TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вена, Lohner Type E6 № 4936; Вена — U-Bahn — линия U6; Вена — Штадтбан
  Вена Lohner Type E6 № 4936  —  маршрут U6
U-Bahn — линия U6  ·  Штадтбан
Station Josefstädter Straße
По мере поступления с 1996 г. новых вагонов штадтбана класса Т, с конца 1990-х годов линия U6 была переведена на обязательное низкопольное обслуживание: хотя бы один вагон в составе поезда обязан был быть низкопольным. Как результат, на линии работали сборные составы из моторов Е6, прицепов с6 и новых моторов Т, T1. На снимке состав Е6+с6+Т+с6+Е6. Автор фото: Стефан Машкевич

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 11 июня 2006 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 13.12.2011 04:22 MSK
Просмотров — 1075

Подробная информация

Вена, Lohner Type E6 № 4936

Депо/Парк:Stadtbahn / U6
С...:1984
Модель:Lohner Type E6
Построен:1984
Текущее состояние:Передан в другой город (2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2009 — Краков, 4936; с 2011 — Rotax/MPK EU8N № 3036; с 2015 — HL425
Собран из вагонов 4936 и c6 (неизв.)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot Pro1
Время съёмки:11.06.2007 09:35
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:9.6875 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

13.12.2011 06:54 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Таже станция с паровой тягой, на заре ХХ века:
http://transphoto.ru/photo/453938/
0
+0 / –0
13.12.2011 08:41 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Получается старые вагоны унифицировали по э/о со старыми?
+1
+1 / –0
13.12.2011 09:08 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Хотел сказать - "новые со старыми"? Нет, комплект оборудования совершенно разный, но на новом вагоне сохранена совместимость в части межвагонных соединений. Правда, работало это всё, по австрийским меркам, довольно криво, что и сподвигло на распродажу вагонов, не отработавших и 30 лет (при том, что 40-летние вагоны в Вене вполне работают).
+1
+1 / –0
13.12.2011 09:23 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Антон Чиграй, 13.12.2011):
> Хотел сказать - "новые со старыми"? Нет, комплект оборудования совершенно разный, но на новом вагоне сохранена совместимость в части межвагонных соединений. Правда, работало это всё, по австрийским меркам, довольно криво, что и сподвигло на распродажу вагонов, не отработавших и 30 лет (при том, что 40-летние вагоны в Вене вполне работают).

Именно это и хотел сказать))

В таком случае, новые вагоны в сборных поездах не брали участия в тяге?
+1
+1 / –0
13.12.2011 09:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (HAnS, 13.12.2011):
> В таком случае, новые вагоны в сборных поездах не брали участия в тяге?

Не занимался этим вопросом конкретно, но не уверен что состав
Е6+с6+Т+с6+Е6 (на снимке) в таком случае с лёгкостью )) поедет.

Разношёрстные сцепки достаточно весело отработали в различных комбинациях 12 лет. Есть сомнения, что вагоны Е6 и с6 добила техническая несовместмость. Скорее банальная высокопольность.
+1
+1 / –0
13.12.2011 16:23 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 13.12.2011):
> Есть сомнения, что вагоны Е6 и с6 добила техническая несовместмость. Скорее банальная высокопольность.

Пожалуй, Е6/с6 добиты были сочетанием этих факторов (каждый из которых по отдельности мог и не быть критическим). Плюс к тому, Т ещё и быстрее (80 км/ч), а Е'шкиных 60 км/ч на 100% выделенной линии как-то уже мало в XXI веке.
Сама по себе высокопольность уже имеющихся вагонов в венском трамвайном хозяйстве настолько никого не колышет, что наземные Е* ходят в совершенно товарных количествах и даже слегка модернизируются.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.