TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Скоростной трамвай № 2
  КиевТрамвайные линии: Скоростной трамвай № 2
Кільце "Генерала Ватутіна" (Кільце "Романа Шухевича")
Не прошло и 12 лет, как начались работы по продлению линии СТ-2 на юг. На прошлой неделе был завезен и укатан песок под формирование насыпи.

Автор: Евгений Гура · Киев           Дата: 14 января 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 14.01.2012 20:37 MSK
Просмотров — 1065

Подробная информация

Комментарии · 22

14.01.2012 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
http://transphoto.ru/photo/451066/ - 1.5 месяца назад
+12
+12 / –0
14.01.2012 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Евгений Гура, 14.01.2012):
> http://transphoto.ru/photo/451066/ - 1.5 месяца назад

Да, преобразования очевидны.
+19
+19 / –0
14.01.2012 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 253
Залезу чуть-чуть в украинские дела, но почему есть место К/ст "Ватутина" и К/ст "Проспект Генерала Ватутина"? Может, стоит все-таки определиться, чтобы место было одно, ведь по факту это именно так.
+9
+9 / –0
14.01.2012 20:57 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Первое.
+1
+3 / –2
14.01.2012 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Определились. Осталось только Станция "Ватутина" и Кольцо "Ватутина"
+9
+10 / –1
14.01.2012 22:06 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Хм. Знаичт таки чтото делают. А я думал опять пообещают, и на этом всё затихнет. Че вон тоже обещал продлить до ГЭ, но дальше обещаний не пошло
+11
+11 / –0
15.01.2012 00:31 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Ух ты! Значит СТ-2 скоро снова станет реальностью. Поздравления!
+8
+8 / –0
15.01.2012 03:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Не все так просто. Пока ведутся работы на свободной территории. А для продвижения дальше надо будет очистить территорию от немалого количества дачных участков, посмотрим как с этим справятся.
+2
+5 / –3
15.01.2012 04:10 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
да, соб-но, все вопросы, связанные с переселением дачников на Осокорки, начали решать еще давно, в октябре дачники вносили "последние штрихи":
http://s018.radikal.ru/i505/1201/a0/a3eae88b4f40.jpg

а сейчас уже подписывают акты на новые участки:
http://s017.radikal.ru/i442/1201/1c/0481742c9a7f.jpg
(фотки - метрофорум)
+3
+3 / –0
15.01.2012 05:09 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А есть где-нибудь схема как он должен будет дальше проходить?
+1
+1 / –0
15.01.2012 11:28 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Чисто схаматически на схеме развития рельсового транспорта на период до 2025 года:
http://kievgenplan.grad.gov.ua/images/17_Reyka_osnovn1X1-A3_100_000.jpg

Хотя, по-моему, никто толком ещё не продумывал конкретную детальную трассировку будущей линии, т.е. как именно она должна идти, что надо построить, что снести на пути её пролегания - вопросов возникает много.
+4
+4 / –0
15.01.2012 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 134
Наверняка конкретный план уже давно существует. Меня озадачивают хитрые дорожные работы по Радужной улице - не там ли пройдет линия? Такое решение было бы вполне разумным.
+1
+2 / –1
15.01.2012 12:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Вопрос, конечно, интересный. Не знаю только, как с учетом того, что мы видим на фото, вывести трамвай на Радужную? Все дело в том, что есть озеро Радунка и жилые дома, практически вплотную к нему подходящие, т.е. если проложить трамвайную линию, то разве что дворами, на что никто не пойдет. Лет 10 тому назад у меня была такая мысль: спустить линию трамвая на Ватутина, затем направить на Радужную, Алишера Навои, Жмаченко и закольцевать возле метро "Дарница" там, где сейчас разворачивается Тр46к.
Так что, похоже, что работы на Радужной скорее всего имеют самостоятельный характер.
+1
+2 / –1
15.01.2012 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (tavalex2007, 15.01.2012):
> http://kievgenplan.grad.gov.ua/images/17_Reyka_osnovn1X1-A3_100_000.jpg

Какой же маразм с участком до Виноградаря, это надо умудриться запланировать три станции, минуя центр массива, две из которых судя по всему будуть располагаться в районе тепличного хозяйства, гаражных кооперативов, дендропарка и коттеджного поселка (с тремя первыми можно будет попрощаться). Но при этом все на значительном расстоянии от основного проспекта - Свободы. По сути повезет только 1-му микрорайону, Синеозерному и части Мостицкого... На счет станции около конечной Тр5 уже убедили, нужна, иначе никак, но как можно обойти площадь на пересечении Порика и Свободы? Этот проспект - хребет района, подобно Оболонскому на Оболони или Маяковского на Троещине! Буду благодарен, если кто-нибудь разъяснит что к чему.
+5
+5 / –0
15.01.2012 17:47 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Приятно,я честно говоря думал что работы начнутся где то весной не ранее,посмотрим.
Кстати для тех кто не знает,если приглядеться чуть выше от белой фуры на горизонте видно опоры кс железной дороги,собственно туда и продлят трамвай.
+1
+1 / –0
15.01.2012 17:54 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
хоть убейте, не вижу опор :)
0
+0 / –0
15.01.2012 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Blek, 15.01.2012):
> Кстати для тех кто не знает,если приглядеться чуть выше от белой фуры на горизонте видно опоры кс железной дороги,собственно туда и продлят трамвай.

Вы смеетесь?) Ж/д в два раза дальше, чем та фура
0
+0 / –0
15.01.2012 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Blek, 15.01.2012):
> Кстати для тех кто не знает,если приглядеться чуть выше от белой фуры на горизонте видно опоры кс железной дороги,собственно туда и продлят трамвай.

Судя по гуглу, разговор идет всего о 1,5 километрах новой линии?
+3
+3 / –0
15.01.2012 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (nikooolay, 15.01.2012):
> Судя по гуглу, разговор идет всего о 1,5 километрах новой линии?

1,7, если быть точным. Цель - довести до станции Городской Электрички, хотя уверен на 100%, что такая мера существенно ничего не изменит, надо до Левобережной тянуть, чтобы был какой-то эффект, но на это их вряд ли хватит
+1
+1 / –0
15.01.2012 22:39 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Если бы сразу строили 11-13 лет тому назад не СТ, а ж.д. с Милославской в сторону Петровки (ГЭ по своей сути, тем более,что территория возможной прокладки путей тогда была незанятой),то проблема с вывозом Выгуровщины-Троещины была бы в значительной мере решена. Впоследствии после появления на массиве метрополитена эту ветку ж.д. можно было бы перешить в СТ-2 и тянуть на юг. А так... добраться до трамая, доехать на нем до ГЭ, на ГЭ доехать до метро... как-то морочливо,по времени и по деньгам может быть затратно. Но все же чуть лучше, чем "трамвай из никуда в никуда".
0
+0 / –0
16.01.2012 15:15 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (ADmitr, 15.01.2012):
> Цитата (tavalex2007, 15.01.2012):
> > http://kievgenplan.grad.gov.ua/images/17_Reyka_osnovn1X1-A3_100_000.jpg
>
> Какой же маразм с участком до Виноградаря, это надо умудриться запланировать три станции, минуя центр массива, две из которых судя по всему будуть располагаться в районе тепличного хозяйства, гаражных кооперативов, дендропарка и коттеджного поселка (с тремя первыми можно будет попрощаться).
Маразм помимо этого ещё и в том что часть сада уже вырубили.
+1
+1 / –0
16.01.2012 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 15.01.2012):
> по деньгам может быть затратно.
При нынешних технологиях нужно просто желание сделать пересадочный талон
Цитата (ADmitr, 15.01.2012):
> 1,7, если быть точным


Цитата (ADmitr, 15.01.2012):
> , надо до Левобережной тянуть,

еще 4 километра

Цифра смешная в обоих случаях
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.