TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иркутск, ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 299
  Иркутск ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 299  —  маршрут 10к
Улица Сергеева

Автор: Novert Байкальский · Ангарск           Дата: 24 июля 2011 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.12.2011 14:43 MSK
Просмотров — 652

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +8

Иркутск, ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 299

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375)
Построен:2009
Заводской №:846
VIN:Х8952980090ВF6846
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Прибыл в марте 2009

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX20 IS
Время съёмки:24.07.2011 11:11
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

10.06.2020 11:05 MSK
Ссылка
Putnik-38 · Иркутск
Фото: 3
Маршруты 7к и 10к были открыты в 2004 году.


В середине мая этого года в Иркутске появились новые троллейбусные маршруты — 10К: Юбилейный — Маршала Конева и 7К: Первомайский — Синюшина гора. Проезд в таком троллейбусе будет стоить четыре рубля. Они будут возить пассажиров из Юбилейного и Первомайского на Синюшину гору.

Об этом корреспонденту "Пятницы" сообщил директор троллейбусного депо Григорий Матвеевич Кренов.

Григорий Матвеевич говорит, что за последнее время количество транспорта в Иркутске значительно увеличилось, а число жителей осталось прежним. Исходя из наблюдения сотрудников троллейбусного депо, были выбраны именно эти маршруты.

Пока на них работает по одной машине. На один круг по маршруту 10К требуется около полутора часов, 7К поменьше — всего 35 минут. Специалисты Горэлектротранса провели анализ и подсчитали окупаемость новых маршрутов. Оказалось, что новые линии очень востребованы иркутянами. В день каждая машина перевозит более 600 иркутян. Больше всего жителей Юбилейного и Первомайского едет на оптовый рынок "Мельничный". Единственное, что не устраивает пассажиров, это позднее начало работы троллейбусов — 9 часов утра. Многие иркутяне хотели бы воспользоваться этим транспортом, когда едут на работу или возвращаются вечером домой.

"Теперь ясно, что этим троллейбусным маршрутам быть, — говорит Григорий Матвеевич, — в ближайшее время мы собираемся пустить еще одну машину по маршруту 10К. И конечно, учтем пожелания пассажиров, пересмотрим график работы троллейбусов".

Эти троллейбусы станут своего рода альтернативой маршрутным такси. Правда, для конкурентоспособности с другими видами транспорта стоить билет в троллейбусе будет всего 4 рубля. А проездных и льгот не будет.

Других грандиозных планов в троллейбусном депо пока не намечается. Жителям Ленинского района придется, как и раньше, обходиться без этого вида транспорта. Григорий Матвеевич вспомнил, что, когда он пришел работать на это предприятие, стену одного из кабинетов тогда украшал перспективный план развития троллейбусных линий. По этому плану ветка в Ново-Ленино должна была появиться в 1982 году. Для этого на развилке Узловая должны были построить дополнительное депо. К сожалению, этим планам не суждено было сбыться.

http://baik-info.ru/friday/2004/38/005004.html

https://www.babr24.com/irk/?IDE=16053


Первый месяц 222 работал на 7к, 260 на 10к.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.