TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан TR843 № 701
  Киев Богдан TR843 № 701 
Салон, вид назад
На фотографии замечательно видны все недостатки салона: узкие проходы и неудобное расположение мест

Автор: Евгений Гура · Киев           Дата: 15 декабря 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 15.12.2011 20:25 MSK
Просмотров — 2875

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +156
Андрей Татрин+1
bochonok_kvaca+1
Yuriy Meshanskiy+1
nikwotnik+1
Morgan9980+1
Артурыч+1
Юра502+1
Svetushkanchik+1
Nicu R+1
Piter-bus+1
Semën Kuznetsov+1
Илья+1
Palal+1
RGB+1
Евгений Гаврилин+1
Бараш Алексей+1
Синий трамвай+1
Макс Вдовиченко+1
Глеб Станиславович+1
tavalex2007+1
Olgerd+1
McFly+1
Артём Мальгинов+1
Андрей Бурлаков+1
ЭР200+1
Бронза_62+1
Никита Осипов+1
Кирилл Величко+1
Сергей Nemtsev+1
Konstantin71+1
romanmonster+1
Алексей Мякишев+1
mkm+1
Станислав Лаврентьев+1
Денис Денисов+1
Игорь Петренко+1
Viewer+1
Anton+1
Pro-man+1
mYm+1
motoprogger+1
ASG+1
Александр Марьянович+1
Олег Бодня+1
CityVepr+1
Артур+1
Volk91+1
STAS-201+1
Антон triangel+1
olegomm+1
Сэм+1
pazik+1
max6855+1
Denis Mesherskij+1
Александр Рябов+1
Артур Челомбиев+1
Алексей Разуменко+1
Maxtor+1
Rodion Petroff+1
Даниил Ларионов+1
Anton_Abramov+1
Андрей Плешков+1
Roman Maslovets+1
Steve+1
Михаил Селивёрстов+1
SaSHOK+1
LAEN+1
ZZ-TOP+1
Novert Байкальский+1
D.A.mix+1
AVB+1
M&S+1
Valeriy+1
ЛМ-99АВН+1
Головизин Сергей+1
Станислав Слепухин+1
Антон+1
Alexman+1
Володя Мадоян+1
A. V.+1
sasha24+1
Sturm+1
ANdrei333+1
verbounty+1
Богдан Смыков+1
AlMax+1
Зиберт+1
Simferopol+1
Илюха_ЛэП+1
Киpeeв Андрей+1
Little Tram+1
Ярослав Московка+1
Владимир В.+1
Сергей Сергеев+1
Petko21+1
TFA+1
Technicman+1
Denis+1
Seriy+1
Andrey_Sheva+1
YaMain+1
Гавриил Каширин+1
IvanPG+1
Santehnik+1
Иван Карташов+1
Дмитрий Яловой+1
BaNDiT69+1
Изускин Александр+1
Grodnoman+1
ekb Alex+1
GeLo+1
Kardail+1
Kostja+1
Dajnecz+1
Sentinel+1
Дима Ягодкин+1
Jan de Vu+1
makfan+1
Ник Харлей+1
ViktorRy+1
пассат+1
Aleks+1
citrus+1
Андрей Янковский+1
Serj+1
IKS+1
Danil Nesterenko+1
Александр Акуленко+1
Shon+1
Денис Волотовский+1
Aztec+1
AS+1
Euros+1
Anatoly+1
HAnS+1
DeF+1
Siachoquero+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Денис(3d)+1
Т.Л.Н.+1
Bombik+1
Ищенко Никита+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Юрий А.+1
Сергей Валерьевич+1
Nazar.Zayats+1
Илья Болилый+1
FlasH+1
Илья Шпаков+1
str+1
KievTram+1
Андрей Харьковой+1
Rio+1
Дмитрий Кояш+1
Karol95+1
Дима Сторожниченко+1

Киев, Богдан TR843 № 701

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:26.09.2012
Модель:Богдан TR843
Построен:2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.10.2015)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.10.2012
Примечание:С 11.10.2015 — ДД
Прибыл в Киев 13.12.11
28.02.12 — перевезен в ДШ
05.2013-10.2015 — не работал
Участник трамвайного парада на Оболони 10.10.2015
Прибыл в ДД 11.10.15
ДТП 11.2015 — восстановлен 06.2016
09.2018-02.2019 — не работал
09.2020 — заменен комплект ЭМУ

Комментарии · 74

15.12.2011 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Из общих ощущений - сидения мягкие, в салоне тепло, даже жарко, а вот ход жестковат - чувствуется каждый стык.
+28
+28 / –0
15.12.2011 20:30 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
вообще с мягкостью хода у минских проблем нет, так что это уже на сборке начудили ваши
+4
+16 / –12
15.12.2011 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
так сборку осуществляли под контролем представителей БКМ
+20
+24 / –4
15.12.2011 20:34 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
ну что-то не так явно прикрутили. мб пошаманят и не будет греметь
+2
+12 / –10
15.12.2011 20:35 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Что там можно было начудить если "сборка" - это только постановка на телеги и соединение секций. "Ваши" - тоже не совсем уместно, в любом случае всё это производилось в присутствии БКМовских спецов, и скорее под их руководством.
+9
+15 / –6
15.12.2011 20:37 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
поставить тоже можно по разному
+7
+13 / –6
15.12.2011 21:46 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
У нас ни один из красных не гремит, даже на старых путях. Вот серый 157 какой-то не очень стал.
+1
+3 / –2
15.12.2011 22:24 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Ничего, разработается и перестанет быть жётским.

Да, в зоне тележек проход не широк, однако это с лихвой компенсируется огромной площадкой для стоящих в середине вагона. Да и зачем широкий проход? Вы будете ходить по вагону из стороны в сторону? Почему нельзя просто зайти в вагон и стоять/сидеть в паре шагов от двери? У вас же не вход через переднюю дверь, вот и не знаете своего счастья:)
+14
+16 / –2
15.12.2011 22:41 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Нормальный салон.. нам бы в Пермь такой в самый раз....
+3
+13 / –10
15.12.2011 22:53 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Это вон на эти постаменты нужно запрыгивать, прежде чем сесть на сидение?
+3
+6 / –3
15.12.2011 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (str, 15.12.2011):
> вообще с мягкостью хода у минских проблем нет

Не надо выдумывать!

PS Или вы не ездили на "мягких" вагонах.
+5
+6 / –1
15.12.2011 23:44 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Мы ездили на 60102, и после них 843 просто Европа.
+9
+9 / –0
15.12.2011 23:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
мне не нравится расположение сидений в задней части - я хочу смотреть в окно, а не на стоящих напротив пассажиров. И, думаю, в нем летом жарковато будет....
+2
+4 / –2
15.12.2011 23:51 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Аксенов Дмитрий, 15.12.2011):
>
>
> PS Или вы не ездили на "мягких" вагонах.

ГТ8, Т6. 843 мягче обоих

Цитата (завсегдатай, 15.12.2011):
> мне не нравится расположение сидений в задней части - я хочу смотреть в окно, а не на стоящих напротив пассажиров. И, думаю, в нем летом жарковато будет....

жарко не будет, кондиционеры работают достаточно хорошо
+2
+4 / –2
15.12.2011 23:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (str, 15.12.2011):
> кондиционеры работают достаточно хорошо

А они будут работать? Зная киевские реалии могу сказать, что это возможно будет в случае блокировки колес при неисправном кондиционере.:)
+10
+10 / –0
16.12.2011 00:43 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Хорошо продумали дизайн салона, но совершенно не продумали компоновку. Взобраться на подиум не так сложно, если трамвай стоит, а вот в условиях движения с рывками или вибрацией задача усложняется. уголки на гранях подиумов будут очень сильно пачкаться в грязную погоду, и пассажиры, которые будут стоять в проходе, перепачкают все брюки незамедлительно. и вместимость, думаю, тут не очень то большая.
+6
+7 / –1
16.12.2011 02:04 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
компановка салона мне очень напомнила Шкоду 13/14/16/19т - вагон расчитанный на заполненность "по-европейски", когда заняты сидячие места и несколько пассажиров стоит у дверей.
+7
+7 / –0
16.12.2011 02:14 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (завсегдатай, 15.12.2011):
> в случае блокировки колес при неисправном кондиционере.:)

Поправочка: при выключенном, если температура в салоне отклоняется от 18С более, чем на 5С. Потому что можно сделать умнее: не включать вообще тот кондишн и колёса не будут блокироваться - кондиционер работает! (((-:
+2
+2 / –0
16.12.2011 02:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.12.2011):
> Поправочка: при выключенном

я это и хотел сказать....
+1
+1 / –0
16.12.2011 10:01 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 132
Цитата (str, 15.12.2011):
> вообще с мягкостью хода у минских проблем нет
Да ну, все те же проблемы и в Минске. Эти вагоны вовсе не идеал, не надо их себе такими представлять. Тут просто смотря что с чем сравнивать и какие критерии оценки. Тележки у них довольно шумные (особенно средняя), хорошо передают в салон грохот от стыков, вибрацию немного поменьше (подчёркиваю, я беру «нормальные» экземпляры, а не 157-й). Или же, возможно, дело даже не в тележках, а в никакой звукоизоляции (я считаю, неизбывная проблема «Белкоммунмаша») Тем не менее, относительная жёсткость хода на фоне аналогов отмечалась на СТТС кем-то из заезжих ещё давным-давно (на примере 158-го вроде).

Цитата (IKS, 15.12.2011):
> У нас ни один из красных не гремит, даже на старых путях. Вот серый >157 какой-то не очень стал.
Недавно ехал как раз на 164-м — гремел (ну, относительно, конечно). Правда, я сидел как раз на средней тележке. Про 157-й это мягко сказано :).

Цитата (IKS, 15.12.2011):
> Мы ездили на 60102, и после них 843 просто Европа.
На мой взгляд, «вылизанные» экземпляры 60102 без ползунов, без раскрученных болтов в салоне и без иных дефектов способны идти тише и мягче, в них лучше гасится шум от тележек.
+1
+1 / –0
16.12.2011 10:56 MSK
Ссылка
Dertarr · Минск
Нет фотографий
Цитата (Kardail, 15.12.2011):
> Ничего, разработается и перестанет быть жётским.
>
> Да, в зоне тележек проход не широк, однако это с лихвой компенсируется огромной
> площадкой для стоящих в середине вагона. Да и зачем широкий проход? Вы будете
> ходить по вагону из стороны в сторону? Почему нельзя просто зайти в вагон и
> стоять/сидеть в паре шагов от двери? У вас же не вход через переднюю дверь,
> вот и не знаете своего счастья:)

У нас кондуктор постоянно ходит по салону и продаёт всем билетики. Через эти проходы придётся ему щемиться. Могли бы сделать посвободнее конечно.
0
+0 / –0
16.12.2011 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 641
да нормальные проходы, в аксм-321 или маз-203 мне кажется поуже будет. Но я пока не испытывал неудобств при поездке на 843.
Жесткий ход ощущается только в средней тележке, в моторных полёт отличный.

Цитата (Роман Ф., 15.12.2011):
> Это вон на эти постаменты нужно запрыгивать, прежде чем сесть на сидение?

ой-ой, постаменты... впервые низкопольный транспорт увидели чтоли? Или в Торонто трамваи на лыжах ездят и посему в салон ничего не выступает?!
+3
+4 / –1
16.12.2011 12:13 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Я что-то не помню, как работают у нас кондукторы в 843, прощемиться им гораздо труднее, чем в 203.
0
+0 / –0
16.12.2011 12:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Пeresvet, 16.12.2011):
> Хорошо продумали дизайн салона, но совершенно не продумали компоновку. Взобраться на подиум не так сложно, если трамвай стоит, а вот в условиях движения с рывками или вибрацией задача усложняется. уголки на гранях подиумов будут очень сильно пачкаться в грязную погоду, и пассажиры, которые будут стоять в проходе, перепачкают все брюки незамедлительно. и вместимость, думаю, тут не очень то большая.

На такие сидения с подиумом проще кондукторов садить!)))))
А если серьёзно,то на подиум,вообше сидений не должно быть. Например: можно установить универсальные терминалы -банкоматы. У нас в Челябинске такое практикуют.
А чем то мне салон старого доброго Икаруса 255-го напоминает.
0
+1 / –1
16.12.2011 15:14 MSK
Ссылка
Z.. · Киев
Фото: 2
Цитата (Евгений Гура, 16.12.2011):
> компановка салона мне очень напомнила Шкоду 13/14/16/19т - вагон расчитанный на заполненность "по-европейски", когда заняты сидячие места и несколько пассажиров стоит у дверей.

В Европах тоже салоны набиваются под завязку, бывает. Там просто концепция "ни нашим, ни вашим" не в почете :-)
+1
+1 / –0
16.12.2011 19:01 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Сколько детской шалупени набралось, сума сойти можно! Интересно, сколько свободного места они смогут набрать, поставь низкопольный кузов на любые колёса, не прикрученные к боковой стенке вагона большой гайкой... ))))))
Умников столько, что хоть лес сажай.

Цитата (Роман Ф., 15.12.2011):
> Это вон на эти постаменты нужно запрыгивать, прежде чем сесть на сидение?

Особенно удивил комментарий...
Поднял ножку, встал на подиум и сел. И что сложного или опасного - нормально и удобно. Подиум, кстати, совсем не высокий - как одна ступень на входе с улицы.
Но с Ваших слов выходит, что забираться в салон на три ступени высокопола "удобно", а здесь подняться и сесть - "неудобно"... очень странный вывод.
+2
+5 / –3
16.12.2011 19:44 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
зажрались вы ребята!!что вам не дай УСЕ ОБОСРУТ
+7
+9 / –2
16.12.2011 20:31 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (str, 15.12.2011):
> поставить тоже можно по разному

поведайте, как?
0
+0 / –0
16.12.2011 20:37 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Евгений Гура, 15.12.2011):
> чувствуется каждый стык.

этим, кстати, грешит канадское "бомбардьё"

хотелось бы такой АСКМ на какую-нибудь дальнобойную линию Москва-Домодедово или что-нибудь в этом духе. мне кажется, для поездок на большие расстояния и по ж/д рельсам самое оно.

с другой стороны, там же есть накопительная площадка в центре? собственно, на ней и могут стоять все желающие. хороший вагон. всё-таки, в условиях больших городов с метро вроде Минска или Москвы (да, думаю, и Киева) стоя в трамвае люди едут на пару остановок в основном. они же и ходят по проходам. а те, кто едут далеко, стараются сесть - так что чем больше сидячих мест - тем лучше, я считаю. а то можно вообще как в аэропортах пускать автобусы без сидений. вот потеха будет)
0
+2 / –2
16.12.2011 20:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35611
Цитата (боярышник, 16.12.2011):
> этим, кстати, грешит канадское "бомбардьё"

ну бомбардьё на то и бомбардьё!=)
+2
+3 / –1
16.12.2011 21:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 16.12.2011):
> Поднял ножку, встал на подиум и сел. И что сложного или опасного - нормально и удобно.

А теперь проделайте это в давке, во время разгона или торможения, будучи бабкой с больными ногами.
–1
+1 / –2
16.12.2011 21:33 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
По-вашему им проще подниматься на 3 ступеньки высокопола?
+3
+3 / –0
16.12.2011 22:51 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Димар Сагдеев, 16.12.2011):
> ну бомбардьё на то и бомбардьё!=)

ну, просто после праги слышать в богатом Дрездене перестук колёс и держать фотоаппарат что бы он не трясся во время съёмки как-то странно было. но там только местами такие рельсы, на скоростных линиях всё гладко.
+1
+1 / –0
17.12.2011 09:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35611
Цитата (Сергей Мурашов, 16.12.2011):
> А теперь проделайте это в давке, во время разгона или торможения, будучи бабкой с больными ногами.

У нас в п/н автобусах не жалуются
0
+0 / –0
17.12.2011 09:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Димар Сагдеев, 17.12.2011):
> У нас в п/н автобусах не жалуются

В полунизкопольном автобусе подиумам вообще неоткуда взяться. Впереди гладкая ровная танцплощадка, сзади эверест для тех, кто способен его осилить. Извращения с траншеями посреди салона характерны для т.н. "полностью низкопольного" ПС.
0
+0 / –0
17.12.2011 11:05 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Сергей Мурашов, 17.12.2011):
> Извращения с траншеями посреди салона характерны для т.н. "полностью низкопольного" ПС.

про МАЗ-103 не слышали?
+1
+1 / –0
17.12.2011 11:59 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
А зачем вообще началась вся эта катавасия с низкими полами в общественном транспорте? Что она дала, кроме головной боли конструкторам и дизайнерам, а также затем и ремонтным службам? Чтобы инвалиды въезжали на колясках в транспорт, или была ещё какая-то сверхзадача?
–2
+0 / –2
17.12.2011 12:01 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Вот самый лучший низкопол http://transphoto.ru/photo/36233/
+1
+1 / –0
17.12.2011 12:05 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (IKS, 15.12.2011):
> У нас ни один из красных не гремит, даже на старых путях. Вот серый 157 какой-то не очень стал.

Всё относительно. Для кого-то и ЛМ не гремит (((-:
+2
+2 / –0
17.12.2011 12:42 MSK
Ссылка
MaxSter · Краков
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 17.12.2011):
> Всё относительно. Для кого-то и ЛМ не гремит (((-:
Уж о гремящих трамваях в Минске то наслышаны ;) РВЗ, а сейчас БКМ 60102 - то еще ражно. В нашем парке конечно на многие вагоны просто ложили болт. Едешь как в консервной банке, зубы слегка даже поддрагивают (я серьезно). Если стоишь над тележкой - не поговоришь по моб. телефону. Таких вагонов куча (034, 036, 045 по-моему тоже). Это так, чисто на вскидку. Думаю с пару десятков наберется. str, ІКС і другіе менчане не дадут соврать. Так что поверьете, с красными 843 всё у нас нормельно. Мы то знаем, с чем сравнивать ;)
0
+0 / –0
17.12.2011 12:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Филиппов Владимир, 17.12.2011):
> А зачем вообще началась вся эта катавасия с низкими полами в общественном транспорте?

Вы будете смеяться, но есть такая версия: Трудолюбивые немцы создали практически идеальный и неубиваемый высокопольный городской автобус. Всё, прогресс остановился, они сами себя оставили без работы и начали шевелить извилинами, как бы вернуть рынок сбыта. Результатом мозгового штурма стал лозунг "Инвалид (дословно: неполноценный) - это полноценный член общества" и (бинго!) полная замена "морально устаревшего" ПС во всех городах политкорректного Евросоюза за деньги налогоплательщиков. Мы тупо и бездумно переняли евромоду, хотя наша инфраструктура к низкопольности не готова. Нигде нет остановок приподнятых до уровня пола ТС, и я ни разу не слышал про книлинг у русского низкопольного автобуса (неадекватная, но замена перрончика на остановке). То есть это такая же афёра, как озоновые дыры, птичий грипп, проблема-2000 у компьютеров и т.п.
+1
+4 / –3
17.12.2011 13:09 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 17.12.2011):
> и я ни разу не слышал про книлинг у русского низкопольного автобуса
Есть у всех низкопольных ЛиАЗов (и у всяких троллейбусов на их основе), другое дело что им никто не пользуется...
http://transphoto.ru/photo/182917/
http://fotobus.msk.ru/photo/546662/ (блок управления подвеской на "подоконнике" с тремя квадратными индикаторами)
+1
+1 / –0
17.12.2011 14:28 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
В Москве много раз ездил по 275 маршруту автобуса на новых ЛиАЗах и неоднократно наблюдал использование книлинга при остановках.
+1
+1 / –0
17.12.2011 14:41 MSK
Ссылка
Фото: 917
Книлинг: включаю, когда заходит мама с детской коляской. Случается примерно два-три раза в неделю.
Инвалиды-колясочники: за 14 лет работы водителем таковые ехали у меня лишь однажды. Примечание: работал только вечерние смены, вероятно, утром их появление возможно чаще.
+1
+1 / –0
17.12.2011 14:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Денис(3d), 17.12.2011):
> В Москве много раз ездил по 275 маршруту автобуса

Лиазы с Голазами не путаешь?. А вообще, на этом маршруте просто очень хорошие водители;) Вежливые.
0
+0 / –0
17.12.2011 16:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 17.12.2011):
> Мы тупо и бездумно переняли евромоду, хотя наша инфраструктура к низкопольности не готова. Нигде нет остановок приподнятых до уровня пола ТС, и я ни разу не слышал про книлинг у русского низкопольного автобуса (неадекватная, но замена перрончика на остановке). То есть это такая же афёра

Пойди это расскажи нашим мамам с колясками которые громко матерятся когда вместо низкопола приезжает высокопол, и им приходится просить посторонних затащить коляску в салон. В низкополы они затаскивают их без сторонней помощи.
Ну и о том что вход быстрее происходит, старикам проще я молчу.
Стоимость современных низкополов находится примерно на том-же уровне что и у высокополов. Так что где тут найдена афера мне непонятно вобще.. С таким подходом - ВСЕ что происходит в мире - афера.
+3
+3 / –0
17.12.2011 16:06 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
у нас мамочки лазят сами в низкополы, но эммм, с большим трудом. не слишком это уменьшение ступенек помогло, если говорить от сердца
0
+1 / –1
17.12.2011 16:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Значит у вас какие-то неправильные низкополы :-)
У нас они в секунду выходят и заходят, а от помощи отказываются.
+2
+2 / –0
17.12.2011 17:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 17.12.2011):
> Значит у вас какие-то неправильные низкополы :-)
Это у нас какие-то неправильные бомбилы и маршрутчики, стоящие на остановках, из-за которых автобусы и троллейбусы "грузятся" или во втором ряду или в диагональ.
+2
+2 / –0
17.12.2011 18:26 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Салон смотрится. ПТМЗ курит...
+3
+3 / –0
17.12.2011 19:48 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 17.12.2011):
> Салон смотрится. ПТМЗ курит...

Нам от этого не легче.Все равно ничего кроме ПТМЗ не светит в принципе.
+1
+1 / –0
17.12.2011 19:59 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16695
Цитата (Сергей Мурашов, 17.12.2011):
> Мы тупо и бездумно переняли евромоду, хотя наша инфраструктура к низкопольности не готова.

Золотые слова!
0
+2 / –2
17.12.2011 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 17.12.2011):
> Трудолюбивые немцы создали практически идеальный и неубиваемый высокопольный городской автобус

О каком автобусе речь?
+1
+1 / –0
18.12.2011 12:05 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 17.12.2011):
> Вы будете смеяться, но есть такая версия:

Сергей, вы пролили бальзам на моё сердце, и я из ваших уст услышал то, о чём подозревал давно.
Это - из той же истории лихорадочной истеричной постройки пандусов для инвалидных колясок к каждому ларьку.
Цитата (Santehnik, 17.12.2011):
> ВСЕ что происходит в мире - афера
Ну, а тут и добавить нечего! Просто хочется выбить золотом на мраморе. Молодец, уважаемый киевлянин!
+1
+3 / –2
18.12.2011 12:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ЛВС-90, 17.12.2011):
> О каком автобусе речь?

Подозреваю MB O405... Но у него же есть удобная, неубиваемая полунизкая модификация N2;)
0
+0 / –0
18.12.2011 17:15 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 17.12.2011):
> Мы тупо и бездумно переняли евромоду, хотя наша инфраструктура к низкопольности не готова.

Только одно НО - первый в мире низкопольный автобус был создан и испытан и обкатан.. угадайте с трёх раз где? В обществе, где забота о человеке и прочее ставились превыше всего (правда, иногда больше на бумаге..). И ведь не для инвалидов-колясочников ради - их в любом обществе гораздо меньше полноценных людей (извините за некоторую некорректность) - а ради удобства посадки-высадки ! матерей с колясками и детьми, пенсионеров и людей, которым тяжело ходить (пожилые, полные, инвалиды без ног и прочее).
Так что мы просто возвращаем СВОЮ собственную идею на наши улицы. Первый низкопольный автобус был создан в Советском Союзе на ЛАЗе. Немцы-конструктора тут не причём со своими мозгами. Пришло время, и они тихо передрали нашу идею...
А уж как под всякие "проекты" бабло выбивать ради высоких целей они-то нас как-раз и научили...
+1
+1 / –0
18.12.2011 17:29 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 18.12.2011):
> Первый низкопольный автобус был создан в Советском Союзе на ЛАЗе.

А в какие годы, хотя бы примерно?
–1
+0 / –1
18.12.2011 17:38 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16695
Цитата (Филиппов Владимир, 17.12.2011):
> А зачем вообще началась вся эта катавасия с низкими полами в общественном транспорте? Что она дала, кроме головной боли конструкторам и дизайнерам, а также затем и ремонтным службам? Чтобы инвалиды въезжали на колясках в транспорт, или была ещё какая-то сверхзадача?

Вон в Виннице висят графики отправления низкопольных троллейбусов по маршрутам 3,5,10 (не знаю только, выполняются ли сейчас они). Но, проехав в Е183 по 3-му маршруту, я спросил кондуктора, ездят ли инвалиды-колясочники. оказалось, что во время её работы ни одного не видела. т.е. вся эта истерика про пенсионеров и инвалидов напрасна. Инвалиды-колясочники и так имеют множество препятствий для того,чтобы выехать из дому и добраться до остановки ОТ. Украина и так страна пенсионеров и льготников, тут надо бороться за трудоспособных и платежеспособных пассажиров и низкопольщина в этой борьбе не самый главный фактор. 2-3 секунды на подъём ступеньками трамвая-троллейбуса-автобуса сильно рояли не играют, но для обеспечения достаточного количества единиц ПС по сносной цене, простоте и легкости обслуживания водителями и персоналом депо и парков, т.е. всего того, что и составляет организацию движения ОТ в данном населенном пункте. Постсовковые государства не настолько богаты, чтобы закупать дорогую, хлипкую и недолговечную низкопольщину, да ещё в массовых количествах - это чревато в недалеком будущем развалом движения из-за массовой постановки оного ПС под забор с последующим списанием. Однако можно с социальной целью иметь на разных маршрутах низкопольные машины с четко установленным поостановочным графиком отправления а-ля Винница. А основными рабочими "лошадками" должны быть именно классические высокополы. Это пока на данный момент. А дальше видно будет.


Цитата (cyclofillydea, 18.12.2011):
> Первый низкопольный автобус был создан в Советском Союзе на ЛАЗе

А можно подробнее? Или хотя бы ссылочку?
–1
+1 / –2
18.12.2011 17:41 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
уроки клееностекольно-низкопольщинной ненависти от тавалекса. РБ-вроде бСССР себе, почему же у нас в Минске не встрали под забор все 321 массово и не видно развала? а еще Латвия с Ригой есть...
0
+1 / –1
18.12.2011 17:48 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (tavalex2007, 18.12.2011):
> А можно подробнее? Или хотя бы ссылочку?

Да хотя бы вот: http://www.bus2.ru/catalog/201/
0
+0 / –0
18.12.2011 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 522
tavalex2007, покажи наконец этот дешевый неубиваемый высокопольник, по который ты рассказываешь уже несколько лет.
+1
+1 / –0
18.12.2011 19:10 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Х/М?
0
+0 / –0
19.12.2011 10:45 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (cyclofillydea, 18.12.2011):
> Первый низкопольный автобус был создан в Советском Союзе на ЛАЗе. Немцы-конструктора тут не причём со своими мозгами.

В 1960 году Neoplan выпускал автобус с низким полом, с передним расположением двигателя и передним же приводом — чтобы силовой агрегат и карданный вал не мешали пассажирам. Только одно но, он спроектирован для аэродромов.
Только в 1977 году та же фирма сделала проект низкопольного городского, и за отсутствия заказов так и остался проектом.
Была статья про Neoplan в Авторевю Грузовики и автобусы №8, 2004.
Кстати и про Лазы у них была статья но не могу найти.
0
+0 / –0
19.12.2011 11:12 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 18.12.2011):
> Да хотя бы вот: http://www.bus2.ru/catalog/201/

Спасибо за ссылку.
0
+0 / –0
19.12.2011 13:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 18.12.2011):
> а ради удобства посадки-высадки ! матерей с колясками и детьми

Маме с коляской достаточно одной низкопольной двери, в отличие от "инвалида"-попрошайки ей незачем проходить через весь салон. Впрочем, низкий пол на снимке непроходим для коляски.
–1
+1 / –2
19.12.2011 13:41 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Я тоже вспомнил про Неоплан и эту статью в Авторевю.
0
+0 / –0
19.12.2011 21:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 17.12.2011):
> Нигде нет остановок приподнятых до уровня пола ТС, и я ни разу не слышал про книлинг у русского низкопольного автобуса (неадекватная, но замена перрончика на остановке).

Это всё враки. Во-первых, уровень пола низкопольного автобуса с книлингом - это уровень среднего городского бордюра, то есть все нормальные остановки в городах заведомо подняты до уровня пола низкопольников. И книлинг есть на российских машинах! Не знаю, как в Питере, а московские многие ЛиАЗы приседают на остановках. И на другие модели его заказать не проблема, не заказывают по бестолковости и жадности. Сама же идея низкого пола здравая, такой ПС удобный, в том же Петербурге на Невском какая красота, очень удобный транспорт.
–1
+0 / –1
19.12.2011 23:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 19.12.2011):
> то есть все нормальные остановки в городах заведомо подняты до уровня пола низкопольников.

То ли Питер не город, то ли в нашем городе нет ни одной нормальной остановки (не считая трамвайных на Кронверкском). Всё-таки второе, земляки не дадут соврать. Нигде бордюр, он же поребрик, не доходит и до половины высоты низкого пола. И в половине случаев автобусу на остановке не встать ровно боком впритирку даже к низкому поребрику. Горы снега, автоуроды на аварийке, маршрутки. Это вам не метро, где перрон незаметно переходит в пол салона вагона. Кстати, сверхвысокопольного вагона.
–1
+0 / –1
19.12.2011 23:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 19.12.2011):
>
> То ли Питер не город, то ли в нашем городе нет ни одной нормальной остановки (не считая трамвайных на Кронверкском). Всё-таки второе, земляки не дадут соврать. Нигде бордюр, он же поребрик, не доходит и до половины высоты низкого пола. И в половине случаев автобусу на остановке не встать ровно боком впритирку даже к низкому поребрику. Горы снега, автоуроды на аварийке, маршрутки. Это вам не метро, где перрон незаметно переходит в пол салона вагона. Кстати, сверхвысокопольного вагона.

Сколько в Питере ни бывал, в том числе зимой, ни разу не было никакой проблемы для низкопольников. И подъезжают нормально, и высота совсем небольшая, по пандусу инвалид заедет. А уж если книлингом снабдить, то и вовсе ровная поверхность получится.
0
+0 / –0
19.12.2011 23:33 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 17.12.2011):
> я ни разу не слышал про книлинг у русского низкопольного автобуса

Во всех низкопольных и полунизкопольных ЛиАЗах книлинг идет в стандартной комплектации. Вы у себя в Питере никогда ЛиАЗов не видели?
+1
+1 / –0
19.12.2011 23:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Серега, 19.12.2011):
> Вы у себя в Питере никогда ЛиАЗов не видели?

ЛиАЗы видел. Книлинг в действии - ни разу не видел.
0
+0 / –0
19.12.2011 23:42 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Не знаю, как у вас в Питере, а в Москве бордюры настолько высокие, что не то что книлингом пользоваться негде, а в пору машину на левый борт заваливать, что б не долбануть мордой об бордюр.
+1
+1 / –0
20.12.2011 00:02 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Серега, 19.12.2011):
> что б не долбануть мордой об бордюр

Есть такая вероятность.
0
+0 / –0
20.12.2011 00:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Соглашусь, на остановках не у метро (без толп маршруток и бомбил) автобусы спокойно подъезжают к остановке так, чтобы пол был почти вровень с остановкой.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.