TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Каир, Двухосный моторный вагон № 629
  Каир Двухосный моторный вагон № 629  —  маршрут 13
Состав 629+184. Фото: Werner Schedlbauer

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 16 февраля 1981 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 29.12.2011 05:34 MSK
Просмотров — 614

Подробная информация

Каир, Двухосный моторный вагон № 629

Депо/Парк:City
Модель:Двухосный моторный вагон
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Двухсторонний состав из моторного и прицепного вагона. Прицеп — с кабиной управления.

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

29.12.2011 11:23 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Вроде войны не было, а глядя на здания и вагон складывается впечатление, будто город только что после ожесточенных боев.
+6
+6 / –0
29.12.2011 19:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Они и щас так живут.
+1
+1 / –0
29.12.2011 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 412
Фотопрогулки по Каиру, в том числе несколько трамвайных фото, включая салон и вид в кабину: http://www.wise-travel.ru/africa/egypt/otzyv-1307.html.
+1
+1 / –0
06.01.2012 17:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В статье по ссылке есть информация о том, что проезд в каирском трамвае стоит 0,05$ или в более понятной валюте 40 украинских копеек или 1,5 российского рубля. По дате комментариев можно предположить, что информация относительно свежая. Ну что ж, какой проезд, такие и трамваи. Тут добавить нечего. Кстати, как всегда, фара на месте;), то есть её нет.
+1
+2 / –1
06.01.2012 18:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Константин Харьков, 06.01.2012):
> Ну что ж, какой проезд, такие и трамваи.

Вы забыли про госдотации. Без них во всём мире не обходится, городской транспорт как правило убыточен. В СССР трамвай вообще три копейки для пассажира стоил.
+2
+2 / –0
06.01.2012 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Сергей Мурашов, 06.01.2012):
> В СССР трамвай вообще три копейки для пассажира стоил.

В СССР в 60-е и приблизительно до середины 70-х годов конкретно троллейбус являлся прибыльным транспортом, при стоимости проезда 4 копейки себестоимость поездки была меньше, цифру точную не помню, около 3 с десятыми копеек. Вот такая была ситуация, читал в какой-то литературе по троллейбусному транспорту. Потом себестоимость начала расти и троллейбус стал убыточным.
0
+0 / –0
06.01.2012 22:53 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (Сергей Мурашов, 06.01.2012):
> В СССР трамвай вообще три копейки для пассажира стоил.
А реально дотации на трамвай были миллионы советских рублей.

Цитата (Виктор Бергман, 06.01.2012):
> В СССР в 60-е и приблизительно до середины 70-х годов конкретно троллейбус являлся прибыльным транспортом, при стоимости проезда 4 копейки себестоимость поездки была меньше, цифру точную не помню, около 3 с десятыми копеек.
>...
> Потом себестоимость начала расти и троллейбус стал убыточным.

Марсиане улетели и троллейбус стал резко убыточным? Никогда в СССР общественный транспорт был не то что прибыльным, а даже с нулевой рентабельностью.
0
+1 / –1
07.01.2012 03:52 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Rave Speeder, 06.01.2012):
> Никогда в СССР общественный транспорт был не то что прибыльным, а даже с нулевой рентабельностью.

Почему "никогда"? До Войны - был. А может, и ещё какое-то время после неё. Как-то, кстати, очень занятно получается: превращение трамваев из планово-прибыльных в планово-убыточные предприятия подозрительным образом совпало с распространением вагонов с РКСУ и вытеснением ими старого ПС с НСУ!
0
+0 / –0
10.01.2012 19:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для того, чтобы ГЭТ был планово-убыточным нужно чтобы его кто-то дотировал и должны быть чётко прописаны источники дотирования. А в капиталистическом, или в бандитско-воровском государстве вполне может сложится так, что это дотирование нафик никому не нужно, проще просто забить на транспорт и всё, или как у нас делается, отдать его на откуп маршруточникам, которых можно ещё и подаивать периодически.
Я охотно верю, что при СССР ГЭТ был планово-убыточным. Ибо было государство с плановой экономикой.
К сожалению не знаю каковы экономические реалии в Египте.
Не верю и в то, что московский и питерский метрополитены планово-убыточны сегодня. Так что не всегда и не везде.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.