TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 14Tr17/6M № 410
  Киев Škoda 14Tr17/6M № 410  —  маршрут 40
Вулиця Горького (Вулиця Антоновича)

Автор: Master11 · Киев           Дата: 28 июня 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 30.12.2011 01:33 MSK
Просмотров — 512

Подробная информация

Киев, Škoda 14Tr17/6M № 410

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
Модель:Škoda 14Tr17/6M
Построен:1996
Заводской №:12205
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (15.08.2012) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 15.08.2012 — ДД; с 31.05.2015 — ИЭРЦ
Фото 1.08.97
Фото 2004 года

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G10
Время съёмки:28.06.2011 13:48
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:30.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

30.12.2011 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 302
410 еще 12-часовка
+2
+2 / –0
30.12.2011 16:37 MSK
Ссылка
spart 055 · Киев
Фото: 4
Наверное из трамвайных и троллейбусных парков,только в ДД остались 12-часовки
+2
+2 / –0
30.12.2011 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 302
вроде в курятнике еще недавно парочку было
12-часовой рабочий день сочли за оскорбление работники ГАИ (трудовой кодекс это не нарушает, т. к. нормируются часы в неделю, а не в сутки).
В итоге часть была переведена на 2-сменные графики, часть - на односменные (8-часовые графики - те же 12-часовые, но без нескольких последних оборотов).
12-часовые графики были очень удобные для водителей (т. к. работаешь 2+2 и нарабатываешь нужные часы, выход на работу не ночью, а утром (6-8 утра), заезд опять же не ночью, а вечером), удобные для пассажиров (как раз основной поток и ездит во время 12-часовых смен), в итоге получили то, что поразбивалась куча нормальных экипажей (не всем охота работать на один вторых сменах, например, даже если чередовать неделя через неделю и наоборот; односменки - это для одного водителя, а в выходные машину как правило бомжи берут), единственный плюс для пассажиров то, что все гармошки с 12-часовых перевели на 2-сменки на 27, соответственно ездят они больше времени, но каждый день на 2-см. они работать не могут, потому 2 дня в неделю на них другие водители работают.
+5
+5 / –0
30.12.2011 17:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Пассажирам 12 часовки были как раз очень неудобны, так как все массово валили в депо, когда люди возвращались домой с работы.
Ну и плюс по вечерам были адские интервалы, из-за того что всё 12 часовки уже свалили, а сменок мало было.
+2
+4 / –2
30.12.2011 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 302
Пассадирам 12-часовки удобны, особенно если их на час позже сдвинуть. А неудобно то, что

> сменок мало было

и ночью ждать траллега было проблемнее.
+1
+1 / –0
30.12.2011 21:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.12.2011):
> Пассадирам 12-часовки удобны, особенно если их на час позже сдвинуть.

Угу, массовое сваливание в депо начиная с 18:30?
А если передвинуть на час позже, то утром будет полнейщий трындец.
+1
+2 / –1
30.12.2011 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 30.12.2011):
> А если передвинуть на час позже, то утром будет полнейщий трындец.
С 7 до 19 в самый раз?
Да какое массовое, у нас же они не полвыпуска составляют. В идеале для пассов, канеш, было бы, если бы всё, что может двигаться работало на 2-сменках от 5-30 до 0-30 ((((-:
+1
+1 / –0
30.12.2011 23:28 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Santehnik, 30.12.2011):
> Угу, массовое сваливание в депо начиная с 18:30?
> А если передвинуть на час позже, то утром будет полнейщий трындец.

Действительно! Вечером народу дофига, а трамваи/троллейбусы массово валят в депо. А почему бы не разработать 13-и с одним или 14-часовки с двухчасовыми перерывами либо двумя перерывами по часу? Выезд из депо, к примеру,в 6.40, а заезд в 20,40? Естественно, с соответствующим пересчетом нормочасов за месяц.
–1
+0 / –1
31.12.2011 00:57 MSK
Ссылка
spart 055 · Киев
Фото: 4
12-ти часовки считаются одними из самых прибыльных смен,ведь когда 12-ти часовки делают предпоследний рейс,со 2-рых смен кондуктора обычно уже заканчивают смену.
0
+0 / –0
31.12.2011 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 30.12.2011):
> А почему бы не разработать 13-и с одним или 14-часовки с двухчасовыми перерывами либо двумя перерывами по часу?

Попробуй поработай таким графиком. Сам явно даже не 10 часов на работе сидишь (((-:
Тут проще 2-сменку дать.

Еще раз:


Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.12.2011):
> В идеале для пассов, канеш, было бы, если бы всё, что может двигаться работало на 2-сменках от 5-30 до 0-30
+2
+2 / –0
31.12.2011 02:00 MSK
Ссылка
spart 055 · Киев
Фото: 4
Один из главных недостатков 12-ти часовок в том,что у них первый обед начинается после окончания раннего час пика и в это время фиг чего дождёшься,а второй обед начинается обычно в начале вечернего пика,но в это время пока 12-ти часовки обедают,их обганяют разрывные выпуски.
0
+0 / –0
06.01.2012 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.12.2011):
> 410 еще 12-часовка

какая 12-часовка? На Тр40 12-часовых нету с апреля-месяца. Это обычный двухсменный выпуск. А эта машина перестала быть 12-часовой, когда их отменили на Тр22 (1.06.11)
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l&a=lm&t=5111&ft=1&s=nd&fm=48&lm=48
0
+0 / –0
06.01.2012 13:43 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.12.2011):
> вроде в курятнике еще недавно парочку было

А они там что-то конкретно тупят с сокращением 12-часовых. Вообще на маршрутах ТД4 12-часовых выпусков и раньше пратически не было - по 1-2 выпуска на каждом маршруте. И почему-то когда на каком-то маршруте происходит сокращение, то снимают только по рабочим дням, а по выходным оставляют! Таким образом по будням там остался только 1 12-часовый выпуск (на Тр44), а по выходным есть еще на Тр30, 31, 32, 34 (также по одному)
0
+0 / –0
06.01.2012 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (spart 055, 30.12.2011):
> Наверное из трамвайных и троллейбусных парков,только в ДД остались 12-часовки

Еще в ТД-2 есть на маршруте 23/23к.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.