TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Полтава, ЮМЗ Т2 № 66
  Полтава ЮМЗ Т2 № 66 
Салон, вид назад
Салон восстановленного троллейбуса. Особое ноу-хау полтавских троллейбусников - сиденья. Всё остальное (пол, потолок, панели,светильники и даже резиновый уплотнитель на окнах) - тоже новое.

Автор: Павел Богодистый · Полтава           Дата: 21 декабря 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 21.12.2011 14:09 MSK
Просмотров — 1213

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +108
Hikitka+1
Синий трамвай+1
ДС3+1
Kovalski+1
Илья С.+1
ППШ41 Alex26+1
Euros+1
Bogdan_Ovchar+1
Андрей Янковский+1
Олександр+1
ПисателЬ+1
VLM124+1
kostyan4237+1
motoprogger+1
AS+1
Konstantin71+1
Головизин Сергей+1
Гавриил Каширин+1
Андрей Харьковой+1
Макс Вдовиченко+1
Андрей Захаров+1
ksd-5338-5tb+1
Дима Ягодкин+1
Никита Осипов+1
Дмитрий Кояш+1
Сэм+1
Михаил Селивёрстов+1
Bombik+1
К-1+1
olegomm+1
Shon+1
Nevidimka+1
Артур Челомбиев+1
Rodion Petroff+1
Кирилл Величко+1
X-Rayder+1
Владимир Дмитриев+1
Yotjeg+1
хатуна+1
Ник Харлей+1
Денис Щербина+1
ekb Alex+1
ZZ-TOP+1
Dissident+1
Игорь Петренко+1
АлекSандр+1
Dozent+1
Karbanatek99+1
Денис Волотовский+1
Александр Рябов+1
Александр Сологубов+1
Jan de Vu+1
Aleksandrs Loginovs+1
Seriy+1
Володя Мадоян+1
Дмитрий Яловой+1
Technicman+1
Ярослав Московка+1
D.A.mix+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Nemtsev+1
PRO100МИХА+1
Илья Болилый+1
Руслан Измайлов+1
LAEN+1
Александр Акуленко+1
Valeriy+1
Мол+1
Мамед+1
ZIU+1
TATRA-K2+1
Илья Шпаков+1
Danil Nesterenko+1
Сергей Иванов+1
Иван Карташов+1
Евгений Гаврилин+1
omigor+1
Владимир Мартынов+1
Roman Maslovets+1
yagrazhdaninRatikto+1
Игорь+1
Олег Бодня+1
STAS-201+1
СтаС+1
Богдан Смыков+1
Simferopol+1
Евгений Гура+1
Anton+1
Andrey_Sheva+1
Sentinel+1
Алексей Ваганов+1
Щукин Д.+1
Steve+1
Алексей Разуменко+1
Aztec+1
John Rambo 95+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Dimas-pjas+1
Денис(3d)+1
Транспортник+1
Anton_Abramov+1
Александров Николай+1
TimoN+1
Karol95+1
TFA+1
Ищенко Никита+1
HAnS+1

Полтава, ЮМЗ Т2 № 66

Депо/Парк:КП «Полтаваэлектроавтотранс»
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:1997
Заводской №:143
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:09.2021
Примечание:ЮМЗ-Т2 "Полтава". 09.2021 — отстранён от эксплуатации. У
зав. №97143
Средний ремонт 09-12.2011 г. (восстановлен в депо)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A550
Время съёмки:21.12.2011 11:15
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

21.12.2011 17:43 MSK
Ссылка
ППШ41 Alex26 · Полтава
Фото: 13
Красиво!
+2
+2 / –0
21.12.2011 18:16 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Шикарно!
Можно сказать создали троллейбус заново!
Нужно депо переименовать в троллейбусноремонтный завод ;-)
+10
+10 / –0
21.12.2011 18:32 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А после чего его восстанавливали-то собственно говоря? ДТП?
+3
+3 / –0
21.12.2011 18:51 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
КВР салона просто супер,фото прям назад в будущее ,будут-то 1997 год и троллейбус только пришёл с завода,а фотограф запечатлел салон нового троллейбуса.
+5
+5 / –0
21.12.2011 19:28 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (FlasH, 21.12.2011):
> А после чего его восстанавливали-то собственно говоря? ДТП?

Никакого ДТП, просто от времени износился и згнил.
Вот здесь почитайте http://www.poltava.pl.ua/photo/464/
+4
+4 / –0
21.12.2011 21:30 MSK
Ссылка
ASP · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Sevlod, 21.12.2011):
> КВР салона просто супер,фото прям назад в будущее ,будут-то 1997 год и троллейбус только пришёл с завода,а фотограф запечатлел салон нового троллейбуса.

Ни в коем разе, в 1997 году потолочная обивка и светильники были совсем другими, с имитацией под дерево. Светильники были под лампы накаливания. Но что казается ощущения "новой машины", то это даже по фотографии чувствуется. Вот это истинный КВР!
+7
+7 / –0
21.12.2011 21:31 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Сидушки как с завода.. вот это красота!

Цитата (Sevlod, 21.12.2011):
> будут-то 1997 год и

Если бы не А092 на канавах - вполне :)
+4
+4 / –0
21.12.2011 23:52 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
А для 88, который справа на фото, все только начинается :)
+3
+3 / –0
22.12.2011 01:04 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Очень радует, что несмотря на приобретение Богданов, город не забывает и про старую технику
+8
+8 / –0
22.12.2011 03:27 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Паш, какую изоляцию для поручней использовали?
+1
+2 / –1
22.12.2011 04:14 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Bogdan_Ovchar, 21.12.2011):
> Цитата (FlasH, 21.12.2011):
> > А после чего его восстанавливали-то собственно говоря? ДТП?
>
> Никакого ДТП, просто от времени износился и згнил.
> Вот здесь почитайте http://www.poltava.pl.ua/photo/464/

Спасибо за ссылку, но там мало написано на мой вопрос :)
Как я понял, просто из трупных рядов достали троль?
0
+0 / –0
22.12.2011 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (PVA, 21.12.2011):
> А для 88, который справа на фото, все только начинается :)

ага :-) чтоб выехал 66-й, пришлось вытаскивать 88-й, который в процессе) Кроме 88-й в цеху стоят 77-й и 96-й. Кстати, ближайший на выходе - 77-й.
+1
+1 / –0
22.12.2011 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (Матяс Владимир, 22.12.2011):
> Паш, какую изоляцию для поручней использовали?

как ни странно, использовали родные поручни, которые были. немного помыли и почистили - они стали как новые). Была идея закупить специальную ПВХ-термотрубку, но опыт Супруновского завода показал, что это не совсем хорошая идея.
+2
+2 / –0
22.12.2011 12:24 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Какая красотища. Прям как с завода троллейбус
0
+0 / –0
22.12.2011 17:31 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Хороший показатель того что Юмз да еще и 97 года может работать долго,если за ним смотреть)Честно говоря порадовало.
0
+0 / –0
22.12.2011 20:23 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (Павел Богодистый, 22.12.2011):
Кроме 88-й в цеху стоят 77-й и 96-й. Кстати, ближайший на выходе - 77-й.

А как поживает 74-й? Его тоже КВРить будут?
0
+0 / –0
23.12.2011 01:21 MSK
Ссылка
ASP · Донецк
Нет фотографий
Интересно, а почему на современных моделях троллейбусов (тех же ЛАЗах) отказались от поручней, обтянутых ПХВ-трубкой? Слишком дорого? Имхо, для руки они гораздо приятней окрашенного металла.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.