TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория, Tatra KT4SU № 042
  Евпатория Tatra KT4SU № 042 
Трамвайное депо
Недавно прибыл после капремонта

Автор: Роман Агапитов · Санкт-Петербург           Дата: 4 января 2012 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.01.2012 09:59 MSK
Просмотров — 1285

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
TRIIB+1
Еся+1
вадя 2017+1
Юрий Боб+1
Viktor_L+1
ППШ41 Alex26+1
Дмитрий Яловой+1
Aleksandr Yakubenko+1
Guaglione+1
ViktorRy+1
Александр Коновалов+1
Simferopol+1
Karol95+1
Anton_Abramov+1
Santehnik+1
Александр Рябов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Денис Щербина+1
motoprogger+1
Владислав Лысов+1
WEST+1
Михаил Селивёрстов+1
maxiWELL+1
sav2403+1
боярышник+1
Андрей Харьковой+1
Диман из КТМ-5+1
Мудрый Каа+1
Сергей Валерьевич+1
Павел Мельников+1
Andruschka1985+1
Bombik+1
misa+1
pazik+1
ZiU-9+1
Кирилл Величко+1
Руслан Измайлов+1
Транспортник+1
makfan+1
пассат+1
ВЗТМ-5284+1
Володя Мадоян+1
Rai+1
Kosta1466+1
X-Rayder+1
РВЗ -6М2+1
Александр Сологубов+1
Ymtram+1
Игорь Петренко+1
Александр Акуленко+1
mYm+1
Олександр+1
Yotjeg+1
Дмитрий Мостовой+1
Киpeeв Андрей+1
Zero+1
Nevidimka+1
ктм+1
Сергей Транзит+1
Андрей Бурлаков+1
Макс Вдовиченко+1
RGB+1
LAEN+1
manil+1
Seriy+1
Богдан Смыков+1
Jan de Vu+1
CityVepr+1
Владислав Александров+1
Бронза_62+1
Трёхгранка+1
К-1+1
moles+1
Евгений Гура+1
Щукин Д.+1
TimoN+1
Sentinel+1
MAXMASTER+1
Алексей Савин+1
Алексей Чернов+1
ekb Alex+1
Никита Осипов+1
SaSHOK+1
Aztec+1
PRO100МИХА+1
Илья Болилый+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Ушастик+1
Илья Шпаков+1
Ищенко Никита+1
Saturn+1
Dimas-pjas+1
AmpuTaToR+1
Денис(3d)+1
Aleks+1
A. V.+1
Vladimir Vill+1
Т.Л.Н.+1
TFA+1
Voldemar+1
Александров Николай+1
alexey+1

Евпатория, Tatra KT4SU № 042

Депо/Парк:Трамвай
С...:2005
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1990
Заводской №:178965
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:29.10.2021
Примечание:До 2005 — 42
КР на Харьковском ВРЗ 12.2011.
Вагон оборудован камерами наблюдения.
29.10.2021 — отстранён от эксплуатации, вывезен за пределы города, на территорию МУП "Экоград".

Комментарии · 36

23.01.2012 12:44 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Бортовой классно "нанесён" пальчиком по грязи ;)))
+4
+5 / –1
23.01.2012 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 105
упс, Рома, на самом деле это 42-й вагон) извиняйте, моя ошибка
+4
+4 / –0
23.01.2012 14:26 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Точно 42ой? Пальцем протёрли именно "46", как и в подписи к снимку ;)
0
+0 / –0
23.01.2012 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 105
пальцу доверять не стоит, на разгрузке перепутали. бортовые нанесли черех пару дней
+3
+3 / –0
23.01.2012 14:55 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Ну 42 так 42 :) Исправил.
Спасибо тебе и Славе Elektrifikator'у за экскурсию по городу :)
+5
+5 / –0
23.01.2012 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 11
Приезжай ещё :)
+3
+3 / –0
23.01.2012 19:58 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Много замечаний по этому вагону?
0
+0 / –0
23.01.2012 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 105
все что и раньше + наполовину отсутствующая кабина, и оборудование не все вернули. сейчас 4 механика с ХВРЗ доделывают их - в вагонах на ходу стоит жуткое дребезжание от стекол и поручней, сиденья ходят ходуном, кстати, не вооруженным глазом видно, что они б/у. потолки провисают, старую краску не сняли, не прогрунтовали, она в первый же день начала сыпаться... короче, мрак. самое печальное, что в марте планируется ещё 2 вагона отправить, и опять на ХВРЗ
+7
+7 / –0
23.01.2012 20:39 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 24
а зачем,зачем опять в Харьков?это по старому договору,или новый заключили?если новый-то я чего-то не понимаю в этой жизни...
0
+0 / –0
23.01.2012 21:00 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Elektrifikator, 23.01.2012):
> Приезжай ещё :)

Теперь ваша очередь ;)
+3
+3 / –0
23.01.2012 22:30 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (AmpuTaToR, 23.01.2012):
> все что и раньше + наполовину отсутствующая кабина, и оборудование не все вернули. сейчас 4 механика с ХВРЗ доделывают их - в вагонах на ходу стоит жуткое дребезжание от стекол и поручней, сиденья ходят ходуном, кстати, не вооруженным глазом видно, что они б/у. потолки провисают, старую краску не сняли, не прогрунтовали, она в первый же день начала сыпаться... короче, мрак. самое печальное, что в марте планируется ещё 2 вагона отправить, и опять на ХВРЗ

Такое впечатление, что они мстят вам за что-то, может действительно есть за что..? Возможен ещё вариант неопытности КРа КТ4, потому что вроде бы от Енакиево особых претензий никаких не поступало по поводу КРа их КТМов...
Интересно, сидения с наших Т6В5?
+2
+2 / –0
23.01.2012 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 105
сиденья с Богданов, бункеры песочниц в паре вагонов, очевидно, с Т6В5

Цитата (Metallist_Ultras, 23.01.2012):
> неопытности КРа КТ4

не вариант. какая разница, материалы одинаковые, технологии такие же. что касается ЭО - все аналогично Т3. просто халтура и все
+7
+7 / –0
24.01.2012 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (sanitar, 23.01.2012):
> а зачем,зачем опять в Харьков?это по старому договору,или новый заключили?если новый-то я чего-то не понимаю в этой жизни...

теперь напрямую с ХВРЗ договариваются, но опять же должны тендер проводить
0
+0 / –0
25.01.2012 10:26 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 24
так тендер будет или нет?есть шанс что они поедут в Днепр или в Винницу?
0
+0 / –0
25.01.2012 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 105
предыдущий тендер выиграли Днепропетровские ВРМ, но, оказывается, спихнули заказ ХВРЗ. какие у них там между собой договоренности, не могу знать. и финансирование задерживали именно они, Крым деньги перевел вовремя. а теперь хотят договорится сразу с ХВРЗ, типа, впредь будут делать вагоны нормально, конечно, ага... а, вообще говоря, должны новый тендер проводить
0
+0 / –0
25.01.2012 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (AmpuTaToR, 25.01.2012):
> предыдущий тендер выиграли Днепропетровские ВРМ

Киевское ООО Реал это Днепропетровские ВРМ?
0
+0 / –0
25.01.2012 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Сергей_Н, 25.01.2012):
> Киевское ООО Реал

щито это? в тендере участвовали Симферополь, Запорожье, Днепр и Винница. все
0
+0 / –0
25.01.2012 13:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
http://www.picatom.com/23/evpatkvr-1.html

В тендере было всего два предложения:
Міське комунальне підприємство «Дніпропетровський електротранспорт», код ЄДРПОУ 32616520,
49038, м. Дніпропетровськ, пр-т К. Маркса, 119А, тел. (056) 770-86-11
15 480 000 грн.

Товариство з обмеженою відповідальністю «Реал», код ЄДРПОУ 19133181,
01034, м. Київ, вул. Ярославів Вал, 13/2Б, тел. (044) 535-86-97
14 982 000 грн.
0
+0 / –0
25.01.2012 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 105
это что-то не то, потому что тут был заказ на 6 вагонов суммой 8 млн грн
0
+0 / –0
25.01.2012 13:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Когда он был? Есть примерные даты?
0
+0 / –0
25.01.2012 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 105
ну до 26.08 точно прошел
0
+0 / –0
25.01.2012 14:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Перерыл все закупки, были:
- На 15 вагонов, отменен из-за того что предложение-победитель было больше чем предусмотрено бабла в бюджете.
- На 11 вагонов, утвержден и подписан договор. Выше картинка.
0
+0 / –0
25.01.2012 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 105
Ну что имеем. Теперь в случае продления программы еще 9 вагонов пройдут КР
0
+0 / –0
25.01.2012 16:17 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (AmpuTaToR, 23.01.2012):
> все что и раньше + наполовину отсутствующая кабина, и оборудование не все вернули. сейчас 4 механика с ХВРЗ доделывают их - в вагонах на ходу стоит жуткое дребезжание от стекол и поручней, сиденья ходят ходуном, кстати, не вооруженным глазом видно, что они б/у.

Во как!? То-то я смотрю, у нас по городу А092 без сидений катаются.
0
+0 / –0
25.01.2012 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Матяс Владимир, 25.01.2012):
> То-то я смотрю, у нас по городу А092 без сидений катаются.

В режиме онли стоячие места?)))
0
+0 / –0
26.01.2012 01:05 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (sanitar, 23.01.2012):
> если новый-то я чего-то не понимаю в этой жизни...

Видимо, заказчикам все же виднее, чем ТФам :))
0
+0 / –0
18.03.2013 19:10 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 24
только сейчас заметил,а что за Гота стоит за 042?
0
+0 / –0
18.03.2013 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (sanitar, 18.03.2013):
> ,а что за Гота стоит за 042?

http://transphoto.ru/vehicle/23706/#n23370
0
+0 / –0
18.03.2013 20:06 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 24
а почему тогда не его в Винницу?
и я что-то запутался,там остался только 053?а куда 014 делся?
0
+0 / –0
18.03.2013 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (sanitar, 18.03.2013):
> а почему тогда не его в Винницу?

им ходовой вагон нужен, да и гнилой он насквозь

> остался только 053?а куда 014 делся?

вот 014 http://transphoto.ru/photo/534317/, слева стоит. ввиду открывшихся обстоятельств, если суждено быть музею, то, вероятнее всего, им станет 063. есть они не просят, поэтому депо и не поднимает вопрос о списании пока. снятие с баланса 003 для начала нужно провести через сессию горсовета, тогда, наверное, и примут решение о списании 014/53.
0
+0 / –0
18.03.2013 21:13 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 24
понял,спасибо.мда,ПС всё меньше и меньше....


Цитата (AmpuTaToR, 18.03.2013):
> им ходовой вагон нужен

хм,а зачем?если он будет на месте стоять,на сколько я понимаю...
0
+0 / –0
18.03.2013 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (sanitar, 18.03.2013):
> хм,а зачем?если он будет на месте стоять,на сколько я понимаю...

получается будет ходовым вагоном-музеем, так-то у них своя Гота есть
0
+0 / –0
18.03.2013 21:24 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 24
длинная история у вагончика получится))
0
+0 / –0
19.03.2013 19:09 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
хорошая у вас всегда погода, дворников нет...
–1
+0 / –1
22.01.2016 19:11 MSK
Ссылка
Vova Lew · Днепр
Фото: 118
А что за Gotha за ним?
0
+0 / –0
22.01.2016 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Vova Lew, 22.01.2016):
> А что за Gotha за ним?

053
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.