TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, ТК-28 № РТ-2
  Ташкент ТК-28 № РТ-2 
"Shimoliy Vokzal" tramvay halqasi

Автор: Hotaru · Ташкент           Дата: 1 ноября 2011 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.01.2012 14:57 MSK
Просмотров — 493

Подробная информация

Ташкент, ТК-28 № РТ-2

Депо/Парк:Служба пути
Модель:ТК-28
Построен:1990
Заводской №:68
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Служебный

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Время съёмки:01.11.2011 11:33
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

21.01.2012 15:59 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
"Замечательно" придумали Ташкентские архитекторы,расположив в закрытом дворе жилого дома вокзальную парковку.
+2
+2 / –0
21.01.2012 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 300
Бугель в середине базы?) Класс)
Не слетает?
+3
+3 / –0
21.01.2012 23:07 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Ни разу не видел, чтоб слетал :)
Интересно, куда они газончик возили... Так и не удалось разгадать.
+1
+1 / –0
22.01.2012 07:44 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Зеленый вид транспорта в трех плоскостях осознания: прямом, переносном (даже перевозном) и так сказать эзотерическом смыслах слова :)
+2
+2 / –0
22.01.2012 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Hotaru, 21.01.2012):
> Ни разу не видел, чтоб слетал :)

Тем не менее к этому бугелю с кабины проведена верёвка и на поворотах бугель всегда опускают (у других путейцев верёвок от бугеля в кабину не наблюдал). Из-за этого наверно и не слетает.
+1
+1 / –0
24.12.2012 17:43 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Интересно - пантограф + бугель. Вопрос - зачем?
0
+0 / –0
24.12.2012 23:06 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
У всех служебных вагонов такая "фича".
Идущая видимо еще с тех времен, когда сеть неофициально была разделена на "пантографную" и "бугельную" часть.
+3
+3 / –0
25.12.2012 00:36 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Служебные вагоны в Ташкенте пользуются бугелями для движения. Пантограф, надо полагать, служит для надёжного токосъёма (как недавно писал татр-т665) во время работы крана, сварочного аппарата, и пр. А также для манёвров (им иногда приходится ездить задним ходом на довольно приличные расстояния). У вагона ВСГ-5 только бугель.
+1
+1 / –0
25.12.2012 08:54 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Домиан, 25.12.2012):
> Служебные вагоны в Ташкенте пользуются бугелями для движения.

Далеко не всегда :)
http://transphoto.ru/photo/554164/
http://transphoto.ru/photo/399395/
+1
+1 / –0
25.12.2012 15:09 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Hotaru, 24.12.2012)
> Идущая видимо еще с тех времен, когда сеть неофициально была разделена на "пантографную" и "бугельную" часть.

Пантографы используют на более хороших, а бугель на более плохих участках?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.