TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 9544
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 9544  —  маршрут 1
Набережная Крюкова канала

Автор: Владимир Валдин · Санкт-Петербург           Дата: Февраль 1990 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.12.2011 01:33 MSK
Просмотров — 1193

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 9544

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 9
Модель:ЛМ-68М
Построен:01.1987
Заводской №:1864
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2003) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2003 — ТП-8, 8544
Стажерский
КР ПТМЗ 02.1998 г.

Комментарии · 23

20.12.2011 01:41 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
И тут зима без снега.
0
+0 / –0
20.12.2011 02:23 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вопрос к знатокам лентрамвая: раньше пути проходили по данной набережной на постоянной основе, или же их уложили здесь временно на период ремонта улицы Труда (где они и лежали до/после этого)?

Заранее благодарю за ответ.
+1
+1 / –0
20.12.2011 02:38 MSK
Ссылка
ГМ · Санкт-Петербург
Фото: 6
Здесь временно.
+1
+1 / –0
20.12.2011 08:18 MSK
Ссылка
Буравчик · Санкт-Петербург
Нет фотографий
с 1989 по 98 год.
+2
+2 / –0
20.12.2011 09:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Может, имел смысл кадрировать, убрав "НЛО"?
0
+3 / –3
20.12.2011 09:59 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Знатоки, поправляйте... Но мне кажется, что рельсы здесь лежали дважды (на моей памяти, конечно).
Первый раз - это ремонт путей на улице Труда в чистом виде, где-то 70-80-ые годы. Пути были убиты совсем, вроде бы без желоба, с булыжным замощением. Помню, как сильно изгибался тогда с Поцелуева моста налево поезд из двух жёлтых вагонов ЛМ-68 маршрута №15.
А вот второй раз - с постройкой подземелья под площадью Труда, с островком безопасности для пассажиров и переносом остановки от Дворца Труда к зданию Флотского экипажа (ныне - Военно-Морской музей). Как раз - тот период, о котором пишет Буравчик.
+1
+1 / –0
20.12.2011 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 3546
Цитата (Михаил Жуков, 20.12.2011):
> Может, имел смысл кадрировать, убрав "НЛО"?

А я думаю не стоит, потому что на такой фотографии каждый сантиметр полезной информации в копеечку. Обрежем НЛО - пропадёт львиная доля рельс.
+6
+6 / –0
20.12.2011 18:17 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Спасибо, фото очень ценное! Один арз гулял по этой линии. Знал бы, что того стоит - упросил бы родителей прокатиться там разиков 5.
0
+0 / –0
20.12.2011 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Буравчик, 20.12.2011):
> с 1989 по 98 год.

9 лет шел ремонт????!!!!
0
+0 / –0
20.12.2011 22:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Да, там мегастройка была. И меньше, чем через 9 лет после этого движение закрыли, а пути впоследствии сняли.
+1
+1 / –0
20.12.2011 23:23 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Ага, мегастройка мегаподземного мегаторгового комплекса, который в итоге оказался никому меганахрен не нужен! 8) Зайдите туда - там ветер вечно гуляет и на скучающих продавцов больно смотреть...
+1
+1 / –0
21.12.2011 00:08 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
К/c одной стороной крепилась к столбам или к Новой Голландии?
0
+0 / –0
21.12.2011 00:11 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
С одной стороны - к казармам, с другой - к Голландии. Хотя на самОй площади вроде были и временные столбы, обложенные бетонными блоками
0
+0 / –0
21.12.2011 00:35 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Цитата (Артём 1979, 20.12.2011):
> Ага, мегастройка мегаподземного мегаторгового комплекса, который в итоге оказался никому меганахрен не нужен! 8) Зайдите туда - там ветер вечно гуляет и на скучающих продавцов больно смотреть...

А кто помнит - там вообще когда-нибудь были с момента открытия комплекса до закрытия трамвайного движения достаточные для такого количества площадей пассажиропотоки? Или строили "на вырост"?
0
+0 / –0
21.12.2011 11:21 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Пассажиропотоки довольно быстро иссякли. Трамвайные пути были сняты и с бульвара Конногвардейского (первая трамвайная линия в Петербурге - 1907 года!), и с Благовещенской площади. Не знаю, существует ли троллейбусное кольцо на площади до сих пор? А метро поблизости не было никогда. И получился "мёртвый треугольник" без транспорта: Благовещенская - Театральная - Офицерская (с Концертным залом Мариинки). Поэтому пока торговый комплекс пустует. Может быть, в дальнейшем, когда изуродуют Новую Голландию, ликвидируют Новое Адмиралтейство, появятся люди, пассажиры...
0
+0 / –0
21.12.2011 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 300
Кольцо на месте.. а то ж как ещё бы на Конногвардейском тролли б разворачивались(тот же парад в октябре). http://maps.yandex.ru/-/CFuLr843
0
+0 / –0
21.12.2011 16:21 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Цитата (Филиппов Владимир, 21.12.2011):
> Может быть, в дальнейшем, когда изуродуют Новую Голландию, ликвидируют Новое Адмиралтейство, появятся люди, пассажиры...

Какие пассажиры, о чем вы? Те, кому надо будет в эту "Новую Новую Голландию" поедут на автобусе-троллейбусе, что-ли? На своих 4-х колесах поедут, еще более усугубив там ситуацию с пробками.
+1
+1 / –0
21.12.2011 17:30 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ну например когда в Москве была одна очень крупная выставка в Москва-Сити, так некоторые самые крутые добирались на неё на метро...
0
+0 / –0
22.12.2011 09:55 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Это скорее исключение, чем правило
0
+0 / –0
22.12.2011 19:51 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (USSR Man, 21.12.2011):
> Какие пассажиры, о чем вы?
Погодите, погодите... Там на одного владельца "Майбаха" будет сотня обслуги. Им как-то нужно будет добираться до работы? Потом территория Адмиралтейских верфей - огромная. Если её застроить конторскими зданиями и "элитным жильём" с видом на реку-залив, то простого смертного народу тоже прирастёт... Потом рабочие места на самой Благовещенской площади: борцы за права трудящихся - профсоюзы, их аж целый дворец, напротив на набережной - 330 СКБ ВМФ, затем потянутся экскурсии в музей ВМФ, когда он начнёт функционировать... Глядишь - и трамвай придётся пускать.
0
+0 / –0
22.12.2011 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Филиппов Владимир, 22.12.2011):
> Там на одного владельца "Майбаха" будет сотня обслуги. Им как-то нужно будет добираться до работы?

Так они на всяких фордиках, маздах, вольво и ауди нормально доедут.
0
+0 / –0
23.12.2011 11:57 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Где ж нормально доедут, сколько же там будет этих фордиков в условиях узкой и маленькой Коломны?!
0
+0 / –0
25.02.2016 16:01 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Филиппов Владимир, 21.12.2011):
> Пассажиропотоки довольно быстро иссякли.

> А метро поблизости не было никогда.

Неадекватно большой размер этого подземного комплекса породил слухи о том, что он якобы был изначально запроектирован как подземный вестибюль для будущей станции метро. Хотя всем, кто хоть немного в теме, ясно, что метро тут никогда не планировалось.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.