TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, МС-4 № 2424
  Санкт-Петербург 71-134 (ЛМ-99) № 2301  —  заказная поездка
МС-4 № 2424 
К/ст "Приморский парк Победы"
Спецпоездка, организованная для чикагского отделения клуба Electric Railroad Association. Автор фото: Майк Гликин

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 24 мая 2004 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 20.01.2012 03:25 MSK
Просмотров — 1426

Подробная информация

Санкт-Петербург, МС-4 № 2424

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:2004
Модель:МС-4
Построен:1933
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2004 — ТП-5, 5703; до ???? — 2706
КР ПТМЗ 2004 г.
В 2005 г. снимался в сериале "Мастер и Маргарита"

Параметры съёмки

Модель камеры:C200Z,D510Z
Время съёмки:24.05.2004 07:42
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

20.01.2012 11:07 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
А сейчас здесь, прямо на этом месте, стоят жуткие скотовозки третьего парка
+4
+5 / –1
01.02.2013 19:51 MSK
Ссылка
m138 · Санкт-Петербург
Фото: 3
а теперь там МАЗ-103 и различного вида автобусы АП1 и АП2 =)
+1
+1 / –0
01.02.2013 19:58 MSK
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург
Фото: 1094
АП1 и АП2 там временно.
+1
+1 / –0
01.02.2013 22:59 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Господа Раковы жутко огребли за эту поездку от директора Т/П№3.Им инкриминировали угон вагона 2301(выезд из парка без разрешения руководства).
+5
+5 / –0
01.02.2013 23:48 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Черныш, 20.01.2012):
> стоят жуткие скотовозки третьего парка
Это вы про что ? Если про маршрутки то согласен...а если про драконы(как и старые так и новые) то никакие они не скотовозки ,уж всяко лучше гнилых машек. Фанатизм фанатизмом но увы...

Хотя кузнечик на фото безусловно лучше дракона.
+2
+2 / –0
02.02.2013 00:05 MSK
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург
Фото: 6
Хотел бы я посмотреть на эти драконы в возрасте нынешних гнилых, но вполне работающих машек ))))
0
+0 / –0
02.02.2013 00:19 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Особый кайф можно словить, если на велосипеде нагнать эти драконы...При попытке обогнать водитель взбешивается и не даёт обогнать, разгоняясь за 60 км/ч, а потом ещё и чернющими выхлопами обдает, как осьминог чернилами. Ни с чем несравнимое удовольствие...
+1
+1 / –0
02.02.2013 00:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Hmur, 02.02.2013):
> Хотел бы я посмотреть на эти драконы в возрасте нынешних гнилых, но вполне работающих машек ))))

Некоторые "одноразовые" Драконы работают уже восьмой год. И проблема не в том, что они не могут работать дальше, а в том, что город не в состоянии представить себе, что у частника автобус может проработать более пяти лет, и не допускает такие автобусы к конкурсу. А так ведь в Питере наберётся достаточно работоспособных и даже не гнилых МСок, собранных тогда, когда в нашей стране автобусов вообще не было. Правильнее говорить о том, что автобус вообще менее долгоживущий, чем трамвай, но среди автобусов Драконы проявили неожиданную долгоживучесть.
+1
+1 / –0
02.02.2013 22:02 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Hmur, 02.02.2013):
> Хотел бы я посмотреть на эти драконы в возрасте нынешних гнилых, но вполне работающих машек
Ну не знаю что бы было с Драконами в возрасте машек..но например всякий туристический еврохлам ездит тоже по 20 лет ,и вполне комфортный с точки зрения пассажира.

Цитата (Сергей Мурашов, 02.02.2013):
> И проблема не в том, что они не могут работать дальше, а в том, что город не в состоянии представить себе, что у частника автобус может проработать более пяти лет, и не допускает такие автобусы к конкурсу.
Ну оно и к лучшему ...Особенно если учесть что большинство из них со снятыми сиденьми в середине ,да и коробка МКПП оставляет желать лучшего..
А со снятыми сиденьями они действительно скотовозки еще те :)
Новые 6125СР значительно лучше.
0
+0 / –0
02.02.2013 23:25 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Мерс 1970-х годов выпуска, до сих пор работает.
http://fotobus.msk.ru/photo/822350/
0
+0 / –0
03.02.2013 18:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (саша птмз, 01.02.2013):
> Господа Раковы жутко огребли за эту поездку от директора Т/П№3.Им инкриминировали угон вагона 2301(выезд из парка без разрешения руководства).

Разве те поездки с приезжими фанатами-иностранцами не были заранее согласованы? Им же тогда был открыт доступ во все парки, на завод и т.п.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.