TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, ЗиУ-682В № 740
  Харьков ЗиУ-682В № 740  —  маршрут 6
К/ст "Університетська вулиця"
Самый старый линейный троллейбус Харькова пока ещё жив. В этом году ему исполнится 27 лет..

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 9 января 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 09.01.2012 17:44 MSK
Просмотров — 793

Подробная информация

Харьков, ЗиУ-682В № 740

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 2»
С...:1985
Модель:ЗиУ-682В
Построен:07.1985
Заводской №:24826
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2013) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2013 — 840; с 2015 — ВРМ, (840); с 12.2015 — Краматорск, 0187
Харьков, №740:
КР — 03.1989 г. (ХЗЭТ).
КР — 10.1992 г. (ХЗЭТ).
КР — 10.1996 г. (ХЗЭТ).
КР — 04.2003 г. (ХЗЭТ).
??.2004-??.2006 — синий окрас.
??.2006-??.2006 — реклама.
??.2006-07.2007 — реклама Scarlett/
07.2007-09.2008 — реклама.
09.2009-01.2009 — синий окрас.
01.2009-08.2009 — реклама OBI.
08.2009-01.2010 — реклама Rehau.
01.2010-05.2010 — белый окрас.
05.2010-07.2010 — реклама Pegas.
07.2010-01.2011 — реклама Carrier.
01.2011-12.2011 — реклама Rehau.
12.2011-??.???? — синий окрас.
??.????-11.2013 — реклама Toshiba.
11.2013 — оффициально списан.
После списания инвентарный номер был изменен на 840, но не эксплуатировался.
??.2015-12.2015 — КВР в ТД2.
Краматорск, №0187:
01.2016 — прибыл в г. Краматорск.
01.2016-н.в — сине-желтый окрас.
01.2021 — косметический ремонт.
С 11.2022 не эксплуатируется из-за повышеного потребления ЭЭ.

Комментарии · 13

09.01.2012 18:34 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Вот интересно, как ему удалось остаться в живых да ещё и в роли линейного?
0
+0 / –0
09.01.2012 18:49 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Metallist_Ultras, 09.01.2012):
> Вот интересно, как ему удалось остаться в живых да ещё и в роли линейного?

Два КР ХВРЗ. Он кстать году в 2007-2008 долго стоял, потом вышел. Неплохая машина и по сей день. А потолок - вообще отдельный разговор..
0
+0 / –0
09.01.2012 19:32 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
А почему в примечании не указаны даты проведения КВР?
0
+0 / –0
09.01.2012 19:52 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.01.2012):
> Два КР ХВРЗ.

ХВРЗ для Харькова КР троллейбусам не делал.

А если ты о ВАРЗ ХТТУ, то почему ты решил, что КР было только два?

Цитата (Metallist_Ultras, 09.01.2012):
> А почему в примечании не указаны даты проведения КВР?

Потому что такого вида ремонта в украинском ЭТ нет.
0
+0 / –0
09.01.2012 19:55 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (PVA, 09.01.2012):
> А если ты о ВАРЗ ХТТУ, то почему ты решил, что КР было только два?

О нём. Внутри когда-то висело две таблички "ХЗЭТа", возможно и сейчас есть - не обратил внимания
0
+0 / –0
09.01.2012 20:33 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.01.2012):
> Внутри когда-то висело две таблички "ХЗЭТа", возможно и сейчас есть - не обратил внимания

А вариант, что третью, пятую, стопиццотую табличку могли снять, ты не рассматривал? Троллейбусу слишком много лет, чтобы ограничиться двумя ремонтами на ВАРЗе :)
0
+0 / –0
09.01.2012 20:40 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (PVA, 09.01.2012):
> А вариант, что третью, пятую, стопиццотую табличку могли снять, ты не рассматривал? Троллейбусу слишком много лет, чтобы ограничиться двумя ремонтами на ВАРЗе :)

На ВАРЗе ремонты делали до какого года? Если мне память не изменяет, на этом была табличка 1997 или 1999 года. Дату предыдущего не помню, но по логике он был в самом начале 90-ых, а последующего могло и не быть
0
+0 / –0
09.01.2012 20:50 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.01.2012):
> Если мне память не изменяет, на этом была табличка 1997 или 1999 года

Согласно документации один из ремонтов проводился в 1996 году.
0
+0 / –0
09.01.2012 22:15 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (PVA, 09.01.2012):
> Согласно документации один из ремонтов проводился в 1996 году.

А следующий?
0
+0 / –0
10.01.2012 04:30 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А следующий, вероятно, уже проводился в ТД2.
0
+0 / –0
10.01.2012 12:00 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2012):
>
> А следующий, вероятно, уже проводился в ТД2.

С 1985 до 1996 года мог быть только один ХЗЭТ, ибо они были явно не чаще чем раз в 5 лет. Вот и получается - два ХЗЭТа и деповские. Всё верно :)
0
+0 / –0
10.01.2012 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Андрей_Trolleman, 10.01.2012):
> 1985 до 1996 года мог быть только один ХЗЭТ, ибо они были явно не чаще чем раз в 5 лет. Вот и получается - два ХЗЭТа и деповские. Всё верн

КР(СР) проводится не по времени, а по набиранию определенного километража - пробега.
0
+0 / –0
10.01.2012 12:55 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Константин Марков, 10.01.2012):
> КР(СР) проводится не по времени, а по набиранию определенного километража - пробега.

Не, ну это понятно.
Хотя в формуляре значится всё-же 4 КР, признаю. Добавил инфу в профиль
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.