TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, ЗиУ-5Д № 30; Волгоград, ЗиУ-5Д № 25
  Волгоград ЗиУ-5Д № 30  —  маршрут 1
 ЗиУ-5Д № 25 
К/ст "Железнодорожный вокзал"
Фото: Volker Vondran

Прислал Ааре Оландер · Таллин

Статистика

Опубликовано 01.01.2012 17:55 MSK
Просмотров — 1004

Подробная информация

Волгоград, ЗиУ-5Д № 30

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 4
С...:1972
Модель:ЗиУ-5Д
Построен:1972
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Волгоград, ЗиУ-5Д № 25

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 4
С...:1972
Модель:ЗиУ-5Д
Построен:1972
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

01.01.2012 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 412
Похоже, что это всё ЗиУ-5Д, как и 18,32,76 на соседних снимках.
0
+0 / –0
02.01.2012 01:20 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
По различным данным получилась такая картина:
1 - 22 МТБ-82
23 - 25 ЗИУ-5
26 - 45 МТБ-82 б/у из Москвы
46 - 174 ЗИУ-5
В 1969 году списали последние МТБ, их номера (частично?) были заполнены новыми ЗИУ-5.
0
+0 / –0
02.01.2012 11:08 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Ааре, дата съёмки не известна?
0
+0 / –0
02.01.2012 11:30 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Ааре Оландер, 02.01.2012):
> По различным данным получилась такая картина

Немного уточню картину. МТБ было всего 38 машин, так что с московскими есть некоторорые непонятки как в плане количества, так и в плане даты поступления в Волгоград. Номера ЗиУ-5 использовались дважды, известно как минимум о том, что машины с номерами 18-35 были из последних поставок ЗиУ-5. По списаниям МТБ ничего конкретного нет? Кстати, еще интересная информация - в одном из заслуживающих доверия источников встретилась информация о троллейбусах с бортовыми номерами вида 9** и 11** в Волгограде в 1972 году. Что это могли быть за машины?
0
+0 / –0
02.01.2012 12:10 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Engels, 02.01.2012):
> Ааре, дата съёмки не известна?

С одной стороны похож на май 1978. Есть фото трамвая 2676+2677 под таким же дождем, в таких же фиолетовых тонах. А тот 2676 - наверно с 1977 года, то есть второй, а не первый (с 1976 г.), который стал 5456. В общем, загружу тот 2676 сейчас же.

С другой стороны - кадр с 171 тоже из коробки Фондрана, но там деревья уже зеленые и все точно как на слайдах Шрейнера с мая 1978...
0
+0 / –0
02.01.2012 12:42 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Engels, 02.01.2012):
> МТБ было всего 38 машин

В разных местах наряду с 82-ми в числе присланных из Москвы упомянуты МТБ-10. Насколько это правда и как отличить? Есть ли вообще фото этих машин, чтобы можно было сравнить с 82-ми?
0
+0 / –0
02.01.2012 12:51 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Ааре Оландер, 02.01.2012):
> А тот 2676 - наверно с 1977 года, то есть второй, а не первый (с 1976 г.), который стал 5456.

Извиняюсь, не 5456, а 5459!
0
+0 / –0
02.01.2012 13:21 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (bookwar79, 02.01.2012):
> В разных местах наряду с 82-ми в числе присланных из Москвы упомянуты МТБ-10. Насколько это правда и как отличить? Есть ли вообще фото этих машин, чтобы можно было сравнить с 82-ми?

Насколько я знаю, московские почти все были МТБ-10. Отличия - в раме, визуально машины были идентичны.
0
+0 / –0
02.01.2012 21:48 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Насколько я понял, это кузова МТБ-82 на шасси старых ЯТБ. Возможно МТБ-82М - то же самое?

Цитата (Engels, 02.01.2012):
> МТБ было всего 38 машин, так что с московскими есть некоторорые непонятки как в плане количества, так и в плане даты поступления в Волгоград.

Я их переписал из журнала ПС в СПС в Москве, есть их номера в Москве. Все по этим данным были отправлены в 1964 году, всего их там 20. А по техпаспорту на 1.1.1966 в Волгограде было ровно 42 МТБ! Плюс 69 ЗИУ-5 и 5 "прочих" (видимо "прочие" - это все ЗИУ-7).
0
+0 / –0
02.01.2012 22:02 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Ааре Оландер, 02.01.2012):
> есть их номера в Москве

Любопытно. Увидеть можно? :)

Цитата (Ааре Оландер, 02.01.2012):
> по техпаспорту на 1.1.1966 в Волгограде было ровно 42 МТБ

Ааре, в этом техпаспорте бортовые номера указаны? И, если можно, любую информацию по списанию машин...
0
+0 / –0
02.01.2012 22:08 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Engels, 02.01.2012):
> По списаниям МТБ ничего конкретного нет? Кстати, еще интересная информация - в одном из заслуживающих доверия источников встретилась информация о троллейбусах с бортовыми номерами вида 9** и 11** в Волгограде в 1972 году. Что это могли быть за машины?

По списанию троллейбусов есть только номера с годов 1981-1985. Кстати по трамваям там номера были только за 1981 год.
Итак, ЗИУ-5:
1981 54 66 22 171 174 21...70 (извиняюсь, спешил, не стал тогда переписать всех номеров...)
1983 3201...3211
1984 ...3226
1985 ...3235
ЗИУ-9:
1981 4022
1982 4008...4024
1984 1011...1015 4312...4321
1985 1016 4311...4329

А про 9** и 11** ничего сказать не могу. Какие были нмоера у ЗИУ-7, не знаю.
0
+0 / –0
02.01.2012 22:12 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Engels, 02.01.2012):
> Любопытно. Увидеть можно? :)

По годам постройки:)
1948 110
1949 119 138 151 159 173 182 183 187
1950 197 200 203 217 233 240 249
1951 288 342 352
1946 1155 (модель МТБ-М)

> Цитата (Ааре Оландер, 02.01.2012):
> > по техпаспорту на 1.1.1966 в Волгограде было ровно 42 МТБ
>
> Ааре, в этом техпаспорте бортовые номера указаны? И, если можно, любую информацию по списанию машин...

Нет, в техпаспортах только количество по моделям. В одной таблице все города РСФСР.
0
+0 / –0
02.01.2012 22:21 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Ааре Оландер, 02.01.2012):
> Нет, в техпаспортах только количество по моделям. В одной таблице все города РСФСР.

А данные из официальных источников?
Цитата (Ааре Оландер, 02.01.2012):
> 1946 1155 (модель МТБ-М)

А вот 9** там случаем не было?
Цитата (Ааре Оландер, 02.01.2012):
> 1983 3201...3211

А им же как раз в этом году 10 машин дали? 3236-3245, вроде.
0
+0 / –0
02.01.2012 22:24 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Ааре Оландер, 02.01.2012):
> 1984 1011...1015 4312...4321
> 1985 1016 4311...4329

Уже? Значит это были машины где-то выпуска конца 70-х. 41**?
0
+0 / –0
03.01.2012 00:15 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (AS, 02.01.2012):
> А им же как раз в этом году 10 машин дали

Да, 10 в 1983, 15 в 1984 и 10 в 1985.
0
+0 / –0
03.01.2012 00:23 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Странно. Получается уже в 1985 году количество ЗиУ-9 было равно максимальному количеству ЗиУ-5 (т.е. их всех могли уже списать), но они там вроде как до 1987 проходили. Кстати, до какого года выпускали ЗиУ-5?
0
+0 / –0
03.01.2012 00:23 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (AS, 02.01.2012):
> Цитата (Ааре Оландер, 02.01.2012):
> > 1984 1011...1015 4312...4321
> > 1985 1016 4311...4329
> Уже? Значит это были машины где-то выпуска конца 70-х. 41**?

Не-а. Списание 1984 очень похоже на машины 1973 года. А списание 1985 - на его продолжение.
0
+0 / –0
03.01.2012 00:25 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
То есть это были "квадратики" из 40**? Видимо тогда машины всё же ещё 10 лет ходили, а не 5-7.
0
+0 / –0
03.01.2012 06:20 MSK
Ссылка
jentos-7 · Волгоград
Нет фотографий
Отец давно говорил, что до появления КТГ у них в ТД-4 100% точно были грузовые СВАРЗы ТГ. Возможно это они. Бортномера, количество не помнит, но говорит были и фургоны и бортовые...
0
+0 / –0
03.01.2012 13:15 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (jentos-7, 03.01.2012):
> до появления КТГ у них в ТД-4 100% точно были грузовые СВАРЗы
В разговорах старых водителей в 90-е так же мелькало "сварзик" в адрес КТГ...
Возможно, кличка по наследству досталась
0
+0 / –0
03.01.2012 20:28 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (AS, 03.01.2012):
> То есть это были "квадратики" из 40**?

Да, если еще точнее, то из 4001-4040, поскольку "квадратноарочных" было именно столько.

Цитата (jentos-7, 03.01.2012):
> до появления КТГ

КТГ начали выпускать только в 1972. До этого что-то должно было выполнять роль машин техпомощь.

Цитата (jentos-7, 03.01.2012):
> Возможно это они

Однозначно нет. Названные мной машины с загадочными номерами (в количестве не менее 4 штук), не попадающие в "стандартный" диапазон номеров, работали в октябре 1972 года на маршруте номер 2. Т.е. были явно пассажирскими. Что за машины, откуда взялись, когда (и куда) пропали - науке на данный момент не известно.
0
+0 / –0
03.01.2012 20:32 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (AS, 03.01.2012):
> Странно. Получается уже в 1985 году количество ЗиУ-9 было равно максимальному количеству ЗиУ-5 (т.е. их всех могли уже списать),

Судя по списку Ааре выше - как раз и списали.

> Кстати, до какого года выпускали ЗиУ-5?

В 1972 перестали.
0
+0 / –0
03.01.2012 20:40 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Engels, 03.01.2012):
> Судя по списку Ааре выше - как раз и списали.

А как же тогда наблюдение, что в 1987 году там ЗиУ-5 катались?
Цитата (Engels, 03.01.2012):
> Однозначно нет. Названные мной машины с загадочными номерами (в количестве не менее 4 штук), не попадающие в "стандартный" диапазон номеров, работали в октябре 1972 года на маршруте номер 2.

Сомнительно конечно, но выскажу. В Москве МТБ имели номера в данном диапазоне. Что если их не перенумеровывали? Вообще там в статье есть конкретные номера?
0
+0 / –0
03.01.2012 21:10 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Ааре Оландер, 02.01.2012):
> Я их переписал из журнала ПС в СПС в Москве, есть их номера в Москве. Все по этим данным были отправлены в 1964 году, всего их там 20. А по техпаспорту на 1.1.1966 в Волгограде было ровно 42 МТБ! Плюс 69 ЗИУ-5 и 5 "прочих" (видимо "прочие" - это все ЗИУ-7).

Теоретически, "прочими" могли вполне быть и грузовые троллейбусы? Еще одно несоответствие - "москвичи" имеют номера начиная с 26, одноко их поставка приходится аж на 1964 год. При этом на конец 1962 года на балансе значится 54 машины.
0
+0 / –0
03.01.2012 21:15 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (AS, 03.01.2012):
> Вообще там в статье есть конкретные номера?

Есть, 4 номера: 928, 1148, 1152, 1157. Мысль насчет "не перенумеровывали" у меня тоже была. Но вроде как не сходится - нет информации о передаче таких машин. Да и машины с такими номерами не все есть.
0
+0 / –0
03.01.2012 21:32 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Engels, 03.01.2012):
> Теоретически, "прочими" могли вполне быть и грузовые троллейбусы? Еще одно несоответствие - "москвичи" имеют номера начиная с 26, одноко их поставка приходится аж на 1964 год. При этом на конец 1962 года на балансе значится 54 машины.

Нет, в техпаспорте в той таблице только пассажирский инвентарь.
По техпаспорту на 1.1.64 на балансе было 22 МТБ и 40 ЗИУ-5.
По техпаспорту на 1.1.65 на балансе было 42 МТБ, 57 ЗИУ-5 и 5 прочих.
Откуда я взял номера МТБ 26-45, сам уже не помню. Когда я это полагал, техпаспорт у меня был только на 1.1.66. Так что возможно я тогда ошибся.
0
+0 / –0
04.01.2012 00:03 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Ааре Оландер, 03.01.2012):
> По техпаспорту на 1.1.64
> По техпаспорту на 1.1.65

Кроме этих паспортов еще какие-нибудь удалось изучить в своё время? В частности, более ранние и более поздние? Эти цифры с имеющимися у меня практически полностью не совпадают...
0
+0 / –0
04.01.2012 00:50 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Engels, 03.01.2012):
> Есть, 4 номера: 928, 1148, 1152, 1157. Мысль насчет "не перенумеровывали" у меня тоже была. Но вроде как не сходится - нет информации о передаче таких машин. Да и машины с такими номерами не все есть.

А если не только Москва и не только МТБ? Тут надо проверить была ли в Москве машина 928? Возможно было более одной передачи.

Ещё стоит учесть что у нас есть только фото трёх МТБ первой партии. А вот какие были номера у остальных получаются на уровне догадок.
0
+0 / –0
04.01.2012 01:37 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Engels, 04.01.2012):
> Цитата (Ааре Оландер, 03.01.2012):
> > По техпаспорту на 1.1.64
> > По техпаспорту на 1.1.65
>
> Кроме этих паспортов еще какие-нибудь удалось изучить в своё время?

Первая подобная таблица (города России, ПС по моделям) есть без даты, примерно на ноябрь 1950. Затем - 1.1.1953, 1957, 1961, 1962, 1964 и т.д. с пробелами до 1991.

Цитата (AS, 04.01.2012):
> А если не только Москва и не только МТБ? Тут надо проверить была ли в Москве машина 928? Возможно было более одной передачи.

Нет, МТБ с номером 928 в Москве не было. МТБ-10 были 101-378, МТБ-М - 1101-1247, МТБ-82 - 1301-2165. Серия 9** в Москве были грузовые троллейбусы, их статистики у меня нет.

Цитата (AS, 04.01.2012):
> Ещё стоит учесть что у нас есть только фото трёх МТБ первой партии. А вот какие были номера у остальных получаются на уровне догадок.

У Шрейнера написано: 1-22 - МТБ, 23-25 - ЗИУ-5. Это конечно не 100: доказательство, но все же похож на правду.
0
+0 / –0
04.01.2012 01:54 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Ааре Оландер, 04.01.2012):
> У Шрейнера написано: 1-22 - МТБ, 23-25 - ЗИУ-5. Это конечно не 100: доказательство, но все же похож на правду.

Но вот это как раз и сходится. Скорее всего Шрейнер либо не увидел все ЗиУ-5, либо они на момент его визита ещё не все пришли.
Цитата (Ааре Оландер, 04.01.2012):
> Нет, МТБ с номером 928 в Москве не было.

А где-то ещё мог быть? Хотя в 1972 это могли быть и не обязательно МТБ.

Цитата (Ааре Оландер, 04.01.2012):
> Первая подобная таблица (города России, ПС по моделям) есть без даты, примерно на ноябрь 1950.

А кто составлял данные таблицы? Просто хотелось бы понять насколько точные данные были в них.
0
+0 / –0
04.01.2012 02:06 MSK
Ссылка
Фото: 412
В базе Москвы есть еще МТБ-82 901-905: http://transphoto.ru/list.php?did=1193.
А так, похоже, серия 9** вообще мало где встречалась. Вот, к примеру, Киев раздавал свои ЗиУ-5 с такой серией номеров в Полтаву,Житомир,Херсон в 1969-1970 гг. Но вряд ли они могли попасть за пределы Украины.
0
+0 / –0
04.01.2012 02:20 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (AS, 04.01.2012):
> Цитата (Ааре Оландер, 04.01.2012):
> > Первая подобная таблица (города России, ПС по моделям) есть без даты, примерно на ноябрь 1950.
>
> А кто составлял данные таблицы? Просто хотелось бы понять насколько точные данные были в них.

Они составлялись в Министерстве коммунального хозяйства РСФСР, в отделе электротранспорта. На основе каких исходных данных, не знаю. За 20 лет работы с ними я в них значительных ошибок не нашел!
0
+0 / –0
04.01.2012 02:24 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Понятно. Тут всё зависит от того насколько реальны данные в Москву направлялись. Всё же местные данные предпочтительнее.
0
+0 / –0
04.01.2012 03:02 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Да, местные данные конечно лучше, но во-первых их вроде нет и во-вторых, в чем они не совпадают?
0
+0 / –0
05.01.2012 00:52 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Ааре Оландер, 02.01.2012):
> 1981 54 66 22 171 174 21...70 (извиняюсь, спешил, не стал тогда переписать всех номеров...)

Предположение. В 1961 году на эти номера (24...)пришли ЗиУ-5. В 1970-1971 их заменили более новыми машинами. Они дожили до 1981. По нашим данным это последний год эксплуатации ЗиУ-5 в 4 депо. Вот только непонятно кто старше 24' или 174?
Цитата (Ааре Оландер, 02.01.2012):
> (извиняюсь, спешил, не стал тогда переписать всех номеров...)

А откуда переписывали? Можно ли воспользоваться вновь этим источником?
Цитата (Ааре Оландер, 02.01.2012):
> Плюс 69 ЗИУ-5 и 5 "прочих" (видимо "прочие" - это все ЗИУ-7).

Почему именно ЗиУ-7? Вроде же не самая нераспространённая машина чтоб её "прочей" обзывать. Или у того источника всё было прочим, что не МТБ или ЗиУ-5? ЕМНИП фото ЗиУ-7 в Волгограде не встречалось нигде. Хотя и чего-то другого тоже.
Цитата (Ааре Оландер, 04.01.2012):
> У Шрейнера написано: 1-22 - МТБ, 23-25 - ЗИУ-5. Это конечно не 100: доказательство, но все же похож на правду.

В книге утверждается что первые ЗиУ-5 пришли в октябре 1961. Но эта книга источник "так себе".
Цитата (Ааре Оландер, 03.01.2012):
> По техпаспорту на 1.1.64 на балансе было 22 МТБ и 40 ЗИУ-5.
> По техпаспорту на 1.1.65 на балансе было 42 МТБ, 57 ЗИУ-5 и 5 прочих.

В книге написано что в 1965 году количество троллейбусов по сравнению с 1960 годом увеличилось в 5 раз. В целом всё сходится, но есть один момент по 1960 году. Там упоминается что в 1960 разгрузили только 16 МТБ и обучили для них 35 водителей. Если предположить что работали в две смены, то получается на 16 машин нужно было 32 человека. То есть как раз. Получается остальные чуть позже пришли?

Ещё хотел спросить, Ааре, нет ли у Вас данных по средним срокам эксплуатации троллейбуса и трамвая в разные годы?
0
+0 / –0
05.01.2012 03:00 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Ещё в книге нашёл следующие данные. 1.1.1963 в городе было 54 троллейбуса.
Цитата (Ааре Оландер, 02.01.2012):
> Все по этим данным были отправлены в 1964 году, всего их там 20. А по техпаспорту на 1.1.1966 в Волгограде было ровно 42 МТБ!

Цитата (Engels, 02.01.2012):
> МТБ было всего 38 машин, так что с московскими есть некоторорые непонятки как в плане количества

И всё же непонятно сколько же было МТБ? В книге упоминается что на 1965 год было:
МТБ-82Д - 38 штук, ЗиУ-5 - 57 штук. А вот этот возможно в те 38 не входил:
Цитата (Ааре Оландер, 02.01.2012):
> 1946 1155 (модель МТБ-М)

Но тогда всё равно не хватает ещё 3 штуки.

Ещё по поводу количества, в книге есть: "1970 году коллектив депо №4 отметил своё десятилетие... за десять лет работы ... парк троллейбусов вырос с 17 до 90 единиц." Как-то не вяжется.

PS. Ааре, а есть техпаспорта на другие года? Хотелось бы с количеством ЗиУ-5 разобраться. Может тогда и с МТБ будет понятно.
0
+0 / –0
05.01.2012 12:29 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (AS, 05.01.2012):
> Предположение. В 1961 году на эти номера (24...)пришли ЗиУ-5. В 1970-1971 их заменили более новыми машинами. Они дожили до 1981. По нашим данным это последний год эксплуатации ЗиУ-5 в 4 депо.

Да, на часть этих номеров пришли ЗиУ-5. Но у меня получается, что новые "пятерки" имели номера начиная как минимум с 12.

> Вот только непонятно кто старше 24' или 174?

Конкретно эти две машины - вообще из одной партии.

Цитата (AS, 05.01.2012):
> парк троллейбусов вырос с 17 до 90 единиц

Вообще цифра с потолка. В 1971 на балансе управления было свыше 150 машин.
0
+0 / –0
05.01.2012 13:05 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Engels, 05.01.2012):
> Вообще цифра с потолка. В 1971 на балансе управления было свыше 150 машин.

А по-моему более-менее подходит. Если отнять 20 машин из поставки 1971 года и 20 машин в 3 депо 1969 года получается 110 машин. А ведь ещё остаётся поставка 1970 года. Может ещё и сойдётся.
0
+0 / –0
10.01.2012 00:19 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Ааре Оландер, 02.01.2012):
> 1981 4022

Оп-па.... Имею сильнейшее подозрение, что списание этой машины произошло после наезда на опору на проспекте Металлургов 4 октября 1981 года. Машина 3 маршрута, в результате наезда уложила опору себе на крышу.
0
+0 / –0
29.01.2012 21:31 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
http://www.forum.tr-vlg.org.ru/viewtopic.php?t=196&start=30

Вот скорее всего откуда были номера по МТБ. Там много брехни.
0
+0 / –0
11.12.2013 14:58 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Цитата (Palmer, 01.01.2012):
> Похоже, что это всё ЗиУ-5Д, как и 18,3

100% !
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.