TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0726
  Санкт-Петербург 71-605 (КТМ-5М3) № 0726  —  маршрут 28
Набережная Обводного канала

Автор: Владимир Валдин · Санкт-Петербург           Дата: Октябрь 2001 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.12.2011 18:06 MSK
Просмотров — 851

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
артём мтрз 334+1
Сергей Александров+1
timo44+1
Ramirez+1
Сергей Лапин+1
Андрей Дубовицкий+1
S7+1
ЛВС-86К (8181)+1
Синий трамвай+1
ЛВС-86М 3214+1
ППШ41 Alex26+1
Кипарисов Станислав+1
misa+1
ViktorRy+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей Савин+1
xrds2009+1
Владислав Лысов+1
Гавриил Каширин+1
пассат+1
ВЗТМ-5284+1
Колобок+1
Rodion Petroff+1
RGB+1
Максим Наумов+1
Ищенко Никита+1
Sentinel+1
Moscowit+1
Фурсов Андрей+1
Andrew Gri-Shen+1
DANIL1994+1
Сергей Мурашов+1
Lancery+1
Блескин Михаил+1
Rave Speeder+1
Сэм+1
Diman_RF+1
ПисателЬ+1
Yotjeg+1
Семёнов+1
ЭР200+1
Антифактор+1
Voldemar+1
Богдан Смыков+1
Роман Романов+1
ZZ-TOP+1
боярышник+1
Novert Байкальский+1
Simferopol+1
Пашка+1
Serj+1
Leshiy_84+1
makfan+1
Руслан Измайлов+1
Сан Саныч+1
Яков Титенок+1
Konstantin71+1
Владимир Мартынов+1
Wonder+1
Кирилл Величко+1
motoprogger+1
Юрий Боб+1
Dima61+1
sav2403+1
Александр Завьялов+1
pantograph+1
Лайонел+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Старцев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Бараш Алексей+1
Алексей Мякишев+1
kostyan4237+1
Михаил (FanTrans)+1
Михаил Селивёрстов+1
IvanPG+1
BaNDiT69+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Транзит+1
Seriy+1
Коляныч+1
СОЛОВЕЙ+1
mkm+1
AVB+1
Александров Николай+1
Орлов Виктор+1
Александр Конов+1
ekb Alex+1
Dissident+1
Иван Волков+1
Евгений Карьялайнен+1
Михаил Абрамов+1
ЛВС-90+1
Diod+1
Артём Максименко+1
Серый+1
Metro_man+1
X-Rayder+1
Владимир Степанов+1
Yosheek+1
KSV+1
mYm+1
Slava+1
Karol95+1
Zero+1
Илья Болилый+1
Т.Л.Н.+1

Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0726

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:09.1982
Заводской №:7570
Текущее состояние:Списан (2003)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 21

22.12.2011 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 3548
Сейчас тут КТМ представить практически невозможно... Фото уникальное!
+11
+12 / –1
22.12.2011 22:47 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
КТМ в СПб уже нигде невозможно представить
+15
+16 / –1
22.12.2011 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 3548
Надеюсь, что КТМчики к нам ещё вернутся, например в виде 71-631 в восьмом парке - они там не помешали бы :).
+9
+13 / –4
22.12.2011 23:32 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Сначала надо пути в надлежащее состояние привести, а потом уже думать о 631-ых.
+3
+3 / –0
22.12.2011 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ну, скажем так, сейчас пути в Питере (по сравнению с тем что было 7 лет назад) относительно приемлимые, а местами и идеальные.
+6
+6 / –0
23.12.2011 00:33 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Орлов Виктор, 22.12.2011):
> КТМ в СПб уже нигде невозможно представить

Почему? Если заплатить определённую сумму денег, то можно и не только представить, но и увидеть. ;)
+6
+7 / –1
23.12.2011 04:29 MSK
Ссылка
Фото: 3548
Определённая сумма денег великовата... Даже если собрать несколько человек.
0
+1 / –1
23.12.2011 09:05 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
631-й ещё очень сырой, посмотрите как у него провисли передняя и задняя секции относительно средней, уж лучше 623-й
0
+1 / –1
23.12.2011 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 300
Если набрать человек, что б занять все сидячие - нормальная цена будет..
+3
+3 / –0
23.12.2011 15:34 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dissident, 22.12.2011):
> Надеюсь, что КТМчики к нам ещё вернутся, например в виде 71-631 в восьмом парке - они там не помешали бы :).

лучше провести реанимацию ПТМЗ и выпускать более доведённый до ума 71-154.
+4
+5 / –1
23.12.2011 15:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Артём 1979, 23.12.2011):
> 631-й ещё очень сырой, посмотрите как у него провисли передняя и задняя секции относительно средней, уж лучше 623-й

Четырёхосники там даром не нужны, хоть от ПТМЗ, хоть от КТМа, хоть от Сименса с Альстомом, хоть от чёрта с дьяволом. В ТП-8 нужны как минимум шестиосники на замену ЛВС-86.
+2
+2 / –0
23.12.2011 16:02 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Блескин Михаил, 23.12.2011):
> лучше провести реанимацию ПТМЗ

Каким образом?
0
+0 / –0
23.12.2011 19:24 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Есть ещё фото этого вагона у Гутуевского моста, которое не приняли
http://transphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/594546.jpg
+1
+1 / –0
23.12.2011 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Артём 1979, 23.12.2011):
> 631-й ещё очень сырой, посмотрите как у него провисли передняя и задняя секции относительно средней, уж лучше 623-й

А Вы не думали что если средняя секция будет загружена то ничего не будет "провисать"? Вы только этим и определяете "сырость" вагона по якобы "провисшим" секциям?
0
+1 / –1
23.12.2011 19:46 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Да? Ну я тогда с трудом представляю, что будет, если загрузить переднюю и заднюю около сочленения. И не якобы, а реально провисшим
0
+0 / –0
24.12.2011 02:27 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Четырёхосники там даром не нужны, хоть от ПТМЗ, хоть от КТМа, хоть от Сименса с Альстомом, хоть от чёрта с дьяволом
А СМЕ из 623-их?
0
+0 / –0
24.12.2011 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 300
Максим, поробуйте обжаловать аргументировав, что фото в этом месте ещё в принцципе не было.
0
+0 / –0
24.12.2011 12:45 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Дык там был комментарий от модератора - 3-х фото с данной фотосессии достаточно. А ещё одну отклонили сначала по завалу, вот эту - http://transphoto.ru/photo/456849/ но там я исправил и приняли. Тем не менее отправил заявку на пересмотр, может и пропустят.
0
+0 / –0
24.12.2011 13:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (STinger, 24.12.2011):
> А СМЕ из 623-их?

СМЕ четырёхосников в Питере признаны неэкономичными. А так в ТП-8 есть маршруты для "восьмиосника без сквозного прохода по салону".
0
+0 / –0
24.12.2011 21:38 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 24.12.2011):
> СМЕ четырёхосников в Питере признаны неэкономичными

Даже учитывая то, что их можно делить на два и сцеплять задами, когда нужно? Да и кондукторов собираются отменить, так что им бегать не придётся)
0
+0 / –0
24.12.2011 22:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергуня, 24.12.2011):
> Даже учитывая то, что их можно делить на два и сцеплять задами

СМЕ, поделённая на два - это уже не СМЕ. К одиночкам таких претензий не было. И даже если вагоны сцепить задами, количество моторов в них от этого не уменьшится.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.