TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вена — U-Bahn — разные фотографии; Вена — Штадтбан
  Вена  —  U-Bahn — разные фотографии  ·  Штадтбан
Haltestelle Josefstadter Strasse
Сеть венских городских ж.д. открылась поэтапно в 1898-1901 гг. По неподтверждённым данным, именно с венской сети в обиход вошло название "штадтбан". Линии были проложены по траншеям и по эстакадам. Станции дороги, почти полностью сохранившиеся по сей день, являются памятниками архитектуры того времени. На снимке затянувшийся период использования паровой тяги - сеть была электрофицирована только в 1925 г. На переднем плане поезд трамвая класса К+к2 образца 1912 г. на линии 8-го маршрута, дублировавшего штадтбан "со всеми остановками". На сегодняшний день линии штадтбана переоборудованы в линии метро U4 и U6, и линию городской электрички S45. Середина 1910-х годов. Free license

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд

Статистика

Опубликовано 13.12.2011 06:46 MSK
Просмотров — 708

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 3

13.12.2011 06:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Минус паровая тяга, на сегодняшний день данная линия на эстакаде почти не изменилась.

Линия-дублёр городского трамвая 8 дотянула до 1990-го года - я жил в тот период в Вене, и прекрасно помню акции протеста местного населения в защиту трамвая в стиле Комитета "Москвичи за трамвай"... Как всегда, безуспешные.

Таже станция "сегодня":
http://transphoto.ru/photo/453909/
+3
+3 / –0
16.01.2012 16:13 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Интересно, если эта линия-дублёр городского трамвая 8 жила себе спокойно до 1990-го года, то чем она помешала? Это же не СНГовия какая-нибудь, где пик автомобилизпации приходился на это время...
Интересно, по ней ходили те же типы вагонов, что и по штадтбану?
Остались ли от неё рельсы, или другие артефакты?
А линия, которая её пересекает и уходит под эстакаду Штадтбана осталась?
0
+0 / –0
17.01.2012 00:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 16.01.2012):
> Интересно, если эта линия-дублёр городского трамвая 8 жила себе спокойно до 1990-го года, то чем она помешала? Это же не СНГовия какая-нибудь, где пик автомобилизпации приходился на это время...

Как раз перед 1990-м годом произошло другое событие. Линия штадтбана была продлена от точки схождения с U4 на Langenfeldgasse (бывшая развязка перед кольцом штадтбана вокруг города)
http://g.co/maps/fpasm
по новому тоннелю до Philadelphiabucke
http://g.co/maps/rfwen
что бы подвести штадтбан к подключению бывшего 64-го маршрута трамвая.

Справедливости ради, маршрут 8 раньше покрывал всю эстакаду штадтбана, делая в 2-3 раза больше остановок специально для старушек, нежелающих лезть на эстакаду + обслуживал небольшое продолжение до Philadelphiabrucke. По мере продления штадтбана этот дополнительный аргумент в пользу 8-ки лопнул. Более того, по мере реконструкции станций штадтбана перед подключением к U-бану, на станциях для старушек появились лифты.

> Интересно, по ней ходили те же типы вагонов, что и по штадтбану?

По 8-ке ходили обыкновенные городские трамваи.

> Остались ли от неё рельсы, или другие артефакты?

Рельсы оставались на 100% вплоть до начала 2000-х. Потом заасфальтировали отрезок от Burggasse до Michelbeuern. Остальное лежит.

> А линия, которая её пересекает и уходит под эстакаду Штадтбана осталась?

Осталась. Линия маршрута J, ныне маршрута 2, на Оттакрингер.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.