TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рязань, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1102
  Рязань ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1102  —  маршрут 5, следует в депо
Улица Дзержинского

Автор: Владимир Дмитриев           Дата: 7 декабря 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 12.12.2011 08:52 MSK
Просмотров — 693

Подробная информация

Рязань, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1102

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2011
Заводской №:163
VIN:X89529801B0BF6163
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (26.06.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 26.06.2016 — № 3
Оборудован автономным ходом

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:07.12.2011 19:29
Выдержка:8 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

13.12.2011 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 76
Как аквариумы себя ведут в Рязани? Отзывы пассажиров, работников?
0
+0 / –0
13.12.2011 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 1884
Водителям, которые на них работают всё нравится, троллейбусы очень лёгкие и плавные, других водителей на эти машины пока не сажают. Кондукторам приходится занимать сразу два места за средней дверью - это небольшой минус, но потом обещали одну сидушку оттуда демонтировать. Пассажирам не нравится только задняя площадка, там и сидения стоят достаточно тесно и стоять особо негде, но тут уже ничего не сделаешь... Также поручни высоковаты для людей, с ростом ниже 170-175см .

Единсвтенное, что напрягает, так это очень частая работа компрессора. Он начинает качать на 7-7.5 атмосферах и качает до 7.9-8 атм. Из-за этого 3090 вообще выпускать боятся, а также и 2127 стоит, возможно, по этой же причине. Остальные работают без поломок уже больше недели :)
+2
+2 / –0
13.12.2011 21:27 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Вовка, 13.12.2011):
> Пассажирам не нравится только задняя площадка, там и сидения стоят достаточно тесно и стоять особо негде, но тут уже ничего не сделаешь...

Пока удалось проехать на этой штуковине всего раз, в прошедшую субботу, аккурат после антимитипутинга домой возвращался. Именно на 1102. От "Победы". В троллейбус село достаточно много народа, так сказать преклонного возраста. Им как раз очень понравился низкий пол, некоторые аж замирали на секунду, по привычке пытаясь ступить на несуществующую ступеньку. Всё таки низкопольник для нашего города ещё экзотика. Заднюю площадку оккупировали мгновенно, а вот передняя как раз была очередным сюрпризом. "6 мест для детей и инвалидов" - такая привычная с детства даже для меня (хотя я уже давно не дитя и пока ещё не инвалид "тьфу-тьфу через плечо") въелась в подкорку мозга. А у "Авангарда" как раз этих самых привычных мест то и нету. Короба над передними колёсами с поручнями и больше ничего. Туда удобно наверное тяжелые авоськи складывать по дороге с Первомайского рынка и "держаться за поручень", как учат надписи в старых любимых ЗиУ.

У ступенчатых ЛиАЗов, НефАЗов и полностью низкопольных АКСМ 321 всё таки на эти насесты водружены какие-никакие сидушки. А у Авангардов передняя площадка как то пустая и грустная получается. Может она для отурникеченого московского троллейбуса проектировалась?
0
+0 / –0
13.12.2011 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 1884
Цитата (BorisB, 13.12.2011):
> А у Авангардов передняя площадка как то пустая и грустная получается. Может она для отурникеченого московского троллейбуса проектировалась?

Мест для сидения там нету вообще ни на наших ВМЗ, ни на Тамбовских с отдельной кабиной, ни на, тем более, Московских машинах. Колёсные арки сделаны так, что сидений туда не поставить... В наших Авангардах и так 28 посадочных мест, а спереди остаётся просто стоять и смотреть на дорогу :) Кстати, в НефАЗах и ЛиАЗе у меня на эти передние места даже ноги не помещаются))) И находятся они на огромных подиумах.
0
+0 / –0
14.12.2011 00:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BorisB, 13.12.2011):
> и полностью низкопольных АКСМ 321 всё таки на эти насесты водружены какие-никакие сидушки.

Бессовестные враки, у АКСМ 321 точно также полностью голые передние колёсные арки, как и у Авангарда. Сиденья на арке есть у Мегаполиса, но спасает ли это его салон от общей невысокой оценки?
0
+0 / –0
14.12.2011 21:41 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Чока, 14.12.2011):
> Бессовестные враки, у АКСМ 321 точно также полностью голые передние колёсные арки, как и у Авангарда.

Ну как то вот так несколько веселее всё равно выглядит. Может у АКСМ-321 есть различные модификации салона, но вот на тех что я ездил в Минске и в частности на этом фото...
http://beltransport.by/ps/troll/images/321/aksm321_salon3.JPG
0
+0 / –0
14.12.2011 22:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BorisB, 14.12.2011):
> Ну как то вот так несколько веселее всё равно выглядит. Может у АКСМ-321 есть различные модификации салона, но вот на тех что я ездил в Минске и в частности на этом фото...
> http://beltransport.by/ps/troll/images/321/aksm321_salon3.JPG

Ну и где в частности на этом фото хоть одно место на колёсной арке? Они расположены точно также, как в Транс-Альфе. Только у Альфы средняя дверь в середине, а у БКМ смещена назад, поэтому в БКМ влезло 3 ряда сидений, а в Альфе два. И как раз-таки у БКМ нет вариантов салона, он один, а у Альфы их много. А конкретный рязанский вариант, на мой вкус, поуютнее любого БКМовского будет. Кстати, в 1102 на месте молоточки, а вот во 2-ом и 3-ем депо зачем-то снимают.
0
+0 / –0
15.12.2011 19:51 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Чока, 14.12.2011):
> Кстати, в 1102 на месте молоточки, а вот во 2-ом и 3-ем депо зачем-то снимают.

Либо тоже снимут в ближайшее время, либо покрадут. В хозяйстве всё пригодится, даже вот такие молоточки, которыми и гвоздя то не забить. Острым носиком только окна крушить или по черепу...

P.S. В некоторых отдельно взятых машинах, включая автобусы, ПАЗло и маршрутки эти молоточки всё таки существуют. Только зачастую они прибиты к стенке так, что в случае аварии их ломом только можно отодрать от крепления. Зато инспекция довольна, аварийное оборудование на месте. ;-)
0
+0 / –0
15.12.2011 21:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BorisB, 15.12.2011):
> Либо тоже снимут в ближайшее время, либо покрадут. В хозяйстве всё пригодится, даже вот такие молоточки, которыми и гвоздя то не забить. Острым носиком только окна крушить или по черепу...

Да ведь неправда, Борис, точно говорю, что неправда. Крадут их как раз в парках, когда снимают. А если их оставить и на линию запустить, то по опыту Тамбова могу сказать, что пропадает в среднем 1-2 молоточка на машину, а остальные остаются на месте. И не верю я, что рязанцы более вороватые, чем тамбовчане. Кстати, на ваших же рязанских автобусах 6212 молоточки висят и никто их не ворует. А в Тамбове частники, даже если у них нет молоточков, создают их из прутиков методом сварки и вешают в салоне. Ну а что? Какой автобус, такие и молоточки)
0
+0 / –0
17.12.2011 20:48 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Чока, 15.12.2011):
> Тамбове частники, даже если у них нет молоточков, создают их из прутиков методом сварки и вешают в салоне. Ну а что? Какой автобус, такие и молоточки)

Ну, наверное за отсутствие этих молоточков по каким то новым нормативам безопасности могут штрафануть при желании. А так, хоть какие, но есть.

P.S. Что то я в наших стареньких ЗИУ этих молоточков не замечал. Как не было их никогда, так до сих пор и не появились. Впрочем может законной альтернативой им служит "Выдерни шнур, выдави стекло"?

P.P.S. Впервые упоминание об этих молоточках я увидел уже и не помню где, вероятно в Москве, возможно в Икарус-280. Помню только пустой кронштейн, где очевидно должен был висеть молоток и довольно крупную табличку "При аварии разбей стекло молотком". Я тогда ещё совсем ребёнком был и надпись мне показалась настолько забавной, что на всю жизнь запомнил. Долго думал, зачем при аварии бить стекло, если оно и так должно разбиться вдребезги. Авария же...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.