TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, ЛАЗ E183A1 № 1507
  Севастополь ЛАЗ E183A1 № 1507 
Площадь Нахимова
Презентация

Автор: Pavluha · Севастополь           Дата: 19 декабря 2011 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.12.2011 00:10 MSK
Просмотров — 689

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99 / +8
AGENT-006+1
nss991+1
mixkol+1
FanUmbrella+1
atto+1
Anton+1
X-Rayder+1
Denis+1
Транспортник+1
misa+1
Volk91+1
Lancery+1
kostyan4237+1
pazik+1
Danil Nesterenko+1
Technicman+1
Yolacity+1
romanmonster+1
Денис Рогов+1
Щукин Д.+1
Zero+1
Ivan_Ky+1
АкварельМедиаГрупп+1
UmbrellaMoon+1
Андрей Янковский+1
ekb Alex+1
Алексей Мякишев+1
Алексей катру+1
MAXMASTER+1
KievTram+1
Роман Романов+1
Сергей Валерьевич+1
Mettal+1
Головизин Сергей+1
Антон 77+1
Андрей Харьковой+1
Александр Акуленко+1
Анастасия Воробьёва+1
Серко+1
Станислав Слепухин+1
Karbanatek99+1
Seriy+1
Euros+1
АК (Александр)+1
К-1+1
Konstantin71+1
ZZ-TOP+1
Артём Мальгинов+1
Simferopol+1
Steve+1
Макс Вдовиченко+1
Александр Рябов+1
Александр Марьянович+1
mYm+1
Сэм+1
Сергей Иванов+1
Богдан Смыков+1
Ищенко Никита+1
Bombik+1
olegomm+1
Rio+1
Silvish+1
Anton_Abramov+1
Гавриил Каширин+1
John Rambo 95+1
Александров Николай+1
Дмитрий Васильев+1
робот+1
Евгений Гура+1
Васехо Евгений+1
Владимир В.+1
Александр Конов+1
Алексей Разуменко+1
Илья Шпаков+1
Дмитрий Александрович+1
Novert Байкальский+1
Владимир Носов+1
Артур Челомбиев+1
Palmer+1
A. V.+1
Karol95+1
xrds2009+1
Vitalik+1
Dimas-pjas+1
Nazar.Zayats+1
TFA+1
Jan de Vu+1
Мол+1
Илья Болилый+1
Сергей Nemtsev+1
Aleks+1
Андрей Лазарев+1
Aztec+1
PRO100МИХА+1
KRAKOMOBILA+1
Роман Агапитов+1
KNS+1
Oleg13+1
Дима Сторожниченко+1

Севастополь, ЛАЗ E183A1 № 1507

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
С...:11.12.2011
Модель:ЛАЗ E183A1
Построен:12.2011
Заводской №:155
VIN:Y8AE183A1B0000155
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.08.2017)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.12.2011
Примечание:С 08.08.2017 — 2033
ЭМУ "Селена"

Комментарии · 32

20.12.2011 00:57 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9405
Возвращаясь к теме "Евро-2012". Киев регулярно обновляет ПС ЭТ, по Харькову и Донецку уже бегают новые троллейбусы. А вот что-то во Львове обновления подвижного состава я чё-т не пронаблюдал.
+6
+6 / –0
20.12.2011 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 302
Там мэр воюет с ЛАЗом (((-:
+3
+4 / –1
20.12.2011 01:06 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.12.2011):
> мэр воюет с ЛАЗом

А купить троллейбусы другой марки ему говинда не велит?
+3
+5 / –2
20.12.2011 01:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Анатоль, 20.12.2011):
> А купить троллейбусы другой марки ему говинда не велит?

А на другие марки денег нету, ведь на них европрограмы не распространяются. А бюджеты пустые...
+4
+5 / –1
20.12.2011 01:13 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9405
Ну, а те же Богданы?
+2
+2 / –0
20.12.2011 01:14 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Анатоль, 20.12.2011):
> А купить троллейбусы другой марки ему говинда не велит?

Наш мэр красавчег! Купить асинхронные троллейбусы за 1,7 миллиона гривен ещё никому не удавалось!!!
+8
+9 / –1
20.12.2011 01:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Aleks, 20.12.2011):
> Ну, а те же Богданы?

А где деньги на них взять?
Я ж говорю, на ЛАЗы Ощадбанк дает кредит в 300 млн, а вот на Богданы - дулю с маком.
+2
+2 / –0
20.12.2011 03:41 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Цитата (Мол, 20.12.2011):
> Купить асинхронные троллейбусы за 1,7 миллиона гривен ещё никому не удавалось!!!

Как наверное никому не удавалось купить заведомо неисправные машины.На презентацию-с тягачём.Блеск!
+6
+7 / –1
20.12.2011 09:54 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
В Курске на первую презентацию БКМ-321 тоже на тягачах тянули
+1
+2 / –1
20.12.2011 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Анатоль, 20.12.2011):
> Как наверное никому не удавалось купить заведомо неисправные машины.На презентацию-с тягачём.Блеск!

А почему исключаем тот факт, что все машины еще не успели укомплектовать и настроить?
Все равно машины не транспортируются с завода в состоянии, готовом к эксплуатации. Карданы, например, когда транспортируют тягачём, вставляют всегда уже на месте. Плюс нужно всё проверить, еще есть особенности конкретной системы, под которые завод не может у себя подгонять машины.
+1
+2 / –1
20.12.2011 14:08 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Спорить не хочется.Не хочется даже сравнивать с простенькими ЗиУ и ЮмЗиками,которые своим ходом добирались до депо.Машина,которая прошла обкатку,должна хотя бы ездить сама.А если они обкатку не прошли на заводе (из-за спешки),то эта покупка - кот в мешке.
+4
+4 / –0
20.12.2011 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 1484
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.12.2011):
> Все равно машины не транспортируются с завода в состоянии, готовом к эксплуатации.

Все Тролзы Оптимы у нас ехали в депо самостоятельно.
+5
+5 / –0
20.12.2011 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 302
Шкоды у нас, по воспоминаниям старожилов, тоже своим ходом добирались в депо от Киев-Товарного (их вытягивали на платформах тем самым ведомственным электровозом, а потом разгружали под конташкой и гнали в депо уже своим ходом.
Но тут есть и объективные, и субъективные факторы - к первым относится то, что транспортировка была на платформах, следовательно, машины можно было перевозить в "готовом к употреблению" виде, а не в специально законсервированном под перевозку, завод выполнял полный комплекс работ, хотя оборудование производилось на других заводах, но отвечал за его работу завод в Острове. Сейчас же на ЛАЗ или Богдан приходит, допустим, сегелекоская электроника, она подключается чуть ли не в запломбированном виде (утрирую, конечно), прокладывается проводка, подключается, но настройкой занимается не завод, а сервис Сегелека. То же самое с мостами, тяговыми двигателями и т. д. - каждый отвечает за своё. Потому завод не может вмешиваться не в свою часть, а специалисты по профильным агрегатам все равно занимаются доводкой как на заводе, так и на месте эксплуатации.
К субъективным причинам относится то, что пока у нас не достигнут уровень организации работы, как в той же Чехии, хотя Богдан в какой-то момент сделал довольно качественный рывок. ЛАЗ совершил рывок скорее в технологиях, чем в качестве и организации работы.
0
+2 / –2
20.12.2011 14:44 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Ага.Учитывая неторопливость управленцев "Севэлектроавтотранса" выходит,что "Ваське в гипсе год лежать".А чтож,"Богданы" быстрее оказались работоспособны и кстати,на том,что привозили на выставку из "Крымтроллейбуса" никто кардан не откручивал.
+1
+1 / –0
20.12.2011 15:27 MSK
Ссылка
Владо · Севастополь
Нет фотографий
Ну и когда на маршруты они выйдут?
0
+1 / –1
20.12.2011 17:59 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Завтра обещали по одному на заявленные маршруты.В наряде прописаны.
+4
+4 / –0
20.12.2011 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
"Регионы... слово!"
+2
+3 / –1
20.12.2011 19:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мол, 20.12.2011):
> Купить асинхронные троллейбусы за 1,7 миллиона гривен ещё никому не удавалось!!!

Это типа недорого считается? Ну и цены на Украине))
+1
+2 / –1
20.12.2011 19:22 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Анатоль, 20.12.2011):
> А если они обкатку не прошли на заводе (из-за спешки),то эта покупка - кот в мешке.

По-любому должна быть заводская гарантия. При краткосрочной обкатке многие недоделки не выявить.
+2
+2 / –0
20.12.2011 20:17 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Сергей Иванов, 20.12.2011):
> Регионы... слово!"

Как там писали....Регионы за базар отвечают)))
+2
+3 / –1
20.12.2011 20:46 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
а чего львовский мэр не любит ЛАЗ? Наоборот бы поддерживал крупного налогоплательщика, родного производителя... странно. Это все равно, что саратовскому мэру ненавидеть Тролзу, а вологодскому - Транс-Альфу.
0
+0 / –0
20.12.2011 21:04 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Цитата (Анатоль, 20.12.2011):
> Завтра обещали по одному на заявленные маршруты.В наряде прописаны.

А известно какие/куда выйдут?
0
+0 / –0
20.12.2011 21:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Peresvet:
>> а чего львовский мэр не любит ЛАЗ? Наоборот бы поддерживал крупного налогоплательщика

Писали, что ЛАЗ по закону о Евро освобождён от платежей в местный бюджет...
+2
+2 / –0
20.12.2011 22:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Пeresvet, 20.12.2011):
> а чего львовский мэр не любит ЛАЗ? Наоборот бы поддерживал крупного налогоплательщика, родного производителя... странно. Это все равно, что саратовскому мэру ненавидеть Тролзу, а вологодскому - Транс-Альфу.

Питерская губернатор не любила ПТМЗ. Впрочем, чему удивляться, если крупнейшего питерского налогоплательщика, Газпром, на глазах изумленной публики отфутболили с Охты на Лахту.
–2
+1 / –3
20.12.2011 23:50 MSK
Ссылка
Дурдин · Пятигорск
Нет фотографий
На шары похоже не мало ушло.
+2
+2 / –0
21.12.2011 16:15 MSK
Ссылка
zhekay · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Анатоль, 20.12.2011):
> Не хочется даже сравнивать с простенькими ЗиУ и ЮмЗиками,которые своим ходом добирались до депо

насчет ЗиУ не скажу, а вот ЮМЗ точно завозили тягочи во второе депо (ныне закрытое), по крайней мере в девяносто пятом
0
+0 / –0
21.12.2011 16:18 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Цитата (zhekay, 21.12.2011):
> ЮМЗ точно завозили тягочи во второе депо

Они их привезли.И после этого машины отлично ездили по депо своим ходом.
0
+0 / –0
21.12.2011 21:28 MSK
Ссылка
zhekay · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Анатоль, 21.12.2011):
> Они их привезли.И после этого машины отлично ездили по депо своим ходом

нет, еще не ездили, по крайней мере в тот же день, только лишь потому, что на штанги еще башмаки не надели, но дело не в этом, вообще придет время через лет дцать, когда уже давно списали последний ЗиУ и останутся только старые лазы, и те новые машины, которые будут закупать, тоже будут критиковать. Через это все новое проходят)))
0
+1 / –1
21.12.2011 21:41 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Цитата (zhekay, 21.12.2011):
> когда уже давно списали последний ЗиУ

Ну я думаю мозги будут, для экспоната какой-нить В серии.
0
+0 / –0
21.12.2011 23:57 MSK
Ссылка
Electrotransman · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Анатоль, 20.12.2011):
> Завтра обещали по одному на заявленные маршруты.В наряде прописаны.

Лучше бы на парочку самых востребованных маршрутов, а то размажут по всему городу.
0
+0 / –0
22.12.2011 02:16 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (Electrotransman, 21.12.2011):
> размажут по всему городу

В этом нет ничего плохого, наоборот - жители всех районов города должны видеть, что ситуация меняется, в том числе и на их улице. На городском форуме многие пишут, что готовы постоять на остановке очень долго, лишь бы прокатиться ).
Кроме того, как можно больше районов и маршрутов необходимо охватить хотя бы одним транспортным средством, предназначенным для инвалидов. Низкопольного транспорта на маршрутах у нас почти не было.
0
+0 / –0
22.12.2011 02:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Palmer, 22.12.2011):
> В этом нет ничего плохого

Тут дело тонкое. Такое малое количество машин оптимальнее выпустить именно на конкретный маршрут, дабы повысить его престижность и рентабельность.
Ну и дальше с приходом каждой новой партии, выбирать следующий по важности маршрут. А размазывать лучше, когда приходит сразу и много и в следствии размаза получится не одна машина на маршрут, а хотябы 1/3...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.