TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-33 № 4275
  Санкт-ПетербургЛМ-33 № 4275  —  Поезд 4275-4454
ЛП-33 № 4454  —  Поезд 4275-4454
Остановка "Кикенка"
Заказная поездка на поезде 4275-4454 в Стрельну.
Фотостоп на остановке "Кикенка".

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 16 июля 2000 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 26.01.2012 07:22 MSK
Просмотров — 2134

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-33 № 4275

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:09.1997
Модель:ЛМ-33
Построен:1936
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 09.1997 — ТП-7; до 1987 — ТП-8; до 20.04.1979 — линейный
КР ПТМЗ 09.1997 г.
Поезд 4275-4454

Комментарии · 9

27.01.2012 01:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Железнодорожная КС?
–1
+0 / –1
27.01.2012 02:13 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
да.

вообще говоря, линия в Стрельну - первая в России линия пригородных электропоездов, позже интегрированная в трамвайную сеть, так что в данном случае такую КС можно рассматривавать как своеобразное наследство
0
+1 / –1
27.01.2012 08:34 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Именно железнодорожная КС здесь появилась уже после войны, когда эта линия стала экспериментальным участком СТ.
+1
+1 / –0
28.01.2012 01:47 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
а какая КС была на Оранэле?
0
+0 / –0
28.01.2012 17:16 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Встречный вопрос - а какая КС применялась на ЖД 100 лет назад? Думаю, она не сильно отличалась от обычной "трамвайной" ;)
Вот и на ОРНЭЛе на момент открытия была обычная трамвайная КС, без каких-либо дополнительных проводов. В черте города был участок, где опоры стояли в междупутье. Сами опоры были деревянные (следовательно, не могли бы выдержать вес современной "железнодорожной" КС).
Металлические решетчатые опоры (как на фото) установлены в ходе восстановления линии в 1940-50-х годах.
0
+0 / –0
29.01.2012 19:01 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Роман Агапитов, 28.01.2012):
> Встречный вопрос

бесполезно, если бы я знал - я бы Вас об этом не спрашивал ;)


Цитата (Роман Агапитов, 28.01.2012):
> Металлические решетчатые опоры (как на фото) установлены в ходе восстановления линии в 1940-50-х годах.

ну я и говорю "своеобразное наследство". вдоль проспекта Обуховской тоже вроде бы подобная КС была раньше (сейчас не знаю), однако там жд и не пахло. а в начале XX века электрофицированных жд-линий (не трамвайных) было едва ли с пару десятков, причём половина из них была запитана от третьего рельса. а, да даже будапештское метро представляло собой подземный трамвай - так что я думаю, Вы правы, в тот период не имеет смысла разделять ЖД и трамвайные электрофицированные линии
0
+0 / –0
29.01.2012 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 300
Не так давно на ОбОб она исчезла.
http://transphoto.ru/photo/91240/
0
+0 / –0
30.01.2012 01:22 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Yosheek, 29.01.2012):
> Не так давно на ОбОб она исчезла.

ну так даже я успел её застать
0
+0 / –0
30.01.2012 18:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 28.01.2012):
> Встречный вопрос - а какая КС применялась на ЖД 100 лет назад? Думаю, она не сильно отличалась от обычной "трамвайной" ;)
> Вот и на ОРНЭЛе на момент открытия была обычная трамвайная КС

Не забываем, что первое время там работали эвакуированные рижские вагоны со штангой (причём даже не с башмаком, а с роликом, по воспоминаниям очевидцев). Так что полной аналогии не могло быть.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.