TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, КТМ-5М «Урал» № б/н1; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва КТМ-5М «Урал» № б/н1 
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
М.Д. Иванов "Механическое оборудование электроподвижного состава городского транспорта" — М.: Транспорт, 1980 г.

Прислал Вололя · Запорожье           Дата: 1967 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 21.01.2012 05:10 MSK
Просмотров — 3024

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +122
Тимофей Вольтов+1
Petr Bystroň+1
AST+1
ZhekaGT+1
Михаил Семенцов+1
Nikolay Ryzhov+1
Jeka22+1
Андрей Дубовицкий+1
ЛВС-86К (8181)+1
atto+1
Артур Мыскин+1
kamaz+1
McFly+1
D-Ch+1
Michal Isakov+1
ma_pronin+1
Андрей Сычёв+1
AlexSan+1
Егор Решетков+1
ЛВС-90+1
Андрей Харьковой+1
Anechka Sibirova+1
solnechny+1
Лев Мощевитин+1
Руслан Измайлов+1
Иван Ревенков+1
Дмитрий Яловой+1
Артур Челомбиев+1
Andrey Atom+1
Синий трамвай+1
motoprogger+1
Alexandr Matr+1
Siachoquero+1
Денис Волотовский+1
Кипарисов Станислав+1
vic938+1
Мудрый Каа+1
Кочешков Александр+1
Антифактор+1
Артур+1
Михаил Смирнов+1
Александр Сологубов+1
Palmer+1
KDG+1
Denis+1
Angel+1
igbt_rccs+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Головизин Сергей+1
Э.В.Ротгрифф+1
Андрей Бурлаков+1
Yosheek+1
Диман из КТМ-5+1
Владимир Носов+1
AVB+1
RGB+1
К-1+1
Егор Ромадов+1
shatend+1
zis+1
Алексей Савин+1
ekb Alex+1
Щукин Д.+1
Seriy+1
Алексей Волков+1
Rodion Petroff+1
Михаил Селивёрстов+1
Иван Волков+1
Leshiy_84+1
Сэм+1
Yotjeg+1
Алексей Чернов+1
Трёхгранка+1
Александр Шанин+1
X-Rayder+1
Dissident+1
Кирилл Величко+1
Богдан Смыков+1
Сергей Крылов+1
Киpeeв Андрей+1
ВЗТМ-5284+1
ЭР200+1
Макс Вдовиченко+1
Maksimus+1
Дмитрий Кояш+1
sav2403+1
Александр Попов+1
pazik+1
Володя Мадоян+1
CityVepr+1
СтаС+1
SMatvey+1
PRESSA74+1
Владислав Лысов+1
Александров Николай+1
ViktorRy+1
Владимир Мартынов+1
Forteroyal+1
Sentinel+1
Андрей Захаров+1
Serj+1
Novert Байкальский+1
Сергей Валерьевич+1
Роман Романов+1
Alexman+1
ZZ-TOP+1
ПисателЬ+1
Илья Шпаков+1
tavalex2007+1
Т.Л.Н.+1
Алекс (ТатраТ3)+1
пассат+1
Karol95+1
Ищенко Никита+1
FlasH+1
Fering+1
Mitay+1
Илья Болилый+1
Гавриил Каширин+1
Рома+1
IvanPG+1
mkm+1

Москва, КТМ-5М «Урал» № б/н1

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — прочее
С...:03.1966
Модель:КТМ-5М «Урал»
Построен:12.1965
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (1968) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1969 — Омск, 212
Опытный вагон с пластиковым кузовом
03.1966 — поступил в ТД им. Апакова
1966 — демонстрировался на ВДНХ
07.1966-1968 — испытания с пассажирами
1968 — отправлен на УКВЗ
1969 — поступил в Омск

Комментарии · 16

21.01.2012 11:41 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Эта фотография сделана в Москве, так?
+4
+4 / –0
21.01.2012 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Да в таком виде они только в Москве ходили.
0
+1 / –1
21.01.2012 15:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ничего подобного
Их стали делать с металлической гофрированной обшивкой после пожара в каком-то городе (Новосибирск?)
http://transphoto.ru/photo/319306/ например
+1
+2 / –1
21.01.2012 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 832
В Томске был такой пожар.
+3
+3 / –0
21.01.2012 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Посмотрите на два этих снимка и найдите отличия. На этой фотографии опытный вагон - таких было два, и после испытаний в Москве их переделали по типу второй опытной серии и передали в Томск. У этого вагона заводской номер 1.
+6
+7 / –1
21.01.2012 17:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Неправ, извините
Не знал, что серийные экземпляры внешне отличаются от прототипов
0
+0 / –0
21.01.2012 18:47 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (ZZ-TOP, 21.01.2012):
> В Томске был такой пожар.
Много где был такой пожар.

Забавно: как раз к такой форме окон вернутся на 619-м ))
+1
+1 / –0
21.01.2012 19:03 MSK
Ссылка
aos1986 · Томск
Фото: 24
Вот фото вагона после того пожара:
http://transphoto.ru/photo/73686/
0
+0 / –0
21.01.2012 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ну не совсем такая у 619-х форма и монтаж тут другой.
+3
+3 / –0
21.01.2012 21:22 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (aos1986, 21.01.2012):
> Вот фото вагона после того пожара:
> http://transphoto.ru/photo/73686/

Тоже самое, вид сзади:
http://transphoto.ru/photo/464888/

Просто в Томске почему-то поддерживали и сохранили огромную коллекцию фотографий всех аварий с ТТУ за советский преиод (кстати, можно ужаснуться, какое кол-во аварий было в городе среднего размера в тихие советские годы, когда было мало транспорта на улицах). А устно про пожары с первыми пластиковыми КТМ говорят фактически во всех предприятиях, где они работали.
+1
+1 / –0
21.01.2012 22:13 MSK
Ссылка
aos1986 · Томск
Фото: 24
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 21.01.2012):
> Просто в Томске почему-то поддерживали и сохранили огромную коллекцию фотографий всех аварий с ТТУ за советский преиод

Коллекция сохранилась благодаря начальнику отдела по безопасности движения, её создавали не только для отчётности, но и для обучения водителей, для того, чтобы показать, что бывает при нарушении ПТЭ. У меня есть несколько отсканированных фотографий, сейчас жалею, что не отсканировал всё, так как в настоящий момент вся коллекция утеряна.


Цитата (Юрий MTA-LRTA, 21.01.2012):
> кстати, можно ужаснуться, какое кол-во аварий было в городе среднего размера в тихие советские годы, когда было мало транспорта на улицах

А что тут такого? Аварии были всегда и на всех предприятиях и во всех городах, это коллекция не за 1-2 года, а практически за все 60 лет, сколько работает Томский трамвай. Я ничего страшного тут не вижу
0
+0 / –0
22.01.2012 00:12 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (aos1986, 21.01.2012):
> У меня есть несколько отсканированных фотографий, сейчас жалею, что не отсканировал всё, так как в настоящий момент вся коллекция утеряна.

У меня есть вся коллекция. Со временем обнародую. А почему утеряна?
0
+0 / –0
05.02.2012 03:27 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Карданный Вал, 21.01.2012):
> Посмотрите на два этих снимка и найдите отличия. На этой фотографии опытный вагон - таких было два, и после испытаний в Москве их переделали по типу второй опытной серии и передали в Томск. У этого вагона заводской номер 1.

Хм... Я почему-то был уверен, что в 1966-м в Москву поступили круглые опытные КТМ-5. Помню, где-то читал воспоминания одного человека, изрядно наездившегося в этот период по 26-му маршруту именно на них. Все РВЗ к тому моменту ушли, а с Татрами их спутать сложно.
0
+0 / –0
05.02.2012 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Aviateur, 05.02.2012):
> Я почему-то был уверен, что в 1966-м в Москву поступили круглые опытные КТМ-5.

Оба круглых КТМ-5 к тому времени уже прошли испытания в Челябинске и были возвращены на завод для доработки.
0
+0 / –0
07.05.2012 13:51 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (Зловещий Негр, 21.01.2012):
> после пожара в каком-то городе (Новосибирск?)

В новосибирске их вообще ни когда небыло
0
+0 / –0
07.05.2012 16:43 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 21.01.2012):
> А устно про пожары с первыми пластиковыми КТМ говорят фактически во всех предприятиях, где они работали.

Странно, ведь проблема пластикового кузова не в том, что он чаще загорается, а в том, что если уже загорелся серьезно - тогда выгорает очень быстро.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.