TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов
  Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамвайных вагонов
Покровская площадь
Моторный вагон "Бреш". Маршрут №3, Невский проспект - Покровская площадь. Открытка 1907 года

Прислал Дмитрий Н. · Санкт-Петербург           Дата: 1907 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.01.2012 23:24 MSK
Просмотров — 1199

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

12.01.2012 00:00 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Я думаю фото сделано в день открытия линии, 28 октября (скорее всего по старому стилю).
+1
+1 / –0
12.01.2012 01:09 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
В упор не могу понять, в каком месте площади сделано фото. Рельсовое кольцо было меньше до сноса Церкви? Улица, отходящая от фотографа вдаль/вправо за вагоном может быть только Английским проспектом. А участок пути, приходящий по левому краю кадра на слияние с прямым, подозрительно близко к этому самому Английскому проспекту. И что это за скверик с деревьями? Кто-нибудь знает, где собака порылась?
+1
+1 / –0
12.01.2012 06:16 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Славик, 12.01.2012):
> В упор не могу понять, в каком месте площади сделано фото.
Наверно вот оно, это место, и сталинский дом стоит на месте двухэтажной постройки, что слева на фото:
http://transphoto.ru/photo/81160/
http://transphoto.ru/photo/388538/
> Рельсовое кольцо было меньше до сноса Церкви?
Там вообще много что изменилось. Как видим, на развороте было два пути:
http://www.citywalls.ru/photo2367-12643.html
http://www.citywalls.ru/photo2367-91132.html
+1
+1 / –0
12.01.2012 06:17 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А вот ещё старинное фото с трамваем, с видом на Покровскую площадь: http://www.citywalls.ru/photo2367-86030.html
+1
+1 / –0
12.01.2012 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 42
Хороший уровень пола. Лучше, чем 100 лет спустя на 71-405.
0
+1 / –1
12.01.2012 23:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Евгений Павленко, 12.01.2012):
> Хороший уровень пола. Лучше, чем 100 лет спустя на 71-405.

Вы уверены, что уровень пола на площадке и в салоне одинаков?
+1
+1 / –0
12.01.2012 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 300
Евгений, посмотрите фотки живых "Брешей" музейных.
0
+0 / –0
13.01.2012 00:29 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
С площадки в салон ведёт небольшая ступенька (она одновременно является порогом дверного проёма, поэтому её сложно не заметить и споткнуться)

А вот у прицепок ПС уровень пола в салоне был понижен до уровня площадок за счёт применения колёс меньшего диаметра. Жаль, до музея ни один вагон не дожил. Равно как и ни один настоящий Brush на поворотных одноосных тележках.
0
+0 / –0
20.11.2017 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 53
Возможно это вагон 1066 https://pastvu.com/p/680769
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.