TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T6B5SU № 4559
  Харьков Tatra T6B5SU № 4559  —  маршрут 8
Проспект Героїв Харкова

Автор: Андрей Кравчук · Харьков           Дата: 6 января 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.01.2012 20:13 MSK
Просмотров — 1020

Подробная информация

Харьков, Tatra T6B5SU № 4559

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:03.2007
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1990
Заводской №:178868
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2018) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2007 — Коминтерновское, 1559. С 02.2018 — Октябрьское
1991-04.2001 — СМЕ 1559+1560
С 04.2001 — одиночный вагон
03.2012 — отставлен от эксплуатации
09.2012 — отправлен для прохожденя капитального ремонта на ХВРЗ. Ремонт не проведен.
02.2018 — передан из Салтовского депо в Октябрьское для прохождения КР; кузов находится на ХВРЗ
10.2018 — кузов возвращен в СТД в связи с освобождением производственного корпуса ХВРЗ для базирования там вагонов на время закрытия СТД.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:06.01.2012 14:52
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:1000
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

06.01.2012 20:15 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Господи, на что вагон стал похож.. )-:
Какой раньше он был аккуратненький:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1410/
Не так уж и давно. А сейчас - дрова, что снаружи, что по ходовой.. С сумашедшим перепробегом..
+2
+2 / –0
08.03.2012 19:04 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Да, по-моему самая худшая Т6В5, сразу видно, что водителю до одного места на него!!!
0
+0 / –0
08.03.2012 19:07 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Вагон не проходил СР с 2006 года. И всем до одного места.
0
+0 / –0
08.03.2012 19:14 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
На нём один водитель закреплён?
0
+0 / –0
09.07.2012 00:18 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
Уже месяца три как вагон под забором(((
0
+0 / –0
09.07.2012 01:55 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Чего он под забором? Стоит себе просто (-:
0
+0 / –0
09.07.2012 20:07 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
А его хоть будут ремонтировать?
0
+0 / –0
10.07.2012 01:13 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Все Т6В5 будут ремонтировать.
0
+0 / –0
10.07.2012 01:17 MSK
Ссылка
Фото: 302
А "Динамо" бежит? - Все бегут!
0
+0 / –0
10.07.2012 10:05 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Матяс Владимир, 10.07.2012):
> Все Т6В5 будут ремонтировать.

То есть мы скоро снова увидим на линии 4521, 4523, 4532, 4540, 4546, 4553 и 4559?
0
+0 / –0
14.07.2012 11:07 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
насчет всех вряд ли, но вполне реальные шансы у 4532, он в хорошем состоянии, 4559 и 4523.
а разве 4546 еще остался? в открытом парке его нету. да и в цехах вроде-бы тоже (но могу ошибаться)
0
+0 / –0
14.07.2012 11:51 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Ну я перечислил все вагоны, которые тут в базе значатся как не рабочие.
0
+0 / –0
13.09.2012 11:25 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
на одном из форумов поступила информация, что вагон на варзе. ктото может доказать или опровергнуть вышесказанное?
+1
+1 / –0
13.09.2012 20:47 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
Он на ВАРЗе ужо с начало сентября находится, будут пробовать капиталить все-таки!
0
+0 / –0
13.09.2012 20:55 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Пробовать? Я надеюсь, что у них руки всё-таки не из одного места растут, да и всю жизнь Т3 и 71-605 капиталить не будешь, надо как-то повышать квалификацию.
0
+0 / –0
14.09.2012 00:34 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
одеские вагоны варз капиталил. не надо ля ля. да и от тебя андрей, инфа и пришла. ктото еще об этом знает?
–1
+0 / –1
14.09.2012 00:34 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Какие одесские вагоны?
+2
+2 / –0
16.09.2012 10:20 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
ошибся малехо. евпаторийский кт4
–1
+0 / –1
16.09.2012 10:26 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (L1MoN, 16.09.2012):
> ошибся малехо. евпаторийский кт4

КТ4 более идентична нашим Т3 и, ЕМНИП электроника там почти такая же.
–1
+0 / –1
16.09.2012 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 302
Электроника как в Т3? Это интересно.
+1
+3 / –2
16.09.2012 10:39 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Не очень силён в тех. характеристиках, но кто-то вроде как-то под евпаторийскими фото упоминал об этом.
–2
+0 / –2
16.09.2012 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Metallist_Ultras, 16.09.2012):
> КТ4 более идентична нашим Т3

более, чем что? у КТ4 и Т3 90% оборудования идентично. отличие в контакторах, реле цепей управления, другой ускоритель, другой мотор-генератор, наличие мотор-вентилятора. и то ВАРЗ "отлично" справился...
+1
+1 / –0
16.09.2012 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 302
Вот именно - давайте называть вещи своими именами. А то от СТТСа люди деградируют - спрашиваешь (особенно у россиян, у которых троллейбусы не эволюционировали по Дарвину, а оставались рамапитеками, которых резко заменил человек разумный), мол, какой тип системы управления тяговым двигателем у этого троллейбуса - получаешь ответ: "Он асинхронник".
Потому чтобы такой херни не было, вспомните хотя бы школьный курс физики.
0
+2 / –2
16.09.2012 11:58 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (AmpuTaToR, 16.09.2012):
> у КТ4 и Т3 90% оборудования идентично.

Именно это я и имел в виду.
0
+1 / –1
16.09.2012 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 302
Электрооборудование и электроника - не одно и то же.
+2
+4 / –2
16.09.2012 12:13 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.09.2012):
> Электрооборудование и электроника - не одно и то же.

Цитата (Metallist_Ultras, 16.09.2012):
> Не очень силён в тех. характеристиках
...поэтому ошибка в терминах простительна.
–2
+0 / –2
16.09.2012 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 302
Да какое "простительна" - это школьный курс физики.
+2
+4 / –2
06.01.2017 19:08 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.09.2012):
> Да какое "простительна" - это школьный курс физики.

Электрику и электронику зачастую даже руководство транспортных предприятий путает, заставляя электронщиков заниматься прокладыванием кабелей на тележках и регулировками контакторов, например))))
+2
+2 / –0
23.09.2020 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Матяс Владимир, 09.07.2012):
> Все Т6В5 будут ремонтировать.

Как говорится: "ну и?". Восемь лет прошло, а из Т6Б5 только две перебивки вышли (Т6А5 не считаем) 4564 и 4552.
Да и то, покраска салона обычной "заборной" ПФкой. Такое... (особенно в сравнении с теми КРами которые ТД2 сделало старым ЗиУ перед продажей/обменом в Краматорск), хотя в целом "на безрыбьи и рак - рыба".
А 4523 (старый кузов), 4529, 4547 (старый кузов), 4555, 4553 (старый кузов), 4559, 4561 так и стоят. Особенно жалко мне 4529 и 4561.
Я понимаю, что эти ремонты, если они вообще делаются (а судя по съёмке с дронов - нифига не делается, и вагоны стоят в "трупных рядах") - делаются вяло и по мере возможности и финансов, т.е. в режиме "в свободное от работы время", но ВОСЕМЬ лет!!! Если перебивки не считать - ничего не отремонтировано. Я не поверю, что там настолько сложный ремонт, что мучают все эти 8 лет (пусть даже 5, фиг с ним) один какой-то вагон из названных. Мы не Владивосток и не какой-нибудь Волчанск, где 3 деда-слесаря и 2 фаната пытаются на коленке чинить вагон.
И к чему тогда это (цитата) было на СТТС написано? Абы було?
–1
+0 / –1
23.09.2020 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 443
Ну за 8 лет политика дел могла измениться, причём неоднократно, могли посчитать восстановление нецелесообразным, но вот то, что некоторые вагоны уже годами не могут выйти на линию (такие, как 8040, 4572, 4534), уже странновато.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.