TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вена, SGP Type E1 № 4867
  Вена SGP Type E1 № 4867  —  маршрут R
Kartnerring
Два стандартных Е1 переоборудованы под туристический вагон, и запущены по часовой стрелке по кольцу вокруг центра города (по т.н. Ring). По мере отмены кольцевых маршрутов 1 и 2 вокруг центра, туристиечский маршрут Ring Tram остался единственной возможностью совершить поездку по "золотому кольцу" Вены. За специальную плату, конечно

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 25 июля 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 14.12.2011 04:56 MSK
Просмотров — 195

Подробная информация

Вена, SGP Type E1 № 4867

Депо/Парк:Wiener Linien
С...:03.02.1977
Модель:SGP Type E1
Построен:1976
Заводской №:82830
Текущее состояние:Списан (19.01.2023)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.03.1977
Примечание:2009-2023: Vienna Ring Tram

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:25.07.2010 13:38
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

14.12.2011 05:01 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Удовольствие от поездки на таком трамвае сводится на нет по мере того, как водитель АБСОЛЮТНО НА КАЖДОЙ останвоке на разных языках по долгу объясняет туристам, лезущим в трамвай вдоль данной центральной линии города, что это необыкновенный трамвай, и плата за проезд - особая. С точки зрения трамвайного фаната - удовльствие также никакого т.к., по крайней мере, на моент съёмки, по Вене ещё курсировали толпы вагонов Е1.

Описанные туристические вагоны Winer Linien не имеют ничего общего с ездками более старых историечских вагонов венского трамвайного музея, начинающихся от Karlsplats, и во многом следующих по сходной трассе.
+1
+1 / –0
14.12.2011 08:20 MSK
Ссылка
Фото: 4281
А когда 1 и 2 отменили?
+1
+1 / –0
14.12.2011 11:11 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Их не отменили, а с 26.10.2008 слили в кучу с 65, J и N. Теперь они не кольцевые, а непонятно какие с проходом части трассы по Рингу.
+1
+1 / –0
14.12.2011 18:09 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Антон Чиграй, 14.12.2011):
> Теперь они не кольцевые, а непонятно какие

Кольцевые 1 и 2 были великой венской трамвайной традицией. Что-то вроде статуса "Aннушки" в Москве. Ещё не видел ни одного жителя Вены или транспортника и фаната из любого другого города, который не выразил бы полного недоуменя касательно отмены кольцевых 1 и 2.
+3
+3 / –0
15.12.2011 00:46 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.12.2011):
> на разных языках

В том числе и на русском?
0
+0 / –0
15.12.2011 08:34 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.12.2011):
> Ещё не видел ни одного жителя Вены или транспортника и фаната из любого другого города, который не выразил бы полного недоуменя касательно отмены кольцевых 1 и 2.

Да уж... Что там за великий реформатор объявился в транспортном руководстве?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.