TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ольштын, Škoda 9Tr1 № 15
  Ольштын Škoda 9Tr1 № 15 
Ulica Ratuszowa
Źródłem zdjęcia jest tygodnik ,,Motor''

Прислал Maciej Zysko           Дата: 1964 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 15.01.2012 18:45 MSK
Просмотров — 1275

Подробная информация

Ольштын, Škoda 9Tr1 № 15

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Škoda 9Tr1
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 5

15.01.2012 22:01 MSK
Ссылка
Schlangenbad · Майнц
Фото: 437
Photo not from 1969! Behind the trolleybus looks a tramway-motor-car (Type N1). Tramway-system was closed on 31.12.1965.
+1
+2 / –1
03.02.2015 13:47 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
How many trolleybus routes existed?
+1
+1 / –0
11.03.2015 01:06 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Максимум в городе было два трамвайных и два троллейбусных маршрута.
+1
+1 / –0
11.03.2015 01:13 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А нафига тогда такой гемор устроили - и трамвай, и троллейбус? Или была перспектива создания нормальных сетей?
+1
+1 / –0
13.03.2015 22:06 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
А в Германии в 30-е была мода на троллейбусы. Тогда они много где появились. Надо было запустить маршрут в отдалённый район на юге, а трамваи ходили совсем в других направлениях-решили пустить троллейбус. Потом запустили троллейбус вместо одного из трамвайных маршрутов, но после войны на этом направлении восстановили трамвай.
К 70-м годам в городе появились новые районы, куда троллейбусы не доставали. Был выбор: продлить троллейбусную сеть, или пустить автобусы. Так как троллейбусная сеть к этому времени изрядно поизносилась, то выбрали второй вариант.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.