TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Троллейбусные депо: 2
  КиевТроллейбусные депо: 2
Последствия невыплаты заработной платы по 4 месяца

Автор: Оксана23           Дата: 14 июля 2010 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.01.2012 01:28 MSK
Просмотров — 1588

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
MAXSON+1
Arseniy4660+1
Tvans+1
Mik9N+1
пассат+1
Михаил_123+1
Андрей Дубовицкий+1
Anton Wagner+1
John Rambo 95+1
Артурыч+1
Антон Федорец+1
Натаныч+1
Кривич Илья+1
Яковлев Александр+1
Костян+1
Alex Shcherbina+1
Lizard King+1
DeF+1
Абрам+1
Кузнецов Григорий+1
Mitay+1
Макс Вдовиченко+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Артём Божок+1
Андрэ+1
Seriy+1
Mykyta Viktorov+1
KievTram+1
verbounty+1
Anton_Abramov+1
Илья С.+1
Руслан Измайлов+1
Andruschka1985+1
Станислав Калита+1
Gmarte+1
Rodion Petroff+1
X-Rayder+1
Novert Байкальский+1
Little Tram+1
К-1+1
Anton+1
Nazar.Zayats+1
Денис Щербина+1
Роман Романов+1
SaSHOK+1
ksd-5338-5tb+1
FlasH+1
LAEN+1
Колобок+1
Илья Шпаков+1
Андрей Бурлаков+1
ekb Alex+1
kostyan4237+1
Danil Nesterenko+1
YariK+1
Игорь Петренко+1
Владислав Лысов+1
YaMain+1
Евгений Гура+1
Илья Болилый+1
sav2403+1
GeLo+1
Максим Таничев+1
Иван Волков+1
olegomm+1
Александр Марьянович+1
Кирилл Величко+1
Богдан Смыков+1
Dozent+1
АлекSандр+1
Dimas-pjas+1
Юрий Боб+1
motoprogger+1
Сэм+1
Sentinel+1
Steve+1
Simferopol+1
Pokakukam+1
Alexman+1
Андрей Харьковой+1
Дмитрий Кояш+1
Andrey_Sheva+1
Владимир Мартынов+1
Palal+1
Nevidimka+1
Бараш Алексей+1
ZZ-TOP+1
Viktor_L+1
GPS_27+1
Константин Марков+1
tavalex2007+1
D.A.mix+1
Technicman+1
Денис(3d)+1
Олександр+1
Yuriy Suprunov+1
Karol95+1

Параметры съёмки

Модель камеры:5630d-1
Время съёмки:14.07.2010 17:08
Выдержка:30011/1000000 с
Диафрагменное число:2.4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:3.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

11.01.2012 02:16 MSK
Ссылка
Yuriy Suprunov · Бахмут
Фото: 440
жуть. Кстати, у нас недавно тоже нашлись добросовесные работники, вырезали высоковольтные кабеля с одной списанной и одной нерабочей машины :(
+6
+6 / –0
11.01.2012 02:21 MSK
Ссылка
Фото: 302
Из этого списка поехали только 481 и 495 (ну и 2703 и 2708 имеют _чисто теоретические_ шансы когда-нибудь поехать).
0
+1 / –1
11.01.2012 04:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
Учитывая состояние кузовов МАЗов - после всех поставок Богданов их вполне могут и в лом, даже если учесть нормативы амортизации. Хоть МАЗы мне и жалко. Все таки в обслуживании неплохая машина. Хоть есть и заметные недостатки.
+1
+3 / –2
11.01.2012 05:02 MSK
Ссылка
Фото: 302
Особенно редуктора МАЗов классно обслуживать, не говоря о эл. схеме, которую у нас упростили, вследствие чего улучшились эксплуатационные качества (((-:
+6
+7 / –1
11.01.2012 12:31 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А опечатывание неходовых машин, ожидающих ремонта или шин, может хоть как-то помочь против раскурочивания?
+1
+1 / –0
11.01.2012 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 820
В Харькове в одном из депо практиковалось заваривание дверей ;)
+3
+4 / –1
11.01.2012 14:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 11.01.2012):
> А опечатывание неходовых машин, ожидающих ремонта или шин, может хоть как-то помочь против раскурочивания?

Опечатка, к сожалению, не помехал...
0
+0 / –0
11.01.2012 15:35 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Константин Марков, 11.01.2012):
>
> В Харькове в одном из депо практиковалось заваривание дверей ;)

И сейчас практикуется. на многих ЮМЗах, ставших на консервацию, или как это правильно назвать (ходовые, но безхозные) заварили двери и люки
0
+0 / –0
11.01.2012 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 11.01.2012):
> А опечатывание неходовых машин, ожидающих ремонта или шин, может хоть как-то помочь против раскурочивания?

Что мешает сорвать ту бумажку, пломбу?
+2
+2 / –0
11.01.2012 18:51 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 11.01.2012):
> Опечатка, к сожалению, не помехал...

Цитата (nikooolay, 11.01.2012):
> Что мешает сорвать ту бумажку, пломбу?

Это смотря еще где...
+1
+1 / –0
11.01.2012 22:01 MSK
Ссылка
roadwalker · Киев
Фото: 10
Само это объявление по большей части - бред , основа перечня - трупы из трупного ряда , которые уже и так никуда бы не поехали, часть из них после пожара и т.д....цветмет воровали в основном по ночам , подозревалась так называемая охрана и некоторые представители ночных бригад слесарей...
+2
+2 / –0
11.01.2012 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 2
Пожар был только на 489 вроде. И то можно было сделать. Но у нас Шкоды убивались из-за мании к низкополам. Поэтому неизвестно сколько проездят даже самые новые 15tr.
+3
+3 / –0
11.01.2012 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 302
473 тоже подгорела немного, хотя не критично.
+3
+3 / –0
12.01.2012 00:02 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Умиляет заметка о милиции))) Та милиция даже в депо не приезжала по-моему, не говоря уж о поисках виновных...
+1
+1 / –0
12.01.2012 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 522
И начальство депо тоже в непонятках....
0
+0 / –0
12.01.2012 00:09 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Да уж, суржик рулит!
+2
+2 / –0
12.01.2012 00:19 MSK
Ссылка
roadwalker · Киев
Фото: 10
Цитата (Оксана23, 11.01.2012):
> Пожар был только на 489 вроде. И то можно было сделать. Но у нас Шкоды убивались из-за мании к низкополам. Поэтому неизвестно сколько проездят даже самые новые 15tr.
Шкоды убивались из-за старости , недостатков конструкции и (!!!) отказа города финансировать средний ремонт...вот так....
+1
+1 / –0
12.01.2012 01:19 MSK
Ссылка
Фото: 2
С таким же успехом при отсутствии финансирования можно убить и ЛАЗы/Богданы. И тогда что будем делать? А092/А144 столько людей не вывезут.
+1
+1 / –0
12.01.2012 01:40 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
И судя по тому, что нынче ставится на ЛАЗы вместо нужных запчастей, то так и будет
+3
+3 / –0
12.01.2012 02:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Комментарий странный: "Последствия невыплаты заработной платы по 4 месяца".
А если такой "несчастный" вор к Вам в дом влезет? Тоже оправдаете? Вопрос риторический. :-)
0
+1 / –1
12.01.2012 02:19 MSK
Ссылка
Фото: 2
Была легенда про Е-ЛАЗ с компрессором от 14tr. НЯП это даже Е301 был.
Воровство оправдывать не надо. Но и плохое отношение руководства тоже.
+1
+1 / –0
12.01.2012 02:29 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Оксана23, 12.01.2012):
> Была легенда про Е-ЛАЗ с компрессором от 14tr

Если бы он в шкафу стал бы нормально, дык нормальный ЛАЗ с родным шкодовским был (если он родной и в хорошем состоянии) (-:
0
+0 / –0
13.01.2012 15:37 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 11.01.2012):
> Из этого списка поехали только 481 и 495 (ну и 2703 и 2708 имеют _чисто теоретические_ шансы когда-нибудь поехать).

481 не поехал, только 495.
+2
+2 / –0
13.01.2012 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
И то лишь потому что занялась агрегатами. Потому что имевшийся кроме меня электрик кроме силового блока и контакторов больше ничего делать не хотел. Ну еще один с ТО-1,2 запаял высоковольтные кабеля.
+1
+1 / –0
16.10.2012 14:14 MSK
Ссылка
Егор Ромадов · Ставрополь
Фото: 224
Цитата (Yuriy Suprunov, 11.01.2012):
> жуть. Кстати, у нас недавно тоже нашлись добросовесные работники, вырезали высоковольтные кабеля с одной списанной и одной нерабочей машины :(

Ну если машина списана ,то почему бы и не снять с неё запчасти на нормальную машину? Вот ,например, в Ставрополе всё через задницу делается: на нерабочие машины ставят новую резину ,а вот некоторые рабочие ездят с такой резиной ,что про неё можно только нецензурно выразится. А на заявки и просьбы водителя всем наплевать (это касается не только резины). Поэтому и разворовывают троллейбусы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.