TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ЗиУ-682Г-016.02 № 227; Краснодар, ЗиУ-682Г [Г00] № 114
  КраснодарЗиУ-682Г-016.02 № 227  —  маршрут 11
 ЗиУ-682Г [Г00] № 114  —  маршрут 9, СМЕ 114+115
 ЗиУ-682Г [Г00] № 115  —  маршрут 9, СМЕ 114+115
Северная улица

Автор: andzis           Дата: 16 сентября 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 13.01.2012 15:57 MSK
Просмотров — 579

Подробная информация

Краснодар, ЗиУ-682Г-016.02 № 227

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 2
С...:16.10.2003
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2002
Заводской №:7865
VIN:XTU682Г0М20007865
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР МРПС 05.2014

Краснодар, ЗиУ-682Г [Г00] № 114

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:17.05.1993
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Заводской №:3319
Текущее состояние:Списан (04.03.2014)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2015
Примечание:СМЕ 114+115

Комментарии · 14

13.01.2012 22:48 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
И всё-таки троллейбусные СМЕ смотрятся обалдезно! ;)
+8
+8 / –0
13.01.2012 22:52 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
А представте себе СМЕ из чего нибудь нового - Оптимы или Мегаполисы :)
Надеюсь СМЕ не уйдут в историю, а просто будут заменены на новые.
+7
+7 / –0
14.01.2012 00:04 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Если в этом году в Краснодар поступят новые троллейбусы, то поезда вполне могут уйти в историю, т.к. в них самые старые неоткапиталенные машины. Капиталить их не собираются, т.к. они нестандартные по оборудованию, а схемы и чертежи не сохранились. Да их и не было практически, ведь никаких ксероксов в начале 90-х ещё не существовало, и многое делалось не по документам, а опытным путём. Но раньше поездов, буквально в ближайшие дни, уйдут в историю краснодарские "гармошки"...
+7
+7 / –0
14.01.2012 03:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 14.01.2012):
> поступят новые троллейбусы

а как обслуживать будут то? если СМЕ часто битком ходят, особенно в ЧП. Или у нас водителей стало очень много? Конечно выпуск на магистральные маршруты хорошо бы увеличить, но что то мне подсказывает, что миссия не выполнима по большому счёту. Хорошо бы маршрутчиков переманить в КТТУ, дабы работали они на благо города и закупить много гармошек с АХ, что бы устроить адекватные совмещёнки с трамваем, оптимизировать маршруты "автобуса" и вывести из эксплуатации высокопольные автобусы СВ и меньше, но это уже бредни аполитичные=) Хотя Казани ничего не помешало навести порядок в системе ОТ(но и там свои тараканы).
+2
+2 / –0
14.01.2012 07:05 MSK
Ссылка
Вовик 137 · Краснодар
Нет фотографий
И автобус выглядывает... Только маршрутки и трамвая не хватает для полного комплекта:)
+1
+1 / –0
14.01.2012 10:26 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Кубань Ультрасъ., 14.01.2012):
> а как обслуживать будут то? если СМЕ часто битком ходят, особенно в ЧП

А как сейчас на 14-м без гармошек? Вот также и на 9-ке будет. Неприятно, но терпимо. Тем более, сейчас в помощь 9-ке 15-й ввели.

Цитата (Кубань Ультрасъ., 14.01.2012):
> Хорошо бы маршрутчиков переманить в КТТУ, дабы работали они на благо города

Нет уж, нафиг-нафиг. У нас и некоторые водители троллейбусов не отличаются особым пиететом к ПДД, а уж что маршрутчики будут на 12-метровых машинах выделывать, сложно себе представить :-)

Цитата (Вовик 137, 14.01.2012):
> Только маршрутки и трамвая не хватает для полного комплекта:)

Маршрутка на заднем плане есть. Вот только у нас уже пару лет как маршруток нет - одни автобусы. С официальной точки зрения :-)))
+1
+1 / –0
14.01.2012 18:04 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Жалко будет краснодарские СМЕ... даже если люди не знают, что больше нигде таких нет, они все равно больше нигде такого и не видели, так что это тоже достопримечательность. Хоть бы одну оставили, когда списывать будут...
+2
+2 / –0
14.01.2012 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 1498
А кому они нужны, кроме водителей и нас, любителей...
+1
+1 / –0
14.01.2012 18:07 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Ну пассажирам девятки тоже нужны наверно.
0
+0 / –0
14.01.2012 18:28 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Олег Бодня, 14.01.2012):
> Капиталить их не собираются, т.к. они нестандартные по оборудованию

Капиталить или модернизировать? Если есть желание их сохранить, то проще пройтись по кузову, ходовой части, а ЭО не трогать. И ещё десяток лет пробегают
0
+0 / –0
14.01.2012 22:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 14.01.2012):
> Нет уж, нафиг-нафиг. У нас и некоторые водители троллейбусов не отличаются особым пиететом к ПДД, а уж что маршрутчики будут на 12-метровых машинах выделывать, сложно себе представить :-)

ну там они на недоавтобусах почти сами на себя работают, а тут будут работать более спокойно, без погони за пассажиром. Если будут хорошие условия для водителей, кондукторов- больших проблем с кадрами не будет, в Краснодар из ближайших районов хорошо едут за рублём. Если будет созданы хорошие, комфортные условия для пассажиров (отсутствие давки, тепло зимой/не душно летом, адекватные интервалы, высокая скорость ПС на маршруте и тд)- не будет большого оттока пассажиров+ возможно даже будет приток.
0
+0 / –0
14.01.2012 22:24 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Пeresvet, 14.01.2012):
> Хоть бы одну оставили, когда списывать будут...

Места в депо мало, нерабочая единица ПС (даже две) будет портить статистику депо... Увы, не вариант. У нас недавно последний троллейкар отправили в утиль и даже не прослезились, а тут 2 почти обычных ЗиУ-682, коих в депо ещё навалом.

Цитата (MMG, 14.01.2012):
> Если есть желание их сохранить, то проще пройтись по кузову, ходовой части, а ЭО не трогать.

Не получится. Проводка на них уже подгнившая, её менять надо, а схемы по её прокладке не сохранились. Да и невозможно откапиталить машину с неснятой проводкой и ЭО - они будут мешаться и банально могут сгореть во время сварочных работ.

Я не поддерживаю списание поездов, просто морально подготавливаю всех к тому, что скоро это всё-таки произойдёт.
+1
+1 / –0
16.01.2012 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Цитата (Олег Бодня, 14.01.2012):
> нерабочая единица ПС (даже две)

Не две, одна. Сам же писал, что поезд расценивается как одна единица. И решётка-"штрих-код"-идентификатор один на сцепку :-)

Всё-таки я надеюсь, что за эти "2 почти обычных ЗиУ-682" водители будут биться до последнего.
+1
+1 / –0
17.01.2012 01:33 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Александров Николай, 16.01.2012):
> Не две, одна. Сам же писал, что поезд расценивается как одна единица.

Это смотря где. Инвентарных всё-таки две единицы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.