TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог, 71-605 (КТМ-5М3) № 305; Таганрог — ДТП и происшествия
  Таганрог 71-605 (КТМ-5М3) № 305  —  маршрут 5
ДТП и происшествия
Некрасовский переулок
ДТП

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 6 декабря 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 07.12.2011 12:03 MSK
Просмотров — 2188

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104
Alex Volferc+1
S7+1
Андрей Дубовицкий+1
vania256+1
Seriy+1
Aztec+1
Дмитрий Апельсинов+1
Артём Божок+1
Михаил Чукалов+1
Maksimus+1
ЛВС-86К (8181)+1
владислав74+1
Novert Байкальский+1
Александр Vl+1
Федор Киселев+1
AVB+1
SMatvey+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
akirich+1
Яковлев Александр+1
Ymtram+1
Максим Таничев+1
Andrey_Sheva+1
Tranvia+1
Александр Рябов+1
MAXMASTER+1
TRalex+1
Натаныч+1
Kostja+1
татр-т6б5+1
Копылов Н.О.+1
Сахон+1
MAXON34+1
Dima61+1
3142+1
Юрий Боб+1
Вячеслав Кудинов+1
Andrew Gri-Shen+1
Константин Т.+1
Дмитрий Денисенко+1
Сэм+1
Роман Романов+1
ИА+1
Кипарисов Станислав+1
R. S.+1
Silvish+1
Лев Мощевитин+1
Владислав Лысов+1
Серега Ф.+1
Руслан Измайлов+1
EVD+1
FanUmbrella+1
Semën Kuznetsov+1
sergasl+1
Максим Раевский+1
Абрам+1
Alexandr Matr+1
Синий трамвай+1
вадя 2017+1
Андрей Захаров+1
chibuga+1
Андрэ+1
RGB+1
Кирилл Величко+1
TimoN+1
CityVepr+1
Lancery+1
Александров Николай+1
Dozent+1
пассат+1
Nevidimka+1
misa+1
X-Rayder+1
Дмитрий Кояш+1
Simferopol+1
Александр Сологубов+1
tavalex2007+1
Aleks+1
Denis+1
ктм+1
KSV+1
Dmitry Abrams+1
femida-msk+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Транзит+1
MMG+1
Михаил Селивёрстов+1
Владимир Мартынов+1
Володя Мадоян+1
Karol95+1
Ник Харлей+1
Ищенко Никита+1
BaNDiT69+1
Лагутин И.Б.+1
Siachoquero+1
Дима Сторожниченко+1
Archi+1
Serj+1
Т.Л.Н.+1
KKP+1
Роман Агапитов+1
xrds2009+1
Alexman+1

Таганрог, 71-605 (КТМ-5М3) № 305

Депо/Парк:МУП «Трамвайно-троллейбусное управление»
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:02.1983
Заводской №:7846
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Основной маршрут № №5
21.03.2010 серьёзно пострадал в ДТП
6.12.2011 ДТП на Некрасовском переулке
13.07.2012 Столкновение с вагоном №292. Разбита передняя часть вагона.
1.08.2012 восстановлен.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:06.12.2011 16:25
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 2/3 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

08.12.2011 09:40 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А было бы у трамвая левое зеркало-не было бы ДТП...
+3
+4 / –1
08.12.2011 10:15 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Интересная деталь - у таганрогских вагонов стоят боковые габариты - в большинстве других городов они поисчезали.
+2
+2 / –0
08.12.2011 12:50 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Цитата (kitty-boy, 08.12.2011):
> А было бы у трамвая левое зеркало-не было бы ДТП...

А правого зеркала у легковушки не достаточно ?
–3
+1 / –4
08.12.2011 12:56 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Иногда нет. Не все водители автомобилей чувствуют габариты и выносы трамваев. Мог близко подъехать. И трамвай мог "наехать" уже на стоящий автомобиль.
Таких ДТП действительно можно избежать при наличии у трамвая левого зеркала.
+3
+3 / –0
08.12.2011 15:10 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Итого: трамвашка виноват!
+1
+2 / –1
08.12.2011 15:56 MSK
Ссылка
Роман Кузнецов · Таганрог
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 08.12.2011):
> Не все водители автомобилей чувствуют габариты и выносы трамваев. Мог близко подъехать.

Как говорится, не уверен - не подъезжай так близко. Я думаю, можно было пропуская трамвай остановится чуть дальше и ничего бы не было.
+1
+1 / –0
08.12.2011 18:52 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Матяс Владимир, 08.12.2011):
> Иногда нет. Не все водители автомобилей чувствуют габариты и выносы трамваев. Мог близко подъехать. И трамвай мог "наехать" уже на стоящий автомобиль.
> Таких ДТП действительно можно избежать при наличии у трамвая левого зеркала.

Левое зеркало на трамвае может и не быть. В стандарте прописано о наличие правого зеркала для работы дверей и визуального контроля входа-выхода пассажиров. Наличие левого зеркала только по желанию заказчика. Трамвай - это особый вид городского транспорта. В городском потоке его должны пропускать остальные участники движения. А уж тем более слева никто никогда не имеет право его обгонять.
Вот и выходит: подъехал слева - убедись, что не встал близко к трамваю! А раз не убедился - сам лох...
+5
+5 / –0
08.12.2011 19:27 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Та никто не спорит о том, кто виноват. Я к тому, что данное ДТП мог избежать и водитель трамвая тоже.

Хотя, обратите внимание, у трамвая не горит боковой повторитель указателя поворота. Возможно, что автомобилист просто не ожидал такого маневра от трамвая.
+1
+1 / –0
08.12.2011 19:49 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12336
Цитата (Матяс Владимир, 08.12.2011):
> автомобилист просто не ожидал такого маневра

Конечно не ожидал, трамвай ехал не по маршруту. Возможно пропускал 282-й вагон.
0
+0 / –0
08.12.2011 19:51 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Думаете водитель знал куда поедет вагон этого маршрута?
+1
+1 / –0
08.12.2011 19:52 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Матяс Владимир, 08.12.2011):
> Та никто не спорит о том, кто виноват.

Да я понимаю, это я к тому, что водитель трамвая как обычно останется виноват.


Цитата (cyclofillydea, 08.12.2011):
> Трамвай - это особый вид городского транспорта. В городском потоке его должны пропускать остальные участники движения.

В городском потоке трамваю уступают только те ТС, которые находятся с ним в равнозначных условиях.

> А уж тем более слева никто никогда не имеет право его обгонять.

Слева трамвай нельзя обгонять только тогда, когда обгон возможен только по путям встречного направления.

И получается вроде как и водитель автомобиля не виновен и трамвай без левого зеркала.
0
+0 / –0
08.12.2011 19:58 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12336
Цитата (AAA, 08.12.2011):
> Думаете водитель знал куда поедет вагон этого маршрута?

Все маршруты едут прямо, этот поворот резервный, иногда используют для разворота.
0
+0 / –0
13.12.2011 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 94
что то мне подсказывает что там вообще то для легковушек кирпич красуется...
0
+0 / –0
13.12.2011 22:24 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12336
Движение запрещено только на участке Р.Люксембург Чехова. Кирпечей там нет.
0
+0 / –0
13.12.2011 22:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Роман Ф., 08.12.2011):
> Интересная деталь - у таганрогских вагонов стоят боковые габариты - в большинстве других городов они поисчезали.

В большинстве вагонов их не было изначально:)
0
+0 / –0
02.08.2012 18:19 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Dozent, 08.12.2011):
> Да я понимаю, это я к тому, что водитель трамвая как обычно останется виноват.

Это в каком городе обычно при дтп с неуступившим автомобилем виноват водитель трамвая?
0
+0 / –0
04.02.2015 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 1
дело даже не в зеркале, а в указателе поворота на трамвае. Точнее в боковом повторителе. Он есть и должен работать.

Водитель легковушки должен был увидеть свето- сигнал двигаясь попутно с трамваем и уступить ему дорогу, но не смог этого сделать так как светотехника на вагоне не исправна. Это четко видно на фото и при желании фото можно подшить к делу как доказательство. На месте водителя легковушки я бы так и поступил. Едешь себе потихоньку, притормозил перед рельсами и тут в тебя клоц....
+3
+3 / –0
04.02.2015 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (misa, 08.12.2011):
> А правого зеркала у легковушки не достаточно ?

конечно нет. это наглядно показано на фотографии
+1
+1 / –0
04.02.2015 19:40 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12336
Оо, где ссылку на фото кидали ?
+1
+1 / –0
04.02.2015 20:00 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (velik, 04.02.2015):
> Водитель легковушки должен был увидеть свето- сигнал двигаясь попутно с трамваем и уступить ему дорогу, но не смог этого сделать так как светотехника на вагоне не исправна. Это четко видно на фото и при желании фото можно подшить к делу как доказательство.

Хм. Как по фото можно понять работу мигающего поворотника? Фото могло бы ть сделано в момент, когда сигнал не светил.
Для использования в качестве доказательства нужна видеозапись.
0
+2 / –2
04.02.2015 23:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман Ф., 08.12.2011):
> Интересная деталь - у таганрогских вагонов стоят боковые габариты - в большинстве других городов они поисчезали.

На вагонах 71-605 выпуска до мая 1986 габариты на оконных стойках и на задней стенке вверху, на 71-605 выпуска после мая 1986 - 4 на передней стенке и 4 на задней.

Цитата (cyclofillydea, 08.12.2011):
> Левое зеркало на трамвае может и не быть. В стандарте прописано о наличие правого зеркала для работы дверей и визуального контроля входа-выхода пассажиров. Наличие левого зеркала только по желанию заказчика.
ГОСТ 8802-78.Вагоны трамвайные пассажирские.Технические условия
п.2.1.7.Вагон должен быть оборудован правым и левым наружными зеркалами заднего вида...(Изменение №2 введено в действие с 1.1.1990).
Таким образом, на всех вагонах, изготовленных после 1.1.1990, должны быть и левое, и правое зеркало. Данный вагон выпущен раньше, поэтому левого зеркала и нет.
+3
+3 / –0
05.02.2015 00:32 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Klessk, 04.02.2015):
> Как по фото можно понять работу мигающего поворотника? Фото могло бы ть сделано в момент, когда сигнал не светил.

Ну на морде же светит
+7
+7 / –0
05.02.2015 20:43 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Andrey_Sheva, 05.02.2015):
> Ну на морде же светит

Может, они в противофазе мигают
0
+0 / –0
06.02.2015 16:32 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Синий трамвай, 05.02.2015):
> Может, они в противофазе мигают

Может, но это вмешательство в конструкцию ТС, за которое тоже можно вздрюкать
0
+0 / –0
07.02.2015 01:35 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Andrey_Sheva, 06.02.2015):
> Может, но это вмешательство в конструкцию ТС, за которое тоже можно вздрюкать

легко могут... реле-то если исходить из простоты конструкции по сопротивлениям может требоваться однотипность, лампа в кабине и бок в 1 фазе, перед и зад в другой
0
+0 / –0
11.03.2018 16:39 MSK
Ссылка
iabab · Брянск
Нет фотографий
Водитель авто будет признан виновным — в равных условиях не уступил дорогу трамваю. Что касается,что он должен был ехать прямо (ориентируясь на маршрут или на включенный но не видимый поворотник) то 1993 в ПДД РФ исчезла фраза: Участник дд, СОБЛЮДАЮЩИЙ ПДД, вправе рассчитывать на то, что остальные участники дд их знают и соблюдают. Причина отмены неизвестна, у соседей на Украине и в Белоруссии они есть до сих пор.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.