TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория, Tatra KT4SU № 030
  Евпатория Tatra KT4SU № 030 
Салон вагона после КР.

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 4 января 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 04.01.2012 22:37 MSK
Просмотров — 892

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +109
Diman+1
Юрий Боб+1
Илья+1
Дмитрий Николаевский+1
Александр Коновалов+1
Anton_Abramov+1
Макс Вдовиченко+1
misa+1
Синий трамвай+1
ViktorRy+1
ckd_ds+1
olegomm+1
max6855+1
igbt_rccs+1
Valeriy+1
CityVepr+1
Сэм+1
Petko21+1
Roman Maslovets+1
Anton+1
Михаил Селивёрстов+1
Олександр+1
Andruschka1985+1
ZZ-TOP+1
Vlad Kuptsov+1
Дмитрий Кояш+1
Konstantin71+1
Денис(3d)+1
Андрей Захаров+1
M&S+1
manil+1
VLM124+1
Александр Сологубов+1
Dimas-pjas+1
Мол+1
Ник Харлей+1
betakaroten+1
Rodion Petroff+1
Lapushok+1
Транспортник+1
Богдан Смыков+1
mkm+1
makfan+1
Илья Плеханов+1
Palmer+1
motoprogger+1
RGB+1
Pavluha+1
YaMain+1
Viktor_L+1
3142+1
YariK+1
Глеб Станиславович+1
Алексей Разуменко+1
Подземный Обитатель+1
Бараш Алексей+1
Евгений Гура+1
Никита Осипов+1
AS+1
пантограф 71-630+1
pazik+1
tavalex2007+1
Дмитрий Мостовой+1
Даниил Ларионов+1
Ищенко Никита+1
К-1+1
Кирилл Величко+1
WEST+1
McFly+1
АлекSандр+1
Яковлев Александр+1
Антон+1
Алексей Мякишев+1
Головизин Сергей+1
AlexSan+1
Serj+1
Илья Шпаков+1
Kostja+1
A. V.+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Яловой+1
Александр Рябов+1
Т.Л.Н.+1
Денис Волотовский+1
SaSHOK+1
Сергей Валерьевич+1
Sentinel+1
Voldemar+1
HAnS+1
Ymtram+1
СтаС+1
андрюха+1
Александр Акуленко+1
Гавриил Каширин+1
Сергей Nemtsev+1
Simferopol+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Jan de Vu+1
AmpuTaToR+1
Александр Конов+1
alex26+1
Aztec+1
PRO100МИХА+1
moles+1
Илья Болилый+1
Дальнобойщик+1
Aleks+1
Андрей Харьковой+1
Karol95+1

Евпатория, Tatra KT4SU № 030

Депо/Парк:Трамвай
С...:2005
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1987
Заводской №:177008
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:19.11.2021
Примечание:До 2005 — 30
Первый KT4SU в Евпатории.
21.06.1987 г. прибыл на испытания, которые начались 29.06.1987 г.
КР Харьковский ВРЗ 10.2011 г.
Вагон оборудован камерами видеонаблюдения.
19.11.2021 — отстранён от эксплуатации, вывезен за пределы города, на территорию МУП "Экоград".

Комментарии · 31

04.01.2012 23:29 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Сидушки как в автобусах "Богдан".
+17
+17 / –0
05.01.2012 15:58 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Довольно удобные, к слову. Но вот компоновка салона какая-то странная, эти две сидушки напротив двери торчащие вызывают противоречивые чувства
+1
+3 / –2
05.01.2012 16:08 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Там нет сидушек напротив двери, стандартное размещение сидений для КТ4
+4
+4 / –0
05.01.2012 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 105
Это на ХВРЗ не доставили 2 сидения
+6
+6 / –0
05.01.2012 18:06 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Андрей Василюк, 05.01.2012):
> Там нет сидушек напротив двери, стандартное размещение сидений для КТ4

А, они перед дверью, пардон. Но смысл в целом тот же :)
0
+0 / –0
05.01.2012 18:33 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5247 · Локальный редактор
Цитата (Андрей_Trolleman, 05.01.2012):
> эти две сидушки напротив двери торчащие вызывают противоречивые чувства

В принципе, если это не противоречит техническим нормам, можно было эти два убрать. Немного вместимость увеличилась бы.
0
+0 / –0
05.01.2012 18:39 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (MAXMASTER, 05.01.2012):
> В принципе, если это не противоречит техническим нормам, можно было эти два убрать. Немного вместимость увеличилась бы.

В принципе, там получается заужение прохода. И сидеть на первой из них не сильно уж удобно - тебе на колени будут всё время падать. Хотя если стоит девушка - что-то в этом есть ;)
P.S. Хотя в таком случае лучше встать и уступить место
+3
+4 / –1
05.01.2012 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 105
тут вообще 4 двойных сидения должно быть
+1
+1 / –0
05.01.2012 19:45 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Во всяком случае лучше чем компановка 1+1 по всему салону
0
+0 / –0
05.01.2012 22:15 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
А для чего излом каркаса между двойными сидениями?
+3
+3 / –0
06.01.2012 00:16 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Как по мне такой простой ремонт могли бы провести и в самой Евпатории,ведь ничего особенного тут нет.
0
+2 / –2
06.01.2012 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 105
Так какого орать, что ремонт выполнен на высоком уровне? Вот в Днепре Готы действительно на высоком уровне сделали что они год вообще без всякого ремонта ездили, а это херня, а не ремонт
+1
+2 / –1
06.01.2012 00:42 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (AmpuTaToR, 06.01.2012):
> Так какого орать, что ремонт выполнен на высоком уровне?

А кто такое орет?
0
+1 / –1
06.01.2012 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (PVA, 05.01.2012):
> Все, что зависело от ХВРЗ, было сделано на высоком уровне: проблем с кузовами и механикой у вагонов в ближайшее время быть не должно :)

конечно, ага. я вам ещё раз объясняю, из двух пришедших вагонов нельзя и одного слепить. и кузов мятый, и шпаклевка уже потрескалась местами, и грунтовка проступает из-под краски. вот Ваш высокий уровень
+2
+2 / –0
06.01.2012 01:04 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (AmpuTaToR, 06.01.2012):
> из двух пришедших вагонов нельзя и одного слепить.

Я думаю, что пока вы тут, как попугай, вещаете одно и тоже, работники депо запустят оба вагона. Желаю евпаторийскому трамваю долгой работы: на деле, а не на словах.
–5
+2 / –7
06.01.2012 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 105
Вы тем временем с таким же упорством доказываете, что все нормально и так должно быть. первые 2 вагона запустили за неделю, а остальные пришли недоукомплектованные
+4
+4 / –0
06.01.2012 01:09 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Эти тоже запустят. И проработают вагоны немало еще.
–4
+1 / –5
06.01.2012 01:27 MSK
Ссылка
Фото: 105
когда все оборудование вернется на родину, то, конечно, запустят
+3
+4 / –1
06.01.2012 12:54 MSK
Ссылка
Denis039 · Калининград
Фото: 193
Нашим бы так сделали...
0
+0 / –0
06.01.2012 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (AmpuTaToR, 06.01.2012):
> ага. я вам ещё раз объясняю, из двух пришедших вагонов нельзя и одного слепить. и кузов мятый, и шпаклевка уже потрескалась местами, и грунтовка проступает из-под краски. вот Ваш высокий уровень

Никто не заставлял ваше начальство подписывать акт приема-передачи.
0
+0 / –0
06.01.2012 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 105
вагон принимается не на заводе, а уже в депо. Вы же понимаете, что гонять его туда-обратно придется over 9000 раз, пока его доделают, за свой счет, естественно. все вполне рацонально и логично
+1
+1 / –0
06.01.2012 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Denis039, 06.01.2012):
> Нашим бы так сделали...

та ладно, ваши вагоны и так бодрячком
0
+0 / –0
06.01.2012 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (AmpuTaToR, 06.01.2012):
> вагон принимается не на заводе, а уже в депо. Вы же понимаете, что гонять его туда-обратно придется over 9000 раз, пока его доделают, за свой счет, естественно. все вполне рацонально и логично

Выходит к Харькову нет претензий?
0
+0 / –0
06.01.2012 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (nikooolay, 06.01.2012):
> Выходит к Харькову нет претензий?

откуда такое умозаключение? на ХВРЗ прямо с канавы поступает гневный звонок от начальства, но внимать им бесполезно, как показала практика, так они ещё и назвали наш парк шарашкиной конторой (хотя кто бы говорил). как уже было сказано, список недоделок (т.е. халтура) на 3-х листах формата А4 с двух сторон
+1
+1 / –0
06.01.2012 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (AmpuTaToR, 06.01.2012):
> откуда такое умозаключение?

вагоны после ремонта приняли, со всеми недоделами.
по поводу оплаты транспортировок - договора нужно обдумывать более тщательно.
0
+0 / –0
06.01.2012 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (nikooolay, 06.01.2012):
> вагоны после ремонта приняли, со всеми недоделами

и? объяснили же, что проще и дешевле самим доделать, чем отправлять. что не так?
0
+0 / –0
06.01.2012 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 522
Значит вас все устраивает :)
–1
+0 / –1
06.01.2012 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 105
где логика?
+1
+1 / –0
06.01.2012 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 522
Официально притенении высказаны?
Была попытка вернуть уплаченные средства за невыполненные (некачественно) выполненные работы?
0
+0 / –0
06.01.2012 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (nikooolay, 06.01.2012):
> Официально притенении высказаны?

естественно

> Была попытка вернуть уплаченные средства за невыполненные (некачественно) выполненные работы?

депо к средствам доступа не имеет. министерство, выделявшее деньги, оповещено ещё после первого пришедшего вагона. а там уже пусть сами разбираются
0
+0 / –0
06.01.2012 22:10 MSK
Ссылка
MaxSter · Краков
Нет фотографий
Отлично
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.