TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория, Tatra KT4SU № 030
  Евпатория Tatra KT4SU № 030 
Салон вагона после КР.

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 4 января 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 04.01.2012 22:37 MSK
Просмотров — 764

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95
Кривич Илья+1
Diman+1
Влад96+1
боярышник+1
Илья+1
Дмитрий Николаевский+1
Дмитрий Мостовой+1
Александр Коновалов+1
misa+1
Синий трамвай+1
ckd_ds+1
Бронза_62+1
Petko21+1
Александр techlight+1
Михаил Селивёрстов+1
Anton_Abramov+1
Ищенко Никита+1
Олександр+1
Technicman+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Кояш+1
Konstantin71+1
M&S+1
Zero+1
manil+1
Dozent+1
Александр Сологубов+1
Dimas-pjas+1
Алексей Мякишев+1
Изускин Александр+1
Мол+1
Karbanatek99+1
Пашка+1
Rodion Petroff+1
Lapushok+1
romanmonster+1
Транспортник+1
Palal+1
mkm+1
makfan+1
Palmer+1
motoprogger+1
Pavluha+1
RGB+1
Tatra-Fan+1
Глеб Станиславович+1
Santehnik+1
Подземный Обитатель+1
Бараш Алексей+1
Евгений Гура+1
Денис(3d)+1
AS+1
ksd-5338-5tb+1
пантограф 71-630+1
LAEN+1
Денис Волотовский+1
pazik+1
Даниил Ларионов+1
Богдан Смыков+1
Головизин Сергей+1
К-1+1
CityVepr+1
WEST+1
McFly+1
Антон+1
AlexSan+1
xrds2009+1
Александр Конов+1
Илья Шпаков+1
Ушастик+1
Kostja+1
A. V.+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Яловой+1
Т.Л.Н.+1
АлекSандр+1
Voldemar+1
Ymtram+1
СтаС+1
Александр Акуленко+1
Сергей Nemtsev+1
Гавриил Каширин+1
Simferopol+1
Jan de Vu+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
AmpuTaToR+1
alex26+1
Aztec+1
PRO100МИХА+1
moles+1
Дальнобойщик+1
Илья Болилый+1
Aleks+1
Андрей Харьковой+1
Karol95+1

Евпатория, Tatra KT4SU № 030

Депо/Парк:Трамвай
С...:2005
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1987
Заводской №:177008
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:19.11.2021
Примечание:До 2005 — 30
Первый KT4SU в Евпатории.
21.06.1987 г. прибыл на испытания, которые начались 29.06.1987 г.
КР Харьковский ВРЗ 10.2011 г.
Вагон оборудован камерами видеонаблюдения.
19.11.2021 — отстранён от эксплуатации, вывезен за пределы города, на территорию МУП "Экоград".

Комментарии · 29

05.01.2012 16:01 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Салон и дверные короба своими силами перекрашивали? (-;
+3
+5 / –2
05.01.2012 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 105
Да, в Харьков ездили специально)
+8
+8 / –0
05.01.2012 17:00 MSK
Ссылка
Igopb · Севастополь
Нет фотографий
а так аккуратный салон
+8
+8 / –0
05.01.2012 18:04 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А вот под соседней фотографией намекают, что лучше бы вагоны КР не проходили:

> Могли бы вообще ничего не трогать, пользы было бы больше, а вреда меньше.

Наверное им было бы приятней ездить в грязных унитазах с исписанным салоном.
+8
+10 / –2
05.01.2012 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 105
у нас салоны исписанными не были, кроме стекол разве что
+2
+2 / –0
05.01.2012 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вот надо было фото сделать как только они пришли из Харькова для наглядности)))

Цитата (Матяс Владимир, 05.01.2012):
> А вот под соседней фотографией намекают, что лучше бы вагоны КР не проходили:

Список косяков тут уже пробегал. Лучше бы действительно только покрасили.
0
+0 / –0
05.01.2012 21:01 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Как показывает практика, от покраски вагон лучше не становится ((-;

Цитата (AmpuTaToR, 05.01.2012):
> у нас салоны исписанными не были, кроме стекол разве что

Не помню в какой вагон я заходил - но сидушки в нем исписаны были точно.
0
+3 / –3
05.01.2012 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
В данном случае в Евпатории вагоны фактически ремонтируют заново, поэтому лучше бы там (киевское ООО РЕАЛ и КП ВАРЗ) просто деньги попилили, а вагоны не трогали вообще.
+3
+4 / –1
05.01.2012 21:58 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Здравомыслящий человек такого никогда не скажет.
Ну доработают напильником месяц, зато потом будет кататься нормально. И кузов хороший, и салон. И, что самое главное, срок эксплуатации продлили.
А если бы ничего не делали - то что дальше?
Что за бред ты несешь?
Лучше так, чем никак.
–2
+3 / –5
05.01.2012 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Матяс Владимир, 05.01.2012):
> Здравомыслящий человек такого никогда не скажет.

Ремонт должен быть качественным, разве нет?

> Ну доработают напильником месяц, зато потом будет кататься нормально.

Действительно. Пусть радуются что вагоны вообще обратно получили)))
Тебя вообще "доработка напильником" не смущает? Вагон после ремонта, ему только пантограф, АКБ прикрутить и на тележки поставить, и все. И он должен быть готов выйти на линию.

>И кузов хороший, и салон.

Салон мы видели))) А вот кузов может и хороший.

>И, что самое главное, срок эксплуатации продлили.

А так его продлить нельзя))) Один фиг везде липа)))

> А если бы ничего не делали - то что дальше?

Ничего. Местные сами бы отремонтировали.

> Что за бред ты несешь?
> Лучше так, чем никак.

Ну ты Евпаторийцам скажи это, мне то зачем.
Я понимаю что ты на защищаешь ВАРЗ, но посмотри на вещи реально. Это не КР, это халтура синяков.
+3
+6 / –3
05.01.2012 22:30 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Сергей_Н, 05.01.2012):
> В данном случае в Евпатории вагоны фактически ремонтируют заново

Ерунду ты несешь, Сережка. В Евпатории вагоны _настраивают_ (не факт, что это должны были делать в Харькове, учитывая то, что возможностей для обкатки здесь нет из-за разницы в колее). Основа вагона - кузов - отремонтирован на высоком уровне и прослужит еще много лет.
–6
+2 / –8
05.01.2012 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вадик ты таки читай внимательнее. Я же выше написал что кузов возможно и сделали нормально. Только вагоны можно было в Евпатории разобрать и отправить голые кузова на капиталку, и не обязательно в Харьков. И переделку и проверку электропроводки, агрегатов, органов управления "настройкой" назвать можно с большой натяжкой. Зачем вы с Вовой на пару на черное говорите белое? Вам же зарплату за это не платят.

ЗЫ. Про кузов "или ишак сдохнет, или падишах".
0
+3 / –3
05.01.2012 22:52 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 24
Цитата (PVA, 05.01.2012):
> кузов - отремонтирован на высоком уровне

доооо...а это так,приснилось?
http://s003.radikal.ru/i202/1201/da/cf1c3af11ca4.jpg
http://s017.radikal.ru/i433/1201/f4/e12805e73d40.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/1201/b0/c6f94477a228.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1201/67/bc070c24dbb0.jpg

окраску я даже не упоминаю...
+5
+6 / –1
05.01.2012 23:24 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Сергей_Н, 05.01.2012):
> Вадик ты таки читай внимательнее. Я же выше написал что кузов возможно и сделали нормально. Только вагоны можно было в Евпатории разобрать и отправить голые кузова на капиталку, и не обязательно в Харьков.

ну так а к Харькову какие претензии? что Харькову заказали, то Харьков сделал.

Цитата (sanitar, 05.01.2012):
> доооо...а это так,приснилось?

А Вы, поди, ожидали после ремонта Бентли увидеть? :)
–7
+2 / –9
05.01.2012 23:48 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 24
нет,но адекватный ремонт,а не приваривание кронштейнов,вместо их прикручивания,да еще и голые сварные швы,без очистки и покраски...
+3
+4 / –1
06.01.2012 00:03 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Господа, вы вообще когда-нибудь вагон прошедший КР видели?
Вы меня удивляете. Таких мелочей всегда найдется полно:
http://s003.radikal.ru/i202/1201/da/cf1c3af11ca4.jpg
Даже если они не видны из вне. Хотя в наших вагонах такого не замечал /-:

Посмотрите в те же ЖД вагоны после КР. Могу пригласить сюда одного человека, который на ЖД работает, он вам расскажет.
Там под педали в туалете просто никто не заглядывает. Вы же решили с лупой весь вагон облазить.
В наше время руководствуются принципом: как платят - так и ремонтируем.
Где-то лучше, где-то хуже. А в целом - везде одинаково.
–3
+0 / –3
06.01.2012 00:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Матяс Владимир, 06.01.2012):
> Господа, вы вообще когда-нибудь вагон прошедший КР видели?
> Вы меня удивляете.

Про электрооборудование уже писали, остальное на фоне него так, мелочевка.

http://transphoto.ru/vehicle/36724/#n145997 Вот пример вагона прошедшего КР.
+2
+2 / –0
06.01.2012 00:55 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Сергей_Н, 06.01.2012):
> Вот пример вагона прошедшего КР

Ну ты сравнил..
Это же Чехия! Достойные зарплаты, деньги только по назначению, да и менталитет другой. А я про наши КР.
–4
+0 / –4
06.01.2012 00:55 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 24
в процитированном вами фото место прямо возле двери,на лицевой стороне.это и без лупы отлично видно,и заглядывать никуда не надо.
+2
+3 / –1
06.01.2012 01:00 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Матяс Владимир, 06.01.2012):
> Это же Чехия! Достойные зарплаты, деньги только по назначению, да и менталитет другой. А я про наши КР.

Наши вагоны после КР выглядят так :)
http://transphoto.ru/photo/162546/
–2
+1 / –3
06.01.2012 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 105
> Ну ты сравнил..
> Это же Чехия! Достойные зарплаты, деньги только по назначению, да и менталитет другой. А я про наши КР.

ну я же объяснил, почему так произошло, а каменты-то потерли)
+2
+3 / –1
06.01.2012 20:34 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Вот хваленый некоторыми днепропетровский КВР (не КР!):
http://transphoto.ru/photo/460767/
Обратите внимание на места над лобовыми окнами; в районе стыкования бампера с передком. А резинка на петлях лючков как неаккуратно вырезана!
Это же просто ужасный КР! Зачем вообще такой КР нужен?! Лучше бы они его не проходили!

Надо вас туда с фотоаппаратами послать, чтобы потом под каждой фоткой этих девайсов по десять раз одно и то же как попугай вещали.
0
+1 / –1
06.01.2012 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 52
А где там трамвай?
0
+1 / –1
06.01.2012 20:48 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Какая разница, что там? Тут же на вот-такое жалуются:
http://savepic.net/2200484.jpg

В Днепропетровске делают классный КР, но если пустить туда евпаторийцев с фотоаппаратами - то в комментариях перед нами предстанет просто ужаснейший КР с кучей косяков, который лучше бы они не проходили.
0
+1 / –1
07.01.2012 03:08 MSK
Ссылка
Фото: 105
стоп. с Днепропетровском уже имели дела по ремонту вагонов, впечатления остались только положительные, придраться не к чему было, хотя ремонт не стоил и ста тысяч
+1
+1 / –0
16.02.2012 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 11
Да кстати, возле бокового ЭМУ сидеть не очень комфортно (по крайней мере мне). Я конечно все понимаю, но что мешало его поставить так, как на этом фото http://transphoto.ru/photo/261074/ ?
0
+0 / –0
01.08.2013 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 200
Наш вагон №004 после КР в Днепре, сделан на порядок лучше, чем вагоны после Харькова, которые после ремонта нужно в депо настраивать.
0
+0 / –0
01.08.2013 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 105
здесь салон еще приличный, а в остальных вагонах просто ахтунг
0
+0 / –0
01.08.2013 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 200
А фото есть тех салонов?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.