TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, МС-4 № 2642
  Санкт-ПетербургМС-4 № 2642  —  маршрут 5
К/ст "Сенная площадь"
Челночный маршрут 5 Сенная пл. - пл. Тургенева. Обслуживался вагонами МС. Работал в период ремонта северо-восточной части Садовой ул. Двуконечный вагон "оборачивается" в тупике

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 2 августа 2001 г., четверг

Статистика

Опубликовано 25.01.2012 09:04 MSK
Просмотров — 768

Подробная информация

Санкт-Петербург, МС-4 № 2642

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
Модель:МС-4
Построен:1933
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До ???? — ТП-7; до 1987 — ТП-1; до 1983 — линейный
Списан приказом № 319 от 30.12.1983 г. в т/п им. Володарского
1993? — восстановлен из служебного вагона
Поезд 2642-2384

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

25.01.2012 09:06 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На подъезде к Сенной площади был врезан межпутный переходник. На маршруте работало 1-2 вагона МС. В день съёмки работал только один вагон.
+2
+2 / –0
25.01.2012 10:31 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
как-то я это пропустил! получается последнее линейное движение МСок в 2001 году
+9
+9 / –0
25.01.2012 14:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Последнее ли? Ведь потом ещё работал круговой музейный маршрут через мосты. По-моему, в 2002-м.
Я уж не говорю про вариант с Васильевского на Крестовский, который существовал уже перед самым закрытием последней линии (скорее, всё же 2006-й год).


Цитата (Юрий MTA-LRTA, 25.01.2012):
> На подъезде к Сенной площади был врезан межпутный переходник. На маршруте работало 1-2 вагона МС. В день съёмки работал только один вагон.

Тогда только 1 МС в музее и был. Вторым ходил 1028 (КО подскажет, что на самом деле это тоже МС).
Да и не совсем переходник это был, строго говоря. Стрелка была только одна и два пути сходились в тупик.
+2
+2 / –0
25.01.2012 15:47 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Вы все-таки говрите про музейные маршруты. А тут просто линейный.
0
+0 / –0
25.01.2012 17:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какой же линейный, если прямо на нём написано, что музейный? ;)
Они ничем не отличаются, кроме номера. Везде стоимость проезда была, как и в обычных трамваях, а карточки не принимали. Разве что последний маршрут на Крестовский стоил дороже социала.
+1
+1 / –0
26.01.2012 12:24 MSK
Ссылка
71-405 · Екатеринбург
Фото: 30
Когда так вагон ездил, линия по Римского-Корсакого и пл.Труда еще ведь не закрыта была?
0
+0 / –0
26.01.2012 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 300
ну видать так вагоны и доезжали сюда - http://transphoto.ru/photo/400787/
0
+0 / –0
26.01.2012 19:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (71-405, 26.01.2012):
> Когда так вагон ездил, линия по Римского-Корсакого и пл.Труда еще ведь не закрыта была?

Из закрыли раздельно, с разницей в четыре года. И таки да, тогда обе ещё были живы. Закрыты в 2002 и 2006 годах.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.