TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T6B5SU № 0301
  Москва Tatra T6B5SU № 0301 
Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ) (музейная площадка)

Автор: Карданный Вал           Дата: 6 октября 2007 г., суббота

Статистика

Опубликовано 02.02.2008 14:14 MSK
Просмотров — 1614

Подробная информация

Москва, Tatra T6B5SU № 0301

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:12.2006
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1983
Заводской №:173365
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2008)
Назначение:Музейный
Примечание:До 12.2006 — Краснопресненское; до 09.1994 — 0001; до 1983 — Прага, 0016. С 09.2008 — 0001
Опытный образец.
В 1983 году испытывался в Праге под № 0016.
10.11.83 поступил в Краснопресненское депо где получил № 0001.
В течение 1983-1984 гг. проводились испытания вагона сначала в одиночном режиме (весна 1984), а затем по СМЕ в составе поезда 0002+0001 (лето-осень 1984).
В конце 2006 г. передан в музей.
В сентябре 2008 г. вагону возвращён исторический номер.

Комментарии · 20

02.02.2008 14:27 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Интересно, а какая будет дальнейшая судьба этого вагона?
И в каком он сейчас состоянии? (ходовом или нет) Пантограф снят чтоли?
0
+0 / –0
02.02.2008 14:57 MSK
Ссылка
Василий
Пантограф естественно снят, как и у почти всего, что перевозят на платформе в/из Строгино. По состоянию на момент отправки вагон был ходовой, работал на маршрутах. Ну а теперь... неизвестно что с ним будет.
02.02.2008 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 455
Может в Ростов передадут?.... :)
0
+0 / –0
02.02.2008 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 14392
На момент отправки вагон был сломан (что-то с ТЭДами), иначе он продолжал бы работать на маршрутах.
0
+0 / –0
02.02.2008 22:58 MSK
Ссылка
Дибуны · Москва
Нет фотографий
Вагон законсервирован. Насколько знаю я он останется в Москве в музее.
0
+0 / –0
03.02.2008 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 1118
У него сгорел один двигатель. В остальном вагон ходовой. Пантограф внутри. И вполне достоин быть музейным экспонатом, поскольку он -ПЕРВЫЙ в мире вагон Т-6Б5 (опытный 0016). Если, конечно, доблестное руководство музея его не сгноит в пользу "Побед" и "Запорожцев".
0
+0 / –0
03.02.2008 13:13 MSK
Ссылка
Дибуны · Москва
Нет фотографий
Будем надеяться, что всё будет нормально. Когда я вагон смотрел, он был в хорошем состоянии. Судя по фото ничего не изменилось.
0
+0 / –0
03.02.2008 18:28 MSK
Ссылка
КЕВ
Последний раз, в июне 2006 г., вагон был специально окрашен в несколько слоев, чтобы подольше находиться "в форме". Крыша была также окрашена и тщательно загерметизирована от протечек. В настоящий момент, уже появились слабые места.
Разглагольствовать, сидя у компьютера - самое бесполезное, что можно сделать для сохранения вагона. А вот приехать в Музей и почистить с крыши снег во время оттепели, чтобы вагон не гнил, никому не приходило в голову?
03.02.2008 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
А вы - приезжаете? Чистите?
0
+0 / –0
03.02.2008 20:01 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Я согласен приехать и почистить! почти безвоздмездно, ну пара фотографий разве что!
0
+0 / –0
03.02.2008 20:10 MSK
Ссылка
Дибуны · Москва
Нет фотографий
Там ведь надо договариваться о посещении с директором, звонить, напрашиваться. Там же в принципе есть сотрудники.
0
+0 / –0
03.02.2008 20:21 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Ну понятно, что все не так просто, поэтому и не надо тут лишнего писать! Хотите помощь - зовите, гниет трамвай - отвечайте!
0
+0 / –0
03.02.2008 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Так созовите, народ приедет. Ни разу никто и не приглашал
0
+0 / –0
03.02.2008 22:08 MSK
Ссылка
Дибуны · Москва
Нет фотографий
Вот именно! Зовите,а то как по Вашему, я звоню директору : алло, а чего у Вас трамвай не чищен? По моему, это даже неудобно, он обидится. Позвали бы кого из любителей.
0
+0 / –0
04.02.2008 01:23 MSK
Ссылка
КЕВ
Ну автор фотографии-то договорился (фото сделаны не через забор). А приглашают обычно на День рожденья, на свадьбу...
И людям, оказывающим посильную помощь музею, никто еще ни разу не отказал. Вот в прошлую зиму мы с другом изъявили желание помочь музею, нам выделили инвентарь, да еще и кофе напоили. А потом, прошедшим летом на кузов вагона было приятно посмотреть.
И сейчас справимся сами. Просто в эти дни не получилось.
04.02.2008 08:33 MSK
Ссылка
Дибуны · Москва
Нет фотографий
Хотелось бы дополнить, что если им нужна помощь могли бы написать на сайте : "Уважаемые любители, нужна помощь на такое то число во столько-то. Для связи пишите туда-то. Несколько человек наверняка бы пришли, хотя бы из-за того, чтобы потом там поснимать.
0
+0 / –0
04.02.2008 10:10 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
А зачем на каждом углу раззванивать о своих похождениях? Занимаетесь благими делами - так делайте это достойно. А то складывается впечатление, что свою работу вы считаете настоящим подвигом.
0
+0 / –0
04.02.2008 12:20 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10672
Уважаемый? Карданный Вал! Как с вами связаться, хотелось бы видеть вас в авторах сайта Новотроицка и Орска? Замечательные фото. Писал письмо через сайт коломеенского трамвая, пока ответа нет. А что записал, так это авансом ;-) Надеюсь, не откажете. Авторство обязательно укажем.
0
+0 / –0
12.04.2008 12:58 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
а попробовать собрать денег на починку неисправного ТЭД никак? я вижу любителей татр много вот и попробовали бы восстановить вагон
0
+0 / –0
12.04.2008 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 455
Смотря что в ТЭДе неисправно. Кстати, а какая конкресно неисправность?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.