TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калуга, Тролза-5275.03 «Оптима» № 143
  КалугаТролза-5275.03 «Оптима» № 143 
Кабина

Автор: Евгений Александрович · Калуга           Дата: 30 декабря 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 31.12.2011 10:35 MSK
Просмотров — 880

Подробная информация

Калуга, Тролза-5275.03 «Оптима» № 143

Депо/Парк:МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса»
С...:12.2011
Модель:Тролза-5275.03 «Оптима»
Построен:2011
Заводской №:15
VIN:XTU527503B0000015
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 62

01.01.2012 15:35 MSK
Ссылка
Ordinary · Калуга
Фото: 24
Почему такая нумерация, 143, а не 139 ?
0
+1 / –1
01.01.2012 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 1593
Пока неизвестно, постараемся выяснить при первой возможности
+1
+1 / –0
01.01.2012 19:15 MSK
Ссылка
bmnw · Калуга
Нет фотографий
Я думаю, это связано с разницей заводских номеров у 2 последних троллейбусов. Номера 139-142 по всей вероятности получат машины с зав.номерами 11-14
0
+0 / –0
01.01.2012 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 1593
Заводская табличка http://i024.radikal.ru/1201/a1/dc71748c8b1d.jpg
0
+0 / –0
03.01.2012 17:33 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
143 сегодня была на линии!!!К сожалению,опять новую машину запустили на 18 маршрут:)
0
+0 / –0
03.01.2012 17:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (40RUS, 03.01.2012):
> 143 сегодня была на линии!!!К сожалению,опять новую машину запустили на 18 маршрут:)

Почему к сожалению? Это ж вроде один из самых напряжённых маршрутов в городе. Народу много, надо показывать товар лицом. Да и мощностные показатели на этом маршруте наиболее важны, а Оптимы - самые мощные машины в городе.
0
+0 / –0
03.01.2012 17:45 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
Просто 18 маршрут не единственный в городе,есть множество других маршрутов,на которых работают до предела изношенный ПС,например маршрут 8 или Поселковые,на которых работают аля 018,019 и 029,417,на этих же маршрутах наблюдается катастрофическая нехватка ПС,а на 18 маршруте и без того машин достаточно,да и большинство из них(85 %) новые 123-129,132,134,136,137 и еще 143,110 и 107,097.Самые новые машины города работают на 18,самые старые на 8 и 2,5,9,17.
0
+0 / –0
03.01.2012 18:09 MSK
Ссылка
bmnw · Калуга
Нет фотографий
Цитата (40RUS, 03.01.2012):
> 143 сегодня была на линии!!!К сожалению,опять новую машину запустили на 18 маршрут:)

Будем надеяться, что 18 маршрут - это временно.
0
+0 / –0
03.01.2012 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 1593
Вообще на 143 посадили экипаж 342, так что машина закреплена за лампочкой и будет работать или на 6 или на 18
0
+0 / –0
03.01.2012 18:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (40RUS, 03.01.2012):
> Просто 18 маршрут не единственный в городе,есть множество других маршрутов,на которых работают до предела изношенный ПС,например маршрут 8 или Поселковые,на которых работают аля 018,019 и 029,417,на этих же маршрутах наблюдается катастрофическая нехватка ПС,а на 18 маршруте и без того машин достаточно,да и большинство из них(85 %) новые 123-129,132,134,136,137 и еще 143,110 и 107,097.Самые новые машины города работают на 18,самые старые на 8 и 2,5,9,17.

Да я всё понимаю, хочется, чтоб везде новые были, но ведь сейчас новых не 50, не 60, а всего 15 будет. Из этих 15, наверно, перепадёт нескольким маршрутам, а дальше придётся ждать следующих поставок.
0
+0 / –0
03.01.2012 18:40 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
Экипаж 342 сегодня так и работал на 342 12 часовым графиком на 6.
0
+0 / –0
03.01.2012 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 1593
Да, извините, перепутал со 138, 138 как раз и отдали экипажу 342, а 143 отдали на 12-часовые графики экипажу 093.
0
+0 / –0
03.01.2012 19:46 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
Теперь интересно,куда 093 пойдет после ремонта?Экипаж 136 машину 070 отдали водилам 066,экипаж 137 сбагрил 097 на различные подмены на 6 и 18 маршрутах.
0
+0 / –0
03.01.2012 21:11 MSK
Ссылка
Ordinary · Калуга
Фото: 24
Цитата (40RUS, 03.01.2012):
> Просто 18 маршрут не единственный в городе,есть множество других маршрутов,на которых работают до предела изношенный ПС,например маршрут 8 или Поселковые,на которых работают аля 018,019 и 029,417,на этих же маршрутах наблюдается катастрофическая нехватка ПС,а на 18 маршруте и без того машин достаточно,да и большинство из них(85 %) новые 123-129,132,134,136,137 и еще 143,110 и 107,097.Самые новые машины города работают на 18,самые старые на 8 и 2,5,9,17.

Скорее всего 18 маршрут будет самым главным в Калуге, учитывая будущую прокладку линии к заводу Фольксваген, им же оплаченную, этим и объясняется наличие большинства новых машин. Власть умеет приклонять голову перед заморскими хозяевами, а остальные маршруты могут оказаться второстепенными, по остаточному принципу.
Кстати, кто знает? Будет ли прокладка линии на Вольво в этом году.
0
+0 / –0
04.01.2012 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 1593
Насчет Вольво пока вообще ничего не слышно.
0
+0 / –0
04.01.2012 13:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ordinary, 03.01.2012):
> Скорее всего 18 маршрут будет самым главным в Калуге,

Что в этом плохого? Народ же ездит.
0
+0 / –0
04.01.2012 13:52 MSK
Ссылка
bmnw · Калуга
Нет фотографий
А что в этом хорошего? За 2011 год в Калугу поступило 10 троллейбусов, из них 6 на 18 маршруте! Перед этим новые троллейбусы поступали в 2008 году, и все 7 штук на 18! В Калуге 11 основных маршрутов, и не только 18 нуждается в обновлении (а точнее все кроме 18). На терепец троллейбусы вообще фактически не ходят, в последнее время я даже перестал их здесь ждать, хожу теперь в азарово, чтобы уехать, да впрочем и 5 с 9 не особо ходят.
0
+0 / –0
04.01.2012 15:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Так на 18 придут новые машины, а с него значит высвободятся нестарые, кому-то они достанутся. А пасс. поток на 18-ом вроде самый большой.
0
+0 / –0
04.01.2012 16:00 MSK
Ссылка
bmnw · Калуга
Нет фотографий
Что то я сомневаюсь, что высвободятся старые... 132 и 134 уже 9 месяцев ездят, а 136 и 137 месяц, однако ничего не высвободилось. Да даже если что-то и перепадет, то почему весь город должен ездить на старье, а на новых только пассажиры 18-го?
0
+0 / –0
04.01.2012 17:26 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
Полностью согласен,и перед тем.как открывать новые линии и маршруты,я считаю надо сначала отлично наладить те,которые уже есть,а у нас в Калуге все через ж...пу делается.Про 17 маршрут позавчера с 15.00 до конца 2 смены(00.00) на линии НЕ было НИ ОДНОЙ машины.
0
+0 / –0
04.01.2012 17:27 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
В 15.00 вышла из депо 018,сделала крюк и на Терепце сменила 17 маршрут на 2.
+1
+1 / –0
04.01.2012 18:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Зенитовец, 04.01.2012):
> Что то я сомневаюсь, что высвободятся старые... 132 и 134 уже 9 месяцев ездят, а 136 и 137 месяц, однако ничего не высвободилось. Да даже если что-то и перепадет, то почему весь город должен ездить на старье, а на новых только пассажиры 18-го?

Да никто ничего не должен, разумеется, везде должны быть новые машины, но! Если не хватает для всех маршрутов новых машин, то что делать? Разве не резонно их ставить на самый загруженный маршрут, к тому же с не самым простым профилем? Оптимы на 3-ке и 18-ом - вполне адекватное решение.

Цитата (40RUS, 04.01.2012):
> я считаю надо сначала отлично наладить те,которые уже есть,а у нас в Калуге все через ж...пу делается.

Да вы там совсем, кажется, зажрались))) У вас открыли офигенный новый маршрут, по мосту, на другой берег, да за последние годы нигде в России не было подобных открытий, а вы ещё чем-то недовольны. Понятно, что наладить то, что имеется надо, но поверьте человеку, который поездил на троллейбусах в более чем 20 городах России: в Калуге всё совсем не плохо.

Кстати, если говорить об ошибках в подходе к организации сети, то я бы отметил такую: имею столь важную линию на правый берег, стоило сразу сделать оттуда несколько маршрутов в разные части города, а не один 18-ый. Пусть бы были 18,19,20, например. Даже пусть с чуть большими интервалами каждый, чем нынешний 18-ый, людям наверняка было бы удобнее.
0
+1 / –1
04.01.2012 19:07 MSK
Ссылка
bmnw · Калуга
Нет фотографий
Цитата (Чока, 04.01.2012):
> Да вы там совсем, кажется, зажрались

Ага, мы ведь даже полдня не в состоянии подождать троллейбус.

Цитата (Чока, 04.01.2012):
>
> Да никто ничего не должен, разумеется, везде должны быть новые машины, но! Если не хватает для всех маршрутов новых машин, то что делать? Разве не резонно их ставить на самый загруженный маршрут, к тому же с не самым простым профилем? Оптимы на 3-ке и 18-ом - вполне адекватное решение.
>

А что там такого сложного в профиле этого маршрута? Любому ясно, что оптимы на этих маршрутах исключительно потому, что маршруты проходят по центральной части города, и здесь гораздо больше народа увидит плоды "активной" деятельности чиновников, и ни от какой загруженности это не зависит.
+1
+1 / –0
04.01.2012 19:12 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
Чока,поживите в Калуге,попытайтесь ка уехать в сторону Поселковой этак часов с 18.00,посмотрю уедите ли вы или нет,или через сколько уедите,тоже вопрос(троллейбус если вы дождетесь,так это 6,если ПАЗ ,то 97)других пазов вы не дождетесь,как и троллов(и то если вы будете стоять от остановки троллейбусное депо в сторону Северного).А теперь прикиньте 5 маршрутов и сколько вместе взятых на них машин,думаю их меньше чем на одной 18.С продлением 18 даже 6 хуже ходить стала.
+1
+1 / –0
04.01.2012 21:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Зенитовец, 04.01.2012):
> Ага, мы ведь даже полдня не в состоянии подождать троллейбус.
>

Где это у вас троллейбус раз в полдня ходит?

Цитата (Зенитовец, 04.01.2012):
> А что там такого сложного в профиле этого маршрута? Любому ясно, что оптимы на этих маршрутах исключительно потому, что маршруты проходят по центральной части города, и здесь гораздо больше народа увидит плоды "активной" деятельности чиновников, и ни от какой загруженности это не зависит.

Вы уверены, что правый берег - это центральная часть города и что на 18-ом нет никакой загруженности? Что ж за непреодолимая потребность видеть всё в негативном свете?

Цитата (40RUS, 04.01.2012):
> Чока,поживите в Калуге,попытайтесь ка уехать в сторону Поселковой этак часов с 18.00,посмотрю уедите ли вы или нет,или через сколько уедите,тоже вопрос(троллейбус если вы дождетесь,так это 6,если ПАЗ ,то 97)других пазов вы не дождетесь,как и троллов

Чего мы меня Калугой пугаете? Я в Тамбове живу, у нас тоже хватает мест, куда вечером проблематично уехать, это вообще естественно для большинства городов. Даже в Москве местами проблемы есть, пусть не после 18.00, а после 21.00.

Цитата (40RUS, 04.01.2012):
> А теперь прикиньте 5 маршрутов и сколько вместе взятых на них машин,думаю их меньше чем на одной 18.С продлением 18 даже 6 хуже ходить стала.

Ну я снова с Тамбовом сравню. В Тамбове на маршруты 1 и 6 приходится примерно 70% всего выпуска, ну может быть 65%. И что? Надо убиваться по этому поводу? Вовсе нет, потому что именно на этих маршрутах народ и едет, а какие-нибудь 3 или 8м весь день ходят полупустые. В Калуге на 18-ом народ явно ездит в больших количествах, так может в депо просто всё посчитали и выяснили, что на нём перевозится народу больше, чем на 5 других маршрутах вместе взятых? Допускаю, что это не так, но тем не менее 18-ый точно загруженный и машин хороших заслуживает точно не меньше, чем другие маршруты.
0
+0 / –0
04.01.2012 21:38 MSK
Ссылка
bmnw · Калуга
Нет фотографий
Цитата (Чока, 04.01.2012):
> Где это у вас троллейбус раз в полдня ходит?

Только что Андрей пример привел:

Цитата (40RUS, 04.01.2012):
> Про 17 маршрут позавчера с 15.00 до конца 2 смены(00.00) на линии НЕ было НИ ОДНОЙ машины. В 15.00 вышла из депо 018,сделала крюк и на Терепце сменила 17 маршрут на 2.



Цитата (Чока, 04.01.2012):
> Вы уверены, что правый берег - это центральная часть города и что на 18-ом нет никакой загруженности?

Правый берег - нет, но основная протяженность маршрута проходит именно через центр, да и правый берег с лампочкой находятся в 5 раз ближе к центру, чем тот же терепец, не говоря уже о северном. Кстати я не припомню, чтобы говорил, что на 18 нет никакой загруженности. Просто там машин, причем новых, итак завались.

Цитата (Чока, 04.01.2012):
> Допускаю, что это не так, но тем не менее 18-ый точно загруженный и машин хороших заслуживает точно не меньше, чем другие маршруты.

А другие маршруты не загружены? И поверьте, эти 5 маршрутов перевозят раза в 4 больше народа, чем 18. По поводу заслуженных хороших машин: а никто больше их не заслуживает? 13 из 17 последних машин работают на 18. С 2005 года в Калугу пришло 36 новых машин, из них на поселковую (4, а ранее 5 маршрутов) всего 5!
+2
+2 / –0
04.01.2012 21:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Когда в Тамбов в 2007-ом пришли новые ВМЗ их все закрепили на 6-ом маршруте. Никто не роптал, всё было адекватно. Когда в 2010-ом на линию вышли Авангарды их все ставили на 1 и на 6, тоже всё нормально было, почему же в Калуге возникают такие вопросы? Собственно, когда маршрут открыли было вполне логично, что на нём только новые машины их под него и купили. А сейчас маршрут уже неплохо укомплектован новым ПС, есть вероятность, что и другим маршрутам перепадёт, а вы всё печалитесь и печалитесь. Ну порадовались бы хоть, что в город новые троллейбусы поступают. В Тамбове, кстати, потом всё перемешалось и все троллейбусы теперь гуляют по всем маршрутам, как когда-то, закреплений по сути нет, только на пиковых ходят свои средних лет ЗИУ 682.
0
+0 / –0
04.01.2012 21:59 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
Да и на Поселковых маршрутах как минимум 3 не самых маленьких завода висят(2 на Поселковой,1 в Азарово,)+ еще нагрузка на 2.5,6 ост. Трансмаш,там тоже народу хватает.Доходит даже до того,что у машин двери ломаются,подушки лопаются,образуется огромный перекос кузова итд итп.Я молчу про различные ТРЦ и гипермаркеты(Торговый квартал,Линия,Московский,Маяковский)

Цитата (Чока, 04.01.2012):
> Ну я снова с Тамбовом сравню. В Тамбове на маршруты 1 и 6 приходится примерно 70% всего выпуска, ну может быть 65%. И что? Надо убиваться по этому поводу? Вовсе нет, потому что именно на этих маршрутах народ и едет, а какие-нибудь 3 или 8м весь день ходят полупустые. В Калуге на 18-ом народ явно ездит в больших количествах, так может в депо просто всё посчитали и выяснили, что на нём перевозится народу больше, чем на 5 других маршрутах вместе взятых? Допускаю, что это не так, но тем не менее 18-ый точно загруженный и машин хороших заслуживает точно не меньше, чем другие маршруты.

Да и при чем тут Тамбов,в данный момент речь идет о самой Калуге,а не о городах России,и в каждых городах разные маршруты,разный пассажиропоток,разные факторы распределения машин на линии,разное кол-во работающего и неработающего ПС,разное наконец начальство в парках,главы региона тоже с разными подходами.
+1
+1 / –0
04.01.2012 22:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да понятно, что разные, просто ваше неприятие новых машин на 18-ом удивляет. Вы считаете, что на 18-ый надо старые отдать? Или выпуск снизить? Построили линию, а ездить не будем?
0
+0 / –0
04.01.2012 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 2008
Много букв написали...

Не знаю как кто, я лично не против, если где-то прибыло. Но это не значит, что это надо делать за счет других. Северный-Байконур-30-й микрорайон-Кубяка-Терепец, это почти треть Калуги по населению. Правому берегу вместе с Тайфуном до этого еще ой как далеко, вообще почти никогда. Учитывая сколько новых домов на 30-м микрорайоне, да и на Кубяке строится. Утром троллейбусы рвут, просто рвут. Тем не менее всё новьё на Правом, и именно по причине показухи.
+1
+1 / –0
04.01.2012 23:25 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
О том и речь,где действительно нужен новый ПС.
0
+0 / –0
04.01.2012 23:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Исайченков Валерий, 04.01.2012):
> Утром троллейбусы рвут, просто рвут.

А вывод какой? В городе банально не хватает БВ ПС. И показуха тут ни при чём, если убрать машины с 18-го, то правобережные начнут рвать троллейбусы. Их может и меньше в общей сложности, но плотность населения там высокая. И дома строятся ещё.
0
+0 / –0
04.01.2012 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 2008
Цитата (Чока, 04.01.2012):
> Чока · [Россия] Тамбов
> Фото: 78
>
> Цитата (Зенитовец, 04.01.2012):
> > Ага, мы ведь даже полдня не в состоянии подождать троллейбус.
> >
>
> Где это у вас троллейбус раз в полдня ходит?

Я Вам предлагал показать, Вы не захотели. Почитайте что-ли мнения по Калуге от Юрий MTA-LRTA. Он точно не меньше нас видел.


Цитата (Чока, 04.01.2012):
> Кстати, если говорить об ошибках в подходе к организации сети, то я бы отметил такую: имею столь важную линию на правый берег, стоило сразу сделать оттуда несколько маршрутов в разные части города, а не один 18-ый

Да с трассы 18-го собственно и не повернуть никуда... Левый поворот на Плеханова? Или на Московскую? Троллейбус там полдня простоит, пытаясь повернуть. С калужской культурой вождения.


Цитата (Чока, 04.01.2012):
> Разве не резонно их ставить на самый загруженный маршрут, к тому же с не самым простым профилем?

А что там сложного в этом профиле? От Азарово до Кубяка уклон не меньше, но раз в 5 длинее, чем по Гагарина. И обратно от Азарово на путепровод весьма немало.
+2
+2 / –0
04.01.2012 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 2008
Цитата (Чока, 04.01.2012):
> Чока · [Россия] Тамбов
> Фото: 78
>
> Цитата (Исайченков Валерий, 04.01.2012):
> > Утром троллейбусы рвут, просто рвут.
>
> А вывод какой? В городе банально не хватает БВ ПС. И показуха тут ни при чём, если убрать машины с 18-го, то правобережные начнут рвать троллейбусы. Их может и меньше в общей сложности, но плотность населения там высокая. И дома строятся ещё.

Да, БВ ПС не хватает. Плюс страсть нашей власти к гигантским маршрутам. Раньше не дураки придумывали сеть, и она работала даже при нехватке ПС. Вспомните 2004-й, когда 11-й маршрут пошел на Северный. Все было сделано по людски. 11-й вывозил Северный-Байконур, шел мимо 30-го микрорайона, не заезжая в карман прямо по Московской. Для 30-го был 5-й и 9-й маршрут. Пустые. Сейчас все уже забитое с приезжает, вот и рвут. И обратно также. 5-й с Калужанки, уже полный на Кирова. Но тем не менее на Кирова был пустой 11-й! А сейчас полный бред.
0
+0 / –0
04.01.2012 23:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Исайченков Валерий, 04.01.2012):
> Я Вам предлагал показать, Вы не захотели. Почитайте что-ли мнения по Калуге от Юрий MTA-LRTA. Он точно не меньше нас видел.

Так у меня есть своё мнение, я ж не по чужим мнениям его формирую, а по реальному видению. 9-ое декабря ещё не очень давно было)))

Цитата (Исайченков Валерий, 04.01.2012):
> Да с трассы 18-го собственно и не повернуть никуда...

Ну вот это как раз не очень правильно сделано, повороты стоило предусмотреть. Вон в Рязани построили небольшую линию и восстановили 2 маршрута, не один, а сразу 2, потому что так сеть удобнее будет.
0
+0 / –0
04.01.2012 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 2008
Цитата (Чока, 04.01.2012):
> Так у меня есть своё мнение, я ж не по чужим мнениям его формирую

Свое мнение это хорошо. Но Вы всё-таки послушайте людей, ежедневно тут ездящих по самым разным маршрутам. Все не так хорошо, как Вам показалось. Много, много хуже.
+1
+1 / –0
05.01.2012 00:00 MSK
Ссылка
Ordinary · Калуга
Фото: 24
Цитата (Исайченков Валерий, 04.01.2012):
> Много букв написали...
> Не знаю как кто, я лично не против, если где-то прибыло. Но это не значит, что это надо делать за счет других. Северный-Байконур-30-й микрорайон-Кубяка-Терепец, это почти треть Калуги по населению. Правому берегу вместе с Тайфуном до этого еще ой как далеко, вообще почти никогда. Учитывая сколько новых домов на 30-м микрорайоне, да и на Кубяке строится. Утром троллейбусы рвут, просто рвут. Тем не менее всё новьё на Правом, и именно по причине показухи.

Между прочим Рулев, начальник троллейбусного, должен бы знать о
ситуации с транспортом в районе Северный-Байконур-30-й микрорайон-Кубяка-Терепец, поскольку является депутатом на Терепце, я правда не знаю где он
сам живет. Остается предположить что он либо не самостоятелен в своем
решении организовать сбалансированное движение троллейбусных маршрутов
в городе, угождая властям и зарубежным хозяевам, или точнее немецким
гостям, либо ему безразлична данная ситуация.
+1
+1 / –0
05.01.2012 00:37 MSK
Ссылка
Ordinary · Калуга
Фото: 24
Вообще то пока власть не займется проблемами городского транспорта,
население всё больше и больше будет вынуждено использовать легковой
транспорт, а это значит что с нашими узенькими улочками в Калуге,
наступит, или точнее сказать уже наступил транспортный коллапс, из за чего будет парализовано все маршрутное движение, да заодно пусть
в пробках постоят и чиновники, подумают и поймут что все таки надо организовывать и финансировать закупку общественного транспорта.
А пока что на этом обсуждении я полностью согласен с мнениями
участников, что такое положение дел в Калуге ни куда не годится.
+1
+1 / –0
05.01.2012 14:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Исайченков Валерий, 04.01.2012):
> Но Вы всё-таки послушайте людей, ежедневно тут ездящих по самым разным маршрутам. Все не так хорошо, как Вам показалось. Много, много хуже.

Я слушаю и уже сформировал своё мнение о том, что для калужан что ни произойди в городе - всё воспринимается негативно, такой менталитет у калужан просто. А так я в Калуге был несколько раз и могу уверенно сказать, что в Калуге всё много лучше, чем вам кажется))) Посмотрите, как в других городах хотя бы, в Смоленске, например.
0
+0 / –0
05.01.2012 15:56 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Все города Центральной России похожи в плане общественного транспорта. До недавнего времени это характеризовалось одним словом - депрессия. А сейчас ближе к состоянию "виден свет в конце тоннеля"...
0
+0 / –0
05.01.2012 16:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Jen, 05.01.2012):
> Все города Центральной России похожи в плане общественного транспорта.

Вот так бы не сказал, Смоленск и Владимир, например, очень отличаются по транспорту. Если про Калугу говорить, что в целом транспорт на три с плюсом.
0
+0 / –0
05.01.2012 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 2008
Цитата (Чока, 05.01.2012):
> Посмотрите, как в других городах

Вы думаете, что никто из калужан никуда не ездит, и ничего не видит? Что сравнивать не с чем? Вы ошибаетесь.
0
+0 / –0
05.01.2012 19:43 MSK
Ссылка
Ordinary · Калуга
Фото: 24
Сегодня 5 января в 14 часов 50 мин. по улице Московской в районе
п. Северного заметил перегон еще 2-х Оптим на трэлерах.
Их тянули на Камазах.
+1
+1 / –0
05.01.2012 19:45 MSK
Ссылка
bmnw · Калуга
Нет фотографий
Я видел как один из трейлеров выезжал из депо в 18:44
0
+0 / –0
05.01.2012 20:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Исайченков Валерий, 05.01.2012):
> Вы думаете, что никто из калужан никуда не ездит, и ничего не видит? Что сравнивать не с чем? Вы ошибаетесь.

Я так не думаю, я же выше написал, как я думаю. Я думаю, что калужане свою родную Калугу априори видят только в негативной окраске, вот и всё. И это напрасно. И транспорт у вас не худший, и город вообще очень неплохой, ухоженный, красивый и современный. Да и те же иностранцы, на которых тут тоже бочку катили, заводы строят, рабочие места создают, это ж тоже позитив. Собственно, вот Вы с какими городами готовы Калугу сравнить? Ну вот я сравню со всеми соседними региональными центрами, окромя Москвы:
1) Брянск: Транспорт примерно на том же уровне. В Брянске больше автобусов, но и сам город крупнее, а потому их не хватает, маршруток в городе, пожалуй, больше, чем в Калуге, что ужасно. Состояние города неплохое, хотя Калуга поухоженнее, а Калужская область и вовсе разительно отличается от Брянской в лучшую сторону, если ехать по Киевскому шоссе от Москвы.
2) Орёл: Город красивый, чистый и ухоженный, как, впрочем, и Калуга, транспорт вообще почти точная копия калужского. Трамвай+троллейбус создают достаточно развитую сеть ЭТ, а вот автобусов почти нет - маршрутки и ПАЗики.
3) Тула: ОТ в Туле неплох, лучше калужского: троллейбус, автобус и трамвай работают сносно, автобус и троллейбус даже хорошо. У трамвая просто очень убитый ПС. Но при этом сама Тула более депрессивна и невзрачна по сравнению с Калугой, в ней ухоженными являются разве что кремль да проспект Ленина.
4) Смоленск: ОТ существенно хуже калужского, в центре города вообще по сути нет БВ транспорта, одни маршрутки. Сеть БВ транспорта чудовищно куцая, от силы десяток маршрутов всех видов, остальное маршрутки. Более менее город поддерживается в центральной части, шаг в сторону - печальное зрелище.

Итого: Калуга среди своих соседей вовсе не выглядит каким-то депрессивным городом. Добавлю, что во всех этих городах я волею судьбы бывал неоднократно (кроме Орла).
0
+0 / –0
05.01.2012 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 2008
В Смоленске давно не был, раньше он был хорош. Может и хуже стал, по его поводу спорить не буду. Все остальное из окрестностей - ОТ лучше калужского, много лучше. Брянск, Тула, Рязань, Орел, Курск, Белгород, Липецк. По состоянию города Тула да, запущена. Но тем не менее по городу можно без проблем передвигаться на ОТ, не ожидая его часами. Полно альтернативных маршрутов, на случай пробок в одном месте, можно поехать другим маршрутом в их объезд.

Другие регионы (я например последнее время всё больше и больше по югам), Краснодар, Новороссийск, даже Ростов и Таганрог - это вообще другой мир. Центральная Россия, и тем более Калуга, рядом не стояли.
0
+0 / –0
05.01.2012 21:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Исайченков Валерий, 05.01.2012):
> Все остальное из окрестностей - ОТ лучше калужского, много лучше.

Ну я и говорю, типичная для калужанина оценка. Со стороны всё выглядит сильно иначе))) Брянск и Орёл не выигрывают у Калуги ни грамма по ОТ, Белгород скорее всего тоже, там же средней паршивости троллейбус и ПАЗенвагены, но я там не был, не буду утверждать. В Курске и Рязани ОТ действительно получше, а вот в Липецке неплохой по идее своей ОТ несколько портится реализацией. Например, зимой много холодного транспорта, иногда интервалы неожиданно большие. Про Тулу я уже сказал, что да, ОТ там лучше, но город - это не только ОТ и в целом Тула Калуге уступит.

Цитата (Исайченков Валерий, 05.01.2012):
> Краснодар, Новороссийск,

Буржуйский Краснодарский край с нефтью, курортами и огромными вливаниями из федерального бюджета - это не тот регион, который надо сравнивать с центральной Россией. Что касается Ростова, то город, конечно, красивый и даже несколько пафосный, но это ж блин три Калуги по населению, это не может не сказываться, а вот ОТ в Ростове довольно бешеный и хаотичный, в общем-то калужский не сказал бы, что хуже. В Таганроге не был. Кстати, в ЦФО наиболее мощное экономическое развитие показывает Белгород, у него же самая нормальная область. А вот на втором месте скорее всего Калуга, не смотря на все сомнения калужан по этому поводу.
0
+0 / –0
05.01.2012 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 1593
Цитата (Ordinary, 05.01.2012):
> я правда не знаю где он
> сам живет.

Рулев раньше жил на Терепце, сейчас проживает недалеко от парка Циолковского.
0
+0 / –0
05.01.2012 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 1593
Ну вот наглядный пример показушничества, сегодня на 18 работали почти все купленные в прошлом году машины за исключением 131 работавшей на Вокзале и не ходовых 135 и 138, все остальные были на 18 новые купленные в 2011 году. Тут руководство еще с инэнерго договор подписало о модернизации ВСЕГО троллейбусного парка, всвязи с этим сразу напрашиваются вопрос, как быстро, особенно если вспомнить что средний КВР у нас идет 2-3 года, опять создадут контору типа ЗАО "КАТРОЛЛ" отмоют денег, модернизировав пару- тройку машин и хватит.
0
+0 / –0
05.01.2012 23:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Главное, чтоб при этом новые не забывали покупать потихоньку)
0
+0 / –0
06.01.2012 01:09 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
Нам надо не только новые машины покупать.но и обеспечивать стабильную работу существующих.Помимо новых машин не помешало бы прикупить и какой-нибудь на ходу тягач,а то единственный рабочий Урал просто не справляется.Так же надо отреставрировать и усовершенствовать капиталочные цехи.Короче Калужский троллейбус нуждается не только в обновлении ПС,но и в качественном его обслуживании.
0
+0 / –0
06.01.2012 01:46 MSK
Ссылка
Ordinary · Калуга
Фото: 24
Цитата (samoval, 05.01.2012):
> Цитата (Ordinary, 05.01.2012):
> > я правда не знаю где он
> > сам живет.
> Рулев раньше жил на Терепце, сейчас проживает недалеко от парка Циолковского.

Ну теперь понятно почему на Терепце, ситуация ухудшилась, а в диспеичерской и вовсе можно спать при наличии такого колличества машин что на 2-ке, что на 17-м. Да и в сторону Северного то же, не намного лучше, хотя до создания 18-го маршрута спасала 6-ка.
То то я был удивлен 2 недели тому назад из за поворота, вдруг вместо троллейбуса выезжает автобус Нефаз с 17-м номером. Видимо при всей показухе маршруты оказались действительно оголены, и с
учетом новых машин, ПС явно не хватает. Кстати сколько выходит единиц техники из ворот дэпо ?
И если кому то кажется что в Калуге все хорошо, то как могло случиться что в городе была уничтожена
автобусная автоколонна. Что касается купленных Нефазов, их тоже скоро не будет. Посмотрите как новые машины так же уничтожаются и разбираются в троллейбусном дэпо, просто больно смотреть.
Знаете что, наша администрация научилась только красиво ленточки разрезать, красоваться перед СМИ, да Калужскую землю распродовать немцам, корейцам, шведам, да кого тут только нет, помешавшись на инвестициях из за рубежа. Может так и должно быть.
Спасают перевозки, только Пазики с Газелями, но это частники, и у них свои законы. Что власть этого не видит как они стараются опережать, подрезать, перехватывать те же троллейбусы отымая таким образом выручку, затем стоят на конечных по десятку штук что бы забить свои коробочки, зато когда поток прошел и сами по домам, а тут как хочешь добирайся. Ну как же тут не думать властям. Да им пофигу, пустил частника и все проблемы решены, главное не думать.
А Чоке хочется сказать мы тут живем, и нам виднее наши проблемы. Хотя вся Россия, это большая проблема.
+3
+3 / –0
06.01.2012 02:19 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
В точку.Только еще и на 10 постоянно один Нефаз обитает,а то и 2 их.У нас в городе терпимо ходят маршруты 1,12,6.8,18,остальных не дождешься.В последнее время даже 3 кое-как работает по 2 машины на кольце,у 10 постоянно перебои,на 8 вообще одно старье пашет,за исключением 121 и 111,остальные машины 2002 г.в с маршрута гниют в депо.Машины с Поселковой только режут или загоняют в ж.р,а вместо них ничего не назначают.
0
+0 / –0
06.01.2012 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 2008
Цитата (40RUS, 06.01.2012):
> Помимо новых машин не помешало бы прикупить и какой-нибудь на ходу тягач

Да, последнее время виден только Е 229 ОЕ 40, К 036 АО 40 пропал...
К слову в депо еще стоит бывший автоколонновский УРАЛ Е 330 ВТ 40, вполне себе ходовой был, если не разбазарили.
0
+0 / –0
06.01.2012 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 2008
Цитата (Чока, 05.01.2012):
> Ну я и говорю, типичная для калужанина оценка

Да причем тут калужанин (я к слову не больше калужанин, чем и Вы), просто зачем пытаться выдавать желаемое за действительное?
0
+0 / –0
06.01.2012 15:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ordinary, 06.01.2012):
> А Чоке хочется сказать мы тут живем, и нам виднее наши проблемы. Хотя вся Россия, это большая проблема.

Боюсь, что Вам виднее по принципу "хорошо там, где нас нет". Вы ж даже не пытаетесь объективно взглянуть на вещи, на город Калугу.

Цитата (Исайченков Валерий, 06.01.2012):
> просто зачем пытаться выдавать желаемое за действительное?

Действительно зачем мне что-то за что-то выдавать? Мне вообще не с чего желать Калуге процветания, я был в этом городе всего несколько раз, у меня нет в нём родни, меня с ним вообще ничего не связывает, поэтому я не предвзят, сужу только то, что вижу своими глазами. А у Вас какая-то мания очернения всего калужского. Как понимать раньше Смоленск был хорош? Когда раньше? Последние 3-4 года он точно не был хорош, особенно как раз в плане ОТ, на котором заостряется внимание на этом сайте.

Цитата (Ordinary, 06.01.2012):
> Хотя вся Россия, это большая проблема.

Распространённый нытиковый стереотип. Учитесь видеть позитивное, тогда Вам самому приятнее жить станет, попробуйте.
–3
+1 / –4
06.01.2012 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 1593
Цитата (Исайченков Валерий, 06.01.2012):
> К 036 АО 40 пропал.

Списан осенью 2011 года
0
+0 / –0
06.01.2012 16:00 MSK
Ссылка
bmnw · Калуга
Нет фотографий
Чока, складывается ощущение, что Вы нас просто троллите. Вам привели миллион аргументов, описывающих реальные проблемы калужского ОТ, и я начинаю сомневаться, что Вы их вообще читали.
0
+0 / –0
06.01.2012 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 2008
Цитата (Чока, 06.01.2012):
> Как понимать раньше Смоленск был хорош? Когда раньше?

Скажем так, Смоленск я очень хорошо знал с начала 80-х до примерно 1996-го. Позже я там не был. Поэтому и говорю, по его поводу спорить не буду.
0
+0 / –0
06.01.2012 18:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Зенитовец, 06.01.2012):
> Чока, складывается ощущение, что Вы нас просто троллите. Вам привели миллион аргументов, описывающих реальные проблемы калужского ОТ, и я начинаю сомневаться, что Вы их вообще читали.

Во-первых, я читал все ваши аргументы, во-вторых, речь давно уже не только об ОТ, а о состоянии городов в целом. Я привёл сравнение с соседними обл. центрами, калужский ОТ да, не лучший, но и не худший, где криминал? Я даже выставил какую-никакую оценку работе ОТ в Калуге: 3+. Вы же как раз троллите, ах у нас проблемы, ах нам виднее, ах вы ничего не понимаете, ах всё плохо и т.д. Я реальные проблемы калужского ОТ не отрицаю, они есть, но это не повод строить из себя самых обиженных и ущемлённых, тем более, что помимо ОТ есть много других аспектов жизни, по которым Калуга многие города заткнёт за пояс. Кстати, всем, кто считает, что в Калуге плохой троллейбус стоит съездить в Тамбов, Воронеж, Липецк, Кострому, Ставрополь. Да в России полно городов, где троллейбус работает хуже, чем в Калуге...

Цитата (Исайченков Валерий, 06.01.2012):
> Скажем так, Смоленск я очень хорошо знал с начала 80-х до примерно 1996-го. Позже я там не был. Поэтому и говорю, по его поводу спорить не буду.

Ну да, это совсем давно, с тех пор наверняка многое изменилось. Раньша там наверняка была нормальная автобусная сеть, да и трамвайная более развитой вроде была.
–1
+0 / –1
07.01.2012 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 2008
Цитата (Чока, 06.01.2012):
> Ну да, это совсем давно, с тех пор наверняка многое изменилось. Раньша там наверняка была нормальная автобусная сеть, да и трамвайная более развитой вроде была.

Да, много изменилось. Судя по поступающей информации. Я еще помню там максимальный номер трамвайного маршрута - 14. В виде СМЕ из новых 608К на Большой Советской.
0
+0 / –0
07.01.2012 12:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Исайченков Валерий, 07.01.2012):
> Я еще помню там максимальный номер трамвайного маршрута - 14. В виде СМЕ из новых 608К на Большой Советской.

Вот-вот, а я помню, что на Большой Советской вообще нет трамвая и даже нормальный большой автобус - редкость, на Большой Советской царят маршрутки, что выглядит совсем неприглядно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.