TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 8631
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 8631  —  маршрут 43
К/ст "Порт"

Автор: Владимир Валдин · Санкт-Петербург           Дата: Март 2002 г.

Статистика

Опубликовано 25.12.2011 18:42 MSK
Просмотров — 1090

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
Сергей Иванов+1
Novert Байкальский+1
Divan4hikk+1
AlexeyM+1
kosteg+1
Матвей Батуро+1
timo44+1
Vasya+1
Роман Смирнов+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Лапин+1
ma_pronin+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Синий трамвай+1
Владислав Лысов+1
ViktorRy+1
Евгений Барцио+1
Серый+1
Бронза_62+1
misa+1
Ivan Danilov+1
пассат+1
igbt_rccs+1
ПисателЬ+1
Исайченков Валерий+1
Moscowit+1
Михаил Селивёрстов+1
Andrew Gri-Shen+1
ZIU+1
Sentinel+1
Александр Рябов+1
Konstantin71+1
Seriy+1
IkarusSTR+1
WEST+1
Справедливый+1
Александр Попов+1
Денис(3d)+1
Гавриил Каширин+1
Dima61+1
RGB+1
хатуна+1
Voldemar+1
РВЗ -6М2+1
Антон+1
Руслан Измайлов+1
Антифактор+1
Бараш Алексей+1
Сергей Старцев+1
verbounty+1
Владимир Мартынов+1
citrus+1
ZZ-TOP+1
Кипарисов Станислав+1
X-Rayder+1
kr0t+1
Zero+1
СОЛОВЕЙ+1
Maxtor+1
Wonder+1
Дим+1
VLM124+1
Михаил Абрамов+1
Орлов Виктор+1
ЛВС-90+1
Сергей Валерьевич+1
Артём Максименко+1
Иван Волков+1
IvanPG+1
mkm+1
СПЕКТР-1+1
mYm+1
Кирилл Величко+1
Dissident+1
DANIL1994+1
Сергей Сергеев+1
Евгений Карьялайнен+1
Karol95+1
Сэм+1
AVB+1
Metro_man+1
Сергей Nemtsev+1
Slava+1
AlexSan+1
Т.Л.Н.+1
Yosheek+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 8631

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:1995
Модель:ЛМ-68М
Построен:07.1986
Заводской №:1795
Текущее состояние:Списан (2008)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1995 — 8625
КР ПТМЗ 06.1997 г.
списан как №8586

Комментарии · 24

25.12.2011 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 300
За спиной фотографа чуть правее стоял ларек с разливными напитками. И помнится лет этак 15 назад, мы с отцом стояли там и пили квас и смотрели на эти цветные металлические коробки..И даже представить не могли, что они куда то исчезнут. Что не будет там на Двинской трамвая. Что там всё будет стоять намертво в пробках. Что на месте этого будет заправка. Что не будет этого ларька..
+19
+19 / –0
25.12.2011 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 3555
Если бы меня спросили "будь у вас миллиард долларов, что бы вы сделали в первую очередь?", я бы ответил "вернул к/ст Порт". :)
+9
+11 / –2
25.12.2011 19:44 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Почему именно её?
+3
+4 / –1
25.12.2011 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 300
Родные места это..
+2
+2 / –0
25.12.2011 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 3555
Ностальгия, детство.
+2
+2 / –0
25.12.2011 19:57 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Я в 2007 году был в Питере с 2-го июля по 7-е. 5 июля я ждал 40-й трамвай на Троицкой площади, но так и не дождался. Если бы я знал, что линию до Приморского Парка Победы закроют, то я попытался бы прокатится по ней на день раньше, но теперь увы((

Многие линии я тоже восстановить хотел бы, даже не многие, а все пожалуй.
+6
+7 / –1
25.12.2011 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 300
Вот да.. Ещё и ППП. Но это всё увы, лишь мечты..
+1
+1 / –0
26.12.2011 00:16 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Yosheek, становись губернатором Петербурга, верни городу трамвай =)
+2
+3 / –1
26.12.2011 03:21 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
А я бы выкупил Леоновку с землёй и потрохами. Полагаю, это нужнее и перспективнее.
+6
+6 / –0
26.12.2011 09:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (AAA, 25.12.2011):
> Я в 2007 году был в Питере с 2-го июля по 7-е. 5 июля я ждал 40-й трамвай на Троицкой площади, но так и не дождался. Если бы я знал, что линию до Приморского Парка Победы закроют, то я попытался бы прокатится по ней на день раньше, но теперь увы((

Закрытие линии в ППП не было неожиданностью, в последний день её работы вечером там была прощальная трамваевка.
0
+0 / –0
26.12.2011 11:10 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Цитата (Cypok, 26.12.2011):
> Yosheek, становись губернатором Петербурга, верни городу трамвай =)

Давай к нам.и мы тебя выдвинем в место Иванова,нам такие люди нужны....
0
+1 / –1
26.12.2011 13:58 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Cypok, 26.12.2011):
> верни городу трамвай =)
Только давайте возвращать с учётом всего того умного, что придумали и на этом сайте, и профессионалы...
Обязательно - выделенка, чтобы не ездили по путям.
Обязательно - бесшумное полотно (всякие там австрийские рельсы, резина и прочее).
В историческом центре - свой подвижной состав, не такой, как на окраинах: например, двухосные вагоны, стилизованные под старину (типа МБ или МС); разумеется, в большом количестве, чтобы шли один за другим.
Обязательно - цветные сигнальные фонари.
Вагоны обязательно - чистые, умытые, покрашенные; водители - в форме с фуражками. Ну, и так далее...
0
+3 / –3
26.12.2011 15:02 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Филиппов Владимир, 26.12.2011):
> В историческом центре - свой подвижной состав, не такой, как на окраинах: например, двухосные вагоны, стилизованные под старину (типа МБ или МС); разумеется, в большом количестве, чтобы шли один за другим.

Боюсь, что в этом фантастическом плане МБ и МС лишние. Раз уж так — поезда четырёхосников, двухосные вагоны исчерпали себя, под нынешние пассажиропотоки их по 4 сцеплять надо будет, а у вас не Вена и не штадтбанн.
+4
+4 / –0
26.12.2011 17:44 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 26.12.2011):
> Закрытие линии в ППП не было неожиданностью, в последний день её работы вечером там была прощальная трамваевка.

Ну тогда я впервые приехал в Питер и о трамвайной системе ничего не знал.

И у тогда меня с собой был карманный атлас ещё с 3-м маршрутом...
0
+0 / –0
26.12.2011 18:00 MSK
Ссылка
Yurez · Санкт-Петербург
Фото: 14
Спасибо за столь родные и дорогие фото!
0
+0 / –0
26.12.2011 19:55 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Вы знаете, когда я был совсем маленький, у меня была мечта, чтобы трамвай продлили по тоннелю на Канонерский остров. Это была бы невообразимо оригинальная линия, а главное, в тоннеле был бы экологически чистый транспорт (правда, туда было бы сильно труднее проехать на машине, но я в детстве этого не понимал).
Помню, на этой конечной, в Порту, подошёл к первому попавшемуся водителю трамвая (мне было лет 9!!!) и спросил: "Дяденька, а не хотите линию на Канонерский остров продлить?" Он подумал, закурил и сказал: "Эх, это было бы так здорово..."
Кто знал, что всё будет так печально.

Кстати, у меня вопрос. Нет ли фото с улиц Гапсальской, Межевого канала, Виндавской? Это должно быть интересно.
+1
+1 / –0
26.12.2011 20:03 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (хедкраб, 26.12.2011):
> Вы знаете, когда я был совсем маленький, у меня была мечта, чтобы трамвай продлили по тоннелю на Канонерский остров. Это была бы невообразимо оригинальная линия, а главное, в тоннеле был бы экологически чистый транспорт

Как знать, может Ваша детская мечта сбудется в светлом будущем.
В Европе и Америке пол века назад трамвай тоже убирали, а теперь возрождают. Надеюсь в России линии больше закрывать не будут и начнут расширять сети трамвая.
0
+0 / –0
26.12.2011 20:24 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (AlexSan, 26.12.2011):

> Боюсь, что в этом фантастическом плане МБ и МС лишние. Раз уж так — поезда четырёхосников, двухосные вагоны исчерпали себя, под нынешние пассажиропотоки их по 4 сцеплять надо будет.

По моим наблюдениям этой осени, трамвай и общественный транспорт в целом полностью изжил себя в центре Петербурга. Он там практически уничтожен. О трамвае можно забыть, троллейбус в коме, автобусы кое где ползают и даже пресловутые маршрутки совсем не процветают.

Центр стоит. Стоит Невский, стоит Лиговский, стоит Обводной, а по Лермонтовскому из метро прёт пешая толпа, забегая в магазинчики и рассасываясь в тёмных подворотнях. Какой там трамвай, если у Балтийского пешеходу проблематично просочиться между вставших на перекрёстках фур. Это действительно тот случай, когда трамвай не просто вреден, он смертельно опасен для хоть как то осуществляющегося движения.

Это коллапс, безысходность похлеще московских проблем. Центр Питера очень тесный, там нет широких проспектов, а населения и офисов достаточно. Прежде чем пускать там поезда, надо тотально вытравить с улиц мобили и фуры в районе порта, судостроительного завода. Вроде КАД строили, строили и наконец построили, а фур меньше не стало. Я жил в гостинице "Азимут", в низкоэтажном корпусе с окнами на Фонтанку, так каждую ночь под окнами парковалась вереница фур и ночевала там до утра. А это ведь центр практически.

P.S. А судостроительный то вообще жив? Из окна я каждое утро и вечер видел пейзаж из застывших портовых кранов (если смотреть вдоль Фонтанки влево). За неделю ни один из них не изменил положение стрелы, пейзаж оставался статичным.
–2
+0 / –2
26.12.2011 20:36 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (AAA, 26.12.2011):
> Надеюсь в России линии больше закрывать не будут и начнут расширять сети трамвая.

Вы в Дзержинске, где в планах на ближайшее время задумано окончательно ликвидировать трамвай, такие вот оптимисты?
–1
+0 / –1
26.12.2011 20:41 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (BorisB, 26.12.2011):
> Вы в Дзержинске, где в планах на ближайшее время задумано окончательно ликвидировать трамвай, такие вот оптимисты?

К счастью передумали. В планах восстановить линию в промзону, начать ремонт путей в городе и начать обновлять ПС.

http://transphoto.ru/photo/445885/#1005979 и последующие комментарии почитайте.
+1
+1 / –0
27.12.2011 22:16 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Тут можно и другие вагоны отметить - 8181, 8197 и 9429 (вроде бы)
0
+0 / –0
27.05.2023 07:06 MSK
Ссылка
Чау-чау · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Помню 8631 вторым вагоном пАрника в 1991 году.
0
+0 / –0
27.05.2023 11:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Чау-чау, 27.05.2023):
> Помню 8631 вторым вагоном пАрника в 1991 году.

8634-8631? Это более поздние годы
–1
+0 / –1
27.05.2023 11:50 MSK
Ссылка
Чау-чау · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 27.05.2023):
>
>
> 8634-8631? Это более поздние годы
Постоянных сцепок у него не было.
Конкретно запомнил с 8426(1991) и 8590.
8634 запомнился в постоянной паре c 8633, первым или вторым - уже не помню.
Пo цвету парник 8634<->8633 был скорее, посередине между зелёным и синим. Запомнился по поездке на 28 маршруте в августе-92.
P.S.: По 8631 же в 1991 помню месяц, число и время поездки. Дело было на 42 маршруте.
Причина сего злопамятства (в хорошем смысле) будет здесь офф-топом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.