TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Буэнос-Айрес — Метрополитен — линия D
  Буэнос-АйресМетрополитен — линия D
Estación Tribunales

Автор: Радеев Виталий · Буэнос-Айрес           Дата: 30 декабря 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 05.01.2012 20:34 MSK
Просмотров — 387

Подробная информация

Комментарии · 10

05.01.2012 21:34 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
вот помойка-тоО_О
+1
+2 / –1
05.01.2012 23:09 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Чем-то Нью Йорк напоминает, только чище
+3
+3 / –0
05.01.2012 23:10 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Andrew Gri-Shen, 05.01.2012):
> вот помойка-тоО_О

Почему? Очень даже чистенько. Да, стены текут, но когда станцию строили о гидроизоляции сильно не думали. Это не Испания чтобы всё перестраивать с нуля.
+1
+1 / –0
06.01.2012 01:59 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Palal, 05.01.2012):
> Почему?

Потому что на вид, как наш подземный переход, только с рельсами:-)

Цитата (Palal, 05.01.2012):
> Это не Испания чтобы всё перестраивать с нуля.

не в курсе. что было и где, если не секрет..
+2
+2 / –0
06.01.2012 06:35 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Andrew Gri-Shen, 06.01.2012):
> не в курсе. что было и где, если не секрет..

В Мадриде почти все станции были как минимум отремонтированы косметически, и во многих случаях (например для улучшения пересадок) -- полностью перестроены. Первое ухудшило красоту метро, хотя станции чистенькие и функциональные, а второе есс-но улучшило жизнь для пассажиров (хотя в Мадриде еще много плохих пересадок). Также надо отметить строительство и реконструкцию 10й линии метро, где линия была сделана из нескольких и большой кусок был переделан под широкогабаритные составы с перестройкой тоннелей.
+1
+1 / –0
06.01.2012 13:11 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Интересно, неужели ТВ-каналы в туннеле ловятся, раз хозяин ближнего МАФа поставил антенку?
0
+0 / –0
06.01.2012 14:00 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Palal, 06.01.2012):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 06.01.2012):
> > не в курсе. что было и где, если не секрет..
> В Мадриде почти все станции были как минимум отремонтированы косметически, и во многих случаях (например для улучшения пересадок) -- полностью перестроены. Первое ухудшило красоту метро, хотя станции чистенькие и функциональные, а второе есс-но улучшило жизнь для пассажиров (хотя в Мадриде еще много плохих пересадок). Также надо отметить строительство и реконструкцию 10й линии метро, где линия была сделана из нескольких и большой кусок был переделан под широкогабаритные составы с перестройкой тоннелей.

Мдаа.. Денег, видимо, вбухали нормально, а хоть оправдалось? Не был в Мадриде, не знаю, но в чём было дело с пересадками? Неужели были хуже Парижских?
0
+0 / –0
06.01.2012 17:32 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Цитата (Viktor_L, 06.01.2012):
> Интересно, неужели ТВ-каналы в туннеле ловятся, раз хозяин ближнего МАФа поставил антенку?

Антена для телевизора, что в верхнем углу висит. Это метро закопано от силы на 3/5 метров под асфальтом. Там и сотовые прекрасно ловят.



Цитата (Andrew Gri-Shen, 06.01.2012):
> Потому что на вид, как наш подземный переход, только с рельсами:-)

В Москве, по статистике, самое красивое метро в Европе. Сравнивать его с аргентосовским примерно как мерен и жигуль. К тому же вонища стоит не понятно чем.
+1
+1 / –0
06.01.2012 18:49 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Andrew Gri-Shen, 06.01.2012):
> Мдаа.. Денег, видимо, вбухали нормально, а хоть оправдалось?

У нас во время восьмилетия правления Соцпартии деньги швыряли направо и налево, на всякую ерунду. Представляю какие откаты клались себе в карман чиновниками. В Барселоне за это время тоже практически всё метро переделали косметически, вылизали, подмарафетили. Построили два никому не нужных огрызка 9 и 10 линии, причём на обоих поезда, вроде, движутся без машиниста, автоматически, но беда в том, что без ввода нового вокзала скоростных поездов "Сагрера" и реконструкции аэропорта "Эль Прат" эти линии никому не нужны, а вокзал, по всей видимости, ещё не скоро введут, где-то уже к 18 году обещают (должны были ввести в 2004), а с аэропортом тоже что-то застопорилось. К слову сказать, на бывшего министра экономики от Соцпартии уже завели дело о злоупотреблениях, как впрочем, и на ряд бывших местных алькальдов (меров) и консехеров (советников мерий). В Испании уже третий раз такое, что после правления социалистов страна находится практически в руинах.
+2
+2 / –0
06.01.2012 23:44 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Сергей Савчук, 06.01.2012):
> а с аэропортом тоже что-то застопорилось

Они там уже хороший кусок построили...
http://estaticos.elperiodico.com/resources/pdf/4/3/1323990278234.pdf (большой файл со схемой участка и состоянием)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.