TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T6B5SU № 0001; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва Tatra T6B5SU № 0001  —  маршрут 28
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Ленинградский проспект
Фото: Л. С. Сватиков

Прислал Павел В. Кашин · Москва           Дата: 1987 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.12.2011 16:18 MSK
Просмотров — 2865

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +158
Данила Тодорович+1
Yuriy Meshanskiy+1
amfitri0n+1
Dozenazer+1
Тимофей Вольтов+1
Senya2006+1
Andrey Atom+1
Tučňák+1
Еся+1
FoŘeverBoūnd+1
Wetal+1
Клим Максим+1
Artegz+1
Андрэ+1
Mitay+1
ARTём+1
Владислав Фоменко+1
Алексей+1
Владислав Лысов+1
Moscowit+1
Бараш Алексей+1
Макс кондуктор+1
Яков Фёдоров+1
Амир Закиров+1
driver9817+1
Vasiljev Sergei+1
Forteroyal+1
Michal Isakov+1
Дмитрий Иванов+1
Олег Довгалюк+1
Andrey_Sheva+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
ma_pronin+1
Шпекавыг+1
smol_kos+1
kamaz+1
Diman+1
ЛВС-86К (8181)+1
sergasl+1
Serj+1
Aleksandr Yakubenko+1
Guaglione+1
андрюха+1
Sentinel+1
Alexandr Matr+1
Alex Shcherbina+1
татр-т6б5+1
Синий трамвай+1
Иван Ревенков+1
solnechny+1
С. Чекалкин+1
Mik_Yumz_T25+1
manil+1
Stolx+1
Архитектор+1
Кипарисов Станислав+1
Владимир Носов+1
misa+1
Ренат+1
Евгений Барцио+1
Андрей Плешков+1
Станислав Лаврентьев+1
Yotjeg+1
Simferopol+1
TATRA-K2+1
Алексей Волков+1
Алексей Разуменко+1
tavalex2007+1
Tassadar+1
Кирилл Ефимов+1
боярышник+1
Rodion Petroff+1
Максим Заря+1
Voldemar+1
Лайонел+1
motoprogger+1
mYm+1
Vovan4eg+1
Женяй Огонь+1
СПЕКТР-1+1
Илюха_ЛэП+1
Михаил Селивёрстов+1
AVB+1
Янис Витолс+1
Stanislav Dudnev+1
Ищенко Никита+1
Карданный Вал+1
Andrey S.+1
Владимир Мартынов+1
Пашка+1
Руслан Измайлов+1
Александр Конов+1
Павел Мельников+1
ВЗТМ-5284+1
пассат+1
КТМ-19+1
Кирилл Величко+1
Konstantin71+1
Юрий Боб+1
Дмитрий Яловой+1
Дядя_Федор+1
Александр Сологубов+1
ViktorRy+1
Dima61+1
tramvajka9020+1
ПисателЬ+1
Игорь Петренко+1
Seriy+1
Makc+1
71-623+1
KDG+1
ZiU-9+1
Алексей Мякишев+1
Денис Волотовский+1
СтаС+1
Киpeeв Андрей+1
ckd_ds+1
VLM124+1
nik0352+1
Denis+1
Глеб Станиславович+1
ekb Alex+1
Михаил Смирнов+1
Бронза_62+1
Южанин+1
Борис Абызов+1
Jan de Vu+1
Максим Компанец+1
citrus+1
Александров Николай+1
Metro_man+1
Александр Колесников+1
Александр Шанин+1
Щукин Д.+1
Вололя+1
Антон(ПАСТОР)+1
Алексей Чернов+1
Сергей Валерьевич+1
Pal_Andrei4+1
makfan+1
KRAKOMOBILA+1
Вячеслав Кудинов+1
verbounty+1
Rio+1
Александр Марьянович+1
Т.Л.Н.+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Никита Осипов+1
Maxtor+1
mkm+1
Karol95+1
Головизин Сергей+1
Сэм+1
ЭР200+1
L62+1
Илья Болилый+1
Гарёк+1
MAXMASTER+1

Москва, Tatra T6B5SU № 0001

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — прочее
С...:10.11.1983
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1983
Заводской №:173365
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.1994)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1983 — Прага, 0016. С 09.1994 — Краснопресненское, 0301; с 12.2006 — Музей; с 09.2008 — 0001
Опытный образец.
В 1983 году испытывался в Праге под № 0016.
10.11.83 поступил в Краснопресненское депо где получил № 0001.
В течение 1983-1984 гг. проводились испытания вагона сначала в одиночном режиме (весна 1984), а затем по СМЕ в составе поезда 0002+0001 (лето-осень 1984).
В конце 2006 г. передан в музей.
В сентябре 2008 г. вагону возвращён исторический номер.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

11.01.2015 00:11 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Было бы неплохо увидеть их с пассажирами..
0
+0 / –0
10.12.2019 01:31 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Интересно, по какому маршруту ЛиАЗ, да ещё так неплохо заполненный...
0
+0 / –0
10.12.2019 03:21 MSK
Ссылка
Фото: 479
904)))
0
+0 / –0
10.12.2019 07:13 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Мистер Гуй, 10.12.2019):
> Интересно, по какому маршруту ЛиАЗ, да ещё так неплохо заполненный...

Судя по зелени, заметной через заднее окно, автобус едет полупустой. Сильно полные они там и не ездили, за исключением вечернего часа «пик», поскольку конечная у «почтового ящика» была не слишком удобная и популярная. А сам автобус может быть 60, 62, 88 или 102 маршрутов.
0
+0 / –0
10.12.2019 23:55 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.12.2019):
> А сам автобус может быть 60, 62, 88 или 102 маршрутов.

А на 262 работали только Икарусы?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.