TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Хабаровск71-623-00 № 116 
  Усть-КатавНовые вагоны
Усть-Катав, Улица Крупской
Вагон 71-623-00 зав. № 00058 во время обкатки

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 14 декабря 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 15.12.2011 18:19 MSK
Просмотров — 1869

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +206 / +86
Tostro_4537+1
Silbervogel+1
Sheson+1
Дмитрий Денисенко+1
nss991+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Влад96+1
mixkol+1
McFly+1
Maxim Dmitriev+1
Lexrudz+1
SMatvey+1
Ушастик+1
ASG+1
Бараш Алексей+1
tomwoj777+1
KDG+1
Макс кондуктор+1
Серко+1
Илья Брезгунов+1
Artemio+1
робот+1
mYm+1
Maksimus+1
Nicolas+1
Андрей Бурлаков+1
Мария Кайряк+1
Александр GUSb+1
Денис Щербина+1
Rai+1
Юрий+1
Антон triangel+1
Алексей Савин+1
Roman Maslovets+1
Technicman+1
Степан+1
Александр Марьянович+1
хатуна+1
Коновалов Артём+1
Кирилл Величко+1
olegomm+1
Гавриил Каширин+1
Сэм+1
Александр Рябов+1
ViktorRy+1
Владимир Сенькин+1
Olezka+1
Сергей Крылов+1
A. V.+1
Андрей Захаров+1
aos1986+1
UmbrellaMoon+1
Сергей Иванов+1
Rodion Petroff+1
Даниил Ларионов+1
max6855+1
anton121+1
Владимир Носов+1
Slava+1
LAEN+1
Транспортник+1
Alex_47+1
Dozent+1
Владимир Дмитриев+1
РВЗ -6М2+1
Rezident+1
Shon+1
I.L.+1
ZZ-TOP+1
Ситников Илья+1
Владимир Мартынов+1
OIM+1
Роман Романов+1
M&S+1
КТМ-19+1
Семен Семеныч+1
Moscowit+1
verbounty+1
GeLo+1
misa+1
KKP+1
С. Чекалкин+1
Антифактор+1
sav2403+1
Артём Мальгинов+1
X-Rayder+1
Антон+1
Silvish+1
Лайонел+1
Алексей Чернов+1
ЛМ-99АВН+1
kr0t+1
Volk91+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
CityVepr+1
Андрей Лазарев+1
Юрий Боб+1
Володя Мадоян+1
Sentinel+1
AlMax+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Simferopol+1
Anton 368+1
Pal_Andrei4+1
Владимир В.+1
Little Tram+1
KarelK69+1
ПисателЬ+1
Spoiler+1
Kosta1466+1
pazik+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Мякишев+1
PRO100МИХА+1
Алексей+1
Станислав Лаврентьев+1
Petko21+1
Киpeeв Андрей+1
WEST+1
Яков Козлов+1
Denis+1
AS+1
Metro_man+1
Диман из КТМ-5+1
Andrey_Sheva+1
Seriy+1
Archi+1
Пашка+1
Южанин+1
Andrey Atom+1
Иван Карташов+1
Яковлев Александр+1
Karbanatek99+1
IvanPG+1
BaNDiT69+1
Сергей Транзит+1
xrds2009+1
Василий КР+1
KSV+1
ekb Alex+1
Andrew Gri-Shen+1
Dajnecz+1
Kostja+1
Михаил Абрамов+1
пантограф 71-630+1
Bombik+1
Ник Харлей+1
TimoN+1
пассат+1
Jan de Vu+1
Serj+1
citrus+1
Union+1
TORMOZZ+1
Александр Акуленко+1
Михаил Селивёрстов+1
Евгений Гура+1
К-1+1
Dimas-pjas+1
Влад Заулин+1
Anatoly+1
Vostok+1
Богдан Смыков+1
СтаС+1
Дима Ягодкин+1
Александров Николай+1
АкварельМедиаГрупп+1
Дима Горбатский+1
Дим+1
Karol95+1
Олег Бодня+1
femida-msk+1
Илья Шпаков+1
Сергей Валерьевич+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
HAnS+1
Aztec+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Михайлов+1
Fering+1
Илья Болилый+1
Александр Конов+1
Дмитрий Кояш+1
Головизин Сергей+1
Т.Л.Н.+1
Rio+1
RGB+1
alex26+1
Siachoquero+1
Дмитрий Яловой+1
Santehnik+1
Дмитрий Кондратьев+1
Артур Челомбиев+1
Юрий А.+1
Алексей Разуменко+1
MMG+1
Карданный Вал+1
Oleg13+1
Stolx+1
Дима Сторожниченко+1
Aleks+1
Alexman+1
TFA+1
71-623+1
Ищенко Никита+1

Хабаровск, 71-623-00 № 116

Система:МУП г. Хабаровск ГЭТ
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:10.01.2012
Модель:71-623-00
Построен:12.2011
Заводской №:58
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.01.2012

Комментарии · 49

15.12.2011 18:31 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5393
Стремительное фото!
+11
+13 / –2
15.12.2011 18:55 MSK
Ссылка
АБВГДе · Макеевка
Фото: 106
А для какого он города?
+7
+8 / –1
15.12.2011 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Похоже донецкий.
+7
+7 / –0
15.12.2011 19:12 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Планировался как первый донецкий; в свете внезапного "срыва стоп-крана" данного заказа у вагона вполне велики шансы "переквалифицироваться" в хабаровчанина.
+16
+16 / –0
15.12.2011 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (Яков Титенок, 15.12.2011):
> Планировался как первый донецкий; в свете внезапного "срыва стоп-крана" данного заказа

Донецк решил соскочить?
+3
+6 / –3
15.12.2011 19:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Утюг телегу накатал, закупка приостановлена до средины января.
+7
+9 / –2
15.12.2011 21:40 MSK
Ссылка
donrace · Донецк
Нет фотографий
Будем надеяться, что телега не прокатит и этот красавец все-таки попадет к нам.

Кстати, Santehnik, не стало известно еще что-то за таинственный полунизкопол Татра-Юг продвигает?
+8
+9 / –1
15.12.2011 23:22 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Красив конечно трамвай, ничего не скажешь. Хорошо, что в России есть свой производитель, слава Богу, доминирующий. И засилья иностранщины у нас нет. Один Варио в Москве, а больше и нету, вроде.
+9
+12 / –3
15.12.2011 23:26 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Oleg13, 15.12.2011):
> И засилья иностранщины у нас нет.

К сожалению.
–19
+13 / –32
15.12.2011 23:36 MSK
Ссылка
Vovan4eg · Москва
Фото: 146
Нельзя утверждать однозначно.
+7
+8 / –1
15.12.2011 23:37 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
На самом деле, "иностранщина" нам не помешала бы. Во-первых, это бы означало, что предприятия ГЭТ не находятся в... гм... ну, вы поняли, где :-) и способны покупать современный ПС. Во-вторых, наличие иностранного ПС подстегнуло бы наших производителей делать более качественные вагоны и заодно брать за основу иностранные ноу-хау, которые сейчас специалисты могут подсмотреть только на зарубежных профильных выставках.
+13
+17 / –4
15.12.2011 23:37 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (AlexSan, 15.12.2011):
> Цитата (Oleg13, 15.12.2011):
> > И засилья иностранщины у нас нет.
>
> К сожалению.

Наоброт совсем, что это за страна, которая не имеет своего национального производителя и не поддерживает его...
+9
+11 / –2
15.12.2011 23:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (donrace, 15.12.2011):
> Кстати, Santehnik, не стало известно еще что-то за таинственный полунизкопол Татра-Юг продвигает?

Пока не вкурсе. Сами ждем, есть чуйка это тот-же КТМ-23, только за другие деньги ))
+5
+6 / –1
15.12.2011 23:39 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
В отсутствие конкуренции национальный производитель чувствует себя как лиса в курятнике. Что не сделай — всё сойдёт, потому что выбирать особо и не из чего.
+9
+12 / –3
15.12.2011 23:40 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (Santehnik, 15.12.2011):
> есть чуйка это тот-же КТМ-23, только за другие деньги

Опять двадцать пять, одно и тоже эта ваша Юх может, сколько можно, а?!
Таким "производителям" я бы по рукам давал, да и закрыл бы нафих...
+5
+6 / –1
16.12.2011 00:08 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (xrds2009, 15.12.2011):
> Наоброт совсем, что это за страна, которая не имеет своего национального производителя и не поддерживает его...

Россия и так уже там, потому что легковых у нас больше иностранных, особенно немецких и японских, а Тольяттинский завод - самый высокопроизводительный в былые время, уже потихоньку загибается.
0
+0 / –0
16.12.2011 00:12 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Автопром- это автопром, но пока не начнём закупать трамваи Альстомы или Сименсы, а не КТМы, то это уже будет финиш полный...
0
+1 / –1
16.12.2011 00:14 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Oleg13, 16.12.2011):
> а Тольяттинский завод - самый высокопроизводительный в былые время, уже потихоньку загибается.

А почему? А потому что уже не действует

Цитата (AlexSan, 15.12.2011):
> Что не сделай — всё сойдёт, потому что выбирать особо и не из чего.
+3
+5 / –2
16.12.2011 00:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Oleg13, 16.12.2011):
> Россия и так уже там, потому что легковых у нас больше иностранных, особенно немецких и японских, а Тольяттинский завод - самый высокопроизводительный в былые время, уже потихоньку загибается.

Самый высокопроизводительный в какой стране? В мире никогда не был, в России и сейчас самый. Загибается? Рано хороните, как выпускал по 600-700 тыс. машин в год, так и выпускает и загибаться не планирует.
0
+0 / –0
16.12.2011 00:56 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Автопром может и не спасти уже, а вот производство общественного транспорта можно вполне, если выбить из производителей всего одну черту - ПОФИГИЗМ. нет культуры отношений с заказчиками, действует принцип - "что заказали, то и получите". недостаток или недоработка, появившиеся на первом экземпляре модели, так и кочуют в следующие экземпляры. Взять тот же УКВЗ (который, на мой взгляд, самый адекватный из отечественных производителей ОТ) - не поставили фальшборт на первый КТМ23, вроде же почти мелочь, из-за отсутствия которой видно не очень эстетичное ЭО с вьющимися кабелями - но он так и не появился ни на одном вагоне, хотя сколько их уже выпущено. Потому что вроде как "зачем??" - не станет предприятие в ТЗ писать про фальшборт, могут нарваться на удорожание, мало ли. И таких мелочей - множество, особенно у горячо любимых многими пользователями СТТС ПТМЗ и Тролзы. И никому на заводах до этих мелочей дела нет. Впрочем, там иногда и с довольно крупными элементами проблемы - салон, ЭО, качество... обидно все это.
+3
+4 / –1
16.12.2011 01:46 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (xrds2009, 15.12.2011):
> Опять двадцать пять, одно и тоже эта ваша Юх может, сколько можно, а?!

У Татры-Йух большой опыт этом деле. Гораздо больше, чем в производстве нормальных трамваев :) Во многом благодаря этой конторе наши КТМ-19, которые поступили в начале января 2006, начать полноценную работу с пассажирами смогли лишь в конце августа того года.
+6
+6 / –0
16.12.2011 16:39 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (AlexSan, 15.12.2011):
> В отсутствие конкуренции национальный производитель чувствует себя как лиса в курятнике. Что не сделай — всё сойдёт, потому что выбирать особо и не из чего.

А что, плохо делает? Если у вас там в Одессе КТМов нет, то как Вы можете судить о качестве производителя?
+3
+3 / –0
16.12.2011 16:49 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Извинюсь за ОФФ-ТОП. Товарищи! Не надо ссориться! Просто у Украины и Белоруссии в плане национальной идентичности немного обостренные чувства! Это касается и промышленности! Если хотят украинцы и белоруссы Татра-Юг и БКМ - на здоровье! Надо пожелать соседям побольше новой техники. Россия в этом плане более самодостаточна и может себе позволить выбирать поставщиков городкого общественного транспорта не только исходя из национальной принадлежности, но и исходя из эксплуатационных характеристик и показателей надежности различных типов подвижного состава...)))))
+1
+2 / –1
16.12.2011 17:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Jen, 16.12.2011):
> но и исходя из эксплуатационных характеристик и показателей надежности различных типов подвижного состава...)))))

Ну-ну. Когда ЛАЗ пытался выйти на ваш рынок, то ему четко намекнули что ловить ему тут нечего.
+3
+3 / –0
16.12.2011 17:22 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
У БКМ получилось выйти на рынок РФ с троллейбусами, у Богданов с автобусами малой вместимости получилось, а у ЛАЗа с троллейбусами не получилось... Было бы желание!!!
+2
+2 / –0
16.12.2011 17:26 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Santehnik, 16.12.2011):
> Ну-ну. Когда ЛАЗ пытался выйти на ваш рынок, то ему четко намекнули что ловить ему тут нечего.

Основным отказам от ЛАЗа в России было чисто политического решение и всё.Но если бы хотели, то могли бы попасть.Что касаться КТМов,то можно наладить производство с Татрой Юг и производить КТМы только под маркой Татры Юг ,как это было с Мегохренью от Южмаша.И овцы целы и волки сыты.
+2
+3 / –1
16.12.2011 17:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Jen, 16.12.2011):
> у Богданов с автобусами малой вместимости получилось

Не совсем. Во первых на фоне количества продаваемых ПАЗиков и прочего подобного, количество Богданов мизерно. Во вторых их закупают в основном частные фирмы, в третьих более менее активное освоение рынка РФ А092 началось где-то в этом году(экспортировано порядка 300-400 машин), когда АО "Черкасский автобус" было выведено из корпорации Богдан, и его приобрели российские инвесторы. До этого Богданы в РФ поставлялись очень слабо.

Что касается БКМ, то наверное не стоит забывать про геополитические планы Москвы, на получение РБ в свои владения ;-)
Рано или поздно РБ станет шестью губерниями, и БКМ будет "местным" заводом. Та и про СГ не стоит забывать.
+7
+7 / –0
16.12.2011 18:13 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Эксперты-Геополитки, блин :)

Вернитесь лучше к трамваю, а то сейчас до зелёных человечков дообсуждаетесь :)
+4
+5 / –1
16.12.2011 19:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 16.12.2011):
> До этого Богданы в РФ поставлялись очень слабо.
В московском регионе и и раньше немало было
http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&cid=1&mid=521
http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&cid=2&mid=521
+2
+2 / –0
16.12.2011 21:01 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Oleg13, 15.12.2011):
> Красив конечно трамвай, ничего не скажешь. Хорошо, что в России есть свой производитель, слава Богу, доминирующий. И засилья иностранщины у нас нет. Один Варио в Москве, а больше и нету, вроде.

Варио - это такая иностранщина, от которой хочется плакать и тепло грустить, ностальгируя по советской Москве моего детства.

Называть УКВЗ доминирующим в производстве трамваев тоже можно с некоторым натягом. Гармошки для Волгограда таки ПТМЗ делает, мало их, но если не по количеству судить, то УКВЗ по технологиям отстаёт даже в собственной стране.
0
+1 / –1
16.12.2011 21:14 MSK
Ссылка
zapadnik · Минск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 16.12.2011):
> Рано или поздно РБ станет шестью губерниями

Не дождётесь. ;)

Цитата (СтаС, 16.12.2011):
> Вернитесь лучше к трамваю

На фоне горы он меркнет.
+3
+4 / –1
16.12.2011 21:17 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (BorisB, 16.12.2011):
> но если не по количеству судить, то УКВЗ по технологиям отстаёт даже в собственной стране.

По технологиям откатов? :)
+5
+5 / –0
17.12.2011 02:15 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (BorisB, 16.12.2011):
> Варио - это такая иностранщина, от которой хочется плакать и тепло грустить, ностальгируя по советской Москве моего детства

Ну вообще-то в "Варио" от "Татры" только невидимый пассажирам каркас кузова, и ничего больше. Не по чему там грустить. В советской Москве ничего подобного в природе не существовало.

Цитата (BorisB, 16.12.2011):
> то УКВЗ по технологиям отстаёт даже в собственной стране

По каким именно технологиям? Чем вообще 71-631 хуже ЛВС-2009, а 71-623 - ЛМ-2008? "Вкусовщину" во внимание не берём, её на СТТС и так выше крыши. Смотрим именно конструкцию вагонов и их систем.
0
+0 / –0
17.12.2011 07:26 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Олег Бодня, 17.12.2011):
> Чем вообще 71-631 хуже ЛВС-2009, а 71-623 - ЛМ-2008?

Ничем. Что первый, что второй, что третий с четвертым - по сути знатные ведра с гайками.
–13
+0 / –13
17.12.2011 09:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Олег Бодня, 17.12.2011):
> Чем вообще 71-631 хуже ЛВС-2009

Компоновкой. Тем, что его уместнее сравнивать с ЛВС-2005, он тоже шестиосник. А по влиянию средней тележки на рельсы - вообще с ЛВС-86. Вы бы ещё с 71-409 ЛВС-2009 сравнили, тоже ведь трёхсекционник.

Цитата (Олег Бодня, 17.12.2011):
> "Вкусовщину" во внимание не берём

А зачем тогда сравнивать несравнимое? Российских аналогов у 71-154 нет, если считать по уму, а не по Хюбнерам.

Цитата (Губин Александр, 17.12.2011):
> Ничем. Что первый, что второй, что третий с четвертым - по сути знатные ведра с гайками.

Давайте тогда их всех с ГАЗелью сравним. Качество сборки примерно одинаковое, а конструктивные особенности - это такие мелочи.
–5
+2 / –7
17.12.2011 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 17.12.2011):
> А по влиянию средней тележки на рельсы - вообще с ЛВС-86

Мимо. Разные неподрессоренные массы.
+2
+2 / –0
18.12.2011 17:54 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Сергей, у нас речь шла про технологичность вагонов. Я понимаю, что 71-631 и ЛВС-2009 сделаны по конструктивно разным схемам, но разговор был не об этом. Ещё раз прочтите 2 сообщения - моё и Бориса. Мне интересно, откуда у него взялось мнение об "отсталости" УКВЗ. Судя по отсутствию ответа, это не более чем очередное любимое здесь многими ворчание "за жизнь". Которым сейчас в очередной раз отличился знатный знаток общественного транспорта - Саша Губин :-р
0
+0 / –0
18.12.2011 18:18 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Олег Бодня, 17.12.2011):
> Ну вообще-то в "Варио" от "Татры" только невидимый пассажирам каркас кузова, и ничего больше.

Эм... А как в полунизкопольном вагоне может быть каркас от высокопольного?
0
+0 / –0
18.12.2011 20:25 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Ой, да, заврался я чего-то. У "Варио" и кузов новый, длиннее на одну оконную секцию, так что от старого трамвая остаются только бортовые номера... ну, и, возможно, откапиталенные телеги. Так что ностальгировать в нём положительно не по чему. Хотя кому как :-)
0
+0 / –0
18.12.2011 20:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Олег Бодня, 18.12.2011):
> У "Варио" и кузов новый

Не обязательно. Доказано Киевом :-))
0
+0 / –0
18.12.2011 20:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Пока кияне не предоставят фоторепортаж о переделке кузова Татра Т3 в кузов VarCB3.LF равно как и съёмку на "быструю" камеру "пищащего" тормозного сопротивления в ЛАЗе - это будут сказки.
0
+0 / –0
18.12.2011 21:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Володя, 18.12.2011):
> в кузов VarCB3.LF

А кто сказал что он так называется?
Он у нас называется T3UA-3, и то что это переделка старого ЧКДшного кузова, который не имеет ничего общего с Прагоимексом, уже ни для кого не секрет.
+1
+1 / –0
18.12.2011 21:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда в Донецк отправят?
0
+1 / –1
18.12.2011 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 18.12.2011):
> Пока кияне не предоставят фоторепортаж о переделке кузова Татра Т3 в кузов VarCB3.LF

Фото кузова есть в интернете. Это старый ЧКДшный кузов.
0
+0 / –0
18.12.2011 22:39 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Олег Бодня, 18.12.2011):
> только бортовые номера... ну, и, возможно, откапиталенные телеги.
Ну вот это скорее всего ;)
0
+0 / –0
22.12.2011 17:18 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Этот вагон сегодня отгружен в Хабаровск.
+2
+2 / –0
05.02.2012 11:02 MSK
Ссылка
tatra4004 · Харьков
Фото: 7
Какой тупой идиот (извините) запретил нам их покупать...Ну мозгов наверное нету и всё
ЛМов не будет, КТМов тоже...фигово
0
+1 / –1
05.02.2012 11:20 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (tatra4004, 05.02.2012):
> Какой тупой идиот
Татра ваша, которая штампует К1))...
+1
+1 / –0
16.05.2012 11:05 MSK
Ссылка
tatra4004 · Харьков
Фото: 7
Татра ваша, которая штампует К1))...


дебилы..
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.