TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Копенгаген, Mercedes/AEG № 1
  Копенгаген Mercedes/AEG № 1 
Пробная поездка. Троллейбусное движение открыли 2 августа. Фото: Ханс Андерсен

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 14 июля 1993 г., среда

Статистика

Опубликовано 07.01.2012 06:19 MSK
Просмотров — 1499

Подробная информация

Копенгаген, Mercedes/AEG № 1

Депо/Парк:Hovedstadsområdets Trafikselskab
Госномер:NM 88326
С...:1993
Модель:Mercedes/AEG
Построен:1993
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1995) КВР/модернизация (смена модели)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1995 — 101
Дуобус
До 11.1997 — троллейбус
1998 — автобус

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

07.01.2012 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 917
Троллейбусное движение открыто в 1993 году? Почему не прижилось?
0
+0 / –0
07.01.2012 16:12 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Машины были ненадежные, часто простояли из-за разных проблем. Система была создана с помощью Евросоюза, но проект кончился и датчане считали, что дальше ее развивать нет смысла.
Движение было открыто 2 августа 1993 по маршруту 50Е от главного вокзала до Hans Knudsens Plads. Контактная сеть началась на Norreport и кончилась на Lyngbyvej. В 1995 году троллейбусы перешли на маршрут 184, который во многом совпадал с 50Е (который был ликвидирован).
0
+0 / –0
07.01.2012 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Ааре Оландер, 07.01.2012):
> Машины были ненадежные, часто простояли из-за разных проблем.

Удивительно читать "ненадежные" по отношению к Мерседесу.
+5
+5 / –0
07.01.2012 22:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бергман, 07.01.2012):
> Удивительно читать "ненадежные" по отношению к Мерседесу.

Я как то летом ездил на автобусе кажись Мерс Травего был. Ну так водитель сказал что мол отключите все приборы электронные, а то автобусная электроника часто глючит. И приходится перепрошивать мозги, и что то настраивать.
+1
+2 / –1
18.03.2016 14:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
If it's not a duo-bus, this vehicle is supposed to be Mercedes-Benz O 405 GTZ / AEG. The misunderstanding thing about his model name is as follows: GTZ means in German Gelenk Trolleybus Zürich, the last one stands for ABB, the electric equipment supplying company, which comes from Zürich. Since all O405G-based Mercedes trolleybuses are referred as GTZ (not taking into account the duo-buses, which are labelled as O405 GTD), let us designate him as O405 GTZ / AEG not to breach the original nomenclature. Moreover, it is common to use an oldstyle designation among modern fleet, too.

P.S. It's a mess in the database: a 30's Mercedes-Benz trolleybus has nothing to do with an O405G modification!

Cheers!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.