TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, 71-623-00 № 3121; Усть-Катав — Новые вагоны
  Новосибирск 71-623-00 № 3121 
  Усть-КатавНовые вагоны
Усть-Катав, Подъездные пути УКВЗ
География распространения трамваев 623-й серии расширяется: вагон 71-623-00 зав. № 00051 отправляется в Новосибирск

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 21 января 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 21.01.2012 16:44 MSK
Просмотров — 1905

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +116
Hikitka+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Vl+1
kamaz+1
mixkol+1
Андрэ+1
Pro-man+1
Anton_Abramov+1
Алексей Мякишев+1
RGB+1
ViktorRy+1
Dима66+1
Евгений Вишняков+1
Дмитрий Максимов+1
Silvish+1
Александр Попов+1
Денис(3d)+1
ПисателЬ+1
Oleja-kid+1
Siachoquero+1
Kosta1466+1
Антифактор+1
робот+1
Олег Бодня+1
хатуна+1
Роман Агапитов+1
mYm+1
Работник ТУ+1
ZZ-TOP+1
Slava+1
Бараш Алексей+1
ЛМ-99АВН+1
Александр Рябов+1
михаил95+1
max6855+1
Артур Челомбиев+1
Novert Байкальский+1
AlMax+1
Александр Сологубов+1
Union+1
KDG+1
Little Tram+1
Denis+1
bolani+1
Роман Романов+1
igbt_rccs+1
Колобок+1
Иван Карташов+1
К-1+1
Транспортник+1
KKP+1
romanmonster+1
Михаил Абрамов+1
Сергей Валерьевич+1
Vostok+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Seriy+1
Борис Абызов+1
BaNDiT69+1
IvanPG+1
AVB+1
Дима Сторожниченко+1
ekb Alex+1
ifa42+1
Александр Акуленко+1
Дмитрий Кояш+1
Maksimus+1
Пикет+1
PRESSA74+1
Shon+1
Roman Maslovets+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Andrey S.+1
Oleg13+1
Dissident+1
makfan+1
пассат+1
Капитан+1
Богдан Смыков+1
Сэм+1
Яков Козлов+1
Yotjeg+1
Aztec+1
Яковлев Александр+1
Алексей Чернов+1
X-Rayder+1
Александров Николай+1
Fering+1
Изускин Александр+1
Сергей Крылов+1
Ищенко Никита+1
Archi+1
Ник Харлей+1
Ушастик+1
mkm+1
Володя Мадоян+1
Андрей Захаров+1
TimoN+1
Головизин Сергей+1
Семен Семеныч+1
Serj+1
Копылов Эдуард+1
Руслан Измайлов+1
Илья Болилый+1
Дмитрий Михайлов+1
Михаил Селивёрстов+1
sav2403+1
Александр Звягин+1
Даниил Ларионов+1
Jan de Vu+1
xrds2009+1
Кирилл Величко+1
Maxim Dmitriev+1
MMG+1
Т.Л.Н.+1
Karol95+1

Новосибирск, 71-623-00 № 3121

Депо/Парк:Филиал № 5 МКП ГЭТ «Правобережный трамвайный»
С...:26.01.2012
Модель:71-623-00
Построен:2011
Заводской №:51
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:21.02.2012
Первые самостоятельные метры Видео
Панель приборов Видео
Автономный ход Видео

Вышел на линию 21.02.2012
Видео с презентации: 1 и 2
Поездка: 1 и 2

Комментарии · 65

21.01.2012 17:04 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Просьба привязать к Новосибирску. Вагон 3121. Октябрьское депо.
+7
+8 / –1
21.01.2012 17:49 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Жаль Барнаул так и не присоединится к городам с 71-623...
+7
+7 / –0
21.01.2012 18:31 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Может быть еще не все потеряно?
+8
+8 / –0
21.01.2012 18:43 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (Володя Мадоян, 21.01.2012):
> Может быть еще не все потеряно?

Приняли опять-таки краевую программу по обновлению, где в Барнаул к 2016-му только 20 новых вагонов будет, но не известно каких, могут и б/у из Германии купить опять, да и КВР им "выгодней".
+6
+6 / –0
21.01.2012 20:05 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ээээ.... А Омск?...
+2
+2 / –0
21.01.2012 20:08 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (X-Rayder, 21.01.2012):
> Ээээ.... А Омск?
Ну дык...:) Кто ж мешает? Пусть местные трамвайщики агитируют администрацию города на выделение денег под приобретение вагонов. От воли завода "география" поставок не зависит...
+5
+5 / –0
21.01.2012 20:25 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (X-Rayder, 21.01.2012):
> Ээээ.... А Омск?...
ну есть блог Бесштанько - не видел там твоих комментариев.
Есть департамент транспорта города Омска, есть департаменты финансов и городской экономической политики,
Есть и.о. мэра Татьяна Вижевитова
Есть ГорСовет, до 4 марта - в старом составе,
Есть депутаты Законодательного Собрания области новые выбранные, у которых есть дни приёма, есть министр финансов Омской области, есть министерство промышленной политики транспорта и связи Омской области.
Есть губернатор
Есть программа губернаторский час

Возможностей масса, - от тебя не требуется невозможного!
+2
+3 / –1
21.01.2012 20:26 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
В Новосибирск вагон под выборы отправляют, так что можешь по Омску под выборы подсуетиться
+5
+5 / –0
21.01.2012 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (X-Rayder, 21.01.2012):
> Ээээ.... А Омск?...
Какой ещё Омск, Вам метра хватит. Осваивайте средства.
–5
+5 / –10
21.01.2012 21:05 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
НСК отказался от БКМ-ов?
+3
+4 / –1
21.01.2012 21:06 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10669
Омску к 300 летию надо хотя бы 10 вагончиков
Ну и под выборы начать тоже с 1-2 - чтоб хорошего мэра и губернатора выбрали
+3
+5 / –2
21.01.2012 21:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Есть Казань, но когда наши соберутся... По разным данным обещают от 66 до 100 вагонов до ЛЕТА 2013...
+1
+3 / –2
21.01.2012 21:15 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Maksimus, 21.01.2012):
> Ну и под выборы начать тоже с 1-2
Это забота руководителей соответствующего предприятия ЭТ и департамента (управления) транспорта. По работе приходится косвенно встречаться с механизмами расходования бюджетных средств, - хоть на что, - принципы одинаковы. И вот что заметил: часто (не сгоняю всех под одну гребенку, но все же) процент успеха в закупках прямо зависит от инициативности и пробивного характера соответствующего руководителя (в нашем случае - трамвайного хозяйства). Бюджет - это такой образный папа, который, если ребенок будет плакать, тянуть за ручку и говорить "куууупи!", - купит таки, а если ребенок будет молчать, сочтет это все за нормальное функционирование (нет жалоб и предложений - значит, все ОК).
А то встречался с несколькими работниками среднего и "выше" звена трамвайных хозяйств. Дяди за 40, они еще до сих пор думают, что УКВЗ мирно там клепает себе 605-е или, на худой конец, 608К, а то и совсем закрылся, мол, "а где ж сейчас трамваи покупать, мы-то не против". Недостаток информации - и инициативности - вот беда.
+7
+7 / –0
21.01.2012 21:24 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (Димар Сагдеев, 21.01.2012):
> от 66 до 100 вагонов до ЛЕТА 2013...

Во дают...
+2
+4 / –2
21.01.2012 21:33 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Димар Сагдеев, 21.01.2012):
> Есть Казань, но когда наши соберутся...
Да что-то мне страшно, после ЭТОГО http://transphoto.ru/photo/116296/ , за ваши будущие новые вагоны.
+5
+5 / –0
21.01.2012 21:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Ну пчёлки-то в нормальном (не очень, но всё же) состоянии

Цитата (xrds2009, 21.01.2012):
> Во дают...

Пока только разговорки, хотя в этом году ну по-любому должны начать, автобусы уже начали
+3
+3 / –0
21.01.2012 21:57 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Жаль, что в 2009 году не получилось испытать вагоны 623-й серии в Петербурге.
+4
+5 / –1
21.01.2012 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Цитата (Яков Титенок, 21.01.2012):
> А то встречался с несколькими работниками среднего и "выше" звена >трамвайных хозяйств. Дяди за 40, они еще до сих пор думают, что УКВЗ >мирно там клепает себе 605-е или, на худой конец, 608К, а то и совсем >закрылся, мол, "а где ж сейчас трамваи покупать, мы-то не против". >Недостаток информации - и инициативности - вот беда.

А я однажды написал в газету статью с требованием обновить подвижной состав нашего трамвая, после чего наш директор депо вызвал меня к себе (в рабочее время!) и долго втирал мне про какие-то макроэкономические процессы и прочую лабуду, пытаясь доказать, что закупить новые трамваи для Саратова НУ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО! Между строк можно было понять другое: "не нужны мне ваши трамваи, мне моего газельного бизнеса хватает".
+8
+8 / –0
22.01.2012 00:23 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Димар Сагдеев, 21.01.2012):
> автобусы уже начали

Какие? Китайские опять?
+1
+2 / –1
22.01.2012 01:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Диман из КТМ-5, 21.01.2012):
> "не нужны мне ваши трамваи, мне моего газельного бизнеса хватает".

Это и есть "макроэкономические процессы".
+3
+3 / –0
22.01.2012 09:45 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (Диман из КТМ-5, 21.01.2012):
> Цитата (Яков Титенок, 21.01.2012):
> > А то встречался с несколькими работниками среднего и "выше" звена >трамвайных хозяйств. Дяди за 40, они еще до сих пор думают, что УКВЗ >мирно там клепает себе 605-е или, на худой конец, 608К, а то и совсем >закрылся, мол, "а где ж сейчас трамваи покупать, мы-то не против". >Недостаток информации - и инициативности - вот беда.
>
> А я однажды написал в газету статью с требованием обновить подвижной состав нашего трамвая, после чего наш директор депо вызвал меня к себе (в рабочее время!) и долго втирал мне про какие-то макроэкономические процессы и прочую лабуду, пытаясь доказать, что закупить новые трамваи для Саратова НУ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО! Между строк можно было понять другое: "не нужны мне ваши трамваи, мне моего газельного бизнеса хватает".

Аналогично. :-(
0
+0 / –0
22.01.2012 10:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Цитата (Яков Титенок, 21.01.2012):
> Дяди за 40, они еще до сих пор думают, что УКВЗ мирно там клепает себе 605-е или, на худой конец, 608К

А я обычно ошарашиваю людей, тем что ЗиУ-9 выпускаются до сих пор=)
+4
+4 / –0
22.01.2012 11:16 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Как много уже выпущено 623-их!
+3
+3 / –0
22.01.2012 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
78 вагонов :-) Будем надеяться что к концу года будет около 150.
+4
+4 / –0
22.01.2012 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 7
На заводе УКВЗ у вас какое трамвайное развитие? Можете дать схему? И трамваи по жд путям ездят или нет?
–4
+3 / –7
22.01.2012 14:13 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Бараш Алексей, 22.01.2012):
> Как много уже выпущено 623-их!
Позорно мало. 78 вагонов - это производственная программа завода за полтора месяца при проектной загрузке.

Цитата (Ученик, 22.01.2012):
> И трамваи по жд путям ездят или нет?
Нет, трамвайные линии на территории УКВЗ изолированы от ж/д подъездных путей. Погрузка осуществляется на "горке" - гейте, где уровень трамвайных рельсов совпадает с уровнем пола ж/д платформы, подогнанной для погрузки.
+1
+1 / –0
22.01.2012 14:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Яков Титенок, 21.01.2012):
> Цитата (Maksimus, 21.01.2012):
> > Ну и под выборы начать тоже с 1-2
> Это забота руководителей соответствующего предприятия ЭТ и департамента (управления) транспорта. По работе приходится косвенно встречаться с механизмами расходования бюджетных средств, - хоть на что, - принципы одинаковы. И вот что заметил: часто (не сгоняю всех под одну гребенку, но все же) процент успеха в закупках прямо зависит от инициативности и пробивного характера соответствующего руководителя (в нашем случае - трамвайного хозяйства). Бюджет - это такой образный папа, который, если ребенок будет плакать, тянуть за ручку и говорить "куууупи!", - купит таки, а если ребенок будет молчать, сочтет это все за нормальное функционирование (нет жалоб и предложений - значит, все ОК).
Эта проблема и в нашем городе, никто не давит на местную власть покупать трамваи. Вот прижала ситуация с троллейбусами так купили 100 штук.
0
+0 / –0
22.01.2012 16:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Цитата (Колобок, 22.01.2012):
> Какие? Китайские опять?

МАЗ
+1
+1 / –0
25.01.2012 12:27 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Яков Титенок, 21.01.2012):
> Это забота руководителей соответствующего предприятия ЭТ и департамента (управления) транспорта. По работе приходится косвенно встречаться с механизмами расходования бюджетных средств, - хоть на что, - принципы одинаковы. И вот что заметил: часто (не сгоняю всех под одну гребенку, но все же) процент успеха в закупках прямо зависит от инициативности и пробивного характера соответствующего руководителя (в нашем случае - трамвайного хозяйства). Бюджет - это такой образный папа, который, если ребенок будет плакать, тянуть за ручку и говорить "куууупи!", - купит таки, а если ребенок будет молчать, сочтет это все за нормальное функционирование (нет жалоб и предложений - значит, все ОК).

А если под закупку новых вагонов руководство города увидит возможность еще какого-то отката/распила/путешествия в Европу для изучения опыта, то дело будет поддержано. Еще есть прекрасный вариант провести пиар под это дело, вот я хороший купил вам трамвайных вагонов за казеный счет. Да еще и с низким полом с заботой об пенсионерах и инвалидах.И это будет хорошо для всех, жителям и депо - новые вагоны, руководству - определенные плюшки.

> А то встречался с несколькими работниками среднего и "выше" звена трамвайных хозяйств. Дяди за 40, они еще до сих пор думают, что УКВЗ мирно там клепает себе 605-е или, на худой конец, 608К, а то и совсем закрылся, мол, "а где ж сейчас трамваи покупать, мы-то не против". Недостаток информации - и инициативности - вот беда.

Эта проблема в основном в некоторых хозяйствах. Во многих хозяйствах в курсе всех новостей.
А вообще просветительством тут должен заниматься сам завод. Кроме выставок, грубо говоря ездить по предприятиям и предлагать.

Еще есть вариант заводить большую мохнатую лапу наверху, которая уже будет сверху обзванивать и говорить: что-то у вас в городе N плохо с новыми вагонами, выделите из бюджета средства на покупку 10-15 новых вагончиков. Не знаю как вам, а вот мне нравятся вот эти рыженькие, возьмите их.
+1
+1 / –0
25.01.2012 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 25.01.2012):
> А если под закупку новых вагонов руководство города увидит возможность еще какого-то отката/распила/путешествия в Европу для изучения опыта, то дело будет поддержано. Еще есть прекрасный вариант провести пиар под это дело, вот я хороший купил вам трамвайных вагонов за казеный счет. Да еще и с низким полом с заботой об пенсионерах и инвалидах.И это будет хорошо для всех, жителям и депо - новые вагоны, руководству - определенные плюшки.

Это все давно используется. Только транспортные вопросы не решаются.

> Еще есть вариант заводить большую мохнатую лапу наверху, которая уже будет сверху обзванивать и говорить: что-то у вас в городе N плохо с новыми вагонами, выделите из бюджета средства на покупку 10-15 новых вагончиков. Не знаю как вам, а вот мне нравятся вот эти рыженькие, возьмите их.

Проходили уже с ПТМЗ, на выходе одни ведроиды, ага. Или вы наивно думаете что с такой постановкой вопроса "покупайте только это", "это" будет качественным?
0
+0 / –0
25.01.2012 17:35 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 25.01.2012):
> Это все давно используется. Только транспортные вопросы не решаются.

Получением новых вагонов?

Цитата (Сергей_Н, 25.01.2012):
> Проходили уже с ПТМЗ, на выходе одни ведроиды, ага. Или вы наивно думаете что с такой постановкой вопроса "покупайте только это", "это" будет качественным?

Да вот приходит мэр города начальнику депо и предлагает: Мы может закупить тебе 15 новых вагонов 71-623 через 2 мес, они будут немного сыроваты и придется доковырять немного своими силами, и ты должен будешь их выпустить на линию до 1 мая, либо же вообще вагонов не будет. Вот только честно, начальник депо будет этому рад? Захочет он себе новые вагоны или будет дальше использовать старье?
+1
+1 / –0
25.01.2012 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 25.01.2012):
> Получением новых вагонов?

Получением единичных вагонов и массированным пиаром связанным с ним.

> Да вот приходит мэр города начальнику депо и предлагает: Мы может закупить тебе 15 новых вагонов 71-623 через 2 мес, они будут немного сыроваты и придется доковырять немного своими силами, и ты должен будешь их выпустить на линию до 1 мая, либо же вообще вагонов не будет. Вот только честно, начальник депо будет этому рад? Захочет он себе новые вагоны или будет дальше использовать старье?

У вас талант писать научно-фантастические романы. У описанной ситуации шанс воплотиться в жизнь где-то рядом с победой над коррупцией.
0
+0 / –0
25.01.2012 23:38 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 25.01.2012):
> Получением единичных вагонов и массированным пиаром связанным с ним.

Единичных нет, а вот 10-15 вагонов при общей кол-ве ПС в 70-90 вполне.

> У вас талант писать научно-фантастические романы. У описанной ситуации шанс воплотиться в жизнь где-то рядом с победой над коррупцией.

А не такую ли вы ситуацию по Волгограду нарисовали?
0
+0 / –0
26.01.2012 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 25.01.2012):
> Единичных нет, а вот 10-15 вагонов при общей кол-ве ПС в 70-90 вполне.

А какую роль в перевозке пассажиров будет иметь трамвай при численности вагонов в 90 штук? Это только системы по типу Старого Оскола или Усть-Илимска.

> А не такую ли вы ситуацию по Волгограду нарисовали?

А Волгоград никто не спрашивал и не уговаривал. Поставили перед фактом.

Ну и как можно догадаться такая практика приводит лишь к производству ведер, а не нормальных вагонов. Потому-что обратной связи между поставщиком и покупателем нет.
0
+0 / –0
26.01.2012 13:51 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 26.01.2012):
> А какую роль в перевозке пассажиров будет иметь трамвай при численности вагонов в 90 штук? Это только системы по типу Старого Оскола или Усть-Илимска.

То есть депо где вагонов 90 шт и ниже закрываем?

> А Волгоград никто не спрашивал и не уговаривал. Поставили перед фактом.

Ну почему, депо могло попробовать отказаться и обслуживать старыми татрами без новых двухсторонних вагонов ;-)
+2
+2 / –0
26.01.2012 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 26.01.2012):
> То есть депо где вагонов 90 шт и ниже закрываем?

Вы четко сформулируйте что сказать то хотите, а то какие то метания. То 90 вагонов на город, то 90 вагонов на парк. То какие-то обновления в 10 штук раз в сто лет. Ну и примеры приведите из жизни.

> Ну почему, депо могло попробовать отказаться и обслуживать старыми татрами без новых двухсторонних вагонов ;-)

Депо никто не спрашивал (про спрашивание у депо вообще бред))). И начальство МЭТа никто не спрашивал. Просто поставили перед фактом. Все.

ЗЫ. Тут Департамент городского хозяйства подал в суд на ГТЛК с требованием о компенсации за срыв сроков поставок на сумму 23 миллиона рублей с копейками. ГТЛК привлек к делу ПТМЗ. И думаю что если департамент суд выиграет то ГТЛК вполне возможно потом отсудит у ПТМЗ эту сумму.
А кто-то тут говорил что срыва сроков поставки не было)))
0
+0 / –0
26.01.2012 14:57 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 26.01.2012):
> Вы четко сформулируйте что сказать то хотите, а то какие то метания. То 90 вагонов на город, то 90 вагонов на парк. То какие-то обновления в 10 штук раз в сто лет. Ну и примеры приведите из жизни.

А город или парк принципиально? Вот давайте возьмем Смоленск.
В город пришло 19 новых вагонов. Это у нас хорошо или плохо?

Цитата (Сергей_Н, 26.01.2012):
> Депо никто не спрашивал (про спрашивание у депо вообще бред))). И начальство МЭТа никто не спрашивал. Просто поставили перед фактом. Все.

Хорошо пусть не спрашивали. Поставлю во Волгограду вопрос еще конкретнее. Какой из вариантов лучше:
1. Депо получает не за свои деньги некоторое количество вагонов (сырых и не идеальных) и ими обслуживает новый участок.
2. Депо получает указание как угодно обслуживать существующими вагонами новый участок.

Цитата (Сергей_Н, 26.01.2012):
> ЗЫ. Тут Департамент городского хозяйства подал в суд на ГТЛК с требованием о компенсации за срыв сроков поставок на сумму 23 миллиона рублей с копейками. ГТЛК привлек к делу ПТМЗ. И думаю что если департамент суд выиграет то ГТЛК вполне возможно потом отсудит у ПТМЗ эту сумму.
> А кто-то тут говорил что срыва сроков поставки не было)))

Они таки решились? А как же обязательная приемка вагонов даже в виде запчастей?
+1
+1 / –0
26.01.2012 14:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Евгений Куйбышев, 26.01.2012):
> 1. Депо получает не за свои деньги некоторое количество вагонов (сырых и не идеальных) и ими обслуживает новый участок.

Проблема в том что теперь депо вынуждено уже за свои деньги обслуживать эти корявые вагоны.
0
+0 / –0
26.01.2012 15:06 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Santehnik, 26.01.2012):
> Проблема в том что теперь депо вынуждено уже за свои деньги обслуживать эти корявые вагоны.

То есть вам видится идеальным вариант 2. Прорезаем в старых татрах по 2 двери с другой стороны, сцепляем хвостами и обслуживаем ими? Опять же за деньги депо.

Да у нас в условиях нет пункта купить нормальные вагоны. Только эти два на выбор.
0
+0 / –0
26.01.2012 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 26.01.2012):
> А город или парк принципиально? Вот давайте возьмем Смоленск.
> В город пришло 19 новых вагонов. Это у нас хорошо или плохо?

И как по этому фактору можно что-то сказать?
Надо уточнить:
Каковы поставки новых вагонов в течение последних 10 лет?
Какова динамика пассажиропотока и вес в общегородских перевозках?
Какова протяженность линий, количество маршрутов и изменения их за последние 10 лет.
Какая динамика по обновлению основных фондов и их остаточный ресурс (пути, КС, подстанции и т. д.)
А без этого это все пустая болтовня.

> Хорошо пусть не спрашивали. Поставлю во Волгограду вопрос еще конкретнее. Какой из вариантов лучше:
> 1. Депо получает не за свои деньги некоторое количество вагонов (сырых и не идеальных) и ими обслуживает новый участок.
> 2. Депо получает указание как угодно обслуживать существующими вагонами новый участок.

Лучше второй так как никакой эксплуатации нового участка нет. Без вагонов она невозможна. А нет эксплуатации - нет убыточного участка, нет расходов на него.

> Они таки решились? А как же обязательная приемка вагонов даже в виде запчастей?

Читать умеешь. Там вроде русским по белому написано "срыв сроков поставки". Про качество речь не идет.
0
+1 / –1
26.01.2012 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 26.01.2012):
> Проблема в том что теперь депо вынуждено уже за свои деньги обслуживать эти корявые вагоны.

Пока они на гарантии (2 и 3 года) это еще не так гемморойно. Тут ущерб в только в невыходе на линию, т.е. то что вагон не используется по своему прямому назначению. А вот когда гарантия кончится тут уже и обслуживание добавится жирным таким куском.
0
+0 / –0
26.01.2012 16:59 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 26.01.2012):
> А без этого это все пустая болтовня.

Я не понимаю к чему уже это? Как связанна протяженность линий и покупка для депо новых вагонов?
Если у нас сокращают линии, даже на 50%, то на оставшихся можно кататься на хламе?
Если у нас становится больше линий, то можно на них выпускать старые вагоны?

> Лучше второй так как никакой эксплуатации нового участка нет. Без вагонов она невозможна. А нет эксплуатации - нет убыточного участка, нет расходов на него.

Где я написал, что эксплуатации нет? Она будет, двухсторонними татрами, переделанными в депо. Нет варианта не эксплуатировать линию.
Есть вариант с новыми и сырыми вагонами, есть вариант в переделкой существующих своими силами.
Никого варианта не использовать линию, или же купить другие вагоны нет.

> Читать умеешь. Там вроде русским по белому написано "срыв сроков поставки". Про качество речь не идет.

А думать умеешь? Срыв срока происходит если не произошло вовремя подписания акта приемки, за нужную дату. А значит надавить на приемку с принятием запчастями не получилось. Что утверждалось ранее вами.
–2
+0 / –2
26.01.2012 17:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Евгений Куйбышев, 26.01.2012):
> А значит надавить на приемку с принятием запчастями не получилось.

Нечего было вовремя принимать. В терминах Сергея_Н вёдра были ещё не отштампованы, а болты в них - не выточены.
+1
+1 / –0
26.01.2012 17:43 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей Мурашов, 26.01.2012):
> Нечего было вовремя принимать. В терминах Сергея_Н вёдра были ещё не отштампованы, а болты в них - не выточены.

Позор. Пару листов металла с завода могли притащить :)
0
+0 / –0
26.01.2012 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 26.01.2012):
> Я не понимаю к чему уже это?

Если вы не понимаете простых основ то что от меня хотите?

> Где я написал, что эксплуатации нет?

А почему же это она должна быть? Вторая очередь ничего не решает а только является бременем.

>Она будет, двухсторонними татрами, переделанными в депо.

За чей счет они будут переделываться и на базе какого предприятия?

> Нет варианта не эксплуатировать линию.

Есть.

> Есть вариант с новыми и сырыми вагонами, есть вариант в переделкой существующих своими силами.
> Никого варианта не использовать линию, или же купить другие вагоны нет.

Бред сивой кобылы.

> А думать умеешь? Срыв срока происходит если не произошло вовремя подписания акта приемки, за нужную дату. А значит надавить на приемку с принятием запчастями не получилось. Что утверждалось ранее вами.

Ты узнай хотя бы основы бухучета и налогообложения. Мне вот интересно как можно подписать кучу бухгалтерских документов за 2-й квартал в конце третьего и что с тобой сделает бухгалтер если ты ему предложишь и что сделает с вами налоговая инспекция. Ребята не несите чушь, такие махинации легко вскрываются и за них реально можно сесть в тюрьму.
И я имел ввиду что приемка по качеству не проводилась, потому-что сказали принять как есть. И претензии департамента к срокам поставки которые были сорваны. Про качество ведер речи не идет. Если вы не можете понять таких элементарных вещей то о чем с вами вообще можно говорить.
+1
+1 / –0
26.01.2012 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 26.01.2012):
>
> Нечего было вовремя принимать. В терминах Сергея_Н вёдра были ещё не отштампованы, а болты в них - не выточены.

Цитата (Евгений Куйбышев, 26.01.2012):
> Позор. Пару листов металла с завода могли притащить :)

Вы что оба сказать то хотели?
+1
+1 / –0
26.01.2012 22:06 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 26.01.2012):
> Если вы не понимаете простых основ то что от меня хотите?

Основ? Это вы пытаетесь привязать поставку вагонов к чему-то еще.

> А почему же это она должна быть? Вторая очередь ничего не решает а только является бременем.

Это лично ваше мнение.

> За чей счет они будут переделываться и на базе какого предприятия?

За счет депо и руками слесарей. В приказном порядке. Раз им могут приказать принять вагоны, то им так же могут приказать переделать вагоны.

> > Нет варианта не эксплуатировать линию.
>
> Есть.

Тогда почему приняли и выпускают на линию ЛВС?
Получается могли же их не принять? ЛИния-то не критично?

> Бред сивой кобылы.

Факт, в чем вы сами меня убеждали когда разговор проходил про обязательность приемки вагонов.

> > А думать умеешь? Срыв срока происходит если не произошло вовремя подписания акта приемки, за нужную дату. А значит надавить на приемку с принятием запчастями не получилось. Что утверждалось ранее вами.
>
> Ты узнай хотя бы основы бухучета и налогообложения. Мне вот интересно как можно подписать кучу бухгалтерских документов за 2-й квартал в конце третьего и что с тобой сделает бухгалтер если ты ему предложишь и что сделает с вами налоговая инспекция. Ребята не несите чушь, такие махинации легко вскрываются и за них реально можно сесть в тюрьму.

Можно. Можно подписать и документы за тот год.
А если происходит ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ процесс приемки вагона в НУЖНУЮ дату, то он производится даже при физическом отсутствии вагона в природе.
Тоже происходит и с запусками линий, и открытиями станций, и обновлением подвижного состава на какой-то линии.

> И я имел ввиду что приемка по качеству не проводилась, потому-что сказали принять как есть.

Именно. А это означает, что к дате 12.12.1974 года можно поставить корпус вагона без тележек и стекол и его примут. Или все же приемка задумается? Или даже если задумается, то ее нагнут?
0
+0 / –0
27.01.2012 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 26.01.2012):
> Основ? Это вы пытаетесь привязать поставку вагонов к чему-то еще.

Поставка вагонов ни о чем не говорит.

> Это лично ваше мнение.

А вам надо бумажку с печатями и подписями?

> За счет депо и руками слесарей. В приказном порядке. Раз им могут приказать принять вагоны, то им так же могут приказать переделать вагоны.

Малолетний эльф, такой малолетний эльф.

> Тогда почему приняли и выпускают на линию ЛВС?
> Получается могли же их не принять? ЛИния-то не критично?

Потому-что решали совсем другие люди, а линию открыли ради политического пеара.

> Факт, в чем вы сами меня убеждали когда разговор проходил про обязательность приемки вагонов.

В чем я убеждал? Как только вагоны пришли их приняли без разговоров. Если бы одновременно пришел кузов, тележки, комплектующие бы тоже приняли как единое целое и потом бы дособирали. Так понятно?

> Можно. Можно подписать и документы за тот год.

Можно танцевать вприсядку.

> А если происходит ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ процесс приемки вагона в НУЖНУЮ дату, то он производится даже при физическом отсутствии вагона в природе.

Я бы посмотрел на человека подписывающего себе уголовное дело))) Бред не неси.

> Именно. А это означает, что к дате 12.12.1974 года можно поставить корпус вагона без тележек и стекол и его примут. Или все же приемка задумается? Или даже если задумается, то ее нагнут?

Дадада. А потом всех тех кто подписывал можно спокойно сажать за растрату.
Учи основы бухучета и налогобложения имущества)))
+1
+1 / –0
27.01.2012 10:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 27.01.2012):
> Если бы одновременно пришел кузов, тележки, комплектующие бы тоже приняли как единое целое и потом бы дособирали.

В реальности всё ещё страшнее :) С завода приходит даже не кузов, а три его куска в отдельности. И куча комплектующих штатно транспортируется отдельно от своих законных мест. И действительно на месте происходит досборка воедино всего вышеописанного.
+1
+1 / –0
27.01.2012 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 27.01.2012):
> В реальности всё ещё страшнее :) С завода приходит даже не кузов, а три его куска в отдельности. И куча комплектующих штатно транспортируется отдельно от своих законных мест. И действительно на месте происходит досборка воедино всего вышеописанного.

Вы пошутили, я тоже посмеялся.
Речь шла ни о сборке вагона разобранного для транспортировки, а о сборке вагона из отдельных частей прямо на месте, минуя сборку на заводе.
Ваш солдатский юморок опять мимо кассы)))
+1
+1 / –0
27.01.2012 10:18 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 27.01.2012):
> Поставка вагонов ни о чем не говорит.

Это уже ваши проблемы. Если у вас стойкое мнение, что вместо новых вагонов лучше ездить на 40 летнем хламе, то говорить особо не о чем.

> А вам надо бумажку с печатями и подписями?

Естественно. Ваше мнение не является чем-то определяющим.

> > За счет депо и руками слесарей. В приказном порядке. Раз им могут приказать принять вагоны, то им так же могут приказать переделать вагоны.
>
> Малолетний эльф, такой малолетний эльф.

То есть приказать принять ведра могут, а приказать сделать вагоны не могут? Что-то как-то нелогично получается.

> Потому-что решали совсем другие люди, а линию открыли ради политического пеара.

Спасибо КЭП. И что ради этого не могли также приказать сделать свои вагоны?

> В чем я убеждал? Как только вагоны пришли их приняли без разговоров. Если бы одновременно пришел кузов, тележки, комплектующие бы тоже приняли как единое целое и потом бы дособирали. Так понятно?

> > Именно. А это означает, что к дате 12.12.1974 года можно поставить корпус вагона без тележек и стекол и его примут. Или все же приемка задумается? Или даже если задумается, то ее нагнут?
>
> Дадада. А потом всех тех кто подписывал можно спокойно сажать за растрату.

Так определись сам. То приемка прогнется и все примет, то они на это не пойдут и посадят за растрату.
0
+0 / –0
27.01.2012 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 27.01.2012):
> Это уже ваши проблемы. Если у вас стойкое мнение, что вместо новых вагонов лучше ездить на 40 летнем хламе, то говорить особо не о чем.

Мое стойкое мнение - нельзя судить о системе в целом по одному фактору в отрыве от всего остального.

> Естественно. Ваше мнение не является чем-то определяющим.

Можно подумать я везде пишу что мое мнение является определяющим. Мое мнение - это мое оценочное мнение, на основе моей оценки некой ситуации и анализа всех доступных на данный момент факторов и фактов. Ничего не мешает кому-нибудь выдвинуть свое мнение отличающееся от моего.

> То есть приказать принять ведра могут, а приказать сделать вагоны не могут? Что-то как-то нелогично получается.

Если у тебя с логикой проблемы то может быть для тебя и нелогично. Как по мне то приемка и производство вагонов несколько различаются.

> Спасибо КЭП. И что ради этого не могли также приказать сделать свои вагоны?

Ты процесс получения конечного продукта себе представляешь?

>Так определись сам. То приемка прогнется и все примет, то они на это не пойдут и посадят за растрату.

По контракту поставляется вагон, и принимают вагон. Принимать голый кузов без ничего никто не будет. Принимать вагон в мае если он фактически пришел в сентябре никто не будет. На качество не смотрят и примут вагон даже если он придет в виде отдельных деталей но только одновременно.
0
+0 / –0
27.01.2012 10:54 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 27.01.2012):
> Мое стойкое мнение - нельзя судить о системе в целом по одному фактору в отрыве от всего остального.

Судить о системе нет, но работа и состояние одной части может никак не зависеть от другой. Даже при хороших путях можно убить в усмерть вагоны, можно наоборот при плохих путях содержать нормальные вагоны.
И процесс закупки вагонов часто вообще никак не связан с остальным распределением средств. Ибо одно дело когда депо владеет всеми финансовыми потоками и может сама распределять, в этом году мы ремонтируем 20км линий, а вот в следующем купим 5 вагонов. А другое дело, когда депо живет и поддерживает систему на одни деньги, а для покупки вагонов надо:

> И вот что заметил: часто (не сгоняю всех под одну гребенку, но все же) процент успеха в закупках прямо зависит от инициативности и пробивного характера соответствующего руководителя (в нашем случае - трамвайного хозяйства). Бюджет - это такой образный папа, который, если ребенок будет плакать, тянуть за ручку и говорить "куууупи!", - купит таки, а если ребенок будет молчать, сочтет это все за нормальное функционирование (нет жалоб и предложений - значит, все ОК).

> Если у тебя с логикой проблемы то может быть для тебя и нелогично. Как по мне то приемка и производство вагонов несколько различаются.

Различаются. Но система нагибания либо работает либо нет.

> Ты процесс получения конечного продукта себе представляешь?

Я то представляю, но никакая религия не мешает скажем губернатору отдать приказ директору депо освоить это на своем предприятии.

> По контракту поставляется вагон, и принимают вагон. Принимать голый кузов без ничего никто не будет. Принимать вагон в мае если он фактически пришел в сентябре никто не будет. На качество не смотрят и примут вагон даже если он придет в виде отдельных деталей но только одновременно.

Приемка может быть и чего фиктивного, условного похожего на трамвай с заменой после.

Вариант 1. Вагон нумер 15 загоняется в депо и официально встает на гарантийный ремонт из-за трещины в правой форточке 4 окна с левой стороны. Реально на вагон наносится нумер 22 и выгоняется на приемку.
Вариант 2. В город приходит 2 кузова и 1 комплект стекол, сидушек и э/о. Сначала все это принимается с вагоном нумер 1. Потом вагон официально уходит на наладку, а реально комплект стекол, сидушек и э/о перетаскивается и принимается со вторым вагоном.
Варинат 3. Приходит вагон. Но к официальной дате сдачи у него от э/о только половина, но как бэ что-то висит. Сидушки допустим не закреплены и лежат кучей, но пересчитывать, а все ли там сидушки не обязательно. И приемка проходится.
0
+0 / –0
27.01.2012 11:28 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Евгений Куйбышев, 27.01.2012):

> Это уже ваши проблемы. Если у вас стойкое мнение, что вместо новых вагонов лучше ездить на 40 летнем хламе, то говорить особо не о чем.
вот странно... 40-летняя Татра-одиночка перевозит за месяц больше пасажиров, чем ЛВСина....
> > > За счет депо и руками слесарей. В приказном порядке. Раз им могут приказать принять вагоны, то им так же могут приказать переделать вагоны.
Лицензии на такую деятельность нет... И получить её практически нереально. (слишком много интересов это затронет)
> То есть приказать принять ведра могут, а приказать сделать вагоны не могут? Что-то как-то нелогично получается.

> Спасибо КЭП. И что ради этого не могли также приказать сделать свои вагоны?
Не могли. Единственное на сегодня предприятие на территории Волгоградской области, имеющее бумажку на производство ТС принадлежит к другому {клану}. Потому и ПАТП в Волгограде получают не трудноубиваемые Бомжанин-5270 (не Сити-Ритм), а разваливающиеся ЛиАЗы и ПАЗы...
> Так определись сам. То приемка прогнется и все примет, то они на это не пойдут и посадят за растрату.
Набор з/ч есть для доказательств в случае чего - примут, в описанном вами случае набора нет. потому не примут.
0
+0 / –0
27.01.2012 11:44 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (bookwar79, 27.01.2012):
> вот странно... 40-летняя Татра-одиночка перевозит за месяц больше пасажиров, чем ЛВСина....

При одинаковом маршруте?

> Не могли. Единственное на сегодня предприятие на территории Волгоградской области, имеющее бумажку на производство ТС принадлежит к другому {клану}.

Производство хорошо. А если пропустить как КВР с ремонтом кузова?

> Набор з/ч есть для доказательств в случае чего - примут, в описанном вами случае набора нет. потому не примут.

Я же написал варианты, как можно сделать. При желание можно еще с десяток найти.
0
+0 / –0
27.01.2012 11:56 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Евгений Куйбышев, 27.01.2012):
> Я же написал варианты, как можно сделать.

Не-а... это варианты сесть всерьез и надолго.

Цитата (Евгений Куйбышев, 27.01.2012):
> При одинаковом маршруте?
дело не в маршруте в данном случае...
А в количестве выходов вагона... и количестве простоев по техническим причинам.
Когда при наличии 10 двухголовых расписание составляется под 7... и соблюдается весьма героически.
0
+0 / –0
27.01.2012 12:26 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (bookwar79, 27.01.2012):
> Не-а... это варианты сесть всерьез и надолго.

Именно. Как и варианты с приемкой некачественного вагона. Как и с закупкой определенного типа ПС в приказном порядке. Но не сажают же )))

Цитата (bookwar79, 27.01.2012):
> Когда при наличии 10 двухголовых расписание составляется под 7... и соблюдается весьма героически.

Выход 0,7 от парка вполне себе нормальная величина.
0
+0 / –0
27.01.2012 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 27.01.2012):
> Именно. Как и варианты с приемкой некачественного вагона. Как и с закупкой определенного типа ПС в приказном порядке. Но не сажают же )))

Прием некомплектного вагона и махинации с сроками приема легко можно доказать по бухгалтерии поэтому уголовное дело тут заводится влегкую. Все остальное довольно трудно доказуемо.

> Судить о системе нет, но работа и состояние одной части может никак не зависеть от другой.

У тебя голова живет отдельно от туловища?

> Различаются. Но система нагибания либо работает либо нет.

Нагинать можно сколько угодно, а есть ли условия для выполнения этого "нагибания", понятно?

> Я то представляю, но никакая религия не мешает скажем губернатору отдать приказ директору депо освоить это на своем предприятии.

Ты хоть понял что сказал?

>Приемка может быть и чего фиктивного, условного похожего на трамвай с заменой после.

Это прямой путь на нары.
0
+0 / –0
27.01.2012 12:55 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 27.01.2012):
> Прием некомплектного вагона и махинации с сроками приема легко можно доказать по бухгалтерии поэтому уголовное дело тут заводится влегкую. Все остальное довольно трудно доказуемо.

Интересно как, если оно проводится еще и по бухгалтерским дела?

> У тебя голова живет отдельно от туловища?

Неверная аналогия. Но попробую пояснить и в ней. Если на улице зима и у тебя плохо и с ботинками и с перчатками, то от покупки ботинок рукам лучше не станет, а вот ногам станет и часть тебя уже будет ощущать себя лучше. И факт того что ты замерзнешь уменьшится.

> Нагинать можно сколько угодно, а есть ли условия для выполнения этого "нагибания", понятно?

При нагибании, наличие условий не волнует. Иначе это не нагибание, а требование выполнять свою работу.

> Ты хоть понял что сказал?

Да вполне, если ты считаешь что ничего не будет менять из года в год, то это не так.

> >Приемка может быть и чего фиктивного, условного похожего на трамвай с заменой после.
>
> Это прямой путь на нары.

Как и приемка неисправных вагонов.
0
+0 / –0
27.01.2012 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ты не понимаешь ничего из того о чем пишешь. Разговаривать с тобой все равно что стучаться лбом об кирпичную стенку - бессмысленно. Поэтому какое либо продолжение данной беседы считаю нецелесообразным. Оставайся дремучим дальше.
0
+0 / –0
27.01.2012 13:50 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 27.01.2012):
> Ты не понимаешь ничего из того о чем пишешь. Разговаривать с тобой все равно что стучаться лбом об кирпичную стенку - бессмысленно. Поэтому какое либо продолжение данной беседы считаю нецелесообразным. Оставайся дремучим дальше.

Ты собственно тоже не понимаешь как реально работает система, не по закону, а именно реально.
При этом сам путаешься. То у тебя невидимая сила нагибает всех сверху и плюет на законы, то сила уже ничего не может и появляются законы.
0
+0 / –0
27.01.2012 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Законы нарушают, но даже этим нарушениям есть пределы. И бывает так что нарушать не получается, иначе может паленым запахнуть. В данном случае доказать факт умышленного приема бракованного вагона гораздо труднее чем приемку некомплектного вагона или приемку его "задним" числом.
+1
+1 / –0
08.02.2012 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 7
Все таки предоставте пожалуйста схему путевого развития на УКВЗ
0
+0 / –0
09.02.2012 17:56 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Такой схемы пока нет.
0
+0 / –0
12.02.2012 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 7
Ну на линии как я понял кольцо и треугольник, одно ответвление треугольника ведет на завод.А по территории завода какое путевое развитие?Ну насколько я понимаю есть сборочный цех и тупики отстоя готовых вагонов, и погрузочные эстакады. А кстати к какой станции выходит подъездной путь?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.