TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1 № 327
  КиевК1 № 327  —  маршрут 3, СМЕ 327+328
К/ст "Кільцева дорога"
Первый выезд на линию был 20.12.11, но после первого оборота сняли в депо из-за отсутствия GPS

Автор: Подземный Обитатель · Манчестер           Дата: 23 декабря 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.12.2011 23:13 MSK
Просмотров — 1199

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +145 / +41
Коваль Егор+1
Макс кондуктор+1
Артурыч+1
Локхид+1
kamaz+1
Tranvia+1
BogdanKrivoyRog+1
Андрей Наконечный+1
Дима-5256+1
kosteg+1
Anton+1
Володя Мадоян+1
Alex Shcherbina+1
Трёхгранка+1
HAnS+1
Сергей Крылов+1
Сандей+1
andreev+1
Андрей Плешков+1
wendel+1
Евгений Гура+1
NeD+1
Владимир Степанов+1
Юрий Боб+1
Азат Ахтямов+1
GPS_27+1
Zero+1
Артём Мальгинов+1
Aztec+1
Vladimir Vill+1
Silvish+1
Ищенко Никита+1
Александров Николай+1
A. V.+1
Алексей Мякишев+1
Denis+1
Andrey_Sheva+1
Sturm+1
Bombik+1
Metro_man+1
Denis Mesherskij+1
Дальнобойщик+1
Буюкли Евгений+1
Дмитрий Кояш+1
Владимир М.+1
Shara 007+1
Олег Бодня+1
Яков Козлов+1
Voldemar+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Рябов+1
mkm+1
Артур Челомбиев+1
Kostja+1
Александр Марьянович+1
Leshiy_84+1
Роман Агапитов+1
olegomm+1
Дмитрий Михайлов+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Кондратьев+1
max6855+1
Сэм+1
Alex_34RUS+1
Сергей Сергеев+1
manil+1
Владимир В.+1
Nazar.Zayats+1
Коновалов Артём+1
ТИО+1
Гавриил Каширин+1
Steve+1
FlasH+1
Simferopol+1
Jan de Vu+1
Mettal+1
Владимир Дмитриев+1
Maxtor+1
Sentinel+1
Palmer+1
Rodion Petroff+1
Karol95+1
Михаил Селивёрстов+1
Novert Байкальский+1
Илья Шпаков+1
Seriy+1
Головизин Сергей+1
Anton_Abramov+1
Serj+1
Shon+1
Юрий+1
Т.Л.Н.+1
Александр Конов+1
Diod+1
Кирилл Величко+1
Oleg13+1
Макс Вдовиченко+1
Илья Болилый+1
Artemio+1
Андрей Захаров+1
Семёнов+1
ASG+1
makfan+1
Станислав Слепухин+1
ZZ-TOP+1
Konstantin71+1
aos1986+1
tramvajka9020+1
Яков Титенок+1
Игорь Петренко+1
Ярослав Московка+1
yagrazhdaninRatikto+1
pazik+1
Богдан Смыков+1
Little Tram+1
Бронза_62+1
ekb Alex+1
LAEN+1
Алексей Разуменко+1
АлекSандр+1
Aleksandr Yakubenko+1
Денис Волотовский+1
tavalex2007+1
Денис Щербина+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
TFA+1
Денис Денисов+1
KarelK69+1
Euros+1
Viktor_L+1
Андрей Харьковой+1
Anatoly+1
Technicman+1
Nevidimka+1
KievTram+1
Aleks+1
alex26+1
Pavluha+1
Василий КР+1
Santehnik+1
BaNDiT69+1
TimoN+1
Александр Акуленко+1
Дима Сторожниченко+1
Danil Nesterenko+1

Киев, К1 № 327

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:К1
Построен:2011
Заводской №:87
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Поступил 11.12.11
До 08.2012 — СМЕ 327+328
08.2012-08.2023 — СМЕ 342+327
25.05.20-01.09.23 — не работал
Сход 17.01.24 — восстановлен 13.02

Комментарии · 23

23.12.2011 23:17 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Одно плохо,что 324й так и остается без пары(
Могли бы 3 вагона взять.
+9
+9 / –0
23.12.2011 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 1932
красивое фото) +
+11
+11 / –0
23.12.2011 23:21 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
А вагон останавливаеться по двойке?))
+3
+4 / –1
24.12.2011 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Кстати, а в чём смысл понижения уровня платформы у первой двери?
+6
+6 / –0
24.12.2011 01:07 MSK
Ссылка
tohaga · Киев
Нет фотографий
А я вчера на нем работал
+6
+6 / –0
24.12.2011 01:32 MSK
Ссылка
Сандей · Кобленц
Фото: 16
Да ну, двери вообще никудышние... Это так "новые старые трамваи с другой мордой"
+7
+9 / –2
24.12.2011 01:58 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
А у них теперь новая приборная панель?
0
+0 / –0
24.12.2011 11:02 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (tohaga, 24.12.2011):
> А я вчера на нем работал
Ну и как вагон? Жаль что мало таких водителей как Tohaga...
+4
+5 / –1
24.12.2011 12:28 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Сандей, 24.12.2011):
> Да ну, двери вообще никудышние...

Чем они плохие? Тем, что не устраивают чей-то эстетический взгляд?

> Это так "новые старые трамваи с другой мордой"

Именно.
+7
+7 / –0
24.12.2011 14:18 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Двери просто старые..."колхозные"Привет 80м.
Даже если взять троллейбусы то Шкоды,ЮМЗ,Авианты не ставили ширмовые двери,они остались в ЗИУ,Икарусах и тд.
К1 хоть и пережиток Т6B5 но могли бы брать с нормальными дверьми.
+5
+7 / –2
24.12.2011 15:14 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
В чем проявляется нормальность других дверей? Особенно в данном случае. Тем, что их надо подпиливать приспосабливая к платформам СТ?
С этими дверьми и проблем меньше, и обслуживать легче, и регулировать их проще. Да и нет на СТ таких давок, которые бы выдавливали ширмовые двери.
+5
+5 / –0
24.12.2011 15:19 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Sevlod, 24.12.2011):
> А у них теперь новая приборная панель?

А что, разве она отличается от панелей на других К1?
ИМХО, громоздкая панель на К1 получилась. Непонятно зачем ее раширили вправо (если с места водителя смотреть), убрав при этом пульт диагностики. Тем самым кабина лишилась довольно нужного "столика" над ящиком с автоматами и предохранителями.
+2
+2 / –0
24.12.2011 15:38 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Матяс Владимир, 24.12.2011):
> В чем проявляется нормальность других дверей? Особенно в данном случае. Тем, что их надо подпиливать приспосабливая к платформам СТ?
> С этими дверьми и проблем меньше, и обслуживать легче, и регулировать их проще. Да и нет на СТ таких давок, которые бы выдавливали ширмовые двери.

Ширмовые скрипят,тот промежуток между ними как правило обшит кож-замом,рвётся,опять таки щели в этих дверях (не сейчас потом будет) их смазывать надо!.
Другое дело планетарные,тише закрываются и смотрятся лучше,щелей нету.

Ну на СТ двери может и не выламывают,так как у вас Т1 дублирует почти всю тройку,они даже на Старовокзальной не всегда успевают загрузится ибо уже следующий трамвай поджимает.
А вот на Т8 бывший кстати ДШовец 5470 когда то при мне выломали половину задней двери((даже не смотря на то что это была сцепка,а ездят сплошные одинарки,вот так вот.
+3
+3 / –0
24.12.2011 18:39 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Blek, 24.12.2011):
> Ширмовые скрипят,тот промежуток между ними как правило обшит кож-замом,рвётся,опять таки щели в этих дверях (не сейчас потом будет) их смазывать надо!.

Почему на наших Т6В5 все родное до сих пор, и ничего не оторвано и не растрепано? Да и не скрипит ничего. Даже когда долго не смазывают.
+7
+7 / –0
24.12.2011 20:33 MSK
Ссылка
brosse · Ростов-на-Дону
Фото: 55
Цитата (Матяс Владимир, 24.12.2011):
> Почему на наших Т6В5 все родное до сих пор, и ничего не оторвано

вы не знаете час-пик в дарнице...
+5
+6 / –1
25.12.2011 11:53 MSK
Ссылка
Сандей · Кобленц
Фото: 16
Цитата (Матяс Владимир, 24.12.2011):
> В чем проявляется нормальность других дверей? Особенно в данном случае. Тем, что их надо подпиливать приспосабливая к платформам СТ?
> С этими дверьми и проблем меньше, и обслуживать легче, и регулировать их проще. Да и нет на СТ таких давок, которые бы выдавливали ширмовые двери.

Нужно осваивать новые технологии, а не топтаться 40 лет на старом. Ширмовые двери давно морально устарели. При том, производственную линию тех же дверей и корпусов на предприятиях можно перестроить под любые типоразмеры. Было бы желание.
+1
+1 / –0
25.12.2011 12:15 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (brosse, 24.12.2011):
> вы не знаете час-пик в дарнице...

1) Думаю, что лучше Вас знаю (без обид) (-:
2) Наши Т6 эксплуатировались в равных условиях на протяжении ~15 лет.
3) И к чему здесь ДД, если мы про СТ и ДШ?
+1
+1 / –0
25.12.2011 12:54 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Blek, 24.12.2011):
> Другое дело планетарные,тише закрываются и смотрятся лучше

Наоборот. К1 = обновленный дизайн Т6B5 стиль 80-ых.
+1
+1 / –0
25.12.2011 16:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитирую строчку из технического задания:
Тип дверей салону
у відчиненому положенні дверей стулки розміщуються в салоні трамваю


Еще вопросы будут? Киев заказал нормальные двери, он их и получил. И хорошо что на заводе согласились их установить, а не опять привезли те, которые на СТ не подходят.
+1
+1 / –0
26.12.2011 07:09 MSK
Ссылка
Фото: 88
А почему бы тогда не такие же двери, как у ЛВСа? и по тех заданию подходят, и современнее..
0
+0 / –0
26.12.2011 08:08 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Денис Ковалевский, 26.12.2011):
> А почему бы тогда не такие же двери, как у ЛВСа? и по тех заданию подходят, и современнее..

Там нужно ступеньки перепиливать под то))
+1
+1 / –0
26.12.2011 14:24 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Двери лучше чем в предыдущих киевских К1.
0
+0 / –0
26.12.2011 14:27 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Денис Ковалевский, 26.12.2011):
> А почему бы тогда не такие же двери, как у ЛВСа? и по тех заданию подходят, и современнее..

На разработку нового типа дверей (для завода) тоже нужны средства.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.