TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов
  Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамвайных вагонов
Звенигородская улица
Переснято с фотостенда на выставке, посвящённой Блокаде Ленинграда, проводившейся в январе 2010 года в Малой Филармонии. Автор фото неизвестен

Прислал Бараш Алексей · Санкт-Петербург

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.12.2011 06:45 MSK
Просмотров — 781

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:28.01.2010 20:06
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

23.12.2011 17:49 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Интересно зачем раньше устанавливали прожектор на крыше вагона, ведь фары тоже были как и сейчас
0
+0 / –0
23.12.2011 19:25 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Фар не было. Фонарь, уставновленный под лобовым стеклом, предназачен не для освещения дороги, а для обозначения движения транспортного средства.
+3
+4 / –1
23.12.2011 19:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Во многих частях города адекватного УЛИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ НЕ БЫЛО.
+5
+5 / –0
23.12.2011 20:33 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Иван Волков, 23.12.2011):
> Фонарь, уставновленный под лобовым стеклом, предназачен не для освещения дороги, а для обозначения движения транспортного средства.
То есть как на железной дороге получается-прожектор для освещения а вместо фар габариты. А почему сейчас ушли от этого ?
0
+0 / –0
23.12.2011 22:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Появилось адекватное уличное освещение.
+4
+4 / –0
24.12.2011 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 11482
Смотрю на этот и другие блокадные снимки и становится всегда как то холодно... Все таки надо же - были люди, которые мимо страшного холода и голода фотодокуметировали это все...
+7
+7 / –0
24.12.2011 09:56 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Всё таки надо же - были люди, которые мимо страшного холода и голода трудились на заводах, шли на работу и с работы в тьме и страхе бомбёжки, набирали ледяную воду из Невы, жили и не сдавались!
+5
+6 / –1
24.12.2011 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 21
Для времён блокады очень современный вагон (большой вместимости) в отличие от разных "Х".
Я даже усомнился в принадлежности данного снимка к блокадному периоду...
–3
+1 / –4
24.12.2011 13:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Кристиан Грамбергс, 24.12.2011):
> Все таки надо же - были люди, которые мимо страшного холода и голода фотодокуметировали это все...

Вынужден вас разочаровать. Фотолюбительство в военное время в осаждённом городе всегда и везде приравнивается к шпионажу. Так что фотографии делали профессионалы по заданию редакции или для фотофиксации разрушений или аварий. Насчёт холода - процесс обработки плёнки очень чувствителен к нему, так что по качеству снимка можно оценить отапливаемость фотолаборатории. В мемуарах фотокоров эта тема неплохо отражена.

Цитата (Жорник Василий, 24.12.2011):
> Для времён блокады очень современный вагон (большой вместимости)

Наоборот, уже устаревший и не производившийся. Устаревший - т.к. был уже МЧ/ПЧ, более известный как ЛМ-36/ЛП-36. Не производившийся из-за начала войны.
+1
+1 / –0
24.12.2011 17:27 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Жорник Василий, 24.12.2011):
> Для времён блокады очень современный вагон (большой вместимости) в отличие от разных "Х".
> Я даже усомнился в принадлежности данного снимка к блокадному периоду...
Так недаром же писали в одном рассказе (возможно в книге "Этот новый старый трамвай"), что когда ленинградцы первый раз увидели как навстречу идут Американки - то просто диву давались, настолько они тогда современно выглядели на фоне МСок. А ещё про то, что когда возобновили движение в осаждённом городе, Американки вышли на линию гораздо позже, чем МСки...
0
+0 / –0
24.12.2011 17:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Бараш Алексей, 24.12.2011):
> когда ленинградцы первый раз увидели как навстречу идут Американки - то просто диву давались, настолько они тогда современно выглядели на фоне МСок.

Немного позанудствую. Современно, то есть соответствуя своему времени, выглядели именно МСки. Американки же на их фоне должны были выглядеть футуристично.
0
+0 / –0
24.12.2011 21:37 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Жорник Василий, 24.12.2011):
> Я даже усомнился в принадлежности данного снимка к блокадному периоду...

Это ЛМ-33 .Индекс означает дату проектировки ,так что вспоминая даты блокады Ленинграда сомнения отпадают сами-собой
0
+0 / –0
25.12.2011 00:32 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Это МА.На тот период.
0
+0 / –0
25.12.2011 01:07 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Сергей Мурашов, 24.12.2011):
> Наоборот, уже устаревший и не производившийся. Устаревший - т.к. был уже МЧ/ПЧ, более известный как ЛМ-36/ЛП-36. Не производившийся из-за начала войны.

Где-то я читал, что последние шесть ЛП-33 №№ 4472...4484 остались на заводе недостроенными, так как завод был переориетирован на военную продукцию. Когда точно, не знаю, но полагаю, что это было задолго после выпуска первого и единственного МЧ-ПЧ.
+1
+1 / –0
25.12.2011 03:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Ааре Оландер, 25.12.2011):
> но полагаю, что это было задолго после выпуска первого и единственного МЧ-ПЧ.

Безусловно. Я имел в виду, что МА устарел в 1936 году, а перестал выпускаться в 1941, до того, как был сделан обсуждаемый снимок. И написал это в ответ на замечание, что в 1941 году МА смотрится, как Абрамс в войске Ганнибала :)
+1
+1 / –0
25.12.2011 03:53 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Ааре Оландер, 25.12.2011):
> Цитата (Сергей Мурашов, 24.12.2011):
> > Наоборот, уже устаревший и не производившийся. Устаревший - т.к. был уже МЧ/ПЧ, более известный как ЛМ-36/ЛП-36. Не производившийся из-за начала войны.
>
> Где-то я читал, что последние шесть ЛП-33 №№ 4472...4484 остались на заводе недостроенными, так как завод был переориетирован на военную продукцию. Когда точно, не знаю, но полагаю, что это было задолго после выпуска первого и единственного МЧ-ПЧ.

Где 36 год и 40,когда было остановлено производство?
0
+0 / –0
25.12.2011 03:59 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
ЛМЧ-ЛПЧ(так правильнее) слишком перегнал своё время.М38 выдали за шедевр мысли.За что сослали в Нижний.
0
+0 / –0
25.12.2011 04:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (саша птмз, 25.12.2011):
> ЛМЧ-ЛПЧ(так правильнее)

Впервые вижу такой вариант. Кстати, а как расшифровывалось "Ч"?
0
+0 / –0
25.12.2011 04:32 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Четырехосный
0
+0 / –0
30.01.2012 22:29 MSK
Ссылка
hitmontop · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 23.12.2011):
> Интересно зачем раньше устанавливали прожектор на крыше вагона, ведь фары тоже были как и сейчас

Прожекторы ставились на вагоны, которые ходили в пригороды. В Стрельну или Урицк, например.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.