TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Метрополитен
  ДнепрМетрополитен
Станція "Проспект Свободи"

Автор: Трёхгранка           Дата: 16 апреля 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 29.01.2012 22:49 MSK
Просмотров — 1047

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:16.04.2011 13:37
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

29.01.2012 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 1
Пассажиропоток хоть есть?
0
+0 / –0
29.01.2012 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 568
нет, метрополитен в Днепропетровске непопулярный вид транспорта. Интервалы 7-17 минут, да и станций мало.
+7
+7 / –0
29.01.2012 23:39 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Не верно. У метрополитена есть, хоть и маленький, но относительно постоянный контингент. Однако на промежуточных станциях людей действительно или мало или нет.

Кстати, в центре чего-то там опять понагораживали... Говорят, что метро достраивать будут. )
+2
+2 / –0
29.01.2012 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 568
Ну не знаю, мне местные говорили, что метро не популярное. Что трамваи и троллейбусы более пользуются спросом у пассажиров.

Хорошо если строить будут, а главное не на словах )
+1
+2 / –1
30.01.2012 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 883
Строят, причем прилично смотрят.
+2
+2 / –0
30.01.2012 01:46 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Ждем-с!
0
+0 / –0
30.01.2012 01:56 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Трёхгранка, 29.01.2012):
> мне местные говорили

Местные откуда? В смысле в каком районе проживают!? Ну ладно на местных, у меня все друзья(местные которые) не пользуются метро, потому что его просто там нет. Пользуются кто живет на жил.массивах Коммунар Красный камень, проспект свободы, малое количество с ж/м Парус, и так как конечная вокзал то пассажирами являются те кто работает на пятачке от автовокзала до максимум Озерки (ул. Горького) также кому на электричку или пересадку на маршрутку пригорода. Также по моим наблюдениям некоторые студенты пересаживаются на первый трамвай, что наводит на мысль что у них проездной. Вечером все те же.
Я кстати пользуюсь потому как проживаю вблизи от М коммунар. Но раньше мне было выгодно из экономических соображений ездить до центра метро + трамвай(50коп +1 грн. против маршрутки спринтер 2). Сейчас в центр добираюсь на автобусе(2.50 против М 2грн. + 1. 50 Тр) Сейчас реже так как в район вокзала не так часто нужно.

Цитата (Трёхгранка, 29.01.2012):
> Интервалы 7-17 минут

О-о это меня всегда доканывало по началу после переезда с Харькова, сейчас как то попустило к тому же расписание есть :) Кстати только в Днепропетровске я бегу с эскалатора в низ чтоб успеть на поезд ибо придется томительно ждать ;))
+7
+7 / –0
30.01.2012 11:18 MSK
Ссылка
Юрик · Харьков
Фото: 18
Цитата (Илья Болилый, 29.01.2012):
> причем прилично смотрят

Смотря с чем сравнивать :)
Если с тем что было - тогда да. А если с равнить стем же харьковом - то просто пальцем в одном месте ковыряют!
А так вроде работы ведутся на начале наклоника Центральной и что-то на 14-м стволе пролисходит.
0
+0 / –0
30.01.2012 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 568
Цитата (taras, 30.01.2012):
> Местные откуда? В смысле в каком районе проживают!?

с какого района не знаю, но они сразу сказали что метрополитен не удобный для горожан, да я и сама убедилась. В субботу утром я поезд ждала минимум 15 минут, и то когда как. Станции пустые, люди были только на конечных, в вагонах тоже мало пассажиров. Кто живет возле метро, тому и удобно )
+1
+1 / –0
30.01.2012 17:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Мне в этом метро очень нравятся "раковины", которыми отделаны потолки. И цвет главное в тему! ;) (это сарказм)
0
+1 / –1
30.01.2012 19:25 MSK
Ссылка
Юрик · Харьков
Фото: 18
Насколько я понял, когда был в марте месяце, в дневное время работает всего два состава на линии.
0
+0 / –0
30.01.2012 19:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Для 6 станций - это нормально. У нас днём тоже 3 состава на 7 станций работает, однако в пик 6-7
+1
+1 / –0
30.01.2012 22:07 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (taras, 30.01.2012):
> я бегу с эскалатора в низ

А у нас вот экскалаторы не работают..
0
+0 / –0
30.01.2012 22:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
А вот меня очень беспокоит психическое состояния дизайнера)
–1
+0 / –1
30.01.2012 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 568
дизайнер особо не старался, сделал 4 одинаковые станции, но разных цветов )
0
+0 / –0
30.01.2012 23:40 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Не было тогда дизайнера, архитектор был. Станции сдавались шальными темпами не до эстетики в безденежное время с гиперинфляцией. Лично мое мнение, если в 1995 году не сделали, к бабке не ходи его и до сегодня не сдали бы.
Цитата (Юрик, 30.01.2012):
> Насколько я понял, когда был в марте месяце, в дневное время работает всего два состава на линии.
похоже на то может утром и вечером в час пик 3 ходит в выходные один.

Цитата (Трёхгранка, 30.01.2012):
> Кто живет возле метро, тому и удобно )

Более или менее метро оправдает если появится станция в центре и возле исторического.
0
+0 / –0
30.01.2012 23:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (taras, 30.01.2012):
> Станции сдавались шальными темпами не до эстетики в безденежное время с гиперинфляцией

Но не унитазами же потолок обделывать))) Забетонировали бы просто
0
+0 / –0
30.01.2012 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 522
При этом Днепропетровск был сильно озабочен слухами о продаже вагонов в Харьков
0
+0 / –0
30.01.2012 23:57 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Димар Сагдеев, 30.01.2012):
> Но не унитазами же потолок обделывать)))

Ну не знаю они по крайне мере металлические и "прикручены" к стене не маленькими "болтами" ;) Металлургия же повсюду в области вот этих пластин было так до фига что лепили где попала- шутка.
0
+0 / –0
31.01.2012 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 568
Цитата (taras, 30.01.2012):
> Более или менее метро оправдает если появится станция в центре и возле исторического.

я когда была весной 2011 года, то какую-то станцию начали строить. Конечно, если будет больше станций, то и будет пассажиропоток больше. На сегодняшний день, более менее пользуются Вокзальной и Коммунаровской станциями, на остальных я пассажиров почти и не видела )
+1
+1 / –0
31.01.2012 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Трёхгранка, 30.01.2012):
> я когда была весной 2011 года, то какую-то станцию начали строить

Станции центральная и театральная
стоят со второй половины 90-х
+1
+1 / –0
31.01.2012 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (nikooolay, 30.01.2012):
> Станции центральная и театральная
> стоят со второй половины 90-х

*активно строятся с 2011-го года
+1
+1 / –0
31.01.2012 00:44 MSK
Ссылка
Фото: 568
Цитата (nikooolay, 31.01.2012):
> Станции центральная и театральная
> стоят со второй половины 90-х

ну тогда понятно, это как у нас с метро на Троещину )
+1
+1 / –0
26.09.2020 19:19 MSK
Ссылка
Запорожец · Запорожье
Фото: 182
Шел 2020 год, а станции ещё не открыли
0
+0 / –0
26.09.2020 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Запорожец, 26.09.2020):
> станции ещё не открыли

Даже не построили
0
+0 / –0
18.01.2023 18:50 MSK
Ссылка
FRESH5RO · Белгород
Фото: 63
Цитата (Запорожец, 26.09.2020):
> Шел 2020 год, а станции ещё не открыли

Шел 2021 год, когда должны были открыть станции... даже ничего и не сделали... шел 2022 год, просто работников позабирали, потому что война началась, и всё... вот тебе и построил ещё 3 станции...
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.