TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-403 № 2712
  Нижний Новгород 71-403 № 2704  —  маршрут 1
 71-403 № 2712  —  маршрут 1
К/ст "Московский вокзал"
УТМы в нашем городе теперь далеко не редкость

Автор: Влад Заулин · Нижний Новгород           Дата: 27 ноября 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 17.12.2011 01:13 MSK
Просмотров — 719

Подробная информация

Нижний Новгород, 71-403 № 2712

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:03.10.2011
Модель:71-403
Построен:09.2011
Заводской №:82
Текущее состояние:Списан (04.2022)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.10.2011
Поступил 3 октября 2011

Комментарии · 16

17.12.2011 18:18 MSK
Ссылка
Сергей Данилин · Нижний Новгород
Нет фотографий
. . . И к тому же они очень хороши!
+1
+2 / –1
17.12.2011 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 252
Неужели в Нижнем Новгороде признали УТМ нормальным вагоном в отличие от всех остальных?
Буду очень рад, если это действительно так!
+1
+2 / –1
17.12.2011 20:24 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Почему же? Ташкент против УТМов ничего не имеет.
+1
+1 / –0
17.12.2011 20:27 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Так мы тоже ничего против не имеем. Вопрос в том, насколько он хорош?
0
+0 / –0
17.12.2011 21:59 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Я лишь могу сказать пока одно: они медленные, просто медленные.
–2
+1 / –3
17.12.2011 21:59 MSK
Ссылка
Сергей Данилин · Нижний Новгород
Нет фотографий
Во всяком случае у него мягкий ход, а зимой в салоне очень тепло, благо нагреватели хорошие
+1
+1 / –0
17.12.2011 22:03 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
В салоне тепло и в 1101, и в 1203, и в 1216, т.к. тепловые пушки у всех стоят красноэтновские.
0
+1 / –1
17.12.2011 22:05 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5310 · Локальный редактор
Кажись уже писалось, что УТМы очень требовательны к качеству путей, поэтому на наших путях от них требовать чего либо не имеет смысла.
+2
+2 / –0
18.12.2011 12:54 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (TatroNik555, 17.12.2011):
> Я лишь могу сказать пока одно: они медленные, просто медленные.

Интересно, в каком месте они медленные? То, что ваши боятся на них быстро ездить, еще не значит, что они медленные. По динамическим и скоростным качествам от Т-3 и Т-3Ма они ничем не отличаются. В плане динамики разгона даже наверно повеселее будут.
0
+1 / –1
18.12.2011 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (СПЕКТР-1, 17.12.2011):
> Неужели в Нижнем Новгороде признали УТМ нормальным вагоном в отличие от всех остальных?
> Буду очень рад, если это действительно так!

Нормальный - могу сказать с большой натяжкой. Недостатков много - с пользовательской стороны, ибо в технической стороне я "ноль".
Итак, стойки поручней, около входных дверей находятся за открытыми створками и неудобно входить.
Слишком широкая дверь в кабину, около нее поручень (из-за кабинного окна) расположен ниже и коротковат.
0
+0 / –0
18.12.2011 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 252
Цитата (Александр Ш, 18.12.2011):
> Итак, стойки поручней, около входных дверей находятся за открытыми створками и неудобно входить

А на двери в НН поручни не установили?
0
+0 / –0
18.12.2011 20:03 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Поручни есть вроде. Ездил на 71-403 лишь один раз, так в одном из них задняя дверь иногда закрывалась с помощью кондуктора.
0
+0 / –0
18.12.2011 21:19 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5310 · Локальный редактор
Цитата (Schurick, 18.12.2011):
> Интересно, в каком месте они медленные?

Ну, на Молитовском мосту они медленные) Ибо если их там разогнать, они там оставят свои тележки и запчасти) На тех путях ездить просто невозможно, тем более быстро. Да и вообще, на скоростных маршрутах они почти не работают, можно сказать..
0
+0 / –0
18.12.2011 23:29 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Цитата (Schurick, 18.12.2011):
> Интересно, в каком месте они медленные? То, что ваши боятся на них быстро ездить, еще не значит, что они медленные. По динамическим и скоростным качествам от Т-3 и Т-3Ма они ничем не отличаются. В плане динамики разгона даже наверно повеселее будут.

Да не только на Молитовском мосту. Они и в подъем ползут, но, возможно, вы и правы на счет боязни водителей разгоняться. Ведь никто еще не привык к товарищам Спектрам.
0
+0 / –0
25.12.2011 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (СПЕКТР-1, 18.12.2011):
> Цитата (Александр Ш, 18.12.2011):
> > Итак, стойки поручней, около входных дверей находятся за открытыми створками и неудобно входить
>
> А на двери в НН поручни не установили?

На самих створках дверей поручни есть. Я имею ввиду те поручни (от пола до потолка) которые установлены в салоне. Расположены они так, что "приходятся" на середину открытой створки двери (за ней), а не перед ней (как у Т6Б5, 71-605, 71-608, 71-619).
Далее, разделительный поручень установлен (почему то) только в задней двери.
0
+0 / –0
26.12.2011 06:06 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Александр Ш, 25.12.2011):
> На самих створках дверей поручни есть. Я имею ввиду те поручни (от пола до потолка) которые установлены в салоне. Расположены они так, что "приходятся" на середину открытой створки двери (за ней), а не перед ней (как у Т6Б5, 71-605, 71-608, 71-619).

Издержки того, что дверь широкая и при открытии вся уходит в салон. Куда там этот поручень поставить? Даже если в углах, то он все равно будет перекрыт дверью, а смещать его в проход - об него все запинаться будут.

Цитата (Александр Ш, 25.12.2011):
> Далее, разделительный поручень установлен (почему то) только в задней двери.

Чтобы с коляской можно было спокойно зайти, без необходимости перестаскивать ее над поручнем, как обычно происходит в Т-3 и Т-3М.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.