TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 9005
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 9005  —  маршрут 41
Двинская улица

Автор: Владимир Валдин · Санкт-Петербург           Дата: 3 апреля 2003 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.12.2011 23:22 MSK
Просмотров — 1249

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 9005

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 9
С...:1990
Модель:ЛВС-86К
Построен:12.1987
Заводской №:1009
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2003) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1990 — 9009. С 06.2003 — ТП-8, 8005; с 10.2003 — 8165
История

• КР ПТМЗ 1996 г.
• КР ТмП-1 12.2012 г., учебная кабина разоборудована
• ДТП 19.04.2010 г.

Особенности

• 2003 — 04.2024 г.: самый старый линейный ЛВС-86

Комментарии · 2

28.12.2011 22:45 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это второй по счёту ЛВС-86К. Просматривая свои материалы выяснил, что заводская нумерация ЛВС-86 сквозная и продолжает старую, которая ведёт начало от ЛВС-66. С вводом новой нумерации трём сохранившимся ЛВС-66 1002 - 1004 присвоили парковые номера 9001 - 9003. Самый первый ЛВС-80 1005 в чистом виде в эксплуатацию не попал и только после испытаний и переделок появился в парке и получил номер 9007. В дальнейшем были выпущены вагоны 1006 - 1008 и им присвоены соответственно парковые номера 9004 - 9006. Получается, что заводские номера до введения новой нумерации одновременно являлись инвентарными. И вот что интересно. У первых ЛВС-86,когда они появились прослеживалось следующее. Первый вагон 2008, второй 9009... Первая ццфра паркового номера указывала на парк, вторая это тип вагона, а две последние цифры остаток заводского номера. Я думаю такое специально было введено для облегчения отслеживания заводом выпущенных вагонов.
Фактически первые ЛВС-86К 2008 и 9009 явились девятым и десятым вагонами по счёту с учётом всех выпущенных сочленённых вагонов на тот момент в Ленинграде и получается, что заводской номер 1008 использован дважды, то есть у самого последнего ЛВС-80 9006 и у самого первого ЛВС-86К 2008.
0
+0 / –0
29.12.2011 09:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Да, так и есть всё. Непонятно, почему зав.№1008 повторный был.
Вагон с фото до сих пор работает под №8165.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.