TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нордхаузен, Siemens Combino Classic № 109
  НордхаузенSiemens Combino Classic № 109 
Dr. Robert-Koch-Straße
Probefahrt 109+101

Автор: Tatra 401           Дата: 16 декабря 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 30.12.2011 07:49 MSK
Просмотров — 673

Подробная информация

Нордхаузен, Siemens Combino Classic № 109

Депо/Парк:Трамвай
С...:16.12.2011
Модель:Siemens Combino Classic
Построен:2011
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 3

30.12.2011 09:03 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В маленьком Нордхаузене пасспоток дорос до необходимости поездов??? Также интересно, как эксплуатация поездов отрзится на ситуации с ПС. В 2008 г. в городе было ровно столько низкпольников, сколько требовалось для покрытия всех ездок в расписании. В случае поломок, на линию выходили резервные высокопольники GT4.
0
+0 / –0
30.12.2011 09:06 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 30.12.2011):
> В маленьком Нордхаузене пасспоток дорос до необходимости поездов???

А почему бы и нет, если они ходят строго по расписанию?! Так дешевле обслуживать город.
0
+0 / –0
30.12.2011 18:23 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Проверил списки ПС (не на СТТС) - 109 (и 108), оказывается, новыe вагоны.

Всё равно не понимаю смысла парника. Что бы закрыть парниками все ездки хотя бы одного из городских маршрутов - требуется слишком много новых вагонов, о чём Нордхаузен может только мечтать. Одиночки и парники на одном графике в Германии не приветствуются. Интервалы, кстати, в городе, и так максимальные - растягивать там нечего.

Возникло предположение, что на снимке не факт испытания поезда, а факт испытания нового вагона 109 на мощность на городских горках, где вагон 101 используется в качестве балласта.

Вот если бы тов. Татра 401 писал что-нибудь в примечаниях - было бы вообще замечательно.

Подробнее инфо по Нордхаузену можно узнать из галерей на русском языке у меня на сайте по городу:
http://ymtram.mashke.org/germany/nordhausen/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.