TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Смоленск, 71-623-01 № 243
  Смоленск71-623-01 № 243  —  маршрут 3
Улица Маршала Ерёменко

Автор: xrds2009 · Смоленск           Дата: 28 января 2012 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.01.2012 13:59 MSK
Просмотров — 504

Подробная информация

Смоленск, 71-623-01 № 243

Депо/Парк:Трамвай (1524 мм)
С...:12.2010
Модель:71-623-01
Построен:11.2010
Заводской №:12
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.2010
Работа по СМЕ
243+246/246+243 (челнок)

Тематическое брендирование

• С 2011 г. по 2013 г.: "Смоленску — 1150 лет"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Daniil Aleksandrov
Авторские права:xrds2009
Время съёмки:28.01.2012 15:56
Выдержка:1/3200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

29.01.2012 14:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какие 30 лет работы? Уже на крыше крышка ржавая!
+1
+2 / –1
29.01.2012 15:55 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Почему 30 лет? Если свои 16 проживёт уже хорошо.
+3
+3 / –0
19.02.2012 18:49 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Акварелью красили? Немного разочаровывает.
0
+1 / –1
19.02.2012 18:50 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Это к чему комментарий???
0
+1 / –1
19.02.2012 21:04 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (vetalidze, 29.01.2012):
> Уже на крыше крышка ржавая!
0
+0 / –0
11.04.2012 01:40 MSK
Ссылка
Лайнер · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (McFly, 19.02.2012):
> Акварелью красили? Немного разочаровывает.

интересно чем можно еще заниматься кроме покраски....бред
+1
+1 / –0
11.04.2012 01:41 MSK
Ссылка
Лайнер · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (дмитрий из нн, 29.01.2012):
> Почему 30 лет? Если свои 16 проживёт уже хорошо.

берут большие сомнения и 16 лет...за год уже сыпиться
0
+1 / –1
11.04.2012 07:23 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (Лайнер, 11.04.2012):
> за год уже сыпиться
Ему нужен бархатный путь ;), а не наши раздолбанные (пока в большем количестве) пути!
+1
+1 / –0
12.04.2012 14:27 MSK
Ссылка
mirei2 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это наверно реостаты нагрели крышки - вот они и облупились
0
+0 / –0
12.04.2012 19:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну нету на этой модели вагона пластикового фальшборта, который доставит ремонтникам неудобства - ну и что? А горячие крышки с завода надо было из листа по-толще делать и не покрывать:) Ну и сделать вид, что покрашено в ржавый цвет:)
0
+0 / –0
12.04.2012 20:44 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
Так а никто не заметил как у него появилась букавка "Т" в середине? Он получил допуск на тяжелый профиль?
+1
+1 / –0
12.04.2012 21:20 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Серко, 12.04.2012):
> Так а никто не заметил как у него появилась букавка "Т" в середине? Он получил допуск на тяжелый профиль?

Давно уже, еще в конце ноября. Из смоленских 623-х допуск на тяжелый профиль имеют 234, 238, 239, 243, 250 и 251. Правда после эксплуатации на маршрутах с тяжелым профилем они почему-то стали чаще выходить из строя. Конечно на вряд ли здесь есть связь, но факт остается фактом.
234 сейчас простаивает из-за редукторов.
239 недавно долго простаивал, а после ремонта на тяжелый профиль не вернулся - работает на легком.
238 и 243 в последний месяц появляются на тяжелом профиле все реже и реже.
В последние две недели реже стал работать на тяжелом и 251.
В общем, немного жаль...
0
+0 / –0
12.04.2012 21:55 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
243 при отсутствии проблем всегда работает ;)!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.