TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Ремонты
  Санкт-ПетербургРемонты
К/ст "Площадь Репина"
Ремонт близится к концу

Автор: Dissident           Дата: 7 декабря 2011 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.12.2011 15:10 MSK
Просмотров — 746

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +103
Матвей Батуро+1
Mitya Bolotskiy+1
Pro-man+1
IvanPG+1
Pokakukam+1
RGB+1
Kosta1466+1
Владислав Лысов+1
ЭР200+1
Виталий В+1
Капитан+1
Серый+1
Юрий А.+1
Silvish+1
Ушастик+1
Иван Карташов+1
Nat+1
Дмитрий Кояш+1
Дим+1
Александр Рябов+1
M&S+1
Изускин Александр+1
Марат Бикметов+1
Lancery+1
mkm+1
Сергей Транзит+1
Артур+1
хатуна+1
Яков Козлов+1
Илюха_ЛэП+1
Andrew Gri-Shen+1
Владимир Степанов+1
Konstantin71+1
Коляныч+1
ViktorRy+1
Александр Конов+1
X-Rayder+1
ВЗТМ-5284+1
Справедливый+1
РВЗ -6М2+1
ekb Alex+1
SMatvey+1
CityVepr+1
Dozent+1
Steve+1
Максим Заря+1
Денис Волотовский+1
ПисателЬ+1
LAEN+1
Seriy+1
pazik+1
Olezka+1
mYm+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Мякишев+1
Yotjeg+1
Киpeeв Андрей+1
Роман Романов+1
Dajnecz+1
СтаС+1
АК (Александр)+1
olegomm+1
BaNDiT69+1
Union+1
VLM124+1
Wonder+1
pantograph+1
Petko21+1
Михаил Абрамов+1
Михаил Селивёрстов+1
Яковлев Александр+1
Voldemar+1
xrds2009+1
Diesellok+1
Андрей Бурлаков+1
Головизин Сергей+1
YaMain+1
AS+1
Simferopol+1
Блескин Михаил+1
Гавриил Каширин+1
Sentinel+1
AVB+1
Yosheek+1
ЛВС-90+1
Mykyta Viktorov+1
Сергей Сергеев+1
Bombik+1
Siachoquero+1
Т.Л.Н.+1
Даниил Ларионов+1
Сергей Nemtsev+1
DANIL1994+1
Бараш Алексей+1
Slava+1
Орлов Виктор+1
Karol95+1
misa+1
СПЕКТР-1+1
Владимир Мартынов+1
Иван Волков+1
Metro_man+1
Maxtor+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:07.12.2011 11:49
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

09.12.2011 11:42 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А правее однопутка начинается ?
–2
+2 / –4
09.12.2011 11:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кольцо же.
+2
+3 / –1
09.12.2011 11:46 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
это конечная
+3
+3 / –0
09.12.2011 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Более важные конечные в городе находятся в более чем ужасном состоянии, а конечную для мало кому нужного 16-го (которого можно и по Тургенева оборачивать) ремонтируют. Цирк...
–7
+6 / –13
09.12.2011 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Вообще-то её взялись ремонтировать для пуска ЛВС-2009 или БКМ 84300М по Садовой. Правда, пока это всё висит в воздухе, но главная цель не 16-й. А 16-й, я верю, рано или поздно продлят до пл. Стачек.
+2
+2 / –0
09.12.2011 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Аксенов Дмитрий, 09.12.2011):
> которого можно и по Тургенева оборачивать)

Так тут к/ст, а там только кольцо! Там даже отстаиваться толком нельзя.
+1
+1 / –0
09.12.2011 13:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 09.12.2011):
> Более важные конечные в городе находятся в более чем ужасном состоянии

Эти конечные тоже в пяти метрах под окнами домов расположены?
0
+1 / –1
09.12.2011 14:34 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Dissident, 09.12.2011):
> Вообще-то её взялись ремонтировать для пуска ЛВС-2009 или БКМ 84300М по Садовой. Правда, пока это всё висит в воздухе, но главная цель не 16-й. А 16-й, я верю, рано или поздно продлят до пл. Стачек.

И до куда должны двухголовые вагоны ходить?
+1
+1 / –0
09.12.2011 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Виктор Бойков, 09.12.2011):
> Эти конечные тоже в пяти метрах под окнами домов расположены?

Это, конечно, не К/ст, но тем не менее, в 5-ти метрах под окнами трамвай проходит, хотя бы, по Малому пр. ВО, пусть и участок там небольшой, но пути ужасные.
+2
+2 / –0
09.12.2011 17:19 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Технология укладки как на Вяземском - новая? И рельсы - австрийские?
0
+2 / –2
09.12.2011 18:39 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Пути бесшпальные, а стрелка однопёрая... Россия...
–7
+3 / –10
09.12.2011 18:53 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Димар Сагдеев, 09.12.2011):
> Пути бесшпальные, а стрелка однопёрая... Россия...

И что? Это всё равно выезд. Какая разница-то..)
+1
+1 / –0
09.12.2011 18:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
А если вагон понадобится задом подавать?
–10
+0 / –10
09.12.2011 19:09 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Димар Сагдеев, 09.12.2011):
> А если вагон понадобится задом подавать?

Поставят реверс в положение "Назад" и подадут :-)
+6
+6 / –0
09.12.2011 21:24 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
В том, что пишет Дима, есть доля сермяжной правды. Но пока, увы, да - спецчасти старые. Мне тоже хочется новые :-)
0
+0 / –0
10.12.2011 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Цитата (СтаС, 09.12.2011):
> Цитата (Dissident, 09.12.2011):
> > Вообще-то её взялись ремонтировать для пуска ЛВС-2009 или БКМ 84300М по Садовой. Правда, пока это всё висит в воздухе, но главная цель не 16-й. А 16-й, я верю, рано или поздно продлят до пл. Стачек.
>
> И до куда должны двухголовые вагоны ходить?

Предполагалось, что до Сенной, правда, в Комитете по транспорту ещё в конце лета говорили насчёт продления ещё не запущенного маршрута до пл. Ленина, что лично я одобряю. Тогда покупка двухголовых вагонов теряет смысл, но похоже, что проект висит в стадии "хз что делать дальше", так что это не особо важно. Двухголовые вагоны ради двухголовых вагонов не имеют смысла - это уже на распил бюджетных средств тянет.

Цитата (Филиппов Владимир, 09.12.2011):
> Технология укладки как на Вяземском - новая? И рельсы - австрийские?

Да. Фотка маркировки рельс в очереди, но не факт, что возьмут:
http://img832.imageshack.us/img832/8982/588232.jpg
0
+0 / –0
13.12.2011 11:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дожили( рельсы разучились делать(
–2
+0 / –2
13.12.2011 12:29 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Сделать не проблема. Проблема в том, что такие рельсы - переналадка оборудования и создание новых технологических линий для их производства. А учитывая масштабы потребления трамвайных рельс в России - это невыгодное производство с необоснованными сверхзатратами. Странно, что именно трамвайный рельс не российский. Про спецчасти я уже сказал.
+1
+1 / –0
18.12.2011 11:49 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Австрийские рельсы потому, что наши Тв-65 никуда не годятся, а от технологии "Р-65 + стальной уголок" уже давно пора уходить.
+2
+2 / –0
18.12.2011 17:34 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (USSR Man, 18.12.2011):
> Тв-65 никуда не годятся

А что принципиально не годится? Что именно плохое, некачественное или, скажем, невыдержанное по допускам, размерам? И что лучше: железнодорожные рельсы с трамвайным уголком или чисто трамвайные?
0
+0 / –0
18.12.2011 18:03 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Если я ничего не путаю, у Тв65 другой химический состав. Они более мягкие. Это сделано для того, чтобы их можно было гнуть в кривых. И в связи с этим они более подвержены коротковольновому износу, т.е. быстрее деформируются. Понятия "трамвайный уголок" не существует. Есть просто участки пути, где используются обычные ж/д рельсы и к ним в качестве дополнения приваривется обычный стальной уголок. Такой вариант с точки зрения долговечности лучше, но лишь отчасти, т.к. со временем уголок банально отваливается, нанося урон как асфальту, так и колёсам автотранспорта.
0
+0 / –0
18.12.2011 19:36 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (USSR Man, 18.12.2011):
> от технологии "Р-65 + стальной уголок" уже давно пора уходить.

Цитата (Олег Бодня, 18.12.2011):
> Есть просто участки пути, где используются обычные ж/д рельсы и к ним в качестве дополнения приваривется обычный стальной уголок.

Это весьма интересно! Есть фотографии таких путей?
0
+0 / –0
18.12.2011 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 300
да практически везде это. Яркий пример - Садовая!
0
+0 / –0
19.12.2011 02:59 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (ViktorRy, 18.12.2011):
> > Есть просто участки пути, где используются обычные ж/д рельсы и к ним в качестве дополнения приваривется обычный стальной уголок.
> Это весьма интересно! Есть фотографии таких путей?
Он не приваривается, а крепится болтами, и не к рельсу.
0
+0 / –0
19.12.2011 03:04 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Олег Бодня, 18.12.2011):
> т.к. со временем уголок банально отваливается, нанося урон как асфальту, так и колёсам автотранспорта.
Ага! http://spbvoditel.ru/2010/02/27/021/
> Это весьма интересно! Есть фотографии таких путей?
Это фото и далее: http://spbvoditel.ru/2010/02/27/021/picture.1.html
+1
+1 / –0
19.12.2011 11:06 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Очень любопытно, уголка ещё не встречал. Видел только рельсы трамвайные с "губой" или чисто железнодорожные на прямых участках трамвайного пути.
Такие лежали на Пионерской улице когда-то. А замощение было булыжное.
0
+0 / –0
19.12.2011 11:33 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
А вот такой "уголок" из старых Тв видели? ;-)
http://s15.radikal.ru/i188/0910/9f/9695dc4576dc.jpg
+2
+2 / –0
20.12.2011 19:24 MSK
Ссылка
71-405 · Екатеринбург
Фото: 30
На июнь месяц, в ГЭТ РФ не было рельсов Т-62 вообще. Завод их не выпускал до сентября. Первые отправки должны были быть в октябре.
0
+0 / –0
21.12.2011 11:25 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 19.12.2011):
> А вот такой "уголок" из старых Тв видели? ;-)
Спасибо за информацию. Такого чуда не видел, но здесь это выглядит не очень экзотично, так как всё-таки тут переезд-переход...
0
+0 / –0
21.12.2011 14:05 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Что вас так удивляют уголки? А то, что с 2006 года повсеместно стали РШР из гнилых шпал заливать бетоном?
0
+0 / –0
22.12.2011 19:38 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Алексей, а что это даёт? Если это продлевает жизнь трамвайных путей, то может быть до их полной смены это и не так страшно? Наверно, это не здорово с точки зрения бесшумности, но вот что интересно. Если взять книгу А.Каменского "Устройство пути городских и пригородных трамваев" - Ленинград - КУБУЧ - 1927 (!) года издания, то там есть и приставной контррельс и "сплошное бетонное основание Ленинграда" (так в книге), где рельсы лежат вовсе без шпал, с замощением шестигранными деревянными торцами... Правда автор считает, что чистый бетон без шпал - это не очень хорошо... Так что ничего не ново под луной...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.