TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь, ЗиУ-682В № 55; Тверь — Тверской троллейбус в начале 2000-х гг. (2002 — 2006 гг.)
  Тверь ЗиУ-682В № 55  —  маршрут 5
Тверской троллейбус в начале 2000-х гг. (2002 — 2006 гг.)
Кольцо "Железнодорожный вокзал"

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 12 октября 2003 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.01.2012 17:44 MSK
Просмотров — 349

Подробная информация

Тверь, ЗиУ-682В № 55

Депо/Парк:Троллейбус
С...:2000
Модель:ЗиУ-682В
Построен:07.1984
Заводской №:22332
Текущее состояние:Списан (2004)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2000 — 21; до 1994 — 44
КР МТРЗ 1996 г.

Комментарии · 6

02.01.2012 14:53 MSK
Ссылка
Daylight · Тверь
Фото: 13
В своё время мой самый любимый троллейбус, пришёл в настоящем виде (по моим наблюдениям) году в 1995 после КВР. Ещё со старой светотехникой, т.е. лодочками.
0
+0 / –0
02.01.2012 17:44 MSK
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь
Фото: 848
Меня интересует давний вопрос. Существовать два троллейбуса под номером 55 точно не могло. Где то в 1997(99) 55 (чилийка) ходила по 4 маршруту. А вот данный трол, какой имел номер тогда, в те года???
0
+0 / –0
02.01.2012 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 447 · Локальный редактор
Цитата (Daylight, 02.01.2012):
> В своё время мой самый любимый троллейбус, пришёл в настоящем виде (по моим наблюдениям) году в 1995 после КВР. Ещё со старой светотехникой, т.е. лодочками.

аналогично)
0
+0 / –0
02.01.2012 19:45 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774 · Локальный редактор
Ну, во-первых, 55 чилийкой не была. Это был Г00 1991 года выпуска. Во-вторых, история этой 55-й машины немного туманна. По одной из версий — это перебитая 21-я, которая как-раз примерно в 1995 году, как и сказал Юлиан, пришла с МТРЗ. Но перед тем, как стать 55-й, эта машина прошла КР в парке. По другой версии 21-я машина должна была уехать на RDH на ЯАЗ, но перед отправкой в Яхрому она буквально сломалась пополам и взамен из Яхромы пришел уже какой-то неизвестный кузов. В историю с Яхромой я лично верю с трудом, потому как относительно молодой кузов в то время порезать не могли, учитывая что все остальные были порезаны пятью годами позже.
0
+0 / –0
02.01.2012 19:57 MSK
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь
Фото: 848
Тьфу, точно 55 это ГОО, перепутал не много. То есть до N года он мог быть 21, после того как сгорел 55, данный экземпляр перенумеровали, а номер 21 достался другому рогатому, который впоследствии стал ВМЗ.
0
+0 / –0
03.01.2012 21:28 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774 · Локальный редактор
Цитата (BaNDiT69, 02.01.2012):
> а номер 21 достался другому рогатому, который впоследствии стал ВМЗ.

Да, это была Вэшка 1985 года под номером 77.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.