TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, ЗиУ-682Г-016.02 № 2334
  Харьков ЗиУ-682Г-016.02 № 2334  —  маршрут 19
Проспект Байрона

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 19 апреля 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 29.12.2011 17:01 MSK
Просмотров — 270

Подробная информация

Харьков, ЗиУ-682Г-016.02 № 2334

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 2»
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2007
Заводской №:8861
VIN:XTU682G0M70008861
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:04.2021
Примечание:Отстранён от эксплуатации, находится на территории СТД
01.2016 — СР
04.2021 — отстранён от эксплуатации
12.2022 — перевезен на территорию СТД

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A480
Время съёмки:19.04.2011 16:02
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:21.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

29.12.2011 21:39 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Этот маршрут наверняка у вас очень доходный?
0
+0 / –0
29.12.2011 21:46 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Не очень. Короткие маршруты, как правило, доходней. А этот - длинный.
+1
+1 / –0
29.12.2011 22:10 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Из этого правила есть и исключение. Самый длинный маршрут, номер 3 (в одну сторону час, в другую на пять минут больше) - один из самых доходных. А так, самые доходные - 1, 7, 24, 34, 45, 46, каждый из которых 10-15 минут в один конец. Был ещё мегамаршрут 38, который ходил забитым в любое время суток не смотря на небольшие интервалы, но с открытием станции метро "Алексеевская" необходимость в нём отпала
+1
+1 / –0
29.12.2011 22:12 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Андрей_Trolleman, 29.12.2011):
> Был ещё мегамаршрут 38

Мегамаршрут 24 круче. Там даже при интервалах в минуту троллейбусы забиваются (-:
+1
+2 / –1
29.12.2011 22:17 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Матяс Владимир, 29.12.2011):
> Мегамаршрут 24 круче. Там даже при интервалах в минуту троллейбусы забиваются (-:

Был как-то в октябре-ноябре эксперимент. На тб24 поставили одни ЛАЗы, которым не дали оттягиваться и заставили ездить с интервалом около минуты. Результат - тб24 привёз гораздо больше, а Ариховские маршрутки - в убытке. Если учесть партнёрство ТД3 и Ариха, выводы он для себя сделал довольно интересные :)
+2
+2 / –0
30.12.2011 05:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И чем закончился этот эксперимент?
0
+0 / –0
30.12.2011 14:09 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Андрей_Trolleman, 29.12.2011):
> Был как-то в октябре-ноябре эксперимент. На тб24 поставили одни ЛАЗы, которым не дали оттягиваться и заставили ездить с интервалом около минуты. Результат - тб24 привёз гораздо больше, а Ариховские маршрутки - в убытке.

Могли бы и дальше так делать. А то 16.11 застал смесь из Е-301, ЗиУ и 016.02. К черту маршрутки!
+2
+2 / –0
30.12.2011 14:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Колобок, 29.12.2011):
> аршрут наверняка у вас очень доходный

в Харькове же по идее весь ОТ должен подвозить пассажиров к метро, вот те маршруты, которые соединяют жил. массивы с метро и вывозят много людей. Так же во всех городах с развитым метро ОТ живёт. ОТ не мешает метру работать, а метро даёт наземке новые направления.
0
+0 / –0
30.12.2011 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Кубань Ультрасъ., 30.12.2011):
> в Харькове же по идее весь ОТ должен подвозить пассажиров к метро, вот те маршруты, которые соединяют жил. массивы с метро и вывозят много людей. Так же во всех городах с развитым метро ОТ живёт. ОТ не мешает метру работать, а метро даёт наземке новые направления.

У нас по очень большому количеству направлений, где нужна связка ЭТ+метро, работают автобусы, при этом стоимость проезда на автобусе меньше суммы стоимости проезда в ЭТ (1,5грн) и метро (2грн), причем зачастую этот вариант и быстрее.
0
+0 / –0
30.12.2011 14:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Константин Марков, 30.12.2011):
> причем зачастую этот вариант и быстрее.

ЯТП в городе пробки настолько мизерные, что вполне логичней передвигаться по земле нежели метрополитеном?
–1
+1 / –2
30.12.2011 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Кубань Ультрасъ., 30.12.2011):
> Цитата (Константин Марков, 30.12.2011):
> > причем зачастую этот вариант и быстрее.
>
> ЯТП в городе пробки настолько мизерные, что вполне логичней передвигаться по земле нежели метрополитеном?

Смотря с чем сравнивать :)
Центр регулярно страдает от пробок в рабочие дни днем.
Метрополитен у нас по классической схеме трех линий с тремя пересадочными узлами, трассировка удачная, кое-где его разумеется не хватает, новые станции строятся медленно.
0
+0 / –0
30.12.2011 15:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
но есть маршрутки, которые довезут меня, грубо говоря, от Салтовки до Одесской быстрее и выгодней, чем использование связки ОТ+метро?
0
+0 / –0
30.12.2011 15:17 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Кубань Ультрасъ., 30.12.2011):
> но есть маршрутки, которые довезут меня, грубо говоря, от Салтовки до Одесской быстрее и выгодней, чем использование связки ОТ+метро?

В данном случае через метро ехать весьма неудобно, т.к. оно в стороне от обеих конечных, прийдется делать крюк по схеме ЭТ-М-ЭТ, что нелогично. Есть прямой троллейбус. Он дублируется 205й маршруткой, но путь следования у них в середине маршрута разный. Маршрутка стоит 3 грн
0
+0 / –0
30.12.2011 15:43 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Кубань Ультрасъ., 30.12.2011):
> но есть маршрутки, которые довезут меня, грубо говоря, от Салтовки до Одесской быстрее и выгодней, чем использование связки ОТ+метро?

Наиболее логичный пример - от Алексеевки до Одесской. Нужно дойти пешком до метро на Алексеевке, что с района Школьной уже далековато, минут 20 займёт. Дальше сесть в метро, и ехать с одной пересадкой в метро до Гагарина либо (что быстрее) идти от Метростроителей пешком до Державинской (6-7 минут). Далее опять садиться на троллейбус или автобус до Одесской (ещё 7 минут). В итоге получается порядка часа и 2+1.50 или 2+2.50 гривен, в зависимости от того, чем ехать от метро до Одесской. Тот же путь можно преодолеть на 119 автобусе. Займёт тоже около часа, а поздно вечером, при пустых дорогах, можно уложиться и в 40 минут. При этом стоимость проезда в 119 автобусе - 3 гривны, и ПС там- новенькие низкополы от ЛАЗа и Богдана.
0
+0 / –0
31.12.2011 14:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей_Trolleman, 30.12.2011):
> В итоге получается порядка часа и 2+1.50 или 2+2.50 гривен, в зависимости от того, чем ехать от метро до Одесской. Тот же путь можно преодолеть на 119 автобусе. Займёт тоже около часа, а поздно вечером, при пустых дорогах, можно уложиться и в 40 минут

ну оно в принципе много где так. Мне, в Мск, довелось пожить на углу Ленинского просп. и ул.Гарибальди, и ездить нужно было до ст.м.Маяковская. До метро "Новые черёмушки" мне ехать около 30мин(с учётом ожидания автобуса) и в метро ехать около 50мин+ от метро идти пешком около 10 мин до места обучения. В тоже время можно было сесть на Тб по Ленинскому до ст.м.Октябрьская или на Тб28 до Парка Культуры и от туда уже можно по Садовому кольцу на Тб10,79,Б доехать за то же время, с учётом пробок и тп, Я уже молчу про то, что по земле можно ехать в стабильно полупустом салоне без давки и это намного дешевле. Но это одно из немногих направлений, которое может быть альтернативой метру.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.