TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага — Остатки закрытых линий
  ПрагаОстатки закрытых линий
Stroupežnického
Pozůstatek tatrovácké vlečky / Остаток ветки завода Татра

Автор: betakaroten           Дата: 7 января 2012 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.01.2012 12:37 MSK
Просмотров — 1524

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-x
Время съёмки:07.01.2012 14:03
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

09.01.2012 18:02 MSK
Ссылка
the.traveller · Астана
Фото: 157
там еще есть линия двухсторонняя,где разворачивался 6 или 7 когда реконструировали линию до линии С,эта линия сейчас почти не используется,выходит на т/ц Андел
какова причина закрытия ЧКД Смихов ?
не в обиду будет сказано,но слыщал что ЧКД успешно работало благодаря тому что СССР и Германия заказывали огромные партии,а после 90-х была жесткая конкуренция со стороны тех же Сименс и т.д.
участок ЧКД Смихов не продан ?
в Праге трамваи ездили по ж/д путям ?
+6
+6 / –0
09.01.2012 18:48 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (the.traveller, 09.01.2012):

> участок ЧКД Смихов не продан ?
Продан. На месте бывшего завода находится торговый центр "Новый Смихов".
+5
+5 / –0
09.01.2012 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (the.traveller, 09.01.2012):
> там еще есть линия двухсторонняя,где разворачивался 6 или 7 когда реконструировали линию до линии С,эта линия сейчас почти не используется,выходит на т/ц Андел

Провода видно на заднем плане, фото пересечения тоже будет. Там сейчас регулярно маршрут 7 ходит, раньше 6 (кстати, там метро B - "бэ"). Редко используется участок улицы Radlická между улицами Plzeňská - Za ženskými domovy, из-за автомобильного движения.

Цитата (the.traveller, 09.01.2012):
> какова причина закрытия ЧКД Смихов ?

Перенесение в Зличин (вместе с закрытием локомотивных заводов ЧКД Либень и Высочаны).

Цитата (the.traveller, 09.01.2012):
> не в обиду будет сказано,но слыщал что ЧКД успешно работало благодаря тому что СССР и Германия заказывали огромные партии,а после 90-х была жесткая конкуренция со стороны тех же Сименс и т.д.

Правда. Тоже правда, что эти огромные партии выпускались в неподходящих условиях половины 19 века. Из-за количества работы не было потенциала на повышения качества ни развивание более современных технологий. Более того, в начале 90-х в многих заводах появилися "бизнесмены", которые знали только откатать себе что-то в карман и остальное оставить в развале.

Цитата (the.traveller, 09.01.2012):
> участок ЧКД Смихов не продан ?

Продан и застроен. В северной части - торговый центр, в южной части - отель, рестораны, канцелярии.

Цитата (the.traveller, 09.01.2012):
> в Праге трамваи ездили по ж/д путям ?

Нет. Если вы про путь на фото, здеесь было совмещенное движение: трамваи с завода на пражскую сеть или неготовые трамваи между частями завода, и ж/д вагоны с трамваями в остальный мир. Путь был без контактной сети, потому все буксировали тепловозом.
+4
+4 / –0
09.01.2012 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (betakaroten, 09.01.2012):
> Правда. Тоже правда, что эти огромные партии выпускались в неподходящих условиях половины 19 века. Из-за количества работы не было потенциала на повышения качества ни развивание более современных технологий.

Собственно ради этого и построили завод в Зличине. А там кто знает чтобы было если бы не известные события. Может мы сейчас списывали бы Т7 и пересаживались на низкопольники от ЧКД (типа LT38), а Т3 был бы давно в музеях.
+1
+1 / –0
10.01.2012 00:59 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
LT38?
0
+0 / –0
10.01.2012 01:33 MSK
Ссылка
Фото: 629
LT-38 был, между прочим, танк :)
Когда-то в 90-х на ЧКД разработали новый ряд низкопольных трамваев LT24,36,38, но ни один вагон не был построен. Только испытивали узлы сочленения на одной КТ4.

Дизайн рисовал, как не удивительно, Патрик Котас:
http://www.skd.cz/tramvaje/gifs/LT24.jpg
http://www.skd.cz/tramvaje/gifs/LT36.jpg
http://www.skd.cz/tramvaje/gifs/LT38.jpg

Кстати, немного искал про историю завода в Зличине... так же огромная задержка. Уж в конце 60-х Смихов не хватал, проект Зличина был готов в 1978 г., строительство началося в 1981 г. и в строй вошел лишь в 1988-1996 г.
+2
+2 / –0
10.01.2012 09:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (betakaroten, 10.01.2012):
> Кстати, немного искал про историю завода в Зличине... так же огромная задержка. Уж в конце 60-х Смихов не хватал, проект Зличина был готов в 1978 г., строительство началося в 1981 г. и в строй вошел лишь в 1988-1996 г.

А где про это можно почитать?
0
+0 / –0
10.01.2012 17:04 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (betakaroten, 10.01.2012):
> Дизайн рисовал, как не удивительно, Патрик Котас:
> http://www.skd.cz/tramvaje/gifs/LT24.jpg
> http://www.skd.cz/tramvaje/gifs/LT36.jpg
> http://www.skd.cz/tramvaje/gifs/LT38.jpg

Как только фото открылось, я закричал: "Инекон!"
0
+0 / –0
11.01.2012 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Sergey_N, 10.01.2012):
> А где про это можно почитать?

В книге Р. Мары к 40-летию Т3.

Цитата (Volodya Madoyan, 10.01.2012):
> Как только фото открылось, я закричал: "Инекон!"

Инеконечно, после развала ЧКД они собиралися такие же вагоны разработать.
0
+0 / –0
11.01.2012 00:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (betakaroten, 10.01.2012):
> LT-38 был, между прочим, танк :)
> Когда-то в 90-х на ЧКД разработали новый ряд низкопольных трамваев LT24,36,38, но ни один вагон не был построен. Только испытивали узлы сочленения на одной КТ4.
>
> Дизайн рисовал, как не удивительно, Патрик Котас:
> http://www.skd.cz/tramvaje/gifs/LT24.jpg
> http://www.skd.cz/tramvaje/gifs/LT36.jpg
> http://www.skd.cz/tramvaje/gifs/LT38.jpg
А ранние трамваи Шкоды типа http://www.transphoto.ru/vehicle/87004/#n84180 - это не оно?
0
+0 / –0
11.01.2012 01:34 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Кстати, новый завод в Zličín был продан в 2001 году крупнейшему концерну Siemens из-за банкротства ČKD, где Siemens выпускал свои железнодорожные поделки. Однако я нашел много июльских новостей 2009-го года, что Siemens принял решение о закрытии данного завода по программе сокращения сотрудников Siemens во всём мире. Даже нашёл подробную статью, где было подчёркнуто, что Siemens около 2-ух лет искал покупателя на данный завод, что не венчалось успехом, впоследствии чего Siemens стал предлагать земли завода под застройку. Но всё-таки нынешние обстоятельства с заводом так и не известны. Летние снимки из космоса 2011 года показывают, что завод жив, тень надписи "Siemens" на крыше административного здания отчетливо просматривается, да и парковка около завода заполнена а/с, что явно противоречит статусу закрытого завода... Может кто знает из местных, что там творится на сегодняшний день?
+1
+1 / –0
11.01.2012 03:32 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Vlad Kuptsov, 11.01.2012):
> Даже нашёл подробную статью, где было подчёркнуто, что Siemens около 2-ух лет искал покупателя на данный завод, что не венчалось успехом, впоследствии чего Siemens стал предлагать земли завода под застройку.

Звучит вероятно. Успехи завода не были такими, как Сименс предполагал. Кажется, что основой выпуска являлися метровагоны ЧКД М1, а после завершения их производства завод не имел крупных заказов.
Здание было продано на пражскую администрацию недвижимостей. Сейчас арендовано фирме Janoza, которая занимается ремонтами ж/д подвижного состава.


Цитата (DimonS, 11.01.2012):
> А ранние трамваи Шкоды типа http://www.transphoto.ru/vehicle/87004/#n84180 - это не оно?

Вообще не оно.
0
+0 / –0
11.01.2012 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (betakaroten, 11.01.2012):
> В книге Р. Мары к 40-летию Т3.

К сожалению эту книгу в России не купить.
0
+0 / –0
11.01.2012 11:55 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Купить можно на русском языке в электронном виде.
С дополнением, поэтому она называется трамвайному вагону «Татра»-3 – 50 лет.
http://pantograf.tramvaj.ru/izd.php
+1
+1 / –0
12.01.2012 17:49 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
LT 38 мне напоминает Skoda 15T.
Трамваи нарисованные почти 20 лет назад и сейчас выглядят современно. А тогда наверное были чем то фантастическим!
Цитата (betakaroten, 10.01.2012):

> Дизайн рисовал, как не удивительно, Патрик Котас:
Этот тот который рисовал троллейбус Skoda 21Tr и трамвай Tatra RT6N1?
0
+0 / –0
12.01.2012 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
Так Коташ рисовал и Шкоду 15Т, и дизайн Т3Р известный у нас как "маска Кобры".
0
+0 / –0
15.01.2012 13:11 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (NIK2011, 12.01.2012):
> LT 38 мне напоминает Skoda 15T.

Расположение тележек и дверей иное.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.