TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, 71-154М-К № 450
  Киев 71-154М-К № 450  —  маршрут 3
К/ст "Кільцева дорога"
Снова на линии после длительного простоя

Автор: Подземный Обитатель · Манчестер           Дата: 8 декабря 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 09.12.2011 13:54 MSK
Просмотров — 1193

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +123
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Мостовой+1
Трёхгранка+1
za tramvaj+1
Alex Shcherbina+1
Володя Мадоян+1
Андрей Плешков+1
Денис Щербина+1
nik0352+1
Anton+1
GPS_27+1
Синий трамвай+1
Илья Шпаков+1
Бараш Алексей+1
RGB+1
Сергей Валерьевич+1
Артём Дмитриев+1
Александр Марьянович+1
Zero+1
Helgi+1
3142+1
Сергей Сергеев+1
Nevidimka+1
Владимир Мартынов+1
Роман Романов+1
Александр Рябов+1
Роман Агапитов+1
Karbanatek99+1
maximum1978+1
Rodion Petroff+1
Николай Кулаков+1
Макс Сергеич+1
Дмитрий Иванов+1
Anton_Abramov+1
Andruschka1985+1
denver+1
Работник ТУ+1
Денис Денисов+1
PRESSA74+1
Alexman+1
пассат+1
ЛМ-99АВН+1
ZZ-TOP+1
ВалентинБ+1
Александр Акуленко+1
Макс Вдовиченко+1
Владимир В.+1
Изускин Александр+1
Dissident+1
Sturm+1
VitalikTTL+1
Bombik+1
Станислав+1
Кипарисов Станислав+1
Олександр+1
Андрей Харьковой+1
Aztec+1
mYm+1
Алексей Мякишев+1
Богдан Смыков+1
ekb Alex+1
ПисателЬ+1
Серый+1
pazik+1
Яковлев Александр+1
IvanPG+1
Евгений Гаврилин+1
Илья Болилый+1
Гавриил Каширин+1
Corbulon+1
tavalex2007+1
Андрей Лазарев+1
Александров Николай+1
GeLo+1
Simferopol+1
Никита Осипов+1
Дима Ягодкин+1
Santehnik+1
AVB+1
Roman Maslovets+1
Ушастик+1
AS+1
Andrey_Sheva+1
BaNDiT69+1
FanUmbrella+1
Иван Карташов+1
Serj+1
Сэм+1
Aleks+1
Алексей Разуменко+1
Орлов Виктор+1
Alex_34RUS+1
X-Rayder+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Денис Волотовский+1
Андрей Захаров+1
Dimas-pjas+1
Lancery+1
Т.Л.Н.+1
Technicman+1
Dajnecz+1
Сергей Nemtsev+1
Sentinel+1
СтаС+1
Nazar.Zayats+1
Kostja+1
Palal+1
Дмитрий Кояш+1
Karol95+1
Seriy+1
Dozent+1
Дима Сторожниченко+1
olegomm+1
Володя Царенко+1
KievTram+1
Владимир Дмитриев+1
Дальнобойщик+1
Головизин Сергей+1
Ищенко Никита+1
Steve+1
Shon+1
Danil Nesterenko+1
xrds2009+1

Киев, 71-154М-К № 450

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:01.2011
Модель:71-154М-К
Построен:09.2009
Заводской №:1
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.10.2010
Отставлен:06.2017
Прибыл в Киев 23.08.09
Участник трамвайного парада на Контрактовой площади 17.06.2017

Комментарии · 22

09.12.2011 18:33 MSK
Ссылка
serg2626 · Киев
Фото: 3
А почему простаивал ?
+13
+13 / –0
09.12.2011 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 88
кардан..
+4
+5 / –1
09.12.2011 19:57 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Были бы у него тележки в средней секции необмоторенные низкопольные - за счет более мощных двигателей в концевых секциях и большего их сцепного веса - цены бы не было вагону.
+6
+6 / –0
09.12.2011 21:09 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 09.12.2011):
> цены бы не было вагону.

Цена бы как раз была. Приближена к Škoda 15T.
+12
+13 / –1
09.12.2011 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 09.12.2011):
> Были бы у него тележки в средней секции необмоторенные низкопольные - за счет более мощных двигателей в концевых секциях и большего их сцепного веса - цены бы не было вагону.

Про коэффициент сцепления колесо-рельс не забываем. Ну и динамика у этого вагона была бы соответствующая, т.е. никакая.
+12
+12 / –0
09.12.2011 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 3546
Хочу такие же к нам на замену СМЕ из ЛВС-86 на 47 маршруте :).
+5
+7 / –2
10.12.2011 00:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Забирайте! Темболее что насколько известно Киев за него по прежнему не заплатил, так что КЗЭТ думаю вам его с радостью продаст :-)
+12
+12 / –0
10.12.2011 01:54 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (BlackAmV, 09.12.2011):
> Цена бы как раз была. Приближена к Škoda 15T.

Вот не надо только звездеть!
–2
+3 / –5
10.12.2011 10:29 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Существует версия что карданы разваливаются из за того что двигатель и редуктор расположены не соосно, у подобных вагонов в Питере та же проблема - от этого сильный шум и вибрация при увеличении оборотов.
+2
+2 / –0
10.12.2011 11:45 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Ну и пусть исправляют
+2
+2 / –0
10.12.2011 18:41 MSK
Ссылка
Roman302646 · Красноярск
Нет фотографий
Окон из-за рекламной оклейки почти не видать. В салоне хоть не темно?
0
+0 / –0
10.12.2011 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 88
в салоне нормально)
+2
+2 / –0
11.12.2011 00:57 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Dissident, 09.12.2011):
> Хочу такие же к нам на замену СМЕ из ЛВС-86 на 47 маршруте :).

Только для частичной замены!!! 2хЛВС-86 - гордость моего района! :)
0
+0 / –0
11.12.2011 12:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dissident, 09.12.2011):
> Хочу такие же к нам на замену СМЕ из ЛВС-86 на 47 маршруте :).

Такие заменят собой СМЕ из ЛМ-68М, а не из ЛВС-86.

Цитата (denver, 10.12.2011):
> карданы разваливаются из за того что двигатель и редуктор расположены не соосно

А зачем вообще кардан, если валы соосны?
0
+0 / –0
11.12.2011 14:50 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Так двигатель с опорно-рамным подвешиванием и может колебаться отдельно от редуктора и колесной пары. С жестким соединением никак.
0
+0 / –0
03.01.2012 18:31 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Меж тем...
http://kad.arbitr.ru/?id=cee19c0d-37c3-4825-bcb3-8b15c8f2859c

> Взыскать с закрытого акционерного общества «Киевский завод
> электротранспорта» в пользу открытого акционерного общества
> «Петербургский трамвайно-механический завод» 210 000 евро основного
> долга, 6 300 евро пени за просрочку платежа, а также 77 123руб.73коп. > судебных расходов по оплате государственной пошлины.
0
+0 / –0
03.01.2012 18:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
10.08.2010 между истцом (поставщик) и ответчиком (покупатель) был заключен
договор поставки № 09.08.10, согласно условиям которого, истец поставил, а ответчик
принял товар – восьмиосный , трехсекционный трамвайный вагон с низким уровнем
пола одностороннего движения модели 71-154 М стоимостью 860 000,00 евро, что
подтверждается международной товарно-транспортной накладной, подписанной
ответчиком.

Так он вобще копейки стоит как оказывается.
0
+0 / –0
04.01.2012 00:14 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
33 млн 848 тыс 998 руб в ценах августа 2010 года
0
+0 / –0
04.01.2012 00:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Aleksandr Zabelin:
>> Меж тем...
>> http://kad.arbitr.ru/?id=cee19c0d-37c3-4825-bcb3-8b15c8f2859c

Решение суда ничтожно.
Достаточно прочитать преамбулу, чтобы всё понять.

"Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области в составе:
судьи Апранич В.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Тороповой И.П.
рассмотрев в судебном заседании дело по иску:
истец: :ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" (адрес: 194044, РОССИЯ,
Санкт-Петербург, ул. Чугунная д. 2, ОГРН: 1027802493940);
ответчик: :ЗАО "Киевский завод электротранспорта", (адрес: РОССИЯ, Киев, ул.
Красноармейская д. 143/2; РОССИЯ, Киев, ул. Фрунзе д. 132);
о взыскании 216 300 евро"
+1
+1 / –0
04.01.2012 12:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (MrPh, 04.01.2012):
> адрес: РОССИЯ, Киев

Напомнило маркировку на гуманитарном грузе, выгруженном через пару лет после развала Союза: "Russia, Konotop" (возможно, город был и другой, но стопроцентно украинский). Так что "российский" Киев это не происки, а халатность.
0
+0 / –0
29.01.2014 02:35 MSK
Ссылка
Фото: 883
Друзья, а с чем он сейчас стоит и какие у него перспективы поехать?
0
+0 / –0
29.01.2014 02:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Говорят плата сгорела, врядли поедет в ближайшее время.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.