TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ереван — Старые фотографии
  ЕреванСтарые фотографии
Ереванское водохранилище
"Soviet Union Today", 1983.

Автор: Schlangenbad · Майнц           Дата: 16 сентября 1976 г., четверг

Статистика

Опубликовано 25.01.2012 00:38 MSK
Просмотров — 2676

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +219 / +12
Vladimir_Shevchenko+1
Магомед Османов+1
Sergei 34+1
Petr Bystroň+1
Т.Л.Н.+1
Tučňák+1
Кривич Илья+1
NeoTroll+1
Basketdron+1
Дорогомиловец+1
Klema+1
С. Чекалкин+1
Михаил Чукалов+1
Максим88+1
Артур Мыскин+1
Alex Shcherbina+1
Надднепрянский путешественник+1
Шпекавыг+1
ViktorRy+1
Алексей Савин+1
Petroskoi+1
iluxa+1
Виталий Шляпников+1
Seriy+1
Svyat+1
Vlad Kuptsov+1
Semën Kuznetsov+1
Олеся+1
Дмитрий Николаевский+1
Karol95+1
Илья Кожевников+1
KSV+1
solnechny+1
Еж3+1
Steve+1
Владислав Лысов+1
Андрей Янковский+1
za tramvaj+1
Simferopol+1
Novert Байкальский+1
Serj+1
Artemio+1
Tom.Matousek+1
Бараш Алексей+1
lordtomas+1
Андрей 76+1
Maksimus+1
Dима66+1
Andruschka1985+1
Павел Зюзин+1
KDG+1
ifa42+1
Роман Романов+1
Nikolay Ryzhov+1
andrey92+1
Стасюк+1
Forteroyal+1
Сергей Транзит+1
Voldemar+1
Константин Марков+1
Мария Кайряк+1
ВЗТМ-5284+1
ZiU-9+1
Corbulon+1
Кирилл Величко+1
kr0t+1
Michal Jaroszynski+1
Александр Сологубов+1
Валерьян+1
betakaroten+1
L62+1
A. V.+1
Глеб Станиславович+1
Andrey S.+1
Dimas-pjas+1
George+1
Aleks+1
Антон triangel+1
dimas1713+1
Сергей Федосов+1
omigor+1
anton121+1
Сергей Крылов+1
Григоров Станислав+1
Вололя+1
VitalikTTL+1
Э.В.Ротгрифф+1
Мол+1
sasha24+1
verbounty+1
УРИЦКИЙ+1
Technicman+1
дядя андрей+1
Женяй Огонь+1
Бронза_62+1
Little Tram+1
Petko21+1
Алексей Мякишев+1
Иван Волков+1
Oleja-kid+1
oleg-BY+1
Ramirez+1
ZIU+1
Михаил (FanTrans)+1
Богдан Смыков+1
ER2-130709(01)+1
pazik+1
AVB+1
Steelll+1
Андрей Бурлаков+1
Александров Николай+1
Диман из КТМ-5+1
Сергей Валерьевич+1
Денис Щербина+1
Михаил Смирнов+1
Dozent+1
робот+1
ekb Alex+1
Максим Таничев+1
Mettal+1
ПисателЬ+1
Dajnecz+1
Сергей Филатов+1
Егор Ромадов+1
Евгений Павленко+1
Щукин Д.+1
Дмитрий Н.+1
Денис Волотовский+1
Union+1
Yotjeg+1
Александр Рябов+1
manil+1
СтаС+1
Aztec+1
sav2403+1
Мамед+1
nss991+1
Роман Буранов+1
Транспортник+1
TORMOZZ+1
3142+1
X-Rayder+1
Виталий В+1
Metro_man+1
alex26+1
Дима Ягодкин+1
Алексей Чернов+1
Pokakukam+1
Илья Шпаков+1
Пашка+1
GPS_27+1
Александр GUSb+1
AS+1
Александр Акуленко+1
CityVepr+1
Артур Челомбиев+1
Александр Марьянович+1
Данил Белов+1
Sentinel+1
Kosta1466+1
Eugen1988+1
ктм+1
Макс Вдовиченко+1
Истязатель клавиш+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Moscowit+1
Rodion Petroff+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей_Мурманск+1
FlasH+1
Nat+1
Архитектор+1
Евгений Гура+1
Максим Заря+1
Вадим_мэн+1
Palal+1
Алексей Волков+1
Александр Князь+1
Сэм+1
Владимир Дмитриев+1
Дмитрий Кояш+1
--Rusik--+1
Silvish+1
Руслан Измайлов+1
zis+1
Артём Мальгинов+1
Головизин Сергей+1
Изускин Александр+1
Владимир Мартынов+1
Ищенко Никита+1
Subhuman KTB-55-2+1
misa+1
STAS-201+1
Lancery+1
Степан+1
Антон Чиграй+1
Юрий А.+1
Денис(3d)+1
Road_Runner+1
Slava+1
Справедливый+1
WEST+1
IKS+1
makfan+1
пассат+1
Leshiy_84+1
Dima61+1
Владимир Ковальчук+1
Jan de Vu+1
AlexSan+1
Palmer+1
Михаил Селивёрстов+1
BaNDiT69+1
Siachoquero+1
Danil Nesterenko+1
Илья Болилый+1
PRO100МИХА+1
MAXMASTER+1
Karbanatek99+1

Комментарии · 23

25.01.2012 12:28 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Где можно узнать подробности происшествия?
+1
+1 / –0
25.01.2012 12:50 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Кстати, буквально позавчера прочитал про этот случай/ http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F0%E0%EF%E5%F2%FF%ED,_%D8%E0%E2%E0%F0%F8_%C2%EB%E0%E4%E8%EC%E8%F0%EE%E2%E8%F7
+5
+5 / –0
25.01.2012 13:02 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
- Шаварш, а почему троллейбус упал? Официальная версия была, что водителю стало плохо с сердцем.

- Кто выжил, рассказывали, что к водителю подошел мужчина и говорит: «Останови троллейбус, мне надо выйти». Тот говорит: «Это не такси». Пассажир схватил монтировку в кабине и ударил водителя по голове.

http://www.kp.ru/daily/22615/11626/
+7
+8 / –1
25.01.2012 16:48 MSK
Ссылка
Black Hole · Москва
Нет фотографий
Я прочитал про его подвиг летом, когда затонула "Булгария"
+2
+2 / –0
25.01.2012 16:56 MSK
Ссылка
geemath2gen · Пермь
Нет фотографий
Увидел превью - сразу подумал, что это этот случай, потом увидел немецкий язык - подумал не то, а оказалось я был прав... Это действительно подвиг! На всю жизнь усвою рассказ про этот случай.
+2
+2 / –0
25.01.2012 16:59 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Это не единственный его подвиг за жизнь. СТранно, что ничем не награжден и вообще почти забыт.
+7
+7 / –0
25.01.2012 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 1577
Прочитайте, не пожалеете! Дух захватывает.

Однажды, тридцать пять лет назад, один советский спортсмен навсегда оставил занятия спортом. Казалось бы, ничем не примечательная история, таких в спортивном мире — тысячи. Но это — лишь на первый взгляд. Потому что речь идет (приготовьтесь считать!) об 11-кратном рекордсмене мира, 17-кратном чемпионе мира, 13-кратном чемпионе Европы, 7-кратном чемпионе СССР. Спортсменов с таким «послужным списком» во всей истории спортивных состязаний можно перечесть по пальцам. И вот на пике своей формы, в зените славы и карьеры он вдруг уходит из большого спорта, чтобы через несколько лет открыть в Москве маленькую мастерскую по пошиву обуви. Этот человек в полном смысле этого слова закопал свой талант в землю, вернее — утопил его в ледяной и грязной воде Ереванского озера. Но упрекнуть его за это вряд ли повернется язык даже у самых горячих болельщиков.

…В тот день, 16-го сентября 1976 года, в Ереване сорвался в воду троллейбус, проезжавший по дамбе. Девяносто два пассажира оказались заживо погребены на десятиметровой глубине. Все они были обречены на неминуемую гибель, если бы не одно обстоятельство: именно в это время вдоль озера совершал тренировочную пробежку многократный чемпион мира по подводному плаванию Шаварш Карапетян. Впоследствии эксперты признают: никто на свете просто физически не смог бы сделать того, что сделал тогда Шаварш. Нырнув в замутненную падением троллейбуса воду, он разбил ногами заднее стекло, и стал вытаскивать потерявших сознание пассажиров. Более двадцати минут в ледяной воде. Двадцать спасенных жизней. На самом деле он вытащил из троллейбуса больше людей, но не всех удалось спасти. Когда Шаварш очередной раз выныривал на поверхность, столпившиеся на дамбе прохожие видели, что все его тело истерзано осколками разбитого окна.

Потом, на вопрос — что же было тогда самым страшным? — Шаварш ответил: «Я точно знал, что, несмотря на всю мою подготовку, меня хватит лишь на определенное количество погружений. Там на дне видимость была нулевая, поэтому я на ощупь хватал человека в охапку и плыл с ним наверх. Один раз я вынырнул и увидал, что в руках у меня… кожаная подушка от сиденья. Я смотрел на нее и понимал, что цена моей ошибке — чья-то жизнь. Эта подушка по
+32
+32 / –0
25.01.2012 17:31 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Помню мы давно, в школе, писали сочинение на тему подвига Шаварша
+3
+3 / –0
25.01.2012 17:47 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Денис(3d), 25.01.2012):
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F0%E0%EF%E5%F2%FF%ED,_%D8%E0%E2%E0%F0%F8_%C2%EB%E0%E4%E8%EC%E8%F0%EE%E2%E8%F7

Да, вот это Человек...
+13
+13 / –0
25.01.2012 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 1577
Цитата (Александр Акуленко, 25.01.2012):
> Прочитайте, не пожалеете! Дух захватывает.

Продолжение: Эта подушка потом не раз снилась мне по ночам».

Такой подвиг стоил ему тяжелейшей двусторонней пневмонии, осложненной общим заражением крови — в озеро сбрасывались городские канализационные стоки. Врачи с огромным трудом спасли ему жизнь, но о возвращении в спорт не могло быть и речи: Шаварш Карапетян стал инвалидом.

Он навсегда погубил свой выдающийся талант пловца. Но дар любви к людям, столь же щедро отпущенный ему Господом, он преумножил за эти страшные двадцать минут многократно.

От себя: вот таких людей надо ставить в пример нынешней молодежи! Вот такими детей воспитывать! Вот про такие подвиги рассказывать в школе!

P.S. Шаварш живет в Москве. Я хочу встретиться и пожать руку этому ВЕЛИКОМУ ЧЕЛОВЕКУ! Настоящему ГРАЖДАНИНУ великой страны!
+26
+26 / –0
25.01.2012 19:01 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Думаю, что стоит примкнуть к числу его клиентуры по ремонту обуви. Так мы ему еще больше поможем.
+9
+10 / –1
25.01.2012 20:56 MSK
Ссылка
Black Hole · Москва
Нет фотографий
http://mmmaximus.livejournal.com/69936.html
...В 1982 году в статье под названием «Что человек может», опубликованной в «Литературной газете», мы прочитали о том, как в 1976 году в рабочем районе Еревана переполненный троллейбус, в котором находились 92 человека, рухнул с моста в озеро.
В тот день и час, когда на берегу Ереванского озера происходила самая страшная транспортная катастрофа за всю историю Армении, по его берегу бежал свой ежеутренний кросс единственный человек во всём Союзе, который мог хоть чем-то ему, провидению, помешать… Потом на эту тему каждый интервьюер задавал, изумляясь, вопрос. И Карапетян, безнадёжно махнув рукой, отвечал:
– Да нет. Случайно там был не я – а троллейбус!

…Номер 15, громыхая, шёл привычным маршрутом по песчаной дамбе Ереванского озера, за окнами висел мокрый сентябрьский день… Кто говорил, что у водителя случился сердечный приступ, кто вспоминал, что какой-то раздраженный пассажир затеял с ним свару, кто теперь узнает? Но троллейбус сорвался с моста и камнем ушел в воду...
А Шаварш Карапетян с братом Камо бежал кросс с рюкзаком за плечами. Видел сорвавшийся с дамбы и зависший в воздухе над серым озером красный троллейбус – и через секунду круги на воде, сомкнувшейся над ещё живыми людьми. 15 минут – максимум, что они там продержатся: это было понятно с начала…

Троллейбус быстро погружался в мутную воду, его уже отнесло от дамбы метров на 25, и он продолжал погружаться. Глубина была метров десять. Шаварш бежал туда, сбросив ранец, срывая на бегу одежду.

Не останавливаясь, он бросился в воду. Ничего не было видно: вода в озере была мутная. К тому же троллейбус поднял со дна густую тучу ила. Шаварш нащупал нижнюю перекладину лестницы, что ведет на крышу, ухватился за нее обеими руками; ударил в стекло ногами и проник в троллейбус. Сразу же нащупал чье-то тело и с силой рванул его на себя. В это мгновение он понял, что перед погружением допустил оплошность: нужно было выполнить гипервентиляцию - несколько глубоких вдохов. Он знал, что после гипервентиляции может продержаться под водой более четырех минут. Конечно, со свежими силами. Сейчас же ему оставалось держаться только на сверхусилии. Удушье становилось нестерпимым.

Когда Шаварш выплыл, брат его был уже на берегу. Оценив обстановку внизу, он понял, что спасать людей придется ему одному. Хотя Камо и был спортсменом-подводником, его квалификации было недостаточно. Позже все специалисты признали, что это мог выполнить только один человек – Шаварш Карапетян.
Прорвавшийся сквозь плотное оцепление Владимир Самсонович Карапетян стоял теперь на берегу и каждый раз уходил – мысленно – с сыном под воду. Он видел, что все тело сына истерзано осколками оконного стекла, и ясно осознавал, что одна лишь потеря крови может в любое мгновение стоить ему жизни. Но и он знал, что эту работу мог выполнить только его сын.

Двадцать минут в ледяной воде. Двадцать спасенных. На самом деле он вытащил из троллейбуса больше, но не всех удалось вернуть к жизни. Последнего из спасенных он поднял, уже потеряв сознание.
«Видимость была равна нулю, - рассказывал Ш. Карапетян корреспонденту «Комсомольской правды». - Воруг меня были только песок и муть. Нырнув в очередной раз, я вытащил дерматиновое сиденье автобуса - так устал, что даже не заметил, что это не человек…» Друг Шаварша Бабкен Хачатрян вспоминает, что Шаварш Карапетян еще долгие годы клял себя за это - ведь вместо этого проклятого сиденья он мог спасти еще одного человека. Хотя в чрезвычайных ситуациях силы человека, словно бы удваиваются, однако и они не беспредельны. Ценой сверхъестественного напряжения физических и духовных сил Шаваршу Карапетяну удалось сделать невероятное. И сейчас, оценивая трезвым взглядом совершенный им подвиг, понимаешь, что большего сделать никто бы не смог. Ибо для этого мало быть превосходным пловцом - нужно быть еще человеком великой души.

Когда на место трагедии принесли акваланги, оказалось, что в них нет воздуха. Шаварш Карапетян был убежден: будь баллоны полными, он смог бы спасти всех. Закрытая советская система не могла позволить, чтобы информация о негативном чрезвычайном событии проникла в печать, поэтому все сделанные в это время фотографии хранились в прокуратуре. Директор агентства «Фотолур» Герберт Багдасарян рассказывает: «Мы узнали об этой трагедии только через два года, когда по заказу газеты «Комсомольская правда» готовили репортаж о Шаварше Карапетяне».

Причины этой трагедии до сих пор неизвестны. По официально
+3
+3 / –0
25.01.2012 20:56 MSK
Ссылка
Black Hole · Москва
Нет фотографий
Причины этой трагедии до сих пор неизвестны. По официальной версии, у сидевшего за рулем водителя случился сердечный приступ. Однако чудом спасшиеся пассажиры рассказывают, что причиной стала стычка водителя с одним из пассажиров. Пассажир требовал остановить в этом месте троллейбус, а водитель резонно утверждал, что троллейбус не такси, чтобы останавливать по желанию пассажиров. Пассажир ударил водителя по голове, и троллейбус, потеряв управление, упал в воду…

Все тело вымотанного до предела Шаварша Карапетяна было покрыто царапинами и ссадинами. Этот подвиг стоил ему заражения крови и двустороннего воспаления легких: в Ереванское озеро сбрасывались и канализационные стоки, что и стало причиной заражения крови. Шаварш Карапетян вынужден был оставить большой спорт. По всей его жизни пролегла резкая граница - до трагедии и после трагедии. Забыты были всего его титулы и награды. Шаварш Карапетян лечился несколько долгих месяцев, а когда решил спросить врачей. Сможет ли он снова заниматься спортом, они ответили, что ничего гарантировать не могут, потому что даже получасовое пребывание в холодной воде может теперь стать для него роковым.

«Когда потом я снова погружался в воду, то понимал, что легкие у меня уже не те, - вспоминал Ш. Карапетян. - Раньше я словно бы играл со своими соперниками, а теперь вынужден был бороться. Я установил еще один рекорд мира. Но уже последний…» Он попытался стать тренером, потом занялся другими делами. А потом и вовсе уехал из Армении.

«Самое страшное - горе близких. Вода украла множество жизней. Трехлетний сын моего брата Анатолия, тоже чемпиона мира, утонул в бассейне. Мой брат всего на несколько минут отлучился, и его сын утонул… Вы только представьте себе: утонул сын чемпиона мира по плаванию, а он ничего не смог поделать!..» - рассказал Шаварш Карапетян одной из российских газет. Перебравшись в 1993-м году в Москву, он попытался начать новую, не связанную со спортом жизнь, и основал небольшой цех по производству обуви. Предприятие его называлось «Второе дыхание». Сегодня он серьезный, преуспевающий бизнесмен - армянские обувщики считаются в Москве лучшими.

Но подвиг, совершенный им 30 лет назад, не забыт. «Спасенные им из троллейбуса люди долгие годы не знали даже имени своего спасителя», - говорит Б. Хачатрян. И только многие годы спустя, уже во времена «перестройки» начали выходить статьи и книги о Шаварше Карапетяне. Его именем названа малая планета, а вскоре Шаварш Карапетян удостоился ордена «Фейр плей» («Благородной игры»), которым ЮНЕСКО награждает спортсменов, проявивших высочайшее благородство в спорте, пусть даже подвиг Шаварша Карапетяна и не был спортивным.
+6
+6 / –0
25.01.2012 20:57 MSK
Ссылка
Black Hole · Москва
Нет фотографий
Как его отблагодарили

Рассказывает Геннадий Бочаров, публицист:

Что я только не делал, чтобы Шаваршу дали Героя! После публикации статьи о подвиге Шаварша письма в редакцию приходили мешками. Это был просто шквал! Коллективные письма с заводов, с атомоходов, отовсюду. Обещали, что его сделают министром спорта. А вместо этого его назначили директором юношеской школы.
Генеральный директор ЮНЕСКО в Париже вручил Шаваршу специальный наградной знак. Потом об этом подвиге было даже сказано с трибуны ООН. Я в третий раз прилетел в Ереван и разговаривал с первым секретарем ЦК партии Армении. Опять обещали... И в этот момент происходит странная вещь. Шаваршу дают орден «Знак почета». А по закону СССР, если дают хоть какую-то награду, то потом в течение пяти лет награждать не имели права! Мы письменно обращались к Брежневу. Трижды выступали по ТВ.
Сейчас я понимаю, чего они боялись. Они понимали, что награда Шаварша соскоблит блеск с их звезд.

Кстати говоря, газетчики, оповестившие мир об этом удивительном подвиге, рассказали и о том, что никто из тех людей, которых Карапетян вернул к жизни, не приложил никаких усилий к тому, чтобы хотя бы узнать имя своего спасителя... Никто из спасенных не пришел к Шаваршу и не поблагодарил его.

Спустя совсем немного времени после выздоровления он – столь же неожиданно – оказался в другой аварийной ситуации и принялся стремительно и самоотверженно спасать людей, погибавших от другой страшной стихии – от огня, охватившего пожаром многоэтажный дом. И снова – множество спасенных людей и снова травмы, ожоги Шаварша. Фантастика? Нет, реальность, быль, сотворенная действительностью и человеком. (Вадим Лейбовский «20 жизней Шаварша»).
+6
+6 / –0
25.01.2012 23:47 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Ну прям отечественный супермен, только реальный. Огромнейшее ему уважение и благодарность!!!
ИМХО, на конкурс. Пусть память о его подвигах сохранится навсегда.
+3
+6 / –3
26.01.2012 01:00 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 98 · Локальный редактор
Реально нужно поклониться до земли перед этим удивительным человеком...
+7
+7 / –0
13.06.2013 08:42 MSK
Ссылка
Фото: 452
Согласен с вышенаписаными коментариями. Великий человек.
0
+0 / –0
29.08.2013 00:14 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Black Hole, 25.01.2012):
> Пассажир требовал остановить в этом месте троллейбус, а водитель резонно утверждал, что троллейбус не такси, чтобы останавливать по желанию пассажиров. Пассажир ударил водителя по голове,

Случаев, когда человеку на полном серьёзе не хочется пожелать дальнейшей жизни очень мало, но этот случай, пожалуй из таких (речь, конечно, о пассажире)...
0
+0 / –0
29.08.2013 05:45 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Black Hole, 25.01.2012):
> Пассажир требовал остановить в этом месте троллейбус, а водитель резонно утверждал, что троллейбус не такси, чтобы останавливать по желанию пассажиров. Пассажир ударил водителя по голове, и троллейбус, потеряв управление, упал в воду…

Отсутствие перегородки между кабиной и салоном сделало свое дело...
0
+0 / –0
29.08.2013 09:13 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Федор Киселев, 29.08.2013):
> Отсутствие перегородки между кабиной и салоном сделало свое дело...
Оказывается, отсутствие перегородок в кабине является виной обыдления народа. Тогда в Кемерово или Новокузнецке (точно не могу вспомнить откуда видел фотки), где ещё и решётки врезаны перед кабиной водителя трамвая, народ должен быть очень вежливым! )))
P.S. В автобусах Барселоны и области перегородок между кабиной водителя и салоном тоже нет. Никаких эксцессов, чтобы водителя там избили или ограбили-нет!
0
+1 / –1
29.08.2013 09:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Во всяких маршруточных повозках перегородок тоже нет и тоже нормально ездят.
–1
+0 / –1
29.08.2013 14:37 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Сергей Савчук, 29.08.2013)
> Оказывается, отсутствие перегородок в кабине является виной обыдления народа.

Вы строите неправильные причинно-следственные связи :-) Перегородка может защитить от обыдлевшего как вы говорите, народа.

Цитата (Сергей Савчук, 29.08.2013):
> Тогда в Кемерово или Новокузнецке (точно не могу вспомнить откуда видел фотки), где ещё и решётки врезаны перед кабиной водителя трамвая, народ должен быть очень вежливым! )))

Да, есть такое. Раньше я их тоже не любил, но однажды лично удостоверился в их необходимости. Двое подвыпивших мужиков на ходу стали ломится в кабину и приставать к женщине водителю. Дверь в таком случае не помогает - она редко где закрывается нормально, во вторых легко можно разбить стекло в двери и зайти в кабину.
0
+0 / –0
08.12.2021 17:06 MSK
Ссылка
Tučňák · Острава
Фото: 2020 · Фотомодератор / Перевод сайта (CS)
Случайно нашёл эту фотографию… большой респект Шаваршумза спасение столько людей!

К стати уже известно, если к водителя был инфаркт или его ударил пассажир?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.